Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
про гену
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> про гену вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Sodistus



На форуме 9 лет
Сообщения: 463
Откуда: Пермь-культурная столица мира
Авто: 21144
Сообщение Добавлено: 25 Января 2011 01:59
Ответить с цитатой

сегодня сдавал экзамен. В билете попался вопрос про пульсации после выпрямления. Вот теперь понял что у немя в авто пульсация тока. Значит не хватает чего то. Конденсатор или обмотка порвалась?
_________________
Куплю рабыню. Ласковую, работящую, красивую.
Вернуться к началу
Sodistus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
thrash



На форуме 7 лет
Сообщения: 1243
Откуда: Lebedyan 48
Авто: 09 карб 94 года была. Теперь там инж m1.5.4 Переделал :-); Seat Ibiza 2000, 1.4
Сообщение Добавлено: 25 Января 2011 02:06
Ответить с цитатой

Плохой контакт щёток с коллектором или плохой контакт в цепи возбуждения. Иногда массы не хватает на генераторе.
Всё это на ХХ будет проявлятся в виде мерцаний ближнего света.

А напряжение не проседает при включении фар, печки, обогрева...?Нагрузки одним словом
Например на 2000 оборотов
Вернуться к началу
thrash сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сохатый



На форуме 6 лет
Сообщения: 6426
Авто: 21099i; Я5.1.1; j5v13i02; Mul-nics X140
Сообщение Добавлено: 25 Января 2011 03:56
Ответить с цитатой

Sodistus писал(а):
В билете попался вопрос про пульсации после выпрямления. Вот теперь понял что у немя в авто пульсация тока.
Пульсации от выпрямления ты не увидишь, у них частота несколько сотен герц даже на ХХ, а уровень меньше 3%/ Пульсации обычно возникают из-за плохих контактов в цепи питания РН, и у них несколько другая природа. Это другой предмет, Теория Автоматического Управления называется Smile
Вернуться к началу
Сохатый сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rg-45
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 21746
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 25 Января 2011 07:10
Ответить с цитатой

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=168415
_________________
пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sodistus



На форуме 9 лет
Сообщения: 463
Откуда: Пермь-культурная столица мира
Авто: 21144
Сообщение Добавлено: 25 Января 2011 11:19
Ответить с цитатой

Сохатый писал(а):
Sodistus писал(а):
В билете попался вопрос про пульсации после выпрямления. Вот теперь понял что у немя в авто пульсация тока.
Пульсации от выпрямления ты не увидишь, у них частота несколько сотен герц даже на ХХ, а уровень меньше 3%/ Пульсации обычно возникают из-за плохих контактов в цепи питания РН, и у них несколько другая природа. Это другой предмет, Теория Автоматического Управления называется Smile

А это я в прошлом семестре сдал... Причём целый семестр сдавал...

Мерцает даже диод подсветки при выключенных потребителях.
Всё мерцает.

_________________
Куплю рабыню. Ласковую, работящую, красивую.
Вернуться к началу
Sodistus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sodistus



На форуме 9 лет
Сообщения: 463
Откуда: Пермь-культурная столица мира
Авто: 21144
Сообщение Добавлено: 25 Января 2011 11:28
Ответить с цитатой

Мне и мой РР устраивает. прихожу в машинку в -20, там 14,3-14,4. При поездке падает.
Вся проблнема в пульсациях, остального хватает

_________________
Куплю рабыню. Ласковую, работящую, красивую.
Вернуться к началу
Sodistus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
booroda



На форуме 7 лет
Сообщения: 511
Откуда: Ульяновск - Димитровград
Авто: 2123
Сообщение Добавлено: 25 Января 2011 11:29
Ответить с цитатой

Sodistus писал(а):
Сохатый писал(а):
Sodistus писал(а):
В билете попался вопрос про пульсации после выпрямления. Вот теперь понял что у немя в авто пульсация тока.
Пульсации от выпрямления ты не увидишь, у них частота несколько сотен герц даже на ХХ, а уровень меньше 3%/ Пульсации обычно возникают из-за плохих контактов в цепи питания РН, и у них несколько другая природа. Это другой предмет, Теория Автоматического Управления называется Smile

А это я в прошлом семестре сдал... Причём целый семестр сдавал...

Мерцает даже диод подсветки при выключенных потребителях.
Всё мерцает.

что семестр сдавал не красит. а так если руки и желание есть ищи причину на форуме много вариантов описано

_________________
Вернуться к началу
booroda сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alexdriver



На форуме 6 лет
Сообщения: 927
Откуда: Саратов
Авто: ВАЗ 2114
Сообщение Добавлено: 25 Января 2011 11:30
Ответить с цитатой

Sodistus писал(а):
Мне и мой РР устраивает. прихожу в машинку в -20, там 14,3-14,4. При поездке падает.
Вся проблнема в пульсациях, остального хватает

аналогично, главное ремень нормально натянуть, да чтоб контакт хороший был
Вернуться к началу
alexdriver сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
booroda



На форуме 7 лет
Сообщения: 511
Откуда: Ульяновск - Димитровград
Авто: 2123
Сообщение Добавлено: 25 Января 2011 11:36
Ответить с цитатой

Sodistus писал(а):
Мне и мой РР устраивает. прихожу в машинку в -20, там 14,3-14,4. При поездке падает.
Вся проблнема в пульсациях, остального хватает

а до скольки падает? у меня тоже в -20 14,2 - 14,3 было. но по мере прогрева падало до 13,9-14,0. с нагрузкой свет печка майфун падало до 13,6-13,7. когда новый акб купил сказали что бы с гарантий не слитеть надо повышать напряжение. по рекомендаций для акб медалист не меньше 13,8 напруга должна быть вот и переделал таблетку от ино. теперь ниже 14,1 с потребителями не падает.

_________________
Вернуться к началу
booroda сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alexdriver



На форуме 6 лет
Сообщения: 927
Откуда: Саратов
Авто: ВАЗ 2114
Сообщение Добавлено: 25 Января 2011 11:45
Ответить с цитатой

так и падает как у тебя, после целого лета и осени ни разу акб не заряжал
_________________
Вернуться к началу
alexdriver сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alexdriver



На форуме 6 лет
Сообщения: 927
Откуда: Саратов
Авто: ВАЗ 2114
Сообщение Добавлено: 25 Января 2011 11:46
Ответить с цитатой

у меня вот ток вопрос, зачем ты таблетку то переделывал?
машина плохо заводится? или что?

_________________
Вернуться к началу
alexdriver сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
booroda



На форуме 7 лет
Сообщения: 511
Откуда: Ульяновск - Димитровград
Авто: 2123
Сообщение Добавлено: 25 Января 2011 11:51
Ответить с цитатой

alexdriver писал(а):
у меня вот ток вопрос, зачем ты таблетку то переделывал?
машина плохо заводится? или что?
что бы на аккумулятор зарядка шла при подключение потребителей и не было просадки сильной. для акб современных надо повышенное напряжение для зарядки. да с заводским 3-х летним сдохшим тюменским акб + беларуским стартером плохо в мороз заводилась вот и поменял акб ии что бы его не убить заодно и таблетку махнул по схеме от драника.
до скольки у тебя падает? и какое акб стоит?

_________________
Вернуться к началу
booroda сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alexdriver



На форуме 6 лет
Сообщения: 927
Откуда: Саратов
Авто: ВАЗ 2114
Сообщение Добавлено: 25 Января 2011 12:01
Ответить с цитатой

booroda писал(а):
что бы на аккумулятор зарядка шла при подключение потребителей и не было просадки сильной. для акб современных надо повышенное напряжение для зарядки. да с заводским 3-х летним сдохшим тюменским акб + беларуским стартером плохо в мороз заводилась вот и поменял акб ии что бы его не убить заодно и таблетку махнул по схеме от драника.
до скольки у тебя падает? и какое акб стоит?

батарейка мутлу 60 ампер.
при запуске и в течение минут пяти напряжение 14.1-14.4.
спустя некоторое время при включенных всех потребителях(печка, обогрев стекла, фары и слабенький мафон) напряжение 13.3-13.5. ну иногда чуть ниже. в общем так ездил и не парюсь.
щас конечно же заряжаю раз в 2 месяца, так как поездки короткие(до работы 6 км) а потребители включаю все
Вернуться к началу
alexdriver сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
booroda



На форуме 7 лет
Сообщения: 511
Откуда: Ульяновск - Димитровград
Авто: 2123
Сообщение Добавлено: 25 Января 2011 12:07
Ответить с цитатой

alexdriver писал(а):
booroda писал(а):
что бы на аккумулятор зарядка шла при подключение потребителей и не было просадки сильной. для акб современных надо повышенное напряжение для зарядки. да с заводским 3-х летним сдохшим тюменским акб + беларуским стартером плохо в мороз заводилась вот и поменял акб ии что бы его не убить заодно и таблетку махнул по схеме от драника.
до скольки у тебя падает? и какое акб стоит?

батарейка мутлу 60 ампер.
при запуске и в течение минут пяти напряжение 14.1-14.4.
спустя некоторое время при включенных всех потребителях(печка, обогрев стекла, фары и слабенький мафон) напряжение 13.3-13.5. ну иногда чуть ниже. в общем так ездил и не парюсь.
щас конечно же заряжаю раз в 2 месяца, так как поездки короткие(до работы 6 км) а потребители включаю все

многие любители помучить генератор на этом сайте тебе скажут что 13,3-13,5 это мало. тем более для коротких поездок.

_________________
Вернуться к началу
booroda сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alexdriver



На форуме 6 лет
Сообщения: 927
Откуда: Саратов
Авто: ВАЗ 2114
Сообщение Добавлено: 25 Января 2011 12:10
Ответить с цитатой

да вот в том то и дело что я не парюсь по этому поводу, если бы я через три месяца эксплуатации не мог завести машину из за разряженного акб то можно было бы бить тревогу, а так, все заводится, фары горят не мигают, поэтому и не мешаю машине работать
_________________
Вернуться к началу
alexdriver сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
booroda



На форуме 7 лет
Сообщения: 511
Откуда: Ульяновск - Димитровград
Авто: 2123
Сообщение Добавлено: 25 Января 2011 12:18
Ответить с цитатой

[quote="alexdriver]да вот в том то и дело что я не парюсь по этому поводу, если бы я через три месяца эксплуатации не мог завести машину из за разряженного акб то можно было бы бить тревогу, а так, все заводится, фары горят не мигают, поэтому и не мешаю машине работать[/quote]
согласен зачем мешать машине работать. но сам же писал
alexdriver писал(а):
батарейка мутлу 60 ампер.
при запуске и в течение минут пяти напряжение 14.1-14.4.
спустя некоторое время при включенных всех потребителях(печка, обогрев стекла, фары и слабенький мафон) напряжение 13.3-13.5. ну иногда чуть ниже. в общем так ездил и не парюсь.
щас конечно же заряжаю раз в 2 месяца, так как поездки короткие(до работы 6 км) а потребители включаю все

а менять таблетку или нет выбирает каждый сам[/quote]

_________________
Вернуться к началу
booroda сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alexdriver



На форуме 6 лет
Сообщения: 927
Откуда: Саратов
Авто: ВАЗ 2114
Сообщение Добавлено: 25 Января 2011 12:28
Ответить с цитатой

заряжаю исключительно с профилактической целью, так как знаю что полностью акб не заряжается при этом
_________________
Вернуться к началу
alexdriver сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kazak1102
Модератор
Модератор


На форуме 7 лет
Сообщения: 20502
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. 345км. Капремонт жестянки (в процессе)...
Сообщение Добавлено: 25 Января 2011 12:37
Ответить с цитатой

Сохатый писал(а):
у них частота несколько сотен герц даже на ХХ, а уровень

При 850 оборотов - 850*2,4/60=34*3=102 герца... При не рабочей одной обмотке появляется провал (читай пульсации) с частотой 34 герца... При слабой батарейке (ток заряда повышенный) такие пульсации уже можно увидеть (токо нужно постараться)... Но скорее всего:
Сохатый писал(а):
Пульсации обычно возникают из-за плохих контактов
В нашем нелёгком деле одна из важных наук, это "НАУКА О КОНТАКТАХ"... Smile
_________________
Слушаем "Радио Новороссия-Rocks"
Вернуться к началу
kazak1102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Flyman



На форуме 9 лет
Сообщения: 1548
Откуда: Canada, Toronto
Авто: TAZ 21083i, Mazda Protage5,
Сообщение Добавлено: 25 Января 2011 14:10
Ответить с цитатой

kazak1102 писал(а):
При 850 оборотов - 850*2,4/60=34*3=102 герца...

Забыл что ротор 6-ти полюсный, то есть нужно еще на 3 умножить и еще на 2 так как выпрямитель мостовой и он еще удваивает частоту и того 612 герц на 850 оборотах.

_________________
Best regards,
Flyman.
Вернуться к началу
Flyman сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сохатый



На форуме 6 лет
Сообщения: 6426
Авто: 21099i; Я5.1.1; j5v13i02; Mul-nics X140
Сообщение Добавлено: 25 Января 2011 14:12
Ответить с цитатой

kazak1102 писал(а):
При 850 оборотов - 850*2,4/60=34*3=102 герца...
Согласен, однако в виду того, что генератор трехполюсный, полученные 102 герца надо утроить, а в силу того, что выпрямитель у нас двухполупериодный еще и удвоить. Таким образом частота первой гармоники выпрямленного напряжения у "здорового" генератора 102х6=612 Гц, а у "больного" (без одной фазы) в три раза меньше, т.е. 204. Наблюдаемые же обычно пульсации имеют частоту в районе 10-15 Гц и возникают из-за наличия паразитных обратных связей (приснопамятные плохие контакты) в цепях питания регулятора напряжения.
Вернуться к началу
Сохатый сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сохатый



На форуме 6 лет
Сообщения: 6426
Авто: 21099i; Я5.1.1; j5v13i02; Mul-nics X140
Сообщение Добавлено: 25 Января 2011 14:13
Ответить с цитатой

Flyman, я у тя не списывал!!!! Честно-честно! Drinks or Beer
Вернуться к началу
Сохатый сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kazak1102
Модератор
Модератор


На форуме 7 лет
Сообщения: 20502
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. 345км. Капремонт жестянки (в процессе)...
Сообщение Добавлено: 25 Января 2011 14:30
Ответить с цитатой

Сохатый писал(а):
Flyman, я у тя не списывал!!!! Честно-честно

Зато я лоханулся, но это честно признал... cry
Flyman писал(а):
Забыл что ротор 6-ти полюсный,

Не забыл... Не знал... lol1
Надо поглубже гену копнуть... Не те гены нынче... Smile
А не кините ссылочку путёвую для изучения сего устройства...???
А то стыдно как-то... Smile

_________________
Слушаем "Радио Новороссия-Rocks"
Вернуться к началу
kazak1102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
kazak1102
Модератор
Модератор


На форуме 7 лет
Сообщения: 20502
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. 345км. Капремонт жестянки (в процессе)...
Сообщение Добавлено: 25 Января 2011 15:20
Ответить с цитатой

kazak1102 писал(а):
не кините ссылочку путёвую для изучения сего устройства...???

Всё опоздали... Чуток нарыл, остальное и вспомнилось, и дошло... gpn

_________________
Слушаем "Радио Новороссия-Rocks"
Вернуться к началу
kazak1102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
segate710



На форуме 6 лет
Сообщения: 1
Сообщение Добавлено: 26 Января 2011 11:49
Ответить с цитатой

Какие пульсации?
АКБ их что не сглаживает!
Вернуться к началу
segate710 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alexdriver



На форуме 6 лет
Сообщения: 927
Откуда: Саратов
Авто: ВАЗ 2114
Сообщение Добавлено: 26 Января 2011 11:50
Ответить с цитатой

segate710 писал(а):
Какие пульсации?
АКБ их что не сглаживает!

это не его задача
Вернуться к началу
alexdriver сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы