Доброго времени суток, уважаемые форумчане и чатающие данную тему....Приношу извенения если пишу не в том топике и ветке.За повтор,если такого рода вопросы повторялись....Поиск выдал массу страниц, из которых нужного не нашел=(
У меня проблема такого рода: при включенном моторе напряжение 14.2,на хх при понижении числа оборотов(нажимаю газ(обороты поднимаются,потом падают)) вместе с ними понижается напряжение до 12.8, и через пару сек снова становится 14.2....
При движении задним ходом такая же история.Напряжение падает,приходится давать больше газу, чтобы машину не трясло....
Может ли это быть кз в цепи или же РН? Машина 21113,10года.
Всем спасибо за внимание и понимание и заранее за помощь!
Biger015
На форуме 13 лет
Сообщения: 1001
Откуда: Татарстан г.Казань
Авто: черный хэтч KIA X Line Red Line 1,6, 16V, МКПП 2018г; и красный X ray comfort 1,6 16V, МКПП 2018г
А просто при добавлении дополнительной нагрузки (печка, дальний, туманки, обогрев заднего стекла), без заднего хода, нет такого эффекта?
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47278
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Vitality.ptz писал(а): понижается напряжение до 12.8, и через пару сек снова становится 14.2....
Напряжение нужно мерить на клеммах АКБ и генератора.
Biger015, нет, при полной нагрузке все нормально на холостых и при движении,начинает падать когда обороты сбавляются, при движении тоже самое.При переключении передачи 2-3 сек падает и сразу же набирает...
т808 понял,позже сделаю замер.
GSVNN
На форуме 15 лет
Сообщения: 1596
Откуда: 52RU
Авто: LADA XRAY CROSS
Vitality.ptz
У тебя скорее всего проблеммы с движком (просадка оборотов ниже холостых) и генератор тут скорре всего непричём, т.к. на таких оборотах он и не обязан выдаввать большой ток.
Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Vitality.ptz писал(а): 21113,10года.
наверное всё-таки 2113 ия бы даже написал 21134.
Очень похоже на прослабленный ремень генератора + задумчивость вольтметра в приборке.
GSVNN,если в двишке где копать?воздух где то гуляет?
Rover_61reg, вы абсолютно правы,21134=)ошибка вышла.Ремень в норме,на вольтметре машины и вольтметре БК (мультитроникс 14 модели) фиксирует падение,правда БК чуть дольше думает...
ps: порядок слов улыбнул=)
Мне что то вот кажется что сигналку мне не правильно поставили,что то коротнули,может такое быть?
Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Vitality.ptz писал(а):Ремень в норме,на вольтметре машины и вольтметре БК (мультитроникс 14 модели) фиксирует падение,правда БК чуть дольше думает...
Осталось провести измерения на клеммах АБ, с нагрузками и без, на хх и 2000 оборотах. А так - кроме РН пока в голову ничего не приходит.
А при движении задним ходом передаточное число другое - приходиться или больше сцепой играть, или газом.
Rover_61reg
Проверим,на АБ всмылсе на акуммуляторе?(думаю ближе к выходным этим займусь)
Что посоветуете??пределать импортный РН как здесь в некоторой теме описано или же купить русский 3х уровневый?правда пока не знаю какой у самого стоит...может 3х уровневый и стоит=)
Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Vitality.ptz писал(а):Проверим,на АБ всмылсе на акуммуляторе?(думаю ближе к выходным этим займусь)
Да на аккумуляторе.
Вот тогда и видно будет. Кстати затяжку клемм аб - тоже можно глянуть.
Rover_61reg Спасиб,там все нормуль, сам затягивал=)
Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Vitality.ptz
Тестер есть?
Надо бы глянуть разницу напряжений между минусом АБ и корпусом авто, и даже может двигателем (стандартные проверки).
Но снижение напряжения при резком падениии оборотов - больше всего похоже на глючность регулятора напряжения.
GSVNN
На форуме 15 лет
Сообщения: 1596
Откуда: 52RU
Авто: LADA XRAY CROSS
Vitality.ptz писал(а):пределать импортный РН как здесь в некоторой теме описано или же купить русский 3х уровневый?
Регулятор не влияет на обороты двигателя, скорее наоборот, а у тебя
Vitality.ptz писал(а):начинает падать когда обороты сбавляются
.
Vitality.ptz писал(а):правда пока не знаю какой у самого стоит...может 3х уровневый и стоит=)
Если генератор стоковый, то регулятор обычный.
Rover_61reg, да тестер есть,постараюсь в скором времени запмерить все возможное ( наверное ближе к выходным )на неделе напряжно...=(
GSVNN, возможно.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47278
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Vitality.ptz писал(а):Проверим,на АБ всмылсе на акуммуляторе?(думаю ближе к выходным этим займусь)
Бери цифровой тестер,можно китайский рублей за 150 и мерь напряжение на АКБ просто на заведенной,а потом включив фары,печку и обогрев стекла.
По результатам будет видно генератор ли виноват.
т808
thank,у меня цифровик,сниму показания-отпишусь!
Прикрепляю видео,вот такая штука выходит....=\
MOV002.mp4 |
Описание: |
|
Скачать |
Имя файла: |
MOV002.mp4 |
Размер файла: |
399,13 KB |
Скачано: |
200 раз(а) |
Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Чё то все молчат. По видео нифига не ясно. То ли контакт теряется по цепи до приборки+БК, то ли РН. Копать надо в обе стороны и начать с гены. Если на нём напруга стабильная - искать дальше по проводке. Вплоть до массы под приборкой.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47278
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Vitality.ptz писал(а):вот такая штука выходит...
Фильма ента ни об чем.
Видно лишь что при сбросе газа на приборке напряжение уменьшается.
Мерь на АКБ.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы