Страница 4 из 4
wraithik
Merain писал(а):

Газовый подпор двойного действия исправит ситуацию, но тогда и сила сжатия увеличится!?


Газовый подпор не может быть двойного действия. Он всегда будет стараться выдавить шток. От газового подпора жесткость стоек не зависит (ну почти не зависит, чем выше давление жидкости тем выше ее вязкость).
Merain
wraithik
Ты не правильно меня понял, прочти пост Кир-кук
MPS
vlad178 писал(а):


что поднимется на вазовских-правда. что паразитное-неправда.
подвеска авто ,в случае с газовым подпором,проектируется с этим учетом.

с газовым подпором амортизатор эффективнее. для сведения-даже без газового подпора,в рабочих циклах у простого возникает избыточное давление внутри до 4 атм

газ никаким образом не участвует в характеристиках амортизатора.(эту роль исполняют клапанно-дроссельные системы амо)-он только добавляет упругую составляющую к пружине=10-13 кг что даже не должно ощущаться (пружина с усилием около 400 кг )

а почему существует субъективное мнение о жесткости газмяса?! могу попробовать написать....

кактотак


ОК. Вопрос как специалисту - в вашей линейке есть масляные стойки и газо-масляные? Если есть - по характеристикам жестче какие?
vlad178
MPS
производятся только с газовым подпором.
причина проста-они эффективнее,да и технологичнее. из минусов... видна цена (комплектующие подороже,чем на маслянные)
MPS
Кир-кук писал(а):

MPS, понимаешь в чём соль,
дело не в том, что жёстче, газ или мяс,
дело конкретно в работе газа - он выкидывает шток,
те всегда стремицца сработать на отбой - выбросить колесо в яму.
Машина всегда стоит на подпорках.
Может в европе это заипца... или спортсменам сгодицца,
но даже на олимпийскую трассу М-4 такое ещё рановато hehe


да понял я gpn
Кир-кук писал(а):


Где-то... кому-то... я предлагал "сообразить" газовый амортик "двойного" действия,
чтоб шток как бы повисал в среднем положении,
хотя бы чтоб не стремился вылезти в полный рост,
те должны быть две газовые камеры - сверху и снизу...
или какую-то перетекающую конструкцию делать...

На меня посмотрели как на дурака и пошли дальше "улучшать комплектующие" 63


Good Респект. Как всегда особый взгляд.
Но, имхо, технически это сложно выполнимо, на вскидку - нереально. Представим патрон в виде двух резервуаров с равным давлением газа, тогда при установку на машину или при изменении её веса неизбежно давление в одном увеличится - нужен сторонний управляющий контур (гидро, пневмо, мех).
Спор ниже не ясен. Об чем речь - машина на одних пружинах будет тупо качаться - амо ведь и нужен чтобы гасить колебания пружины в том числе.
MPS
Автор! Извини за балаган теме.
К чему склоняешся?
Кир-кук
KIB писал(а):

Прокомментируй пожалуйста


Цитата:

Основной функцией пружин является амортизация масс автомобиля , обеспечение стабильного клиренса, сглаживание кочек и неровностей и ограничение перемещений и кренов кузова при разгоне, торможении и под действием боковых нагрузок.

На амортизации масс авто и стабильного клиренса... можно было закончить Smile
дальше описываецца работа пружины в паре с амортизатором.
Ещё раз повторю, без амортов!!! скорость выше 90кмч - опасна для жизни,
даже по очень хорошей дороге.
По плохой, и 20кмч будут прикладывать авто днищем и вышвыривать.
Какой крен, какие торможения wwow ???
Цитата:

Амортизаторы контролируют скорость реакции пружин в процессе их работы. Например: при жёстком торможении происходит смещение веса вперёд, передний конец машины приседает вниз и дорожный просвет спереди уменьшается. В то время как пружины диктуют силу этого крена, амортизаторы контролируют скорость, с которой он (крен) происходит. И конечно, то же самое происходит при любом переносе веса в процессе ускорения, торможения и под воздействием боковых нагрузок в повороте.


Амортизатор, будучу по природе своей телескопическим Wink
одним своим концом прикручен к кузову, а другим к "свободным" частям автомобиля.
Задаёцца максимальный и минимальный ход этого телескопа
и сила, которая способна его двигать.
На сжатие телескопа - сила меньше, ибо там ещё пружина помогает,
ограничивается ход сжатия упругим отбойником,
на отбой - больше, ибо пружина добавляет,
ограничиваецца ход отбоя... ну желательно стабилизатором, но это не про таз,
такшта у нас ограничивается стуком на отбой hehe те - полным выходом телескопа Pardon

Теперь, любое внештатное усиление этой силы
- должно быть вместе с усилением/изменением пружины.
Почему ???
- Слабая пружина совсем перестаёт работать,
когда её силу переплюнули силой самого амортизатора.
Машина, преодолевая изменяемое дорожное полотно,
фактически стоит на одних телескопах.
Отсюда растут ноги у стучащих опор и желание производителей амортов,
встроить ещё один мини-клап-дроссель,
который будет на первом этапе смягчать основную силу телескопа.
В СС-20 - это серия Ф. В сериях АВСДЕ - тупо ипли всем голову 63
wraithik
Кир-кук
Как Ф отличить от АБЦДЕ?
Кир-кук
MPS писал(а):

Респект. Как всегда особый взгляд.
Но, имхо, технически это сложно выполнимо, на вскидку - нереально.


Если, как всегда, выяснится,
что это уже лет 30, или 130, где-то успешно применяецца, особо не удивляйтесь ROFL
wraithik писал(а):

Кир-кук
Как Ф отличить от АБЦДЕ?


На аморте и коробке есть маркировки supercool
wraithik
Кир-кук писал(а):


На аморте и коробке есть маркировки supercool


И че за маркировка?
Амо уже установлены, где смотреть.
Novi4ek
MPS писал(а):

Автор! Извини за балаган теме.
К чему склоняешся?



Все таки склоняюсь к газо-масляным стойкам, так как кататься по "олимпийской" М-4 на масляных стойках нет сил, на "девятке" ставил и KYB и Bilshtain "масло", субъективно эффект был такой же. Хочу попробовать с газовым подпором, там и будет видно различие. Как говорится: "пока не попробуешь, не узнаешь". Родные стойки в принципе устраивают в городском цикле, но на трассе умирают быстро. С производителем не разобрался. Каждый хвалит свою продукцию по своему. Думаю, это будет отечественный производитель (Асоми, Плаза и СС). Главное не подделку купить)
А балаган в теме норм, люди общаются )
KIB
Кир-кук писал(а):

Ещё раз повторю, без амортов!!! скорость выше 90кмч - опасна для жизни,
даже по очень хорошей дороге.


Непродолжительное время ездил с умершей правой стойкой. Ощущения не очень. Такое чувство, что колесо отрывается hehe
Вобщем спасибо, за подробные разъяснения.
MPS
vlad178 писал(а):

MPS
производятся только с газовым подпором.
причина проста-они эффективнее,да и технологичнее. из минусов... видна цена (комплектующие подороже,чем на маслянные)

А эффективность отн масла в чем? И насчет предвзятости - нельзя ли поподробнее (может отдельную тему?).

Последний раз редактировалось: MPS (02 Февраля 2011 22:19), всего редактировалось 1 раз
MPS
Кир-кук писал(а):


Если, как всегда, выяснится,
что это уже лет 30, или 130, где-то успешно применяецца, особо не удивляйтесь ROFL

Если и так то вряд ли эта конструкция размером с картридж амо.
Кир-кук
wraithik писал(а):

И че за маркировка?
Амо уже установлены, где смотреть.


Серия F, так и написано.
Они появились в продаже где-то в середине 2010 (это в Мск),
хотя анонсировали практически сразу после полученных пистофф от ЗР - в конце 2009 года,
когда Дамп выиграл тест Smile
Ещё полгода распродавали старые серии.

Где именно смотреть маркировку, я не помню, эти сс-ы ушли на брата машину,
и я их видел-то..., кароч, помню, что было написано везде Pardon

Кстати, мы иногда меняемся машинами,
он говорит, что моя приоро-подвеска фуфельная 63
vlad178
MPS писал(а):

А эффективность отн масла в чем? И насчет предвзятости - нельзя ли поподробнее (может отдельную тему?).



кратко- рабочее тело любого амо=жидкость. а при рабочих процессах возникает кавитация(в любом аморте!)-вся жидкость вперемешку с пузырьками .избыточное давление и "давит"эти пузырьки-чтоб быстрее включилось в работу гидравлика

предвзятость..? чото н понял о чем...
MPS
vlad178 писал(а):

MPS писал(а):

А эффективность отн масла в чем? И насчет предвзятости - нельзя ли поподробнее (может отдельную тему?).



кратко- рабочее тело любого амо=жидкость. а при рабочих процессах возникает кавитация(в любом аморте!)-вся жидкость вперемешку с пузырьками .избыточное давление и "давит"эти пузырьки-чтоб быстрее включилось в работу гидравлика

предвзятость..? чото н понял о чем...


Сорри, некорректно выразился.
Об этом:
vlad178 писал(а):


а почему существует субъективное мнение о жесткости газмяса?! могу попробовать написать....


Еще интересно, почему газомаслянные технологичнее?
Можт всеж темку отдельно?
MPS
Novi4ek писал(а):

MPS писал(а):

Автор! Извини за балаган теме.
К чему склоняешся?



Все таки склоняюсь к газо-масляным стойкам, так как кататься по "олимпийской" М-4 на масляных стойках нет сил, на "девятке" ставил и KYB и Bilshtain "масло", субъективно эффект был такой же. Хочу попробовать с газовым подпором, там и будет видно различие. Как говорится: "пока не попробуешь, не узнаешь". Родные стойки в принципе устраивают в городском цикле, но на трассе умирают быстро. С производителем не разобрался. Каждый хвалит свою продукцию по своему. Думаю, это будет отечественный производитель (Асоми, Плаза и СС). Главное не подделку купить)
А балаган в теме норм, люди общаются )


Тем более стоит после инстала отписаться Wink Опыт был, такчт интересно субъективное мнение.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы