Страница 1 из 1
Leshek
Может, кто-то поделится опытом ремонта двигателя. Проблема немного дымит, ест масло (литр на тысячу км.), движок тянет нормально. В планы не входит капремонт до весны, что можно сделать с наименьшими затратами?
igorilia
Leshek писал(а):

Может, кто-то поделится опытом ремонта двигателя. Проблема немного дымит, ест масло (литр на тысячу км.), движок тянет нормально. В планы не входит капремонт до весны, что можно сделать с наименьшими затратами?


Было что-то похожее. Оказалось - сломано было кольцо в одном цилиндре. Заменили кольца, маслоесъемные колпачки - все стало нормально.
Посмотри, может это прокладки, сальники. Иногда протекает бензонасос, масло разжижается и легче вытекает.
А двигатель греется ? На холостом обороты держит нормально ? А вообще 1% расхода масла ( 10л*10 = 100л) - считается много, но в пределах нормы. Снаружи масло не течет ?
Leshek
Двигатель не греется (вентилятор на радиаторе за лето включался раза три). Масло снаружи нигде не гонит. На холостом ходу двигатель работает нормально, только подмигивает лампа давления масла (уровень в норме). И еще такое ощущение, что постукивают клапана, но смотрели зазоры ? все нормально.
Kot_01
Судя по описаным симптомам, капиталочка скоро грозит. Замена компресионных колечек и маслосъемных колпочков проблему повышеного расхода масла может быть и решит, скорее всего частично, но не рашит проблему недостаточного давления масла в системе. Может таки стоит сделать капиталочку? Клапана возможно стучат из-за разбитых направляющих. Полумеры тоже не дешево выйдут.
Olegrik
Просто измерь давление в цилиндрах. И все станет ясно - если давление не внорме в большинстве цилиндров, то капиталка неизбежна. Если только в одном, тоеще нмного пожно потянуть резину, но не советую. Движок - дело тонкое, а известно, где тонко там и рвется. Very Happy
karlsson
igorilia писал(а):

Leshek писал(а):

Может, кто-то поделится опытом ремонта двигателя. Проблема немного дымит, ест масло (литр на тысячу км.), движок тянет нормально. В планы не входит капремонт до весны, что можно сделать с наименьшими затратами?


Было что-то похожее. Оказалось - сломано было кольцо в одном цилиндре. Заменили кольца, маслоесъемные колпачки - все стало нормально.
Посмотри, может это прокладки, сальники. Иногда протекает бензонасос, масло разжижается и легче вытекает.
А двигатель греется ? На холостом обороты держит нормально ? А вообще 1% расхода масла ( 10л*10 = 100л) - считается много, но в пределах нормы. Снаружи масло не течет ?



Да вы шоо, хлопцы!!!! Shocked Shocked Shocked
Это что же получается, между заменами масла (8-10 тыков) надо доливать есче 10л масла??!!!!!!! Это ж блее 2 канистров?
Я то считаю, что доливая 1-1.5 л на 10 тыс - лью многовато, а тут 10л на долив.
ОХ%%ть!!!!
Двухтактник с нераздельной системой смазки и то кушает поменьче.

Кольца,колпачки (направляющие клапанов непременно) на замену.
Можно ездить и до лета, но в мороз поломка колец при пуске (не дай бог) даст тебе как минимум задиры под расточку на несколько ремонтов. Да и так, ездой без колец убьешь поршень и цилиндр можно распердолить до победного овала. А это опять же блок на проточку...
Kot_01
Двухтактный мотор с неразделеной смазкой кушает от 800 до 1000 грамм масла на 20 литров топлива Very Happy
Ну чего там гадать, капиталить мотор и не парится, все равно ведь прейдется, лутьше раньше чем позже, допустим разломаное кольцо в горшке может такого наделать Surprised
Leshek
Спасибо хлопцы, что подняли старую тему вверх. Капиталку я запланировал на весну, а сейчас на улице я бы сказал ?прохладно?, что бы капиталить двигун (если еще учесть, что в гараже нет элементарного света). Но вот страсти вы тут нагнали, мне даже стало не по себе. Я знаю одного чижика, так он масло заливал в мотор вместе с бензином (два ведра бензина, литр масла) и так каждую неделю, пока не сделал капиталку. Surprised
Kot_01
Leshek писал(а):

Спасибо хлопцы, что подняли старую тему вверх. Капиталку я запланировал на весну, а сейчас на улице я бы сказал ?прохладно?, что бы капиталить двигун (если еще учесть, что в гараже нет элементарного света). Но вот страсти вы тут нагнали, мне даже стало не по себе. Я знаю одного чижика, так он масло заливал в мотор вместе с бензином (два ведра бензина, литр масла) и так каждую неделю, пока не сделал капиталку. Surprised


А мотор у него там от инвалидки наверно стоял? Smile
При использовании такой смеси в клапаном моторе на стенках камеры сгорания и на самих клапанах такой нагар образуется что клапана открыватся не смогут Confused
Leshek
Пардон, может меня не поняли. Бензин в бак, масло куда надо. Я просто привел пример, насколько может быть большим расход масла (естественно масло ни с чем не смешивалось). Просто от заправки до заправки уходил литр масла.
Thalt
Раз уж на то пошло... Smile
Наш водитель советует перенастроить опережение зажигания на 76 бензин. Говорит, что двигателю от этого не поплохеет, динамика чуть ухудшится, но на этом все неприятности закончатся. Стоит ли это делать? Действительно ли подобная "перенастройка" безопасна для двигателя (дв. 2103)? В пример приводит свою 21053.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы