Страница 1 из 1
dimidrol29
раздается треск спереди когда поворачиваешь налево...прямо едешь все отлично направо тоже все в норме а вот налево треск даже при малом угле поворота...такое было уже когда то(эт было когда был мороз потом потеплело и пропало),а вот ща опять началось...
скажите что может быть и что делать)))
Andrew White
dimidrol29
это точно шрус... тока я не скажу какой... ЩА придут кто сталкивался подскажут
Rover_61reg
Левый.supercool
Задом тоже хрустит?
А вообще нужно, чтоб снаружи кто нибудь послушал.
dimidrol29
назад тоже хруст есть...и че делать с ним???
Andrew White
C016KT
У меня тоже трещит при повороте налево, но звук идет справа, ну максимум с середины. Шрусы справа новые БелМАг, летом менял. Может это правый ступичный подшипник?
Или поменять 10-е опоры на 8-е сначала? Smile
Andrew White
C016KT
у друга на калине хрустело при повороте направо из-за заклиневшего заднего тормозного цилиндра, который через 1 тыс км заклинило в состоянии "стоим нафиг".
dimidrol29
тобишь шрус менять надо???
Vik
Левый внутренний ШРУС
Andrew White
dimidrol29
ну ваще да... Тока надо точно понять какой...
Лёха198
dimidrol29
по хорошему - надо. но многие забивают. в итоге может либо ездить еще лет 5 и похрустывать в поворотах, либо заклинить нахрен в одночасье.
dimidrol29
хорошо...спасибо Smile
Rover_61reg
Vik писал(а):

Левый внутренний ШРУС


Скорее всего исключение, при повороте хрустит обычно внешний.
SS 220
Возможно просто колесо задевает за подкрылок. Посмотри, нет ли потертостей. Если при торможении в повороте звук усиливается, то наверняка колесо трет.
GoRa
Тоже такая проблема на лево и вперед и назад хруст и прямо тоже хруст если ускоряешься сильно, наружнюю менял не давно остается внутреняя, печально!
Rover_61reg
GoRa писал(а):

наружнюю менял не давно остается внутреняя, печально!


у меня был вариант:
менял внешнюю-внутреннюю-внешнюю.
такое какчество запчастей. Pardon
infeligo
Новое не значит исправное =)

у меня при повороте налево хрустело, я б даже сказал стучало. Поменял левый наружный ШРУС.
thrash
Жаль наружние не всегда нормально снимаются. Приходиться прибегать к силе болгарко. Стопорные кольца иногда становятся в раскоряк и дальше тока смерть шлицам привода.
Вот внутренние как чётко разбираецо.....
Zver_042
dimidrol29
Как уже сказали,если колесо не трёт,то 99% наружний левый.У меня уже второй заводской(правый сейчас) сдох из наружних.Причём хрустит, и при повороте налево,но в гораздо меньшей степени,чем в правом повороте.Пробег машины всего 34 тыс.Но в 2008 году очень многим со ШРУСами "повезло" Pardon
Vik
Rover_61reg писал(а):

Vik писал(а):

Левый внутренний ШРУС


Скорее всего исключение, при повороте хрустит обычно внешний.

По описанным топикстартером симптомам - левый внутренний.
dimidrol29
спасибо...сегодня поехал утром и понял что слух не режет...нет ничего все норм...идет как по маслу...как думаете на этот треск может влиять мороз???
DEGO
dimidrol29 писал(а):

спасибо...сегодня поехал утром и понял что слух не режет...нет ничего все норм...идет как по маслу...как думаете на этот треск может влиять мороз???


У меня также иногда хрустел в мороз. С потеплением все проходило.
ДюКЧ
dimidrol29 писал(а):

тобишь шрус менять надо???


для начала определить ЧТО стучит. если ШРУС - определи КАК. треск, хруст, удары не допустимы. а если как у меня - клац, клац, клац, то это уже 5 год не критично (ТТТ).
GoRa
а как определить какая, снимать и смотреть люфт??
ДюКЧ
вывесь колесо, руль прямо (в этом положении у гранаты наибольший внутр. износ), руку на корпус и руку на привод, крутишь туды-сюды, определяешь критичность люфта.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы