michael писал(а): после включения зажигания- раздается щелчек (похож на щелчек реле),
Проверь 8-ми контактную колодку от замка зажигания или просто пошевели ее,когда цепь питания ЭБУ не включается.Не помешает и реле зажигания заменить.Но это для профилактики.т808 писал(а):Проверь 8-ми контактную колодку от замка
Это точно не она. Летом замок менял. А в том году такаеже хрень была.
т808 писал(а):Не помешает и реле зажигания заменить
Мне кажется реле зажигания не влияет на незагорающийся "чек" и не включающийся бензонасос. Или я не прав?
Спасибо! Интересная статейка. Вообще плохой контакт массы правдоподобно и вполне может быть.
Кстати вспомнил как-то этой зимой в мороз около -22 градусов у меня пропадал холостой ход и машина несколько раз глохла на светофорах... Это как вариант тоже может следствие плохой массы....
В ближайшее время полезу разбирать консоль массу мозгов проверюmichael писал(а):Мне кажется реле зажигания не влияет на незагорающийся "чек" и не включающийся бензонасос. Или я не прав?
Прав.Поэтому и написал "для профилактики".michael писал(а):ЭБУ январь 5.1 вроде...
Тогда бери схему и ищи почему с клеммы 15 замка зажигания питание на клемму 27 ЭБУ не доходит. http://chipdiagnost.narod.ru/info-sxm3.htmlт808 писал(а):почему с клеммы 15 замка зажигания питание на клемму 27 ЭБУ не доходит
Тут видишь какая ситуация- если бы вообще не работало то можно всё не спеша проверить, а у меня на то чтобы что то проверить всего секунд 20 в среднем. Потом щелчек и всё в норму приходит.....michael писал(а): а у меня на то чтобы что то проверить всего секунд 20 в среднем.
Такие вещи сложнее всего и ищутся.
У тебя хоть 20 секунд,а представь,что их всего 2-3,да еще не в цепи питания,а управления?! michael писал(а):если бы вообще не работало то можно всё не спеша проверить,
Советую прицепить маленькую контрольную лампочку или светодиод на клемму ЭБУ 27 и массу.
По крайней мере убедишься,что до ЭБУ +12 вольт доходит(или не доходит) в эти 20 секунд.
После этого станет ясно что пропадает + или масса.michael
Уточни какой тип ЭБУ это важно. Тем более, что michael писал(а):Авто: ВАЗ 2115i, 2005г.в.
Похоже, что всё таки январь 7.2 или бош7.9.7, так как не крутит стартер, в его цепи стоит реле блокировки стартера, которое запитывается от ЭБУ, ЭБУ запитывается от главного реле, главное реле от замка зажигания. Негорящий чек - тому подтверждение.
Зы щёлкает именно главное реле. Rover_61reg писал(а):Если бы у него был 5 январь - что мешает крутить стартер?
Тоже об этом думал.
Не надо было верить автору что michael писал(а):ЭБУ январь 5.1 вроде.....
Поэтому и ссылку на Чипдиагност дал.Уточнит тип ЭБУ - там и на 7.9.2 или 7.2 схему найдет.
И в это я не верю -
michael писал(а):т808 писал(а):
Проверь 8-ми контактную колодку от замка
Это точно не она. Летом замок менял. А в том году такаеже хрень была.
Замок то менял,а на ответной части колодки от бортовой проводки клемма КОРИЧНЕВОГО провода может быть прослаблена.michael писал(а):Там на ЭБУ то написано обычно?
У меня на Январе 5.1 наклейка с названиемpavel.bureev писал(а):судя по прошивке I203EK34
ЭБУ Январь-7.2
Да..... расстроили Вы меня...... прошивка похоже у меня дерьмовая....
Я когда газ сбрасываю у меня обороты двигателя падают до 500-600 об/м двигатель пытается заглохнуть, а потом обороты выравниваются до 900 об/м . Я так понимаю это из-за прошивки сырой?
Подскажите на второй фотке что я выложил виден блок с реле и предохранителями. Если смотреть сверху: предохранитель 15А, три реле и 2 предохранителя на 7,5А. Подскажите кто знает что из них за что отвечает?pavel.bureev, Спасибо!
pavel.bureev писал(а):предохранителе датчика массового расхода воздуха
какой из них? А остальные 2?michael писал(а):pavel.bureev, Спасибо!
pavel.bureev писал(а):предохранителе датчика массового расхода воздуха
какой из них? А остальные 2?
сори промазал пост подправил сейчас смотри.