Страница 1 из 1
sveinung
что-то загрузился я ... мужики , как определить пашет или немаэ Pardon
CCCER
А зачем он тебе нужен? Толку от него 0.
omck
сними и непарься
serg_42
Типа так:

Цитата:

1. Проверить сопротивление датчика.

22 С - (2800 +/- 20)Ом
16 С - (2950 +/- 25)Ом
30 С - (2600 +/- 25)Ом
Характеристика 25 Ом/С
Если не исправен - заменить.



Взято отсюда.

Сопротивление измерять на контактах 1-2:

Сначала при комнатной температуре:



Потом кладёшь датчик в холодильник...
Через пол-часика быстро его достаёшь и быстро ещё раз измеряешь (пока не нагрелся).
На холодном датчике сопротивление должно увеличиться:

sveinung
круто , пасип serg_42 Good
Сергей123456
ребят! тамкая проблема))
хочу заменить штатный датчик температуры (БК штат) врёт в показаниях...(((
на датчик от самар что рядом с радиатором стоит))
там у него синий и чёрный провод...как их подключить к БК от родного датчика тоже идёт 2 провода! , но и ещё датчик этот нужно замкнуть на массу!!!и от суда вопрос как нужно подключить датчик наружний температуры чтоб он работал правельно!?
как понимаю там система устроина по сопротивлению и не нужно туда давать питания ...правельно?
Aleksey1509
Надо, или как тогда измерить сопротивление, вопрос только в том что там стоит, резистор или диод, в первом случае направление тока будет безразличным, во втором нет. Насчет потолочного датчика, если нету мультика, то можно попробовать установить температуру на 28 и поднести к датчику источник тепла, фен или зажигалку, если начало дуть холодным воздухом, то все исправно, если нет, то что-то не в порядке и возможно как раз датчик.
Сергей123456
Вопрос про датчик в салоне решен.у меня только один вопрос:)про датчик внешней температуры.я не знаю как устроен этот датчик.он идет с завода на 13-15люкс к продается отдельно чуть меньше 300 рублей.так что делать с ним?как проверять и подсоединять
mr1
Зимой можно просто проверить. На ходу на прогретой машине ставишь подогрев на 20 градусов и приоткрываешь окно. Холодный воздух идёт на датчик температуры и если он исправен, печка должна начать жарить на полную мощность.
VicLis
mr1 писал(а):

Зимой можно просто проверить. На ходу на прогретой машине ставишь подогрев на 20 градусов и приоткрываешь окно. Холодный воздух идёт на датчик температуры и если он исправен, печка должна начать жарить на полную мощность.


Очень,правильно Good
Сергей123456
VicLis писал(а):

mr1 писал(а):

Зимой можно просто проверить. На ходу на прогретой машине ставишь подогрев на 20 градусов и приоткрываешь окно. Холодный воздух идёт на датчик температуры и если он исправен, печка должна начать жарить на полную мощность.


Очень,правильно Good





Молодцы!

Вы хотя бы пару последних сообщений читайте!
Я же написал что это все решено!

Нужно про датчик температуры окружающей среды , тот что устанавливается на самарах!

Что там за система,как работает?и как правильно подключить к бк на 10 !бк штат 110 х4 ,в замен родному датчику,он там идет от бк 2провода и еще он должен концом кататься "-"
VicLis
Дык...поменяй тему,а то парни ломются на потолочный датчик,а тут ужо совсем другой расклад Pardon
Сергей123456
тему просто не хочу новую создавать .
а тут вроде как частично при деле....)
Сергей123456
сегодня поставил датчик этот проверить...по началу показал более мение ралестичные 30градусов в машине с печкой а птоотом вообще до 5 упал потом поднялся к 40 в итоге хотел оставить посмотреть как себя будет вести...прихожу когда машина остыла вкл зажигание а БК показыавет как будто датчик вообще не подключин потыркал 0 эмоций((
Vit59
Сергей123456 писал(а):

VicLis писал(а):

mr1 писал(а):

Зимой можно просто проверить. На ходу на прогретой машине ставишь подогрев на 20 градусов и приоткрываешь окно. Холодный воздух идёт на датчик температуры и если он исправен, печка должна начать жарить на полную мощность.


Очень,правильно Good


Молодцы!
Вы хотя бы пару последних сообщений читайте!
Я же написал что это все решено!

Нужно про датчик температуры окружающей среды , тот что устанавливается на самарах!
Что там за система,как работает?и как правильно подключить к бк на 10 !бк штат 110 х4 ,в замен родному датчику,он там идет от бк 2провода и еще он должен концом кататься "-"


Мне не понятно,если Вас интересует подключение вашего БК,зачем постить в чужой теме?И вообще на этом форуме? Как Вы думаете много-ли фармовчан используют эти БК?
Очевидно, если вам действительно нужно получить эту информацию,надо смотреть на сайте производителя http://www.shtat.ru/Instrukci/pribor_panel/ И подобные темы постить на ИХ Форуме или писать им на мыло.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы