Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Радиатор печки
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Радиатор печки вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Саша_з
50000-й пользователь


На форуме 7 лет
Сообщения: 18
Откуда: Украина г. Арциз
Авто: ВАЗ 2110 1.6 16V
Сообщение Добавлено: 24 Января 2011 22:10
Ответить с цитатой

Ребята подскажите, потек радиатор печки как быть правильно: снимать саму печку с корпусом и вентилятором (ставил с таким гемором хоть и двигателя не было) или проше снять вакум и снять радиатор!
Авто ВАЗ 2110 1.6 16В. 2006г. без рециркуляции! кондея и т.д.

Заранее Спасибо большое!
Вернуться к началу
Саша_з сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Серый110



На форуме 8 лет
Сообщения: 751
Откуда: откуда и все
Авто: лачетос
Сообщение Добавлено: 24 Января 2011 22:32
Ответить с цитатой

Я выдёргивал, не снимая ВУТа. Снимать вакуумник - то ещё удовольствие.
Вернуться к началу
Серый110 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Саша_з
50000-й пользователь


На форуме 7 лет
Сообщения: 18
Откуда: Украина г. Арциз
Авто: ВАЗ 2110 1.6 16V
Сообщение Добавлено: 24 Января 2011 22:46
Ответить с цитатой

ВУТа что это????
то что вакум снимать бред, я это знаю.
Выдёргивал так, в смысле снимал печку целиком?
Вернуться к началу
Саша_з сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Серый110



На форуме 8 лет
Сообщения: 751
Откуда: откуда и все
Авто: лачетос
Сообщение Добавлено: 24 Января 2011 22:51
Ответить с цитатой

дубль

Последний раз редактировалось: Серый110 (24 Января 2011 22:56), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Серый110 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Серый110



На форуме 8 лет
Сообщения: 751
Откуда: откуда и все
Авто: лачетос
Сообщение Добавлено: 24 Января 2011 22:53
Ответить с цитатой

ВУТ - это и есть вакуумник. Печку снимал по книге, целиком. Потом она раскладывается напополам и меняется радиатор.
Вернуться к началу
Серый110 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vit59



На форуме 12 лет
Сообщения: 3403
Откуда: Питер
Авто: 2112 2004
Сообщение Добавлено: 24 Января 2011 22:57
Ответить с цитатой

Саша_з писал(а):
Ребята подскажите, потек радиатор печки как быть правильно: снимать саму печку с корпусом и вентилятором (ставил с таким гемором хоть и двигателя не было) или проше снять вакум и снять радиатор!
Авто ВАЗ 2110 1.6 16В. 2006г. без рециркуляции! кондея и т.д.

Заранее Спасибо большое!

vfac Там, есть подробная инструкция
Вернуться к началу
Vit59 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Алексей-Пермь



На форуме 5 лет
Сообщения: 6
Сообщение Добавлено: 25 Января 2011 11:09
Ответить с цитатой

Саша_з, не стоит тебе заморачиваться и снимать вакумник или целиком всю печку, это же надо ее откручивать из салона, а значит снимать панель, а это еще больше гемороя.... радиатор отопителя можно снять не снимая этих приблуд, главное правильно выставить хомуты, чтоб они своими болтами не мешали выходу со стороны вакумника и не мешали при установке крышки со стороны отсека...
Вернуться к началу
Алексей-Пермь сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Серый110



На форуме 8 лет
Сообщения: 751
Откуда: откуда и все
Авто: лачетос
Сообщение Добавлено: 25 Января 2011 11:46
Ответить с цитатой

Алексей-Пермь писал(а):
Саша_з, не стоит тебе заморачиваться и снимать вакумник или целиком всю печку, это же надо ее откручивать из салона, а значит снимать панель, а это еще больше гемороя....

Не вводите человека в заблуждение. Печка нового образца снимается со стороны моторного отделения.
Вернуться к началу
Серый110 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Алексей-Пермь



На форуме 5 лет
Сообщения: 6
Сообщение Добавлено: 25 Января 2011 11:51
Ответить с цитатой

упс, простите... я не подумал, что у него печка нового образца... Pardon
Вернуться к началу
Алексей-Пермь сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Максимка_



На форуме 6 лет
Сообщения: 493
Откуда: Белорецк, Урал, Башкортостан
Авто: 2112, 2001, Я5.1 - J5V05FL54 (от Паулюса)
Сообщение Добавлено: 25 Января 2011 12:10
Ответить с цитатой

вот тебе раз камасутра http://cpan.narod.ru/auto/otopitel/

вот тебе два: http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/20-2-8-sistema-otopleniya-i-ventilyacii-avtomobilejj-s-dvigatelyami-vaz-21114-i-vaz-21124.html
Вернуться к началу
Максимка_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Oscar Torresola



На форуме 7 лет
Сообщения: 429
Откуда: Миасс
Авто: ВАЗ 21102, 2003г. "амулет"--->Lada Priora Хэтчбэк 2009г "робин гуд"
Сообщение Добавлено: 25 Января 2011 13:36
Ответить с цитатой

Серый110 писал(а):
Я выдёргивал, не снимая ВУТа. Снимать вакуумник - то ещё удовольствие.

+1. Я первый раз когда такое делал, 4 часа его пытался вытянуть из машины, не шел гад lol1
Вернуться к началу
Oscar Torresola сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NeiD



На форуме 8 лет
Сообщения: 310
Откуда: RUS 52
Авто: ВАЗ 21113, 1.5 16v BOSCH 1.5.4N
Сообщение Добавлено: 25 Января 2011 14:14
Ответить с цитатой

Саша_з писал(а):
Ребята подскажите, потек радиатор печки как быть правильно: снимать саму печку с корпусом и вентилятором (ставил с таким гемором хоть и двигателя не было) или проше снять вакум и снять радиатор!
Авто ВАЗ 2110 1.6 16В. 2006г. без рециркуляции! кондея и т.д.

Заранее Спасибо большое!

с вакумником немного попрыгаешь вокруг, но нормально все... короче за пол дня управишься думаю(снять поставить). без вакумника, если печка старого образца, патрубки на печной радиатор геморно одевать и хомуты затягивать но реально 100%, в помошь червячные(гущиеся) удлинители из наборов головок, с ними красота быстро и нервы целы))
на новых печках не знаю не сталкивался((

_________________
Не водите машину быстрее, чем летает ваш ангел-хранитель.
Вернуться к началу
NeiD сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
temych_p



На форуме 7 лет
Сообщения: 2821
Откуда: Украина, Харьков
Авто: Калина 1117 1,6/8, 2009 г
Сообщение Добавлено: 25 Января 2011 14:16
Ответить с цитатой

Старая печка - тоже все делается из под капота. Праивльно сказали, глдавное хомуты прикрутить так, чтобю не мешал вакуумник вставлять радиатор и не мешали закрыться корпусу.
_________________
Вернуться к началу
temych_p сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
temych_p



На форуме 7 лет
Сообщения: 2821
Откуда: Украина, Харьков
Авто: Калина 1117 1,6/8, 2009 г
Сообщение Добавлено: 25 Января 2011 14:18
Ответить с цитатой

NeiD писал(а):
с вакумником немного попрыгаешь вокруг, но нормально все... короче за пол дня управишься думаю(снять поставить). без вакумника, если печка старого образца, патрубки на печной радиатор геморно одевать и хомуты затягивать но реально 100%, в помошь червячные(гущиеся) удлинители из наборов головок, с ними красота быстро и нервы целы))
на новых печках не знаю не сталкивался((


На старой собрал , прикрутил патрубки к радиатору и запихнул в корпус уже с патрубками.

_________________
Вернуться к началу
temych_p сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yentoni



На форуме 7 лет
Сообщения: 474
Откуда: Красный город
Авто: ВАЗ 21102 1.7i продал...
Сообщение Добавлено: 25 Января 2011 14:46
Ответить с цитатой

мне пришлось отодвигать ВУТ потому что никак старый не мог вытащить, честно скажу открутить вакуумник это занятие всего на 5-7 минут и нифига там сложного нету если инструмент под рукой, чего вы человека тут пугаете блин ужасами какими-то -)
_________________
АвтоВАЗ это как диагноз, лечить можно, но толку никакого болезнь развивается снова и снова...
Вернуться к началу
Yentoni сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
тимыч 2111



На форуме 9 лет
Сообщения: 786
Откуда: уфа
Авто: 2111 2000г.в. карб.ГБО+Ниссан Микра 2000г.в+Опель Астра Уиверсал2011г.в.
Сообщение Добавлено: 25 Января 2011 18:28
Ответить с цитатой

Yentoni писал(а):
открутить вакуумник это занятие всего на 5-7 минут и нифига там сложного нету если инструмент под рукой, чего вы человека тут пугаете блин ужасами какими-то -)

Я когда первый раз радиатор печки менял, тоже начитался ужасов , даже хотел в сервис ехать. Там дел то на пару часов. Бери книгу и вперед.
Вернуться к началу
тимыч 2111 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NeiD



На форуме 8 лет
Сообщения: 310
Откуда: RUS 52
Авто: ВАЗ 21113, 1.5 16v BOSCH 1.5.4N
Сообщение Добавлено: 25 Января 2011 19:16
Ответить с цитатой

тимыч 2111 писал(а):
Yentoni писал(а):
открутить вакуумник это занятие всего на 5-7 минут и нифига там сложного нету если инструмент под рукой, чего вы человека тут пугаете блин ужасами какими-то -)

Я когда первый раз радиатор печки менял, тоже начитался ужасов , даже хотел в сервис ехать. Там дел то на пару часов. Бери книгу и вперед.

ой ну пошли заливалы, пару часов)) даю 100% что ты тосол за 40 мин не успеешь слить не только пару часов на замену радиатора)) и ведь надо всем приложиться разом... ну что за народ))))))

_________________
Не водите машину быстрее, чем летает ваш ангел-хранитель.
Вернуться к началу
NeiD сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
temych_p



На форуме 7 лет
Сообщения: 2821
Откуда: Украина, Харьков
Авто: Калина 1117 1,6/8, 2009 г
Сообщение Добавлено: 25 Января 2011 19:20
Ответить с цитатой

ПЕчка НО мой приятель поменял себе за 3 часа, первый раз делал.
Я с печкой старого возился полтора дня. Но у меня тяжкие условия в гараже, плохо вижу вблизи и т.п.
Тосол не надо сливать весь, достаточно снять шланг с подогрева ДУ, его в баклашку 5Л и дуть в расширительный бачок (я насосом дул). Потом вылилось около 1 литра, когда снимал радиатор.

_________________
Вернуться к началу
temych_p сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Саша_з
50000-й пользователь


На форуме 7 лет
Сообщения: 18
Откуда: Украина г. Арциз
Авто: ВАЗ 2110 1.6 16V
Сообщение Добавлено: 25 Января 2011 19:46
Ответить с цитатой

я ставил печку когда авто было на ремонте, без двигателя и мне этот процес не очень понравился, а шас двигатель всё стоит всё собрано вот поэтому я и спросил. что может проще снять вакум, и выдвинуть радиатор, или снова снимать всю печку.

меня этот процесс совсем не пугает часто произвожу ремонты и замены посложнее, просто щас машина стоит заваленная снегом и неполучаеться заняться ремонтом поэтому и решил спросить как быть лучше!

ВСЕМ СПАСИБО За ОТКЛИКИ.

ПИШИТЕ если что!
Вернуться к началу
Саша_з сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
тимыч 2111



На форуме 9 лет
Сообщения: 786
Откуда: уфа
Авто: 2111 2000г.в. карб.ГБО+Ниссан Микра 2000г.в+Опель Астра Уиверсал2011г.в.
Сообщение Добавлено: 25 Января 2011 20:01
Ответить с цитатой

NeiD писал(а):
ой ну пошли заливалы, пару часов)) даю 100% что ты тосол за 40 мин не успеешь слить не только пару часов на замену радиатора)) и ведь надо всем приложиться разом... ну что за народ))))))

А еще я головку блока скидываю за два часа не торопясь и за два часа ее ставлю(прошу прошение за оффтоп)
Машинка старая не дает расслабиться, и втеле гибкость появляется странная ROFL
Саша_з
Главное начать, потом интерес появляется быстрее доделать. rlzz
Вернуться к началу
тимыч 2111 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yentoni



На форуме 7 лет
Сообщения: 474
Откуда: Красный город
Авто: ВАЗ 21102 1.7i продал...
Сообщение Добавлено: 25 Января 2011 21:53
Ответить с цитатой

NeiD писал(а):
тимыч 2111 писал(а):
Yentoni писал(а):
открутить вакуумник это занятие всего на 5-7 минут и нифига там сложного нету если инструмент под рукой, чего вы человека тут пугаете блин ужасами какими-то -)

Я когда первый раз радиатор печки менял, тоже начитался ужасов , даже хотел в сервис ехать. Там дел то на пару часов. Бери книгу и вперед.

ой ну пошли заливалы, пару часов)) даю 100% что ты тосол за 40 мин не успеешь слить не только пару часов на замену радиатора)) и ведь надо всем приложиться разом... ну что за народ))))))

40 минут на слив тосола??? 63 далеко пойдешь с такими темпами, тосол для разбора печки а это где-то 5-5.5 литров сливается максимум за 10 минут не торопясь вообще а вся печка для снятия радиатора отопителя разбирается максимум за 2 часа и собирается по сути ещё быстрее. Просто ты чё-то такие темпы написал что куришь как будто пачками сигарет в перерывах, реально так можно и умереть меняя радиатор. В наших машинах нет ничего сложного всё делается своими руками и с матюками (куда ж без них).
Вернуться к началу
Yentoni сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Максимка_



На форуме 6 лет
Сообщения: 493
Откуда: Белорецк, Урал, Башкортостан
Авто: 2112, 2001, Я5.1 - J5V05FL54 (от Паулюса)
Сообщение Добавлено: 25 Января 2011 22:24
Ответить с цитатой

что вы все пугаете и вводите взаблуждение, у человека печка НО, гемора вообще нет, все делается из под капотного пространства... можно печку отцепить полностью и отодвинуть, если уж ВУТ мешать будет.

только вопрос, зачем полностью снимать? для чего.. я вот СО полностью снял... только потом понял, что этот гемор можно было уменьшить для замены радиатора.. но как говорится на потом ученый буду))))

ВНИМАТЕЛЬНО смотри камасутру!!
Вернуться к началу
Максимка_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Саша_з
50000-й пользователь


На форуме 7 лет
Сообщения: 18
Откуда: Украина г. Арциз
Авто: ВАЗ 2110 1.6 16V
Сообщение Добавлено: 26 Января 2011 21:17
Ответить с цитатой

Сегодня поменял радиатор, потратил на всё с разборкой сборкой 2.5 часа! снимал вакум вместе с пидалью заменил радиатор и всё собрал. Так что 3 часа это потолок!

Спасибо всем!
Вернуться к началу
Саша_з сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Максимка_



На форуме 6 лет
Сообщения: 493
Откуда: Белорецк, Урал, Башкортостан
Авто: 2112, 2001, Я5.1 - J5V05FL54 (от Паулюса)
Сообщение Добавлено: 26 Января 2011 21:41
Ответить с цитатой

Bravo глаза боятся, руки, млять их, делают)))) но порой не так быстро и красиво
Вернуться к началу
Максимка_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Максимка_



На форуме 6 лет
Сообщения: 493
Откуда: Белорецк, Урал, Башкортостан
Авто: 2112, 2001, Я5.1 - J5V05FL54 (от Паулюса)
Сообщение Добавлено: 26 Января 2011 21:45
Ответить с цитатой

чет я не понял. у тебя в профиле девятка?
Вернуться к началу
Максимка_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы