Страница 3 из 4
zmey999
ну у него то да как почитал "свои" взгляды на жизнь ))) экстремальные ROFL
Кир-кук
zmey999 писал(а):

ну у него то да как почитал "свои" взгляды на жизнь ))) экстремальные ROFL

Да я помню, мы как зацепимся, Вадя упаривался темы чистить 63
Обычно по амортам дрались и за настройку КПП supercool
MPS
wraithik писал(а):

MPS писал(а):

Но ведь как правило Wink


Но ведь глупость. Unknown


Ну поясни в чем? ppc
Alexat73
Парни, вот такой вопрос. Перед зимой поменял задние на Демфи. По характеристикам написано, что на 10% жестче чем сток. За зиму и передние, по нашим нечищенным дорогам разбились, потекли. Вот на днях хочу и их махнуть. Обязательно такие же вперед как и задние ставить или пофиг? Сам хочу или сс или асоми поставить.
zmey999
пофиг подбирай жопомером хотя........ ща наверно в бутылку полезут назчет сбалансированности ... вафля эт все жопомер и неепет

он раньше перед биль был масло ж#@а сток и ничо ездило и даж управлялось и попе мягко было

захерач Дамп Д3 он дет теже 10 упругости стока, или СС стандарт иль асоми тож примерно так же у масла
wraithik
MPS писал(а):

Ну поясни в чем? ppc


В том, что жесткость стоек не определяется давление газа. Они все газомаслянные. Но в одних давление около атмосферного, в других около 10атм кажется.
Жесткость определяется параметрами клапанов. Могут быть мягкие газомасланные и дубовые маслянные.
У меня щас стоят СС20 которые жестче чем Сакс газ-масло.
Били Б2 тоже жестче Сакса газ-масло будут.
По этому и глупость.
Alexat73 писал(а):

Парни, вот такой вопрос. Перед зимой поменял задние на Демфи. По характеристикам написано, что на 10% жестче чем сток. За зиму и передние, по нашим нечищенным дорогам разбились, потекли. Вот на днях хочу и их махнуть. Обязательно такие же вперед как и задние ставить или пофиг? Сам хочу или сс или асоми поставить.


Желательно. Но если у тебя все стойки примерно сток, то можно забить. Не желательно когда большой разброс по параметрам.
zmey999 писал(а):


пофиг подбирай жопомером хотя........ ща наверно в бутылку полезут назчет сбалансированности ... вафля эт все жопомер и неепет


Полезть то можно, но это надо единицам кто гоняется. Остальным примерно пофиг.
Кир-кук
zmey999 писал(а):

пофиг подбирай жопомером хотя........ ща наверно в бутылку полезут назчет сбалансированности


задние не жопомером надо подбирать, а головой hehe
Если аффто груз не таскает,
то можно и нужно ставить примерно по характеристикам сток.
Если таксуем или грузим по самые отбойники, и это всё довольно часто,
имеет смысл ставить что-то даже покрепче, чем сток,
даже имеет смысл ставить крепче передних Pardon
Alexat73
Кир-кук писал(а):


даже имеет смысл ставить крепче передних Pardon


А я читал где то, кстати у нас даже на форуме вроде, что перед желательно жестче чем зад.
Serg_x
Alexat73 писал(а):

А я читал где то, кстати у нас даже на форуме вроде, что перед желательно жестче чем зад.


Молодец. А мне бабка во дворе сказала что надо пешком ходить. Это полезно lol1
Novi4ek
Вот такой ответ пришел из АСОМИ :

такое поведение штатных амортизаторов и стоек обусловлено тем, что в процессе их активной работы происходит процесс "кавитации" (вспенивание масла), что приводит к потере их характеристик и плохой работе.
Вы пишите, что "часто мотаюсь на дальнее расстояние по несколько раз в месяц", поэтому мы Вам рекомендуем приобрести газомасляные стойки и амортизаторы ТМ АСОМИ серии КомфортPRO.
По техническим характеристикам они жестче штатных стоек/амортизаторов за счет применения газа низкого давления. Газ в них, как раз, выполняет функцию "охлаждения" масла и предотвращает процесс кавитации при активной эксплуатации автомобиля, в жаркую погоду, а также предотвращает гидроудары в самом начале движения в холодную погоду. Оригинальные настройки амортизаторов и стоек серии КомфортPRO обеспечивают их надежную работу, значительно повышают управляемость и устойчивость автомобиля на высоких скоростях, что особенно важно когда Вы эксплуатируете автомобиль на трассе. Стойки и амортизаторы ТМ АСОМИ серии КомфортPRO - выбор автовладельцев, предпочитающих активный и быстрый стиль вождения, эксплуатирующих автомобиль как в городе, так и на трассе.
MPS
Novi4ek писал(а):

Вот такой ответ пришел из АСОМИ :
поэтому мы Вам рекомендуем приобрести газомасляные стойки и амортизаторы ТМ АСОМИ серии КомфортPRO.
Газ в них, как раз, выполняет функцию "охлаждения" масла и предотвращает процесс кавитации при активной эксплуатации автомобиля, в жаркую погоду, а также предотвращает гидроудары в самом начале движения в холодную погоду.

Писал ж гдет на форуме чт газ опять ж охлаждает - на смех подняли...
MPS
wraithik писал(а):

MPS писал(а):

Ну поясни в чем? ppc


В том, что жесткость стоек не определяется давление газа. Они все газомаслянные. Но в одних давление около атмосферного, в других около 10атм кажется.
Жесткость определяется параметрами клапанов. Могут быть мягкие газомасланные и дубовые маслянные.
У меня щас стоят СС20 которые жестче чем Сакс газ-масло.
Били Б2 тоже жестче Сакса газ-масло будут.
По этому и глупость.

О как! То есть как правило масляные жестче чем газмасло? А высказывание чт все они газомасляные вообще все упрощает - Эт не глупость? Есть общепринятое деление на масло (где прост воздух), газ-масло (где газ низкого давления) и газ (где газ высокого, порядка 25 атм, давления)..Про СС отдельная тема - жесткие опоры, жесткие сайленты, жесткие амо. А в пределах других брендов масло бывает жестче газомасла надо полагать в подавляющем большинстве на всех режимах работы? ИМХО: открыто заявлять что ты умнее других в споре о цвете зебры- вот это действительно глупость.
KIB
MPS писал(а):

Есть общепринятое деление на масло (где прост воздух), газ-масло (где газ низкого давления) и газ (где газ высокого, порядка 25 атм, давления)..


Все верно. Вот тут как раз расписано вначале статьи.
wraithik
Novi4ek писал(а):

Газ в них, как раз, выполняет функцию "охлаждения" масла и предотвращает процесс кавитации при активной эксплуатации автомобиля


Писец чушь написали.
MPS писал(а):

А высказывание чт все они газомасляные вообще все упрощает - Эт не глупость?


Покажи хоть одну стойку чисто маслянную. Даю посказку: шток имеет объем, а масло практически не сжимаемое. Куда деться маслу, когда амортизатор сжат.
MPS писал(а):

То есть как правило масляные жестче чем газмасло?


может быть по разному.
я против таких высказываний.
хотя если смотреть линейки каябы и сакса - то вывод верный, у них более жесткие амортизаторы получили еще и газовый упор. Могли и не получить.

Короче хочется кричать что газ жестче масла - вперед. Я такого мнения придерживался два года назад.
MPS
wraithik писал(а):


Покажи хоть одну стойку чисто маслянную. Даю посказку: шток имеет объем, а масло практически не сжимаемое. Куда деться маслу, когда амортизатор сжат.


Да на кой мне подсказки:
MPS писал(а):


Есть общепринятое деление на масло (где прост воздух ), газ-масло (где газ низкого давления) и газ (где газ высокого, порядка 25 атм, давления).


Всем известно и никому не интересно.
wraithik писал(а):


может быть по разному.
я против таких высказываний.
хотя если смотреть линейки каябы и сакса - то вывод верный, у них более жесткие амортизаторы получили еще и газовый упор. Могли и не получить.
Короче хочется кричать что газ жестче масла - вперед. Я такого мнения придерживался два года назад.


Да понятно, надо полагать мнение изменилось когда поставил СС? Wink
Можешь назвать бренд, где масло жестче газ-масла?
Про "могли" - no comment ROFL

Интересная статья, спасибо KYB
Кир-кук
MPS, понимаешь в чём соль,
дело не в том, что жёстче, газ или мяс,
дело конкретно в работе газа - он выкидывает шток,
те всегда стремицца сработать на отбой - выбросить колесо в яму.
Машина всегда стоит на подпорках.
Может в европе это заипца... или спортсменам сгодицца,
но даже на олимпийскую трассу М-4 такое ещё рановато hehe

Где-то... кому-то... я предлагал "сообразить" газовый амортик "двойного" действия,
чтоб шток как бы повисал в среднем положении,
хотя бы чтоб не стремился вылезти в полный рост,
те должны быть две газовые камеры - сверху и снизу...
или какую-то перетекающую конструкцию делать...

На меня посмотрели как на дурака и пошли дальше "улучшать комплектующие" 63
Serg_x
Кир-кук писал(а):

MPS, понимаешь в чём соль,

дело не в том, что жёстче, газ или мяс,

дело конкретно в работе газа - он выкидывает шток,

те всегда стремицца сработать на отбой - выбросить колесо в яму.

Машина всегда стоит на подпорках.


А пружины не работают не? Wink От них отбой тоже зависит, и не мало. И пружины все разные неспроста.
Кир-кук
Serg_x писал(а):

А пружины не работают не?


Нет, не работает.
Серж, ты когда-нить видел как работает подвеска (обычна задняя) без амортизатора Smile ???
Она скачет вверх-вниз ROFL
Serg_x писал(а):

И пружины все разные неспроста.

В мировом автопроме используются три вида пружин :
тазовско-десятые, конические (первая калина), бочкообразные (приора).
Ни каких переменных шагов и толщин прутка - не применяецца Pardon
KIB
Кир-кук писал(а):

дело конкретно в работе газа - он выкидывает шток


Не знаю, как в чисто газовых, но в газогидравлических выталкивающая сила газа ни в какое сравнение не идет с силой пружины. Вот если газовый большого давления, тогда да. Но такие на десятку разве имеются в свободной продаже или даже в природе?. Все что мы называем газовый, на самом деле газогидравлический.

Кир-кук писал(а):

Серж, ты когда-нить видел как работает подвеска (обычна задняя) без амортизатора ???
Она скачет вверх-вниз


Так потому и скачет, что амортизаторов нет. hehe Это же пружина.
Кир-кук
KIB писал(а):

Кир-кук писал(а):

дело конкретно в работе газа - он выкидывает шток


Не знаю, как в чисто газовых, но в газогидравлических выталкивающая сила газа ни в какое сравнение не идет с силой пружины. Вот если газовый большого давления, тогда да. Но такие на десятку разве имеются в свободной продаже или даже в природе?. Все что мы называем газовый, на самом деле газогидравлический.


Хух supercool
Парни, вам точно надо сделать одну вещь - поездить без амортизаторов rlzz
Пружину подбирают под вес автомобиля.
Передние - чтоб обеспечить заданный клиренс,
задние - под возможную максимальную загрузку.

Вот стоит машина на одних пружинах, все нагрузки уравновесились,
ставим газомасло - машина поднимаецца на 10мм.
Вот с этим паразитным hehe явлением газомасленных амортов
никто из производителей бороцца не собираецца 63
vlad178
Кир-кук писал(а):


Вот стоит машина на одних пружинах, все нагрузки уравновесились,
ставим газомасло - машина поднимаецца на 10мм.
Вот с этим паразитным hehe явлением газомасленных амортов
никто из производителей бороцца не собираецца 63



что поднимется на вазовских-правда. что паразитное-неправда.
подвеска авто ,в случае с газовым подпором,проектируется с этим учетом.

с газовым подпором амортизатор эффективнее. для сведения-даже без газового подпора,в рабочих циклах у простого возникает избыточное давление внутри до 4 атм

газ никаким образом не участвует в характеристиках амортизатора.(эту роль исполняют клапанно-дроссельные системы амо)-он только добавляет упругую составляющую к пружине=10-13 кг что даже не должно ощущаться (пружина с усилием около 400 кг )

а почему существует субъективное мнение о жесткости газмяса?! могу попробовать написать....

кактотак
KIB
Кир-кук, все правильно, поднимается немного, но ты утверждаешь, что пружина не работает
Кир-кук писал(а):

Serg_x писал(а):
А пружины не работают не?

Нет, не работает.



Прокомментируй пожалуйста
Цитата:

Основной функцией пружин является амортизация масс автомобиля , обеспечение стабильного клиренса, сглаживание кочек и неровностей и ограничение перемещений и кренов кузова при разгоне, торможении и под действием боковых нагрузок.
Амортизаторы контролируют скорость реакции пружин в процессе их работы. Например: при жёстком торможении происходит смещение веса вперёд, передний конец машины приседает вниз и дорожный просвет спереди уменьшается. В то время как пружины диктуют силу этого крена, амортизаторы контролируют скорость, с которой он (крен) происходит. И конечно, то же самое происходит при любом переносе веса в процессе ускорения, торможения и под воздействием боковых нагрузок в повороте.



Serg_x писал(а):

И пружины все разные



vlad178 писал(а):

газ никаким образом не участвует в характеристиках амортизатора.(эту роль исполняют клапанно-дроссельные системы амо)-он только добавляет упругую составляющую к пружине=10-13 кг что даже не должно ощущаться (пружина с усилием около 400 кг )


+1
Именно это я имел ввиду.
Serg_x
Кир-кук писал(а):

Ни каких переменных шагов и толщин прутка - не применяецца


В спорте применяются даже двойные пружины, причем стоит все это недешево так, и преднгазначены они нифига не для корыт типа ТАЗа Wink
Serg_x
Кир-кук писал(а):

Серж, ты когда-нить видел как работает подвеска (обычна задняя) без амортизатора ???


Я видел как на масляных стойках колесо выпадает в яму.

А еще пробовал на газовых вытащить шток быстрее, чем он выходит самостоятельно supercool

Такшта я вполне четко представляю себе кто куда и что толкает, и с какой скоростью и усилием Wink

Последний раз редактировалось: Serg_x (02 Февраля 2011 15:34), всего редактировалось 1 раз
Merain
Кир-кук
Газовый подпор двойного действия исправит ситуацию, но тогда и сила сжатия увеличится!?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы