Страница 2 из 3
т808
НЕСТЕР писал(а):

А если карбклинера туда залить,


И его можно,но в смеси с керосином.
ДюКЧ
nikname81! пока мужики тихо сами с собою говорят, делай последовательно:
Лёха198 писал(а):

по трассе дать проср@ться.


проверить компрессию без и с маслом, отрегить клапана, еще раз проверить компрессию без и с маслом.
вместо спирто-керосино-пивной смеси можно брать сольвент, дешевле ЛАВРА. им, кстати, промывают форсы. применять
т808 писал(а):

по технологии Лавра.

nikname81
на выхи попробую, если снегом не завалит, отпишусь.

спасибо.
ДюКЧ
а снег валит! и завтра обещают!
Suse
Dranik писал(а):

когда проверяет


Самое главное их проверить ,а потом еще поверить надо.Это измерительный прибор,ёпт!но Центры Стандартищации на это смотрят косо...
Dranik писал(а):

лей под завязку pst лишнее прокруткой выплюнишь.


ога pst тока капот пошире открыть,и не кого не подпускать,пока фонтан брыжет))))))))
НЕСТЕР писал(а):

вроде хорошо смолы поднимает


вариант...масло съест...но его один фик менять
Smile
Dranik
Suse писал(а):

Самое главное их проверить ,а потом еще поверить надо.


думается что на нашей обычной станции никто с нова компресомета его и неповерял и непроверял, вот поэтому как ехать к таким мастерам мерить компрессию Pardon
приедешь на бодром Тазу а уедешь с корявыми замерами и в растроеных чуствах.
ДюКЧ
на одном сто мне сделали большие глазки, когда просил замерить компрессию с маслом, потом хотели масла отработанного влить. тут уже у меня глаза на лоб вылезли. посоветовал вывеску поменять на "долбо..бы"
kazak1102
ДюКЧ писал(а):

потом хотели масла отработанного влить. тут уже у меня глаза на лоб вылезли. посоветовал вывеску поменять на "долбо..бы"


pst pst pst
Suse
ДюКЧ писал(а):

посоветовал вывеску поменять на "долбо..бы"


pst
Вот потом и чувства расстроенные
торантино
Проверь первым делом зазоры в клапанах на этом цилиндре .Часто встречаеться что поджат лишнего при этом не успел прогореть .Если в порядке то лей жидкое. промывку например. Поднимиться значит кольца не поднимиться клапан прогорел. supercool
nikname81
Отписываю.
Сегодня поехал к своему мастеру, по поводу замены прокладки на выпускном патрубке ОЖ и патрубков(стали подтекать, сволочи). новые патрубки всегда короче?? Smile из двух комплектов собрали один рабочий с этим готово.
собственно к вопросу о компрессии - была сделана регулировка клапанов и произведен повторный замер другим компрессометром - везде 12, в одном 12,5.

вот собственно и все.

п.с. - думаю надо ли искать третий компрессометр, чтоб наверняка?? dns4
kazak1102
nikname81 писал(а):

п.с. - думаю надо ли искать третий компрессометр, чтоб наверняка??


Главное, что везде одинаково... gpn
Dranik
nikname81 писал(а):

п.с. - думаю надо ли искать третий компрессометр, чтоб наверняка??


думаю если авто едет нормально то незабивай себе голову этим гемороем, чай не Майбах-сдохнет сделал и поехал дальше, нежели мерять компрессию стряхнутыми компрессометрами hehe +ещё и голова будет пухнуть .
Евгений21083
nikname81 писал(а):

Доброго времени суток всем.
Вчера стоял ждал друга на сервисе, от нечего делать озадачил их местного моториста на предмет замера компрессии. результаты не очень - 11,5 - 12 - 9 - 11,5.


извините что не втему залез, но в данной ситуации 3 цилиндр с маленькой компрессией, у самих такое было, ды и на форуме еще встречал несколько подобных сообщений где на 3 цилиндре хреновая компрессия. что можете сказать по этому поводу?
Vik
Евгений21083 писал(а):

извините что не втему залез, но в данной ситуации 3 цилиндр с маленькой компрессией, у самих такое было, ды и на форуме еще встречал несколько подобных сообщений где на 3 цилиндре хреновая компрессия. что можете сказать по этому поводу?

А я встречал много случаев когда самая низкая компрессия не в 3ем целиндре. А в 4ом, 2ом и даже в 1ом. И что?
Артем155
делал я этим Лавром и просираться давал. с начало во всех 4х было в районе 10ки после раскоксовки компрессия поднилась на ед-цу и начала жрать пострашнему масло. лучше вскрой и поменяй кольца не верю я после своих экспериментов в НАНОТЕХНОЛОГИИ
kazak1102
Евгений21083 писал(а):

что можете сказать по этому поводу?


Шо могу сказать...??? Как взял машинку, везде было 12,5 а в 4-м - 14... Через 2 года с кусочком везде 11 а в 3-м - 9... Про 14 не знаю, а про 9 могу сказать, шо клапан выпускной поджали при регулировке крутые сервисмены... С тех пор они моего моторчика не касаются...
Ну а так, дак никакой закономерности не наблюдаю... supercool
bibikin
1) раскоксовку без замены масла можно сделать? каким средством?(желательно также домашним)
2) почему про просрацца говорят на трассе. чо если на месте погазовать, не просрёцца?
Dranik
bibikin писал(а):

2) почему про просрацца говорят на трассе. чо если на месте погазовать, не просрёцца?


одно дело под нагрузкой давить 4000-5000тыков оборотов а другое дело на ХХ стока давить, ты же небудешь на ХХ стоять и полчаса хотя бы давить 4500оборотов, а по трассе спокойно машина едет и 4500оборотов и вся фигня слетает с поршней и клапов.
Vik
bibikin писал(а):

1) раскоксовку без замены масла можно сделать? каким средством?(желательно также домашним)

Ну так вся гадость же в поддон стечёт ;)

Если жалко масло могу предложить такой вариант. Слить масло в чистую тару, провести раскоксовку со снятой пробкой поддона (чтоб не задерживалось зря), залить литр промывки чтобы смыть с дна поддона остатки раскоксовки всё ещё не закрывая сливную пробку, наконец закрутить пробку и залить сохранённое масло.
marseal
bibikin
На трассу выезжаешь, и как дал "копоти"! На пятой, 120 км/ч, (можна и сколько духу хватит, но только чтобы безопасно) километров на 50 в одну сторону и 50 в другую, без перегазовок. Вот и просрешь. Времени потратишь чуть меньше часа. Дома, под окном, на холостых, нет нагрузки - не будет прокала, да и столько времени педаль держать не станешь. При передвижении по городу (скажем на 3 передаче, 60-70 км/ч), слишком много помех (пешеходы, светофоры, пробки) не прокалишь...
Я так думаю.
marseal
Раскоксовывать лучче в тепле или теплое время суток, на горячем двигле. Поэтому, заморачиваться на сливе масла не надо.
Приезжаешь, гулушишь двигло, быстро выворачиваешь свечи, заливаешь в горшки зараннее приготовленную "адскую смесь", быстро заворачиваешь свечи и ждешь около получаса минимум. По истечении этого времени, выжимаешь педаль газа (на инже) до упора и крутишь стартер. Потом, естесс-но, сливаешь масло, моешь двигло промывкой, льешь свежее масло, меняешь масл. фильтр, свечи (при необходимости (рекомендуют)). Если до этого было плохо, то сразу будет хорошо!

В целях экономии денег, можно перед раскоксовыванием слить масло, залить промывочного и дать двиглу поработать на холостых до рабочей температуры.
Лёха198
marseal писал(а):

Я так думаю.


всё верно Good
marseal писал(а):

В целях экономии денег...


раскоксовку делать когда срок замены масла подходит - тогда и жаба не задушит. разброс по компрессии возникает не в одночасье и определяется тоже не вот так прямо сразу - так что пара лишних ткм погоды не сделает.
Олег-10
nikname81 писал(а):

озадачил их местного моториста


nikname81 писал(а):

он предложил для начала керосина залить, мож грит, колечки залегли


Вот это спеееец...А маслица линуть- исключить ЦПГ? Вдруг клопы?
А по сути: приехал товарищ на Ниве, промерили компрессию- 11-10.5-8.5-9. Залили масла в цилиндры, меряю- 13-13-12.5-13.
Посоветовал ему на ночь залить в цилиндры керосина (у нас есть авиационный- он без присадок). На другой день- дать про$раться двиглу.
Приехал, меряем: 12-11.5-11.5-11.5. Вот так.
Залегание колец- итог коротких поездок по городу на не прогретом моторе и небольших оборотах (ИМХО)
Smile
Vik
marseal писал(а):

В целях экономии денег, можно перед раскоксовыванием слить масло, залить промывочного и дать двиглу поработать на холостых до рабочей температуры.

Хм. Ну пожалуй тоже вариант...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы