Вячеслав Карпов писал(а):Лучше всего пролить ВД-40
Именно так я и сделал, только вэдэшка тоже ведь смазка...
Вчера отрегулировали с другом карб на качество и колличество по методике Тимофеевич161. Мне настолько понравился данный трактат, что решил распечатать его и возить в бардачке на всякий случай. Каковы же результаты? От провала при резком сбросе газа полностью избавиться не удалось Всё красиво получается только если вывести из работы клапан перекинув трубку
Может попробывать клапан поменять?splatty писал(а):Может попробывать клапан поменять
ЭПХХ на "Озоне" с пневмоклапаном и винтом количества с мембранным механизмом .
Очень чётко отрабатывае отсёчку ХХ .
Потому что перекрывает канал ХХ в самом низу , и остальной канал остаётся заполненым топливом .
После открытия канала , система ХХ практически сразу вступает в работу .
Не требуется время на заполнение каналов ХХ топливом .
Всё это хорошо ... НО
Вся эта система с мембраной и закрепленным не ней стержнем с конусой головкой не обладат достаточной жоскостью .
И конус постоянно вибрирует(плавает) в отверсии распылителя ХХ .
Плюс к этому , ценровка конуса в кольце распылителя ситемы ХХ пратически всегда нарушена .
Ведь стержень конуса закреплён в эластиной мембране .
Если даже она изначально и обеспечивала точную центровку , то со временем она всё равно нарушается (коробление мебраны) .
В итоге имеем нестабильнное качесво смесеобразования и проблемы с ХХ .
Другой вариант ЭПХХ с электромагнитным клапаном в канале ХХ .
И с жёстким (без мебраны) винтом количества .
Тут качество смесеюбразования стабильное , колцевой зазор между конусом и кольцом распылителя не гуляет .
ХХ стабильный .
И опять же есть своё НО
Начинает мудрить ЭПХХ .
Потому как блок управления рассчитан на работу с перекрытием какнала ХХ в самом низу .
Но в случае если стоит ЭМК ....
После его закрытия , из канолов ниже ЭМК топливо высасывается .
Каналы остаются сухими до момента открытия ЭМК .
И вот момент наступил - клапан открылся .
Но требуется время для наполнения каналов системы ХХ и переходной топливом .
А блок управления ЭПХХ на классике на это (время задержки) не расчитан .
Хотя из за расброса параметров блоков , попадаются те которые удовлетворительно работают и в такой комлектации .
Наиболе приемлимый вариант чтобы работало и то и это .
Это установить ЭМК (что не всегда возможно и зависит от консрукции держателя жиклёра ХХ).
И поставить блок ЭПХХ от 2108 (потребуется переделка проводки)Вячеслав Карпов писал(а):поменять мембрану эпхх. Может в ней дырка
Речь о мембране экономайзера? сомневаюсь... На сколько я понимаю, провал происходит потому, что игла экономайзера не освобождает вовремя регулируемое отверстие и бензин некоторое время продолжает не поступать в камеру... Почему же не отходит во время игла? Получается давление до мембраны ещё присутствует как следствие того что клапан ещё открыт. Следовательно клапан закрывается слишком поздно... вроде бы так
http://www.autoprospect.ru/vaz/2107-zhiguli/images/92.jpg
http://www.autoprospect.ru/vaz/2107-zhiguli/images/316.jpgВячеслав Карпов писал(а):я бы рекомендовал для начала поменять мембрану эпхх.
Или не внимательно прочитал тему , или автор не указал тип (комлектацию) системы ЭПХХ .
splatty писал(а):(ЭПХХ подключен)
Что там у него как ?
Пневмоклапан и винт количества с мембраной ?
ЭМК и винт качесва без мемраного механизма ?
Вячеслав Карпов писал(а):но поскольку у меня (да и у многих других) таких проблем нет
Ну а моя практика показывает , что ХХ и ЭПХХ с мебраным механизмом на "Озонах" , корректно работает максимум у 3х какбюраторов из 10ти .
И заменой мебраны (в сборе со штоком) , и настройкой карбюратора (даже у новых) не всегда удётся добиться удовлетворительной(лично для меня) работы двигателя на ХХ и незаметной плавной работы ЭПХХ .
А колдовать ещё и с каждым блоком управления ЭПХХ (классическим) , подгоняя пороги срабатывания индивидуально под каждый карб .
Или паять самопалные схемы блоков управления , регулируемыми порогами срабатывания . Либо с другим алгоритмом работы .
Эт я уже давно завязал с радиолюбитеством .
Вот тут статейка http://adam-ae.narod.ru/buxx_.htm с описанием работы ЭПХХ и блока управления с изменёным алгоритмом работы .
По сути реклама , но довольно правильно описаны проблемы "Озоновского" ЭПХХ .АРКАША писал(а):Пневмоклапан и винт количества с мембраной ?
да
АРКАША писал(а):незаметной плавной работы ЭПХХ
даже не верится, что так бывает...
АРКАША писал(а):Если нарушена герметичность запирания или проходимость какой либо ветви
Это то, что я подозреваю на данный момент...
АРКАША писал(а):во втором случае пневмоклапан ЭПХХ перекрывает ее подачу
блин, а я думал всё наоборот... так это что же получается, атмосферное давление давит на мембрану, а после неё разряжение? Значит во время торможения двигателем напряжение с клапана снимается и он закрывает канал "коллектор - экономайзер" и одновременно открывается канал "атмосфера - эконмайзер". Атмосферное давление давит на мембрану, тем самым отсекается топливо. Когда обороты упали до 1200 на клапан снова подаётся напряжение и он возвращается в исходное положение... А разве микропереключатель во время отпуска педали газа не подаёт напряжение напрямую на клапан согласно этой схеме?
Нет! Нашёл микрик немного некорректно нарисован просто...
Цитата:При полностью отпущенной педали управления дроссельной заслонкой толкатель микропереключателя утоплен и его контакты разомкнуты.
Надо бы ещё проверить как у меня отрегулировано положение микрика... оказывается это тоже влияет на работу системы.
Цитата:Ранняя регулировка срабатывания микропереключателя снижает эффективность работы ЭПХХ до полной потери эффекта (когда контакты микропереключателя замкнуты при полностью отпущенной педали акселератора). Поздняя регулировка срабатывания микропереключателя приводит к рывкам автомобиля при движении на малой скорости, в частности при медленной езде задним ходом. Поэтому стремитесь установить микропереключатель на возможно позднее срабатывание, не допуская появления автоколебательного режима.
Есть подозрение, что у меня очень поздняя регулировка срабатывания...splatty писал(а):Есть подозрение, что у меня очень поздняя регулировка срабатывания...
Микриком регулируется момент оключения (закрытия) канала ХХ при нажатии педаль .
Порог (обороты) влючения (открывания) канала на принудительном ХХ (педаль газа отпущена) - задаётся блоком управления .
Без регистрации не пускает.
Регулировка положения микропереключателя описано в мурзилках:
http://automn.ru/vaz-2107/vaz-33818-10.m_id-4295.m_id2-4300.htmlS45RUS писал(а):Без регистрации не пускает.
Ох ё ... не ту ссылку кинул ... пардонс перепутал ... сейчас поищу нужную .АРКАША писал(а):Микриком регулируется момент оключения (закрытия) канала ХХ при нажатии педаль .
Неправильно,Аркаша!Пардон..При нажатии на педаль ,микрик ВКЛючает(шунтирует) в параллель Блоку управления включение клапана и после достижения электронного сигнала на ОТКлючение Блоком управления клапана ЭПХХ в дальнейшем поддерживает включенным клапан и открытым канал разрежения диафрагмы ХХ при движении автомобиля!А при бросании педали происходит ОТКЛючение МИКРИКОМ клапана.По мере падения оборотов Блок управления уже своим сигналом ВКЛючает клапан ЭПХХ на открытие разрежения.При не нажатой педали микрик Разомкнут Тимофеевич161 писал(а):При не нажатой педали микрик Разомкнут
ага, я даже картинку нарисовал выше Хочу завтра попробывать микрик отрегулировать и пневмоклапан поменять...splatty писал(а):и пневмоклапан поменять...
Шланг от коллектора должен присоединяться к центральной трубке на клапане,а от диафрагмы на боковую трубку клапана Вячеслав Карпов писал(а):*На правах флуда и оффтопа
Товарищ,Это Вы о чем?Вам же на это....помнится,ролик смотрел splatty писал(а):Спасибо всем, кто откликнулся и поделился советами... Вячеслав Карпов, S45RUS, ворчун Rezo, Тимофеевич161, Robinzon 54, АРКАША спасибо
Я лично очень рад общению с адекватным человеком.Удачи,обращайся, всегда дам четкий,грамотный и профессиональный совет. splatty писал(а):Коллеги, спешу с радостью сообщить, что проблема в работе ЭПХХ устранена.
Поздравляю.
А у меня все проблемы на холостом ходу.
Снял вот ролик:
http://video.yandex.ru/users/sarovspb/view/2/
Все заметили как ведет себя стрелка эконометра?
sarovspb, ты машиной как-нибудь управлял в момент съемки? Педаль газа держал или она на "подсосе" грелась?sarovspb писал(а):На холостых оборотах периодически в 10-20 минут происходит сбой в работе двигателя. при этом двигатель в большинстве случаев не глохнет. Этот трабл был при покупки машины. После покупки поставлена БСЗ, поменяны свечи, неоднократно прочищен карбюратор. но проблема не исчезла. У кого какие соображения?
Электромагнитный клапан на карбюраторе может залип или накрылся...??