Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Холостые
На страницу : 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Холостые вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
sarovspb



На форуме 7 лет
Сообщения: 64
Авто: ВАЗ 21074, БСЗ, карбюратор ОЗОН
Сообщение Добавлено: 26 Января 2011 00:19
Ответить с цитатой

На холостых оборотах периодически в 10-20 минут происходит сбой в работе двигателя. при этом двигатель в большинстве случаев не глохнет. Этот трабл был при покупки машины. После покупки поставлена БСЗ, поменяны свечи, неоднократно прочищен карбюратор. но проблема не исчезла. У кого какие соображения?
Вернуться к началу
sarovspb сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dik 2107



На форуме 7 лет
Сообщения: 445
Откуда: Питер
Авто: ВАЗ 2107 - был. ВАЗ 11183 2007г.в
Сообщение Добавлено: 26 Января 2011 01:47
Ответить с цитатой

У меня такое было из за прошивания катушки. Заметил случайно, колупался вечером в капоте - смотрю прошивает искра в месте состыковки с высоковольтным проводом. Заменил катушку, глюк пропал
Вернуться к началу
Dik 2107 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sarovspb



На форуме 7 лет
Сообщения: 64
Авто: ВАЗ 21074, БСЗ, карбюратор ОЗОН
Сообщение Добавлено: 26 Января 2011 13:28
Ответить с цитатой

Так я когда БСЗ ставил катушку поменял. Поставил сухую от восьмерки.
Вернуться к началу
sarovspb сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
48rus



На форуме 8 лет
Сообщения: 1056
Откуда: г. Липецк
Авто: Ваз01ГБО-37 лет старушке, Ваз07ГБО, Газ 3221ГБО
Сообщение Добавлено: 26 Января 2011 15:11
Ответить с цитатой

sarovspb писал(а):
Так я когда БСЗ ставил катушку поменял. Поставил сухую от восьмерки.

А коммутатор какой? Ведь коммутатор работает только со "своими" катушками. А сухие "как правило" идут с микропроцессорами (с инжекторами).
Вернуться к началу
48rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sarovspb



На форуме 7 лет
Сообщения: 64
Авто: ВАЗ 21074, БСЗ, карбюратор ОЗОН
Сообщение Добавлено: 27 Января 2011 13:31
Ответить с цитатой

48rus писал(а):
sarovspb писал(а):
Так я когда БСЗ ставил катушку поменял. Поставил сухую от восьмерки.

А коммутатор какой? Ведь коммутатор работает только со "своими" катушками. А сухие "как правило" идут с микропроцессорами (с инжекторами).

Никакого специального коммутатора не надо. Сейчас стоит обычная катушка. а явление не пропало. дело не в катушке и не в коммутаторе это точно.
Чувство такое что искра пропадает на доли секунд.
Вернуться к началу
sarovspb сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Androcc88



На форуме 6 лет
Сообщения: 695
Откуда: Тульская область
Авто: GOLF-3. 95г. 1.6 AEA
Сообщение Добавлено: 27 Января 2011 14:11
Ответить с цитатой

а провода высоковольтные менялись?
а клапан холостого?или обычный жиклер стоит?
Конечно не думаю но массу двигателя проверить не помешает.
Вернуться к началу
Androcc88 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
АРКАША



На форуме 7 лет
Сообщения: 2372
Откуда: Вологодская обл . Вожега
Авто: ВАЗ 2190 Гранта
Сообщение Добавлено: 27 Января 2011 15:28
Ответить с цитатой

sarovspb писал(а):
Авто: ВАЗ 21074

sarovspb писал(а):
неоднократно прочищен карбюратор. но проблема не исчезла.


Система ЭПХХ есть ?
ЭМК на карбюраторе или винт количесва ХХ с мембраной и электропневмоклапан (на правом брызговике) ?
Блок ЭПХХ (на левом брызговике) подключен ?
Как ведёт себя тахометр во время сбоя ... стрелка плавно падает или резко (рывки) ?

_________________
Лечить нужно не только то , что ... но и от того почему .
Вернуться к началу
АРКАША сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
S45RUS



На форуме 7 лет
Сообщения: 333
Авто: 21070c мурена. 2002. 1450. БСЗ. Озон. 118ткм.
Сообщение Добавлено: 27 Января 2011 16:04
Ответить с цитатой

Имею такое же явление. При покупке была КСЗ, явление было, поставил БСЗ, явление осталось. Замена крышки распределителя, ВВ проводов - явление остается. Не подумайте, что менял только из-за этого.
ЭПХХ на месте, исправно и работает.
Стрелка тахометра падает вместе с оборотами. Иногда глохнет. Зависит от температуры двигателя. Обычно, вероятность заглохнуть обратно пропорциональна температуре.

Повторюсь из темы про запуск холодного двигателя с 15 раза:
В очередной раз, при появлении калильного зажигания при выключении мотора, заменил ЭМК. Старый не выбросил. Дома подал питание, щелчок невнятный, еле заметный. Воздушные каналы ЭМК не продуваются. Через несколько дней обнаружил, что из ЭМК вытекла непонятная маслянистая жижа. ЭМК нормально защелкал и стал продуваться.

Может причина в этом?
Вернуться к началу
S45RUS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sarovspb



На форуме 7 лет
Сообщения: 64
Авто: ВАЗ 21074, БСЗ, карбюратор ОЗОН
Сообщение Добавлено: 27 Января 2011 19:29
Ответить с цитатой

Система ЭПХХ отключена.
На карбюраторе заглушка ХХ.
Электропневмоклапан отключен.
Винт количества с мембраной.
Блок ЭПХХ отключен снят. разъем никуда не подключен.
Стрелка тахометра падает резко
Высоковольтные провода, крышка трамблера менялись.
Вернуться к началу
sarovspb сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вячеслав Карпов



На форуме 7 лет
Сообщения: 2586
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21043
Сообщение Добавлено: 27 Января 2011 21:50
Ответить с цитатой

sarovspb
А у тебя как машина заводится? Нормально, или "с 15го раза" ?
Что вообще за машина? Каков пробег, не троит ли мотор (на холодную?)
Вообще-то довольно странно это. Нет возможности поменять карбюратор на "заведомо исправный"?
Вернуться к началу
Вячеслав Карпов сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
S45RUS



На форуме 7 лет
Сообщения: 333
Авто: 21070c мурена. 2002. 1450. БСЗ. Озон. 118ткм.
Сообщение Добавлено: 27 Января 2011 23:01
Ответить с цитатой

sarovspb
Спасибо за инфу. ЭПХХ исключаем.
Залипание игольчатого клапана?
Вернуться к началу
S45RUS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
АРКАША



На форуме 7 лет
Сообщения: 2372
Откуда: Вологодская обл . Вожега
Авто: ВАЗ 2190 Гранта
Сообщение Добавлено: 28 Января 2011 00:42
Ответить с цитатой

sarovspb писал(а):
Стрелка тахометра падает резко

В первичной обмотке КЗ пропадает +12 , или вторичное напряжение .
КЗ - витковое замыкание .
Проапдает (из за нагрева) контак на выводах первичной обмотки КЗ ... или по цепи +12 (на комутатор , катушку)
Датчик Холла .
Коммутатор (из за катушки) .
Поробуй сначала КЗ подкинуть заведомо исправную , не поможет - далее методом исключения .

_________________
Лечить нужно не только то , что ... но и от того почему .
Вернуться к началу
АРКАША сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вячеслав Карпов



На форуме 7 лет
Сообщения: 2586
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21043
Сообщение Добавлено: 28 Января 2011 01:58
Ответить с цитатой

Он менял катушку
sarovspb писал(а):
Так я когда БСЗ ставил катушку поменял. Поставил сухую от восьмерки.

ДХ тоже не при делах выходит..

Карб это скорее всего, потому что
sarovspb писал(а):
неоднократно прочищен карбюратор

Но ни слова о том что и как чистилось.
Если волшебным баллончиком - то 100% карб Pardon

Еще "дырявый" вакуумник может давать такой эффект при нажатии на тормоз - но тогда, думаю, ТС связал бы вместе эти два момента
Вернуться к началу
Вячеслав Карпов сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Leo-Classic



На форуме 9 лет
Сообщения: 35
Откуда: Владимир
Авто: ВАЗ-21074 2006г. Озон + БСЗ
Сообщение Добавлено: 28 Января 2011 08:44
Ответить с цитатой

sarovspb
Не так давно аналогичную проблему поборол: http://autolada.ru/viewtopic.php?t=271297. Как я понял у меня был подсос воздуха между корпусом дроссельных заслонок и средней частью карба из-за деформации корпуса карба, так как гайки до дури затянуты были.
Вернуться к началу
Leo-Classic сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
S45RUS



На форуме 7 лет
Сообщения: 333
Авто: 21070c мурена. 2002. 1450. БСЗ. Озон. 118ткм.
Сообщение Добавлено: 28 Января 2011 09:20
Ответить с цитатой

У меня плоскости в норме, подсоса вроде не должно быть. Весной карб полностью разбирали и мыли/продували/притирали. СО/СН в норме, расход тоже. Глюк проявляется не всегда и не часто. Иногда утром оставляю на прогрев и ухожу домой. За 2 зимы таких прогревов заглохла только один раз. Ладно что не надолго оставил, 1-2 минуты максимум простояла с печкой и габаритами.
Ежедневно 3-4 стоянки на ХХ по 5-10 минут. Может глюкнуть всего раз в неделю, может по 2 раза в день. Вообще, про подсос воздуха не верится, т.к. непонятна физика процесса. Ну есть подсос, так он постоянно должен себя проявлять. Подсос пошел, обороты упали. И что, в результате падения оборотов подсос прекратился?
От температуры двигателя, кстати, не зависит. Бывает, что при <50гр, на 1500 об/м, падает и восстанавливается.

Вот такие они, загадочные зверюшки, ВАЗ-ы....
Вернуться к началу
S45RUS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sarovspb



На форуме 7 лет
Сообщения: 64
Авто: ВАЗ 21074, БСЗ, карбюратор ОЗОН
Сообщение Добавлено: 28 Января 2011 13:12
Ответить с цитатой

пробег при покупке 10т.км, сейчас 50т.км.
двигатель 1600, карбюратор ОЗОН.
Заводится до -20 с первого раза. ниже с 3 раза.
Карбюратор снимался и полностью прочищался. Он отпадает. S45RUS прав. Плоскости все в норме. Глюк проявляется нечасто. Если бы был подсос воздуха троила, неровно работала. А работает ровно, не троит.
Игольчатый клапан тоже отпадает. Как только глохла, заглядывал в поплавковую камеру уровень в норме.
Катушка, коммутатор, трамблер все испробовано.
Датчик Холла остается не меняный. Но когда было контактное зажигание глюк тоже был.
Может контактная группа замка зажигания?
Вернуться к началу
sarovspb сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
АРКАША



На форуме 7 лет
Сообщения: 2372
Откуда: Вологодская обл . Вожега
Авто: ВАЗ 2190 Гранта
Сообщение Добавлено: 28 Января 2011 13:16
Ответить с цитатой

sarovspb писал(а):
Может контактная группа замка зажигания?

АРКАША писал(а):
контак на выводах первичной обмотки КЗ ... или по цепи +12 (на комутатор , катушку)

_________________
Лечить нужно не только то , что ... но и от того почему .
Вернуться к началу
АРКАША сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sarovspb



На форуме 7 лет
Сообщения: 64
Авто: ВАЗ 21074, БСЗ, карбюратор ОЗОН
Сообщение Добавлено: 28 Января 2011 13:23
Ответить с цитатой

АРКАША
Может тогда +12В от аккумулятора пробросить. на оба контакта катушки Б и К.
И подключить стрелочный вольтметр и по нему проследить?
Вернуться к началу
sarovspb сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
АРКАША



На форуме 7 лет
Сообщения: 2372
Откуда: Вологодская обл . Вожега
Авто: ВАЗ 2190 Гранта
Сообщение Добавлено: 28 Января 2011 14:07
Ответить с цитатой

sarovspb писал(а):
на оба контакта катушки Б и К.


Толко на Б(+) на К ни вкоем случае ... коммутару писец приснится .

Только мы тут гадаем , а до сих пор не вкурсах , какя БСЗ у тебя установлена (комлетация)

_________________
Лечить нужно не только то , что ... но и от того почему .
Вернуться к началу
АРКАША сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
S45RUS



На форуме 7 лет
Сообщения: 333
Авто: 21070c мурена. 2002. 1450. БСЗ. Озон. 118ткм.
Сообщение Добавлено: 28 Января 2011 14:14
Ответить с цитатой

Боюсь, что с проводами и вольтметром ни чего не поймать. Падение напряжения может стать следствием, а не причиной глюка.
Катушка, я думаю, у всех одинаковая - "восьмерошная". Коммутаторы, по крайней мере у меня, были Астро и "восьмерошный". Распределитель правильный - для блока 2103, не для Нивы. Хотя, коммутаторы и катушки тут не при чем. Что БСЗ, что КСЗ - глюк есть. Поискал еще похожие явления среди карбозубиловодов - не нашел. Значит не в зажигании дело. Единственно разное в зажигании - распределитель.
Вернуться к началу
S45RUS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DmitryO70



На форуме 9 лет
Сообщения: 388
Откуда: Гусь-Хрустальный
Сообщение Добавлено: 28 Января 2011 14:30
Ответить с цитатой

Где-нибудь сочится какая-нибудь жидкость. Антифриз например. Капелька каждые 10 минут набирается и капает на какой-нибудь контакт(на генератор например) и зажигание сбивается.
Как вариант. Pardon
Вернуться к началу
DmitryO70 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Robinzon 54



На форуме 7 лет
Сообщения: 4636
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
Сообщение Добавлено: 28 Января 2011 15:56
Ответить с цитатой

S45RUS писал(а):
Падение напряжения может стать следствием, а не причиной глюка.

Ну это как водится,а причина скорее всего в плохом контакте где то(смотреть всю цепь зажигания),он разогревается происходит сбой и снова начинает работать.
АРКАША писал(а):
Толко на Б(+) на К ни вкоем случае ... коммутару писец приснится .

Так и будет.А вот бросить + с АКБ обойдя бортовую сеть на клемму Б хороший вариант,дальше смотреть по разъемам,релюхам монтажному блоку.
Вернуться к началу
Robinzon 54 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sarovspb



На форуме 7 лет
Сообщения: 64
Авто: ВАЗ 21074, БСЗ, карбюратор ОЗОН
Сообщение Добавлено: 28 Января 2011 17:54
Ответить с цитатой

АРКАША
Катушка восьмерошная, коммутатор Астро,трамблер для троишного двигла.

По падению напряжения подтвердить то, что дело в зажигании, то есть в контакте.
Ладно буду искать.
Кстати реле зажигания интересно может так глючить?
Вернуться к началу
sarovspb сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Robinzon 54



На форуме 7 лет
Сообщения: 4636
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
Сообщение Добавлено: 28 Января 2011 18:11
Ответить с цитатой

sarovspb писал(а):
Катушка восьмерошная

Есть готовые комплекты, "ВАСЯ" хочет помучится?Слово не про вас,хотите найти ищите.
Вернуться к началу
Robinzon 54 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Robinzon 54



На форуме 7 лет
Сообщения: 4636
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
Сообщение Добавлено: 28 Января 2011 18:18
Ответить с цитатой

sarovspb писал(а):
то есть в контакте.

За это и речь,есть что то где то и проброс + может дать ответ,где искать!
Вернуться к началу
Robinzon 54 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу : 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Страница 1 из 7

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы