Страница 2 из 2
Колян90
48rus писал(а):

shteiger писал(а):

Занос вправо напрямую связан с конструкцией штатного редуктора заднего моста.


Точно, если вывесить задний мост и вращать кардан, то колеса будут вращаться в разные стороны.


wwow а как же тогда она ездит, если колеса в разные стороны вращаются? при этом она должна разворачиваться на месте. По теме: небыло у вас недавно сильных морозов, а потом снижения температуры?
48rus
Колян90 писал(а):

wwow а как же тогда она ездит


Сам удивляюсь- как наши машины ездят Smile
Aladanir
Да, всётаки 1 колесо клинило из за ручника, хм, странно это, но я им почти вроде не пользовался в последнее время, починили всё! Сегодня у нас сильный мороз дал, + теже 2 блина )) как танк сегодня ездил, нигде не застривал ) да и сцепление вернулось вроде как по ощущением в преждний манер, а стартовать с тормозами, вообще тема, очень удобно когда лёд под снегом
Rezo
Колян90 писал(а):

а как же тогда она ездит, если колеса в разные стороны вращаются?

Так, как и должна!
А вот когда клёса той и другой стороны будут вращаться в одну сторону, тогда нужно срочно заниматься дифференциалом!
Такая конструкция (решение) разработана не дураками!.... supercool
Androcc88
Вообщем если за кардан вращать то колеса будут вращаться в одну сторону,а вот если за колесо вращать то второе будет вращаться в другую.
А если бы было так как здесь пишут то машина бы не поехала прямо!
Валентин Витальевч
Aladanir писал(а):

Да, всётаки 1 колесо клинило из за ручника,


Вот про это я и говорил.
Rezo
Androcc88 писал(а):

Вообщем если за кардан вращать то колеса будут вращаться в одну сторону,а вот если за колесо вращать то второе будет вращаться в другую.

Совершенно верно!
Важный момент и уточнение, которое я упустил из виду!...
Колян90
Rezo писал(а):

Androcc88 писал(а):

Вообщем если за кардан вращать то колеса будут вращаться в одну сторону,а вот если за колесо вращать то второе будет вращаться в другую.

Совершенно верно!
Важный момент и уточнение, которое я упустил из виду!...


Теперь понятно, а то я аж испугался что я технический идиот Smile
finanani
Aladanir писал(а):

Но, дня 3 назад началась какая то лажа, сцепления нет вообще,



Все нормуль! Я из Нефтекамска - та же фигня несколько дней уже. Это погода. У меня тоже резина новая, а езда как на лысой)))))
Vodila7
dns4 Да зимой конечно ездить, эт не летом
Vodila7
А Вообще на шиповку не жалейте денег,окупится сполна Razz
Androcc88
Вообщем суть не в цене резины.можно и амтел-недорогая шиповка.
Важно как ты на этой резине ездить будешь и насколько исправна машина.
Но совсем дерьмо ставить тоже не стоит.
Robinzon 54
Androcc88 писал(а):

Важно как ты на этой резине ездить будешь и насколько исправна машина.


Мне как то вдруг подумалось что это самый главный момент во всём этом топике.
Bogdanoff
А у меня сцепление на передке стало пропадать cry Вроде едешь прямо, все нормально... Вдруг неожиданно руль становится слишком "легким", морду начинает дико бросать из стороны в сторону... Рулем приходится крутить туда-сюда, чтобы не выпасть из ряда... cry
Aladanir
А у меня машинка снова танк ))) gpn
Robinzon 54
Aladanir писал(а):

А у меня машинка снова танк


вы даже представить не можете как меняется управление и мировоззрение на всё в мире пресущее у народа в типа городе Новосибирске в марте-это не зимняя езда ,это что то с чем то,никогда не ложил себе в багажник лишнее дерьмо(своего хватает килограмм 20 имееться),но стиль вождения как по перволёдью и даже осторожней,потому как иногда почва под тобой проваливается под тобой, ибо весна грядёт однако,а это еще один стиль езды осторожно-уверенный!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы