Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Регулятор напряжения 59.3702

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Регулятор напряжения 59.3702 вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Olegrik



На форуме 14 лет
Сообщения: 124
Откуда: Казахстан, г. Алма-Ата
Сообщение Добавлено: 29 Декабря 2003 07:09
Ответить с цитатой

Кто-нибудь подскажите, о чем сигнализирует моргание зеленого светодиода на реле?
Красный, на сколько я понимаю, сигнализирует о наличие тока в его цепи и правильности его подключения.

Если зеленый диод показывает периоды времени, когда реле ограничивает напряжение, выдаваемого генератором (т.е. выполняет свое функциональное назначение), до нужного, то почему при одних и тех же холостых оборотах диод какое-то время после начала работы двигателя не горит, а потом начинает.

И вообще может постаить РР380? У кого есть комментарии по этому поводу?
И еще как проверить правильно ли подключен регулятор (не перепутаны ли местами 15 и 67 выводы)?
Вернуться к началу
Olegrik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kirillll



На форуме 15 лет
Сообщения: 23
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 30 Декабря 2003 03:39
Ответить с цитатой

вообщето на 15 вывод приходит желтый провод. А красный и зеленый индикатор, если реле работает нормально должны поочередно мигать. Но с этими реле очень много проблем (я имею ввиду в общем реле напряжения), я поменял 5 электронных и с 10 механических (РР380), прежде чем нашел рабочее. А вообще лучше поискать реле с дополнительным проводком для контроля напряжения на АКБ. Вот оно реально работает, правдо встречается в продаже редко.
Вернуться к началу
kirillll сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Olegrik



На форуме 14 лет
Сообщения: 124
Откуда: Казахстан, г. Алма-Ата
Сообщение Добавлено: 30 Декабря 2003 11:01
Ответить с цитатой

kirillll писал(а):
вообщето на 15 вывод приходит желтый провод. А красный и зеленый индикатор, если реле работает нормально должны поочередно мигать. Но с этими реле очень много проблем (я имею ввиду в общем реле напряжения), я поменял 5 электронных и с 10 механических (РР380), прежде чем нашел рабочее. А вообще лучше поискать реле с дополнительным проводком для контроля напряжения на АКБ. Вот оно реально работает, правдо встречается в продаже редко.


По-поводу цветв: машина 76 года, поэтому хрен определишь какого цвета - там уже всю проводку на несколько раз пределывали.
Как ты проверял работоспособность регуляторов: мерил напряжение на клеммах АКБ? Если не больше 14-14,3В на повышенных оборотах 4000-5000 (точно не скажу), то работает? Или как-то по-другому?

Какое обозначение имеет регулятор с дополнительным выводом, и куда его подключать, если все-таки откопаю?
Вернуться к началу
Olegrik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kirillll



На форуме 15 лет
Сообщения: 23
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 01 Января 2004 19:02
Ответить с цитатой

По поводу подключения можно найти в инете, да в мануале к реле.
Определить желтый провод можно тестером, как обычно измеряешь напругу, если есть, то он 15, если нет то 67.
Самый простой способ проверить реле, это при прогретой машине измерит напругу на 15 и 67 клемме. На входе (15) значение может прыгать в пределах от 13,1 до 14,7В (зависит от температуры окр. ср. и влажности). На выходе оно должно быть стабилизированным, примерно 14,2-14,5В. Если напруга прыгает на 67 выводе к примеру0; 7,7; 13,5; 14В, то реле можно выбрасывать.
Дополнительный (информативный) провод подключается к + АКБ, но правда есть один минус, если этот провод обрубается, то напруга может самопроизвольно возрастать.
Если будут еще вопросы постараюсь ответить. Удачи на дорогах.
P.S. По поводу лампочек,я сказал что они должны поочередно мигать, это не всегда так, все зависит от реле. Зел. лампочка может загораться и при определенном значении напряжения. Удачи.
Вернуться к началу
kirillll сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Olegrik



На форуме 14 лет
Сообщения: 124
Откуда: Казахстан, г. Алма-Ата
Сообщение Добавлено: 05 Января 2004 06:52
Ответить с цитатой

kirillll писал(а):
По поводу подключения можно найти в инете, да в мануале к реле.
Определить желтый провод можно тестером, как обычно измеряешь напругу, если есть, то он 15, если нет то 67.
Самый простой способ проверить реле, это при прогретой машине измерит напругу на 15 и 67 клемме. На входе (15) значение может прыгать в пределах от 13,1 до 14,7В (зависит от температуры окр. ср. и влажности). На выходе оно должно быть стабилизированным, примерно 14,2-14,5В. Если напруга прыгает на 67 выводе к примеру0; 7,7; 13,5; 14В, то реле можно выбрасывать.
Дополнительный (информативный) провод подключается к + АКБ, но правда есть один минус, если этот провод обрубается, то напруга может самопроизвольно возрастать.
Если будут еще вопросы постараюсь ответить. Удачи на дорогах.
P.S. По поводу лампочек,я сказал что они должны поочередно мигать, это не всегда так, все зависит от реле. Зел. лампочка может загораться и при определенном значении напряжения. Удачи.


Спасибочки, вопросов нет - все предельно ясно.
Вернуться к началу
Olegrik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы