Страница 1 из 2
KyBbIPoK
Ваз 2108 91г
Поставил евроторпеду, на след день начал проверять ДУТ
Осушил бак, машина после залития из канистры бензина на средних дергалась, через минут 30 все прошло.
ДУТ врал, поменял на новый.
Что б проверить новый дут, снова искатал бак.
после заливания бензы из канистры, машина снова дергалась дергалась на средних оборотах.
Новый Дут не врал, и я решил почистить карбюратор.
карбюратор 21083.

Почистил, продул, собрал, завел. Холостых нет, машина ездит..
Ну думаю х** с ним, куплю новый карбон!
Купил за 4000 руб новый карбон, поставил, ничего не настраивал кроме вертушки холостого хода которую пришлось подкрутить.
На новом карбоне холостой заработал!

Покатался на новом карбе пару часов, порадовался и поставил машину на прикол к дому... на улице почти минус 30..
Через 4 часа решил прогреть машинку, что б утром легче заводилась.
Вытянул подсос, завел, грею, температура почти 70 и я убираю подсос. А холостого Х НЕТУ!!! vfac

На след день.

Меняю клапаны ХХ, Жиклеры которые на клапане, прокладки под коллектором (малоли воздух сосет) ставлю на новый карб верхнюю часть от старого карба, датчик хола меняю, бегунок.....
ВСЕ бесполезно, холостого хода нет!

немного выкручиваю клапан ХХ и холостые как бы появляются!
и держат 800-1000 оборотов, но правда плавают немного и как то машина таким способом работает все равно не так..
Скидываю с клапана ХХ провод + и холостые есть.
Значит когда я немного выкручиваю клапан, топливо идет в обход жиклера. Вот откуда и не совсем точная работа машины.

Значит, ломаю иглу на клапане и вкручиваю без жиклера в карбон,
точно такой же - не правильный, но, холостой ход!

А вот если вкручиваю клапан с убранной иглой, но с жиклером,
холостого хода все равно НЕТ!

Жиклеры менял, аж 4 штуки.

Кто чем может помогите!!!
Sonauto99
Многа букав...
Беги в темку про карбюраторы...
т808
KyBbIPoK писал(а):

А вот если вкручиваю клапан с убранной иглой, но с жиклером,
холостого хода все равно НЕТ!


Сначала проверь отверстие в жиклере,ведь с частично выкрученным эл.магнитным клапаном обороты ХХ есть.
И посмотри не потеряно ли резиновое колечко на выходе трубки топливного канала ХХ,что между половинками карбюратора.
С этими вопросами лучше в тему http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=80017&start=11500
KyBbIPoK
я тока нашел ее, написал туда.. боюсь лишь не потерялось там мое сообщение. (

колечко потерять не мог. ведь ХХ не стало после 4 часового простая машины на улице... а карбюратор новье, 4000руб отдал cry
т808
KyBbIPoK писал(а):

боюсь лишь не потерялось там мое сообщение.


Там ничего не теряется.А за новую тему,имея подобную,могут по головке не погладить.
KyBbIPoK писал(а):

а карбюратор новье, 4000руб отдал


Новое - не значит исправное.Все подстраивать нужно под конкретный двигатель.А сейчас время позднее,так что на быстрый ответ особо не расчитывай.
KyBbIPoK
Новый карбон.. я на нем 2 часа ездил! ХХ был идеальный, пока машина 4 часа на минус 30 не постояла )
торантино
Питание подкинь напрямую на эл.клапан может блок эпхх глючить.
KyBbIPoK
Все банальное было сделано.... Smile
Дело не в игле клапана... Дело в жиклере...
Но почему на старом и новом карбоне одна и тажа проблема Pardon
торантино
KyBbIPoK писал(а):

Почистил, продул, собрал, завел. Холостых нет


До этого же были. После чистки обычно пропадают .Может воздушный жиклёр х.х. засорился может в каналах соринка плавает . Дунь насосом в отверстие эл.клапанаобычно помогает.
olegel21
Проверь блок ЭПХХ. Замени на заведомо исправный.
KyBbIPoK
Дул во все щели. Менял ЭПХХ. Все делал Razz
Магия какая то cry
Dsoftgroup
KyBbIPoK
а не думал что причина быть может в другом, например в компрессии, или вентиляции картера?
KyBbIPoK
Dsoftgroup писал(а):

KyBbIPoK
а не думал что причина быть может в другом, например в компрессии, или вентиляции картера?


Знать бы в чем может быть проблема!

ведь когда жиклер хх вместе с клапаном чуть выкручен, холостые есть.
Просто смесь идет по мимо жиклера, богатая.
обороты 1000 держит, но так как помимо жиклера идет смесь, то, обороты плавают .
dzelik
Ещё может быть подсос под уплотнитнительной резинкой клапана ХХ. Обычно на новых клапанах она ещё мягкая и её выворачивает, обычно её подрезают на 1-2 мм и ставят обратно. Попробуй такой вариант, может дело в нём?
dzelik
А если ничего не помогает, думаю поездка к карбюраторщику будет не лишней. Я тоже долго воевал со своим карбом потом плюнул и поехал к карбюраторщику, пол города к нему ездит, много чего полезного и секретов узнал, узнал что наш Солекс почти неубиваем, если только руки к нему не приложить))) Отдал 400 р. и долго радовался!)))
KyBbIPoK
Менял 5 разных клапанов.... Думаю на дефект седла жиклера..
Тоесть, жиклер не попадает отверствиями в нужные места..
Но как такое могло случится с новым карбонм Pardon
Dsoftgroup
шланг вакуумника попробуй поменять, перед этим заглуши его, может воздух подсасывает и не хватает топлива, откручиванием клапана ты увеличиваешь подачу
Лёха198
многабукаф: по сабжу - у меня нет ХХ без подсоса третью зиму пока не наберет 90градусов. зато потом как вкопанные
Alexandr008
Я на 5ке старой кольца подкидывал.ну и решил 83 карб. Поставить.еще гбц ремонтировал.вобщем когда все собрали.на холостых плохо не устойчиво работала.вобщем где то через год при очередной промывке карба.точнее после нее появилась устойчивая работа на хх.двигатель начал шептать.зато какая то фигня с ускорителем произошла.Карб цуко живое существо
Sonauto99
KyBbIPoK
Цитата:

ведь когда жиклер хх вместе с клапаном чуть выкручен, холостые есть.
Просто смесь идет по мимо жиклера, богатая.


Разбирай ЭМР!
KyBbIPoK
что такое ЭМР?
Sonauto99
KyBbIPoK
Экономайзер мощностных режимов. Со строны капота - справа треугольная крышечка. Под ней, судя по всему, таится дырявая мембрана, которая и пропускает "левый" бензин.
KyBbIPoK
а причем тут левый бенз?

Ведь если я жиклер с клапаном вкручиваю до конца, то холостых нет вообще и машина глохнет.. пока езжу с немного открученным клапанном
чтом холостой был за счет смеси которая идет помимо жиклера.
Sonauto99
KyBbIPoK
Это мой косяк, немного не правильно прочитал твое сообщение... Pardon
А по теме. В темке про карбюраторы я с час назад отписался по проблеме, похожей на твою. Почитай мой пост...
Alexandr008
В клапане хх есть пластмассовый стержень соединенный с магнитом.его среж.либо на клапан подай + только что бы он подавался при включенном зажигании.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы