Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Настройка ЭБУ под мотор
На страницу : Пред.  1, 2, 3 ... , 98, 99, 100  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг -> Настройка ЭБУ под мотор вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Drifter
Дэф года 2012


На форуме 7 лет
Сообщения: 5241
Откуда: Ставрополь
Авто: ВАЗ 21103, приоропихло на валах с голубым ресом и chiptuning'ом by X123AC
Сообщение Добавлено: 11 Августа 2015 15:50
Ответить с цитатой

Alex_2114
когда катали мне мотор с Антохой, то ХАС выключал ДД и катал на слух... Говорит что хрень полная этот ДД...

_________________
I'm your house pipe Shatalov, come into my purple ©MegaVolt
Вернуться к началу
Drifter сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
odolen



На форуме 5 лет
Сообщения: 6690
Откуда: Ногинск,Мо
Авто: 13шка 1.8 16ве на валах
Сообщение Добавлено: 11 Августа 2015 16:22
Ответить с цитатой

Drifter
дд не хрень, а рабочий инструмент, только пользоваться им умеют единицы.

_________________
Каждый надутый г@ндон мнит себя дирижаблем.
Вернуться к началу
odolen сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex_2114



На форуме 7 лет
Сообщения: 2725
Откуда: Екб, Угрюм-Урал
Авто: ВАЗ-111730, 2010г.в., 1,8л + 6-ступка
Сообщение Добавлено: 12 Августа 2015 08:49
Ответить с цитатой

odolen писал(а):
Drifter
дд не хрень, а рабочий инструмент, только пользоваться им умеют единицы.

Расскажи о своей методике Wink
Вернуться к началу
Alex_2114 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
х123ас
Модератор
Модератор


На форуме 10 лет
Сообщения: 22854
Откуда: Лазаревское
Авто: ВАЗ 2113,2009г.в;турбокупе 21123 уже с КПП,скоро повалит))))
Сообщение Добавлено: 12 Августа 2015 10:05
Ответить с цитатой

odolen писал(а):
Drifter
дд не хрень, а рабочий инструмент, только пользоваться им умеют единицы.
Ага, рабочий инструмент. Особенно на злых моторах, или на классике. Тру настройщики ездят с наушниками, вот это рабочий инструмент.

А на Я7 даже те кто доверяют ДД, говорят что он там ересь показывает.

Да и в чем проблема откатать на слух?

Когда катал мотор на 84*129*84, углы ставил конские, под 45 градусов, на более низких машина ехала не так...
Вернуться к началу
х123ас сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Alex_2114



На форуме 7 лет
Сообщения: 2725
Откуда: Екб, Угрюм-Урал
Авто: ВАЗ-111730, 2010г.в., 1,8л + 6-ступка
Сообщение Добавлено: 12 Августа 2015 10:20
Ответить с цитатой

х123ас писал(а):
Тру настройщики ездят с наушниками, вот это рабочий инструмент

На входе наушников микрофон, закрепленный на двигателе?
Вернуться к началу
Alex_2114 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
odolen



На форуме 5 лет
Сообщения: 6690
Откуда: Ногинск,Мо
Авто: 13шка 1.8 16ве на валах
Сообщение Добавлено: 12 Августа 2015 11:02
Ответить с цитатой

Alex_2114 писал(а):

Расскажи о своей методике Wink

на слух Pardon

Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:

Alex_2114 писал(а):
х123ас писал(а):
Тру настройщики ездят с наушниками, вот это рабочий инструмент

На входе наушников микрофон, закрепленный на двигателе?

необязательно..это может быть и вакуумная трубка закрепленная на шпильке ввернутой в блок. Тупо механический фонендоскоп.

_________________
Каждый надутый г@ндон мнит себя дирижаблем.
Вернуться к началу
odolen сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex_2114



На форуме 7 лет
Сообщения: 2725
Откуда: Екб, Угрюм-Урал
Авто: ВАЗ-111730, 2010г.в., 1,8л + 6-ступка
Сообщение Добавлено: 14 Августа 2015 11:28
Ответить с цитатой

С точки зрения адекватности обнаружения детонации, не напрашивается ли случаем добавления к логам абсолютной величины напряжения на ДД и абсолютной величины с датчика неровной дороги (+его установка)?
Понятно что должна быть соответствующая частота дескритизации.
Т.е. смотрим график, по сути осциллограмму на ДД и датчике неровной дороги. Принимаем решение о наличие детонации и правке углов.
Из преимуществ: видна кривая, а не состояние порога + видно будет где вибрация от самого двигателя, а где вибрация от неровной дороги.
Идея полезная или бессмысленная? Если полезная, то можно ли штатными средствами ЭБУ добавить в лог данные АЦП по ДД и датчику неровной дороги? Какова будет частота дискретизации и будет ли успевать ЭБУ выдавать все это?
Можно и на отдельной приблуде это реализовать.
Вернуться к началу
Alex_2114 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vasek199



На форуме 6 лет
Сообщения: 132
Откуда: Казань
Авто: 2114 и другие
Сообщение Добавлено: 20 Августа 2015 02:40
Ответить с цитатой

датчик неровной дороги ставится для обнаружения пропусков в цилиндрах. Точнее когда, плохая дорога, то детектирование пропусков не работает.
_________________
J7esa DAD
http://www.ecusystems.ru
http://avtomastera.net/?fromuid=4234
Вернуться к началу
vasek199 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
uaAlex



На форуме 5 лет
Сообщения: 64
Авто: Ваз 21093 я5.1 2111-61 Нуждин 10.7 пилена голова паук 4-2-1 51мм ГП 4,1
Сообщение Добавлено: 25 Сентября 2015 11:59
Ответить с цитатой

Парни, помогите плз. Не могу понять в чем дело.
При принудительном ХХ при отключения топлива не всегда отрабатывает включение топливоподачи в нужном месте тоесть обороты проваливаются ниже ХХ и потом набирает до ХХ но иногда и глохнет. Решил поднять границу включения и отключения топлива (легка поршневая легкий маховик обороты как на мотыке))))
В прошивке поставил граница отключения подачи топлива 3510, граница включения подачи топлива 3000, скорость отключения 30 , смотрю по логам есть блокировка топлива в оборотах ниже 3000 тоесть режимы эти не работают, скорость отрабатывает. Кто сталкивался и чем полечить?
прошивка J5LSv43 2111-61.
Вернуться к началу
uaAlex сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vasek199



На форуме 6 лет
Сообщения: 132
Откуда: Казань
Авто: 2114 и другие
Сообщение Добавлено: 27 Сентября 2015 03:32
Ответить с цитатой

шаги "РХХ при движении" попробуй поднять, либо смесь уходит в бедную при возобновлении топливоподачи
_________________
J7esa DAD
http://www.ecusystems.ru
http://avtomastera.net/?fromuid=4234
Вернуться к началу
vasek199 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Suse
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 6 лет
Сообщения: 11479
Откуда: Местный я...
Авто: 21154, 29.06.2007г.в., "млечка",11183, Я7.2.,140т.км, full-stocк+ж0лтые шелески+гбо4пок.,мини loud sound.
Сообщение Добавлено: 27 Октября 2015 14:47
Ответить с цитатой

Привет ,такой маленький вопрос....

Был двигатель 11183,8клап,4лап и запаска с СЖ 9.6 (сток) ,ездил на пропанбутане,и пользовался сдвигом УОЗ в 6 градусов по кнопке,на я7.2...двурежимка...

Сейчас двигатель 11183, но сж поднялась до 10,72 ,ездить на пропане так же с кнопкой ? или отжимать в норм режим,прошивка паулюса 057 вроде
Вернуться к началу
Suse сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Suse
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 6 лет
Сообщения: 11479
Откуда: Местный я...
Авто: 21154, 29.06.2007г.в., "млечка",11183, Я7.2.,140т.км, full-stocк+ж0лтые шелески+гбо4пок.,мини loud sound.
Сообщение Добавлено: 02 Ноября 2015 14:33
Ответить с цитатой

Suse писал(а):
Привет ,такой маленький вопрос....

Был двигатель 11183,8клап,4лап и запаска с СЖ 9.6 (сток) ,ездил на пропанбутане,и пользовался сдвигом УОЗ в 6 градусов по кнопке,на я7.2...двурежимка...

Сейчас двигатель 11183, но сж поднялась до 10,72 ,ездить на пропане так же с кнопкой ? или отжимать в норм режим,прошивка паулюса 057 вроде
Вернуться к началу
Suse сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Suse
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 6 лет
Сообщения: 11479
Откуда: Местный я...
Авто: 21154, 29.06.2007г.в., "млечка",11183, Я7.2.,140т.км, full-stocк+ж0лтые шелески+гбо4пок.,мини loud sound.
Сообщение Добавлено: 10 Ноября 2015 13:08
Ответить с цитатой

При данной сж с УОЗ то что делать? оставить как есть? или нажимать кнопку и углы валить в плюс на 6 градусов
Вернуться к началу
Suse сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
х123ас
Модератор
Модератор


На форуме 10 лет
Сообщения: 22854
Откуда: Лазаревское
Авто: ВАЗ 2113,2009г.в;турбокупе 21123 уже с КПП,скоро повалит))))
Сообщение Добавлено: 10 Ноября 2015 20:48
Ответить с цитатой

Методом пробного тыка давно б уже все испытал. Если не детонит на +6, и едет лучше - ставь +6. Если детонит - само собой не нужно добавлять угла.
Вернуться к началу
х123ас сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Suse
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 6 лет
Сообщения: 11479
Откуда: Местный я...
Авто: 21154, 29.06.2007г.в., "млечка",11183, Я7.2.,140т.км, full-stocк+ж0лтые шелески+гбо4пок.,мини loud sound.
Сообщение Добавлено: 11 Ноября 2015 08:45
Ответить с цитатой

х123ас писал(а):
Методом пробного тыка давно б уже все испытал. Если не детонит на +6, и едет лучше - ставь +6. Если детонит - само собой не нужно добавлять угла.
ссыкотно своими кривыми руками лезть,детона нет,чек не вспыхивает,детона не слышу...прокачусь,логи скину,тока когда с ремонта выйдет...
Вернуться к началу
Suse сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вася245



На форуме 7 лет
Сообщения: 347
Откуда: Ирбит. Свердловская область
Авто: Приора е-газ снят, тросс, 128 рес, Turbo td04l, 18+3,9
Сообщение Добавлено: 26 Ноября 2015 18:28
Ответить с цитатой

Цитата:
ссыкотно своими кривыми руками лезть,детона нет,чек не вспыхивает,детона не слышу...прокачусь,логи скину,тока когда с ремонта выйдет...
я например по наполнению орентируюсь, базовый угол не трогаю, смотрю наполнение, угол добавляю, смотрю выросло или нет наполнение, ну и конечно слушаю есть или нет детонации. Обычно где детонация там и наполнение не сильно растёт.
Вернуться к началу
Вася245 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
odolen



На форуме 5 лет
Сообщения: 6690
Откуда: Ногинск,Мо
Авто: 13шка 1.8 16ве на валах
Сообщение Добавлено: 26 Ноября 2015 19:36
Ответить с цитатой

Оригинально, учитывая, что наполнение и уоз никак не связаны.
_________________
Каждый надутый г@ндон мнит себя дирижаблем.
Вернуться к началу
odolen сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вася245



На форуме 7 лет
Сообщения: 347
Откуда: Ирбит. Свердловская область
Авто: Приора е-газ снят, тросс, 128 рес, Turbo td04l, 18+3,9
Сообщение Добавлено: 29 Ноября 2015 12:29
Ответить с цитатой

Цитата:
Оригинально, учитывая, что наполнение и уоз никак не связаны.
Спорить не буду. Есть опыт, катали 8в, ОКБ динамика 109, рес ФОРМАШ, подставил таблицу уоз, откатали сс, начал двигать уоз (т к услышал "бряк"), снова прокатились. Незнаю, хотите верьте хотите нет, наполнение выросло с 440 до 650 мг/цикл, условия езды при этом были одинаковы. Сам не поверил. Пришлось снова откатывать сс.
Вернуться к началу
Вася245 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
behard



На форуме 1 год
Сообщения: 1
Сообщение Добавлено: 30 Ноября 2015 23:35
Ответить с цитатой

Перевели авто на январь 5.1-41 двигатель 1.6 8кл.
Прошивку взял J5V03I21 от 1.5 8кл и переделал ее под 1.6
Правильно ли я сделал прошивку ?



Прошивка под 1.6 8кл январь 5.1-41.rar
 Описание:

Скачать
 Имя файла:  Прошивка под 1.6 8кл январь 5.1-41.rar
 Размер файла:  23,89 KB
 Скачано:  137 раз(а)

Вернуться к началу
behard сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ST_13



На форуме 7 лет
Сообщения: 2046
Откуда: Нижневартовск
Авто: 21093i (2004г) 1.5, Январь 5.1, 150000 км.
Сообщение Добавлено: 20 Декабря 2015 22:21
Ответить с цитатой

Вася245 писал(а):
подставил таблицу уоз, откатали сс, начал двигать уоз (т к услышал "бряк"), снова прокатились. Незнаю, хотите верьте хотите нет, наполнение выросло с 440 до 650 мг/цикл


А как вообще УОЗ может повлиять на наполнение? Кроме как геометрия Низа, ГБЦ, Впуск-выпуск ну и Фазы рапреда, больше нечему влиять.

Ребят подскажите с холодным пуском, задолбался заводить с ключа, на улице -30, да вообще в принципе всегда с ключа завожу, но зимой вообще напрягает.
Мотор 8в, нуждин 12.1 292/288 перекрытия 3мм, ресивер, выпуск, попарный впрыск. Стоит только чуть приоткрыть дроссель тут же заводится.

Настроено на SPT 5755 по дросселю. Оно как бы схватывает, но не хватает дальше подняться, приходится чутку газануть.

p.s. Машина всегда на розетке, темп. ОЖ всегда >35гр.

Как я понимаю, если схватывает значит с пуском норм, проблема в Переход пуск - холостой ход.

Вся таблица Начальное значение коррекции времени впрыска поставлена в единицу.
Вернуться к началу
ST_13 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AMAROCK



На форуме 9 лет
Сообщения: 9025
Авто: мимомобиль
Сообщение Добавлено: 24 Декабря 2015 11:25
Ответить с цитатой

ST_13 писал(а):
Стоит только чуть приоткрыть дроссель тут же заводится.

За счет перекрытия всасывает хуже, чем на стоке. РХХ больше максимума не откроешь. Вот и не хватает вакуума наполнить. Педалью приоткрываешь и меньше сопротивления.
Теорию такого поведения мотора на холодном пуске двинул Влас Прудов (есть на ютубе ролик про запуск зимой мотора на валах Кубок Лада, вроде).
Хрен знает, правда-нет ? Может я не так понял.

_________________
Хуже ВАЗа - лучше нет !!!
Вернуться к началу
AMAROCK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ST_13



На форуме 7 лет
Сообщения: 2046
Откуда: Нижневартовск
Авто: 21093i (2004г) 1.5, Январь 5.1, 150000 км.
Сообщение Добавлено: 24 Декабря 2015 12:23
Ответить с цитатой

Иногда запускается, летом запускалось но редко, и тяжковато. А сейчас нет. Бывает когда заглушишь и через сек 30, то запустится. На выходных попробую понастраивать пуск и переход.
_________________
1.5 8в, Ресивер 3.8л, Выпуск паук 4-2-1 трасса 51, Волгофорсы, Нуждин 12.1, степень 10.5, БИ, Январь 5.1
Вернуться к началу
ST_13 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex_2114



На форуме 7 лет
Сообщения: 2725
Откуда: Екб, Угрюм-Урал
Авто: ВАЗ-111730, 2010г.в., 1,8л + 6-ступка
Сообщение Добавлено: 25 Июля 2016 14:31
Ответить с цитатой

Обратил внимание, что для классической прошивки I226FM10 под Я7.2 в Ctp 3.21 нет FM-карт.
Какой картой открывать или может у кого есть FM-карта?
Вернуться к началу
Alex_2114 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex_2114



На форуме 7 лет
Сообщения: 2725
Откуда: Екб, Угрюм-Урал
Авто: ВАЗ-111730, 2010г.в., 1,8л + 6-ступка
Сообщение Добавлено: 28 Июля 2016 10:51
Ответить с цитатой

С микросхемой HIP901x кто-нибудь добивался реального улучшения обнаружения детонации?
Вернуться к началу
Alex_2114 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
angtar



На форуме 7 лет
Сообщения: 150
Откуда: Белгород, 31RUS
Авто: ВАЗ-11193, -2109
Сообщение Добавлено: 28 Июля 2016 13:09
Ответить с цитатой

Alex_2114 писал(а):
Обратил внимание, что для классической прошивки I226FM10 под Я7.2 в Ctp 3.21 нет FM-карт.
Какой картой открывать или может у кого есть FM-карта?

FM-карта есть в СТР версии 0738, могу переконвертировать для 0923...



fm.rar
 Описание:
карта FM для 0923

Скачать
 Имя файла:  fm.rar
 Размер файла:  13,67 KB
 Скачано:  52 раз(а)

Вернуться к началу
angtar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу : Пред.  1, 2, 3 ... , 98, 99, 100  След.
Страница 99 из 100

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы