Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Странные вещи на 2% открытия дросселя... НЕ РЕШЕНО
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Странные вещи на 2% открытия дросселя... НЕ РЕШЕНО вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
sGarriKs



На форуме 6 лет
Сообщения: 750
Откуда: ЕКБ
Авто: Был ТАЗ-21150i 2002г. Теперь Elantra 2010г.в., 1.6 МКПП, 48ткм. GZRW 30SPL Extrime inside
Сообщение Добавлено: 25 Января 2011 15:16
Ответить с цитатой

Сидел баловался с БК и заметил сегодня следующее-при открытии дросселя на 2% обороты увеличиваются с 840 до 920 где то, при этом меняется УОЗ, расход воздуха поднимается до 11, шаги регулятора где то под 60, НО если при этом резко отпустить педальку, то движка пытается заглохнуть (падают обороты до 500-600), но не глохнет, при этом заметил что расход воздуха около 6-8, шаги регулятора 36-39. От чего такое может происходить? Может быть прошивка? Блок VS5.1 прошивка V5V13J02.

Может ли такое состояние клемм ЭСУД как то сказываться на сабже?


_________________
Занимательный SPLιll
"Баса много не бывает, бывают не размятые уши."

Последний раз редактировалось: sGarriKs (08 Февраля 2011 15:42), всего редактировалось 3 раз(а)
Вернуться к началу
sGarriKs сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dranik



На форуме 8 лет
Сообщения: 38130
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108>2115карб>AstraG>AstraH Sedan. KIA Sportage и 21150люкс,Я7.2млечка,10.06.C салона в мае 07,железкиТМ,АП,подрамникАП
Сообщение Добавлено: 25 Января 2011 16:23
Ответить с цитатой

sGarriKs
чисти массый ЭСУД чтоб сверкали как котовы яйца, а так же минус на двигателе и минус на кузове(шпилька)

_________________
Лучше в 12 дома, чем в пол 12 в морге!!!
Вернуться к началу
Dranik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GasKvas



На форуме 7 лет
Сообщения: 188
Откуда: Краснодар
Авто: 21093i 1.5 2003г.в. Ителма VS5.1 V5V13I02
Сообщение Добавлено: 25 Января 2011 17:32
Ответить с цитатой

sGarriKs
такая же фигня и меня доставала... просадка оборотов до 600-700 и легкий расколбас движка... особенно при переключениях 3 и 4 скоростей...

Dranik
на все 100 за поддержание точек крепления масс в описанном тобой состоянии Smile

кроме профилактики точек крепления масс, прокинул 16кв провод с "-" АКБ на корпус гены и заменил на такого же сечения провод "-" АКБ - кузов... вдобавок к этому прокинул отдельный 3,5кв провод массы на корпус ЭБУ... но проблему с просадкой оборотов это не решило...

на днях махнул вв провода (старые стали сухими и неэлластичными, производителя не знаю так как они у меня с момента покупки авто стояли)... поставил SLON... после этого провалов оборотов пока не наблюдал... движок однозначно заработал ровнее особенно при утреннем прогреве... расход сейчас по городу 10,8 (до похолодания был около 9)...
Вернуться к началу
GasKvas сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sGarriKs



На форуме 6 лет
Сообщения: 750
Откуда: ЕКБ
Авто: Был ТАЗ-21150i 2002г. Теперь Elantra 2010г.в., 1.6 МКПП, 48ткм. GZRW 30SPL Extrime inside
Сообщение Добавлено: 25 Января 2011 17:44
Ответить с цитатой

GasKvas

у меня тоже СЛОН стоит, но при переключениях у меня вроде норм, вот только бывает когда тормозишь движком на 2ой или на 3ей, до где-то 1200-1100 оборотов, когда сцепу выжимаешь, тоже пытается заглохнуть 1-2 раза, но выравнивается, вот так, пока ДМРВ(он сдох...расход по трассе был под 9-10л.) не поменял ваще могла заглохнуть

_________________
Занимательный SPLιll
"Баса много не бывает, бывают не размятые уши."
Вернуться к началу
sGarriKs сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GasKvas



На форуме 7 лет
Сообщения: 188
Откуда: Краснодар
Авто: 21093i 1.5 2003г.в. Ителма VS5.1 V5V13I02
Сообщение Добавлено: 25 Января 2011 17:52
Ответить с цитатой

sGarriKs писал(а):
только бывает когда тормозишь движком на 2ой или на 3ей, до где-то 1200-1100 оборотов, когда сцепу выжимаешь, тоже пытается заглохнуть

ха... и так тоже бывало...

по этому поводу обращался за советом к Паулюсу (грешил на прошивку)... он сказал, что прошивка не идеал, но все подобные траблы скорее всего вызваны не ею... посоветовал для начала разобраться с движком и его системами... вот разбираюсь до сих пор... Smile хотя начинаю подумывать об обновлении прошивки... а с другой стороны... лучшее - главный враг хорошего...
Вернуться к началу
GasKvas сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sGarriKs



На форуме 6 лет
Сообщения: 750
Откуда: ЕКБ
Авто: Был ТАЗ-21150i 2002г. Теперь Elantra 2010г.в., 1.6 МКПП, 48ткм. GZRW 30SPL Extrime inside
Сообщение Добавлено: 25 Января 2011 19:03
Ответить с цитатой

GasKvas

я тоже уже надумал менять всё ни как не могу к диагносту заехать прошиться, буду думаю пока V5D13Z03 заливать, и ещё думаю чистить форсунки самостоятельно, но тут у моих знакомых мнения расходятся, кто то говорит что нужно новые ставить, хотя нет ни какой гарантии что новая будет работать как надо, другие советуют везти на стенд который производительность форсов смотрит, тока хз где он есть, а третьи ваще говорят что это типа пустая трата времени, думаю почистить всё таки, хуже мне кажется не будет, потому как судя по сеточке в баке я первый вообще в машине что то делать собрался, пробег без малого 146тык, а тут ещё эти попытки заглохнуть достают, НО дело явно в мозгах, или датчиках)))) больше не чему. Считай ДМРВ в декабре куплен, свечи НЖК 13, провода слон, все фильтра меняны, заправляюсь лукойлом, в движке Mobil1 5w50, правда какой то клапан,похоже что 1го цилиндра стучит, по местным сервисам проехался, дак то шайб нет то ещё что нибудь...

_________________
Занимательный SPLιll
"Баса много не бывает, бывают не размятые уши."
Вернуться к началу
sGarriKs сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rg-45
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 21743
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 25 Января 2011 19:44
Ответить с цитатой

тут ДУ и РХХ с вентиляцией ктонибудь мыл?
sGarriKs писал(а):
, и ещё думаю чистить форсунки самостоятельно

только не ультразвуком Smile

_________________
пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
d.dmitry



На форуме 8 лет
Сообщения: 3232
Откуда: Краснодар
Авто: 21074i 2006г, 11194-была, поло-седан-ат был. Шевроле Кобальт-мт тёмносерый.
Сообщение Добавлено: 25 Января 2011 20:33
Ответить с цитатой

sGarriKs писал(а):
-при открытии дросселя на 2% обороты увеличиваются с 840 до 920 где то, при этом меняется УОЗ, расход воздуха поднимается до 11, шаги регулятора где то под 60, НО если при это резко отпустить педальку, то движка пытается заглохнуть...

Уоз какой становится?
Скорее это просто признаки невыхода из хх, на 3-4% дроселе выходит из хх на этой прошивке, и ширина адаптации большая там, (такие есть и январи, и боши с такой реакцией на малое газование) в прошивке исправить можно. Но рхх 60 странно чёто.

_________________
чипотюнингвазкиахёндэ.
Вернуться к началу
d.dmitry сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sGarriKs



На форуме 6 лет
Сообщения: 750
Откуда: ЕКБ
Авто: Был ТАЗ-21150i 2002г. Теперь Elantra 2010г.в., 1.6 МКПП, 48ткм. GZRW 30SPL Extrime inside
Сообщение Добавлено: 25 Января 2011 22:17
Ответить с цитатой

rg-45 писал(а):
только не ультразвуком


Вроде говорят один то раз можно ультразвуком, или лучше не надо?

_________________
Занимательный SPLιll
"Баса много не бывает, бывают не размятые уши."

Последний раз редактировалось: sGarriKs (26 Января 2011 14:46), всего редактировалось 3 раз(а)
Вернуться к началу
sGarriKs сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sGarriKs



На форуме 6 лет
Сообщения: 750
Откуда: ЕКБ
Авто: Был ТАЗ-21150i 2002г. Теперь Elantra 2010г.в., 1.6 МКПП, 48ткм. GZRW 30SPL Extrime inside
Сообщение Добавлено: 25 Января 2011 22:19
Ответить с цитатой

d.dmitry писал(а):
Уоз какой становится?
Скорее это просто признаки невыхода из хх, на 3-4% дроселе выходит из хх на этой прошивке, и ширина адаптации большая там, (такие есть и январи, и боши с такой реакцией на малое газование) в прошивке исправить можно.


уоз уменьшается, то есть был около 20, при 2% уменьшается до 6-9, на 3% дроселя уже заметно повышаются обороты и дальше работа уверенная, имеется ввиду если отпускать педаль



rg-45 писал(а):
тут ДУ и РХХ с вентиляцией ктонибудь мыл?


и то и другое мыл самолично, с сеточки вообще заклепку срезал, промыл каждую отдельно, посадил на болтик с гайкой
d.dmitry писал(а):
Но рхх 60 странно чёто.


ну это под 60 то есть где то 56-58


rg-45 писал(а):
только не ультразвуком



нет, не им, очистителем карбюратора, хочу найти АБРО он говорят злее

_________________
Занимательный SPLιll
"Баса много не бывает, бывают не размятые уши."
Вернуться к началу
sGarriKs сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sGarriKs



На форуме 6 лет
Сообщения: 750
Откуда: ЕКБ
Авто: Был ТАЗ-21150i 2002г. Теперь Elantra 2010г.в., 1.6 МКПП, 48ткм. GZRW 30SPL Extrime inside
Сообщение Добавлено: 08 Февраля 2011 15:45
Ответить с цитатой

Чистка масс не помогла. Не знаю что делать...
_________________
Занимательный SPLιll
"Баса много не бывает, бывают не размятые уши."
Вернуться к началу
sGarriKs сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ksv71



На форуме 7 лет
Сообщения: 2050
Откуда: Тула
Авто: 21093i и 21112 сарай
Сообщение Добавлено: 08 Февраля 2011 17:13
Ответить с цитатой

на такой же Ителме, с этой же прошивой, такого бага ни разу не наблюдалось.
тут возможно лагает механическая часть, ищи подсосы, ваккуумник проверь на герметичность
Вернуться к началу
ksv71 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей 22



На форуме 11 лет
Сообщения: 12678
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Сообщение Добавлено: 08 Февраля 2011 23:53
Ответить с цитатой

почитай статью про массы на чиптюнере.
_________________
ВАЗ 21093i 2001г. 67361км+30200км. Европанель. Январь 5.1.1. Comfort X15
Вернуться к началу
Сергей 22 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
sGarriKs



На форуме 6 лет
Сообщения: 750
Откуда: ЕКБ
Авто: Был ТАЗ-21150i 2002г. Теперь Elantra 2010г.в., 1.6 МКПП, 48ткм. GZRW 30SPL Extrime inside
Сообщение Добавлено: 09 Февраля 2011 08:28
Ответить с цитатой

дак и так прочитал, зачистил все, эффекта не ощутил cry
_________________
Занимательный SPLιll
"Баса много не бывает, бывают не размятые уши."
Вернуться к началу
sGarriKs сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей 22



На форуме 11 лет
Сообщения: 12678
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Сообщение Добавлено: 09 Февраля 2011 09:54
Ответить с цитатой

ДПДЗ точно живой?
_________________
ВАЗ 21093i 2001г. 67361км+30200км. Европанель. Январь 5.1.1. Comfort X15
Вернуться к началу
Сергей 22 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
sGarriKs



На форуме 6 лет
Сообщения: 750
Откуда: ЕКБ
Авто: Был ТАЗ-21150i 2002г. Теперь Elantra 2010г.в., 1.6 МКПП, 48ткм. GZRW 30SPL Extrime inside
Сообщение Добавлено: 09 Февраля 2011 15:02
Ответить с цитатой

Сергей 22 писал(а):
ДПДЗ точно живой?


Вот за это не уверен, но менять не хотелось бы, ну опять БК ведь показывает и 1% и 2% и дальше, но за то если папку в пол показывает 73%, может из-за коврика, или педальку надо подогнуть?

_________________
Занимательный SPLιll
"Баса много не бывает, бывают не размятые уши."
Вернуться к началу
sGarriKs сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sGarriKs



На форуме 6 лет
Сообщения: 750
Откуда: ЕКБ
Авто: Был ТАЗ-21150i 2002г. Теперь Elantra 2010г.в., 1.6 МКПП, 48ткм. GZRW 30SPL Extrime inside
Сообщение Добавлено: 13 Февраля 2011 13:03
Ответить с цитатой

ksv71 писал(а):
на такой же Ителме, с этой же прошивой, такого бага ни разу не наблюдалось.
тут возможно лагает механическая часть, ищи подсосы, ваккуумник проверь на герметичность


хм... странно всё это, подсосов нет, вакуумник в норме, может безконтактный ДПДЗ купить???

_________________
Занимательный SPLιll
"Баса много не бывает, бывают не размятые уши."
Вернуться к началу
sGarriKs сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ДюКЧ



На форуме 10 лет
Сообщения: 8086
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
Сообщение Добавлено: 13 Февраля 2011 21:44
Ответить с цитатой

бывает в ДПДЗ бегунком протирается дорожка сопротивления именно на первых процентах открытия. если плавно открывать заслонку, показания будут скакать. возможно из-за этого весь расколбас.
_________________
IMHO и только IMHO!
Вернуться к началу
ДюКЧ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ocean



На форуме 9 лет
Сообщения: 68
Откуда: Казань
Авто: 21140i 2004г.в.
Сообщение Добавлено: 20 Февраля 2011 13:25
Ответить с цитатой

Такой вопрос, если на холостых дроссельная заслонка открыта на 1% (по показаниям БК), а должно быть 0%, это неисправность ДПДЗ? или что еще?
Вернуться к началу
ocean сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dranik



На форуме 8 лет
Сообщения: 38130
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108>2115карб>AstraG>AstraH Sedan. KIA Sportage и 21150люкс,Я7.2млечка,10.06.C салона в мае 07,железкиТМ,АП,подрамникАП
Сообщение Добавлено: 20 Февраля 2011 13:29
Ответить с цитатой

ocean писал(а):
Такой вопрос, если на холостых дроссельная заслонка открыта на 1% (по показаниям БК), а должно быть 0%, это неисправность ДПДЗ? или что еще?

может и ДПДЗ а может и тросик натянут сильно.

_________________
Лучше в 12 дома, чем в пол 12 в морге!!!
Вернуться к началу
Dranik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ocean



На форуме 9 лет
Сообщения: 68
Откуда: Казань
Авто: 21140i 2004г.в.
Сообщение Добавлено: 20 Февраля 2011 13:38
Ответить с цитатой

А что надо регулировать, чтобы тросик отрегулировать? Гайки троса или регулировочный винт на дроссельном узле?
Вернуться к началу
ocean сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dranik



На форуме 8 лет
Сообщения: 38130
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108>2115карб>AstraG>AstraH Sedan. KIA Sportage и 21150люкс,Я7.2млечка,10.06.C салона в мае 07,железкиТМ,АП,подрамникАП
Сообщение Добавлено: 20 Февраля 2011 13:42
Ответить с цитатой

ocean писал(а):
Гайки троса или регулировочный винт на дроссельном узле?
гайки тросса, рег винт трогать ненадо
_________________
Лучше в 12 дома, чем в пол 12 в морге!!!
Вернуться к началу
Dranik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ocean



На форуме 9 лет
Сообщения: 68
Откуда: Казань
Авто: 21140i 2004г.в.
Сообщение Добавлено: 20 Февраля 2011 13:52
Ответить с цитатой

а как определить что трос натянут или нет? По внешнему виду троса или по параметрам?
Вернуться к началу
ocean сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dranik



На форуме 8 лет
Сообщения: 38130
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108>2115карб>AstraG>AstraH Sedan. KIA Sportage и 21150люкс,Я7.2млечка,10.06.C салона в мае 07,железкиТМ,АП,подрамникАП
Сообщение Добавлено: 20 Февраля 2011 13:58
Ответить с цитатой

ocean писал(а):
а как определить что трос натянут или нет?

ну провис троса есть или натянут как струна?
фото давай троса я тебе скажу быстрее будет.

_________________
Лучше в 12 дома, чем в пол 12 в морге!!!
Вернуться к началу
Dranik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rg-45
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 21743
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 20 Февраля 2011 14:03
Ответить с цитатой

ocean писал(а):
а как определить что трос натянут или нет?

ручками заслонку максимально закрываеш,ограничитель упирается в регулировочный болт.идёш смотриш %открытия.должно быть 0.идём и смотрим можно подтянуть трос или низя,но вобщемто нафиг нинадо обычно.
    если 0 нет то ДПДЗ,
    если 0 нет но мешает трос то отпускаем трос.
    но не исключаем что ограничитель выставлен хреново.
хотя вроде как при включении ЭБУ ДПДЗ определяется как 0.а вот потом плавания возможны.и изза масс в том числе.

_________________
пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы