Холостые [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#26:  Автор: sarovspb СообщениеДобавлено: 28 Января 2011 18:37
Robinzon 54 писал(а):

sarovspb писал(а):

Катушка восьмерошная


Есть готовые комплекты, "ВАСЯ" хочет помучится?Слово не про вас,хотите найти ищите.


чем готовый комплект отличается от отдельно купленной катушки 27.3705?

#27:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 28 Января 2011 19:24
sarovspb писал(а):


чем готовый комплект отличается от отдельно купленной катушки 27.3705?


Вы покупаете комплект адаптированный под работу вашей машины,у зубил параметры несколько иные( и это не только я вам скажу) ,возможно их проблемы вы и огребаете либо в коммутаторе, либо в работе других элементов БСЗ,ВАСЯ все же хочет помучится(никто не запрещает,победите сами советы давать начнёте),флаг вам руки и барабан на шею!!!!!!!!!!!!!!!!!!А так же проверка всех контактов не исключая реле зажигания,контактной группы и монтажного блока!!!!!!!!!!!!!!!

#28:  Автор: S45RUS СообщениеДобавлено: 28 Января 2011 22:42
Robinzon 54 писал(а):

у зубил параметры несколько иные( и это не только я вам скажу), возможно их проблемы вы и огребаете либо в коммутаторе, либо в работе других элементов БСЗ


vst
sarovspb писал(а):

Этот трабл был при покупки машины. После покупки поставлена БСЗ, но проблема не исчезла.


S45RUS писал(а):

При покупке была КСЗ, явление было, поставил БСЗ, явление осталось.


#29:  Автор: sarovspb СообщениеДобавлено: 28 Января 2011 23:25
Цитата:

Robinzon 54 писал(а): у зубил параметры несколько иные


например????
в мурзилке написано что для бесконтакной системы зажигания применяется именно эта катушка. В вашем адаптированном комплекте для классики идет катушка, которая стоит в восьмерке.
Коммутаторы отличаются только фирмами.
Была первая машина никаких таких глюков не было. Хотя все покупалось по отдельности.

#30:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 28 Января 2011 23:43
sarovspb писал(а):

Была первая машина никаких таких глюков не было. Хотя все покупалось по отдельности.


В таком случае траблы возможны только с проводкой и сопутствующеми вещами,а именно реле зажигания,контактная группа, монтажный блок.Кроме того проверить все массы и не только панели приборов,но и общую,для пробы не помешает кинуть массу непосредственно на двигатель.

#31:  Автор: sarovspb СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2011 21:37
Отписываюсь о проделанных операциях.
Стрелочным вольтметром смотрел напряжение на выводе Б+ катушки зажигания. Стрелка, когда произошел сбой, не шелохнулась.
Решил все-таки бросить провод от аккумулятора к этому контакту. И опять глюк с холостыми. Значит не в этом дело.
Посмотрел этим же вольтметром напряжение на заведенной машине на выводе катушки К. показание постоянные 12В.
Разве не должна стрелка гулять туда сюда или скорость импульсов настолько высока, что стрелка не успевает отклониться?
Подумал ведь датчик Холла так не может глючить, иначе бы при движении дергалась.
Посему остаюсь в догадках что же за фигня?

#32:  Автор: alex_idОткуда: Rep_BY СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2011 22:16
sarovspb, nea стрелочным вольтметром ты ничего не увидишь. Слишком большая инерционность у стрелки...
Надо смотреть осциллографом, если, конечно, есть возможность и умения.
А так, если проверил все железки, входящие в систему БЗ, то Robinzon 54 очень хорошо и подробно расписал выше то, что делать далее.
Успехов!

#33:  Автор: Вячеслав КарповОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2011 04:11
sarovspb писал(а):

Разве не должна стрелка гулять туда сюда или скорость импульсов настолько высока, что стрелка не успевает отклониться?


От амплитуды зависит. Если включить стрелочный прибор на синус 50 Гц, то будет заметно дрожание стрелки. На ХХ частота импульсов герц 20-30. Но ток потребления не так высок, чтобы создать заметные колебания напряжения (амплитуду).
Чтобы что-то там измерять, нужен осциллограф, причем пишущий.

Предлагаю задуматься вот над чем: 30 раз в секунду на свечи исправно приходят импульсы напряжения, потом ты наблюдаешь "глюк", то есть в твоем представлении где-то на пол секунды импульсы пропадают. А это 15 импульсов между прочим.
А с чего бы собственно им несколько тысяч раз подряд проходить, а потом 15 раз филонить? И самое главное, потом опять работать как ни в чем не бывало.... Объяснил как мог, на пальцах. Короче, электрические схемы так не работают - чтобы они так работали, надо городить хитрые схемы управления задержкой подачи импульсов и т.п.

С тем, что БСЗ можно собирать из частей полностью согласен. Наборы удобны только тем, что не надо изучать вопрос - купил набор, установил по инструкции и радуешься. Никого не слушай Wink
Коммутатор там от самары, катушку можно вообще любую, главное - не слишком мощную, чтобы не сжечь коммутатор, и не слишком слабую, чтобы хорошо пробивала зазор. А вот трамблер надо обязательно правильный (имею ввиду механическую его часть).

Обобщая: если бы наблюдалась хоть какая-то цикличность (скажем четко один раз в 5 минут 37 секунд происходил сбой длительностью 1/2 секунды), то можно было бы продолжать копать электронику, а поскольку у тебя "когда как" и глюк еще надо "подловить", то смотри лучше в другую сторону...

#34:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2011 08:58
sarovspb писал(а):

sarovspb


Поясните как приседают обороты,на сколько и как быстро восстанавливаются?

#35:  Автор: alex_idОткуда: Rep_BY СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2011 12:01
Вячеслав Карпов писал(а):

От амплитуды зависит.


А что есть амплитуда? Это всего лишь напряжение для постоянного тока, и почти напряжение для переменного. Что выставляется диапазоном измерения на самом тестере.
Вячеслав Карпов писал(а):

включить стрелочный прибор на синус 50 Гц


Тестер меряет напряжение либо постоянное, либо переменное. Но уж точно он не настроен на какую-то конкретную частоту, типа 50 Гц. Да и для данной ситуации, надо измерять на пределе постоянного напряжения, а не переменного. Отрицательных импульсов здесь нет.
Но это так, все ремарки, надеюсь ты это понимаешь, только не так сказал... Smile
Далее интересней.
Вячеслав Карпов писал(а):

На ХХ частота импульсов герц 20-30


Если даже предположить, что это имелось ввиду для одного цилиндра, то частота ХХ получается 80-120 Гц. (восемьдесят - сто двадцать). Я такого двигателя не знаю. Smile
Примем, что частота ХХ равна 800 Гц. Соответственно, один и каждый цилиндр "поджигается" на частоте /4, те 200 Гц импульсы идут на ВВ провод и свечу зажигания. Остальные части системы работают на частоте ХХ (800 Гц). Те, датчик холла, управляющий выход катушки зажигания, центральный ВВ провод.
К чему я это --
Вячеслав Карпов писал(а):

будет заметно дрожание стрелки.


Однозначно не будет ничего видно на частоте даже 200 Гц. Но рывок стрелки у тестера, длительностью в полсекунды, вполне можно увидеть. Только что это даст?
Про осциллограф с самописцем. Вещь! Имею 8 канальный мотортестер. Но. Самописец нужен для того, что бы не стоять час упершись взглядом в экран (монитор), и ловить сбой, а, записав этот час работы двигателя, можно было бы спокойно анализировать ситуацию. Но его либо надо иметь (дорого), либо знать, у кого можно продиагностироваться.
Для ТС вполне подойдет и обычный осциллограф, типа С1-ХХХ. Но придется смотреть не отрываясь. Тут важно понять характер пропадания зажигания. Либо полностью пропадают импульсы где-то, либо происходит просадка напряжения где-то, либо что-то еще.

#36:  Автор: Вячеслав КарповОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2011 18:24
alex_id писал(а):

А что есть амплитуда? Это всего лишь напряжение для постоянного тока, и почти напряжение для переменного. Что выставляется диапазоном измерения на самом тестере.


Амплитуда - это разница между нулевым значением и максимумом. Если на стрелочный вольтметр подать (это просто пример) синус 50 Гц, 12 В, то напряжение на зажимах будет изменяться от -16,92В до нуля в один период, и от нуля до +16,92 в другой. Амплитуда равна 16,92 В (не путать с эффективным или действующим значением напряжения), а разница между минимумом и максимумом вообще равна 34 - то есть двойной амплитуде.
Но стрелка при этом не будет отклоняться на 17 В в обе стороны. Ввиду своей инерционности, она будет мелко дрожать около нуля, а вот насколько мелко - это зависит от амплитуды. Скажем, при 12В переменки она будет отклоняться вольта на 3 в обе стороны.

Теперь об амплитуде на выводе Б катушки зажигания. В момент импульса, точнее во время накопления энергии, происходит проседание напряжения вызванное: 1. падением напряжения на проводах, пропорциональным потребляемому току; 2. Инерционностью регулятора напряжения - он не успевает подать больший ток в обмотку возбуждения и это вызывает снижение напряжения в бортовой сети. В любом случае, ниже 13,2 В аккумулятора (для каждой машины конкретные цифры будут собственные) оно не упадет - аккумулятор стабилизирует напряжение на борту. Выше 14,4 генератора оно тоже не поднимется. Размах колебаний здесь получается около вольта. При такой низкой частоте (20-30 Гц, как я писал) еще можно было бы поймать дрожание стрелки, будь амплитуда чуть выше, но заметить, что дрожание прекратилось в момент "глюка", имхо, выше человеческих возможностей.

Осциллограф нужен пишущий, потому что обороты ХХ "плывут", вместе с ними плывут и временные параметры импульсов зажигания. То есть у осциллографа будет постоянно сбиваться синхронизация. В принципе, при определенной сноровке можно посмотреть форму напряжения, но определить что является причиной, а что следствием "глюка" мне не представляется возможным.

На счет частот... ты учел в своих вычислениях, что Герц - это единица в секунду, а обороты двигателя - это единица в минуту? Smile
При 6000 об двигателя искра будет шарашить с катушки 200 раз в секунду (на эту частоту обычно делают т.н. "аварийное зажигание"). При 600, соответственно, 20.
Если не согласен, я распишу... пока влом.

#37:  Автор: alex_idОткуда: Rep_BY СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2011 20:32
Вячеслав Карпов писал(а):

Амплитуда - это разница между нулевым значением и максимумом. Если на стрелочный вольтметр подать (это просто пример) синус 50 Гц, 12 В, то напряжение на зажимах будет изменяться от -16,92В до нуля в один период, и от нуля до +16,92 в
другой. Амплитуда равна 16,92 В (не путать с эффективным или действующим значением напряжения), а разница между минимумом и максимумом вообще равна 34 - то есть двойной амплитуде.


Не буду пересчитывать, просто соглашусь.
Вячеслав Карпов писал(а):

Но стрелка при этом не будет отклоняться на 17 В в обе стороны. Ввиду своей инерционности, она будет мелко дрожать около нуля,


Истина.
Вячеслав Карпов писал(а):

а вот насколько мелко - это зависит от амплитуды.


А вот насколько мелко -- зависит не от амплитуды, а от частоты и веса системы стрелка+ рамка.
Вячеслав Карпов писал(а):

Скажем, при 12В переменки она будет отклоняться вольта на 3 в обе стороны.


Если принять твой пример о 50 Гц, то, по крайней мере, лично я не знаю такого тестера, который даст такой диапазон "качания" стрелки. В половину миллиметра в обе стороны я поверю.
Только какое отношение этот разговор о переменном (а не импульсном) напряжении касается авто? Smile
Второй абзац не комментирую - нечего. И со всем согласен.
Вячеслав Карпов писал(а):

Осциллограф нужен пишущий, потому что обороты ХХ "плывут", вместе с ними плывут и временные параметры импульсов зажигания. То есть у осциллографа будет постоянно сбиваться синхронизация. В принципе, при определенной сноровке можно посмотреть форму напряжения, но определить что является причиной, а что следствием "глюка" мне не представляется возможным.


Ничто не мешает использовать внешнюю синхронизацию по первому цилиндру. Схем и устройств емкостных датчиков полно в и-нете. Разных -- примитивных (что вполне достаточно) и посложнее.
Вячеслав Карпов писал(а):

ты учел в своих вычислениях, что Герц - это единица в секунду, а обороты двигателя - это единица в минуту?


Pardon Pardon Pardon Нет... Виноват... Smile

#38:  Автор: sarovspb СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2011 21:59
Robinzon 54 писал(а):

sarovspb писал(а):

sarovspb


Поясните как приседают обороты,на сколько и как быстро восстанавливаются?


Падают резко почти до 0.Восстанавливаются тут же, если машина не заглохнет, так же быстро.
Замечено, что глохнет обычно когда обороты двигателя маленькие ниже 700 об.\мин.

#39:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2011 10:14
sarovspb писал(а):

Замечено, что глохнет обычно когда обороты двигателя маленькие ниже 700 об.\мин.


А почему такие маленькие обороты на ХХ?Желательно бы сделать 900-950.

#40:  Автор: sarovspb СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2011 23:13
Robinzon 54 писал(а):

sarovspb писал(а):

Замечено, что глохнет обычно когда обороты двигателя маленькие ниже 700 об.\мин.


А почему такие маленькие обороты на ХХ?Желательно бы сделать 900-950.


Ошибся обороты около 750. может чуть больше.по стрелке точно не определить.
Когда включены потребители: фары, вентилятор, обогрев или включен карлосон.
А когда включены только фары 900.

#41:  Автор: семерыч СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2011 19:23
всем добрыи день.давненько увас небыл.кароче у меня беда.вчера заправился и поехал в соседний городок ну и чувствую что машина не тянет.а до этого все было ок.а сегодня завел вроде все нормально прокатился по делам. поставил а позже поехал и тут случилось пропал холостои ход.че за хрень.народ подскажите.у меня семера движок 1600. почти год после капиталке проехал всего ну так 15000.км.да и еще карбюратор азон новыи осенью купил.вчем дело непаиму.а а мороз на это дело влияет или как.всем спасибо.
#42:  Автор: Вячеслав КарповОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2011 20:25
Свечи выкрути, отпишись какого цвета.
Карб с осени по идее не должен был засраться, но всяко бывает... ТЖХХ я бы глянул просто на всякий случай - работы на 5 минут.
Мороз не влияет, если все исправно (и переключатель зима/лето в нужном положении).

#43:  Автор: семерыч СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2011 21:17
свечи вроде нормально ну такои светлыи нагар даже беловатыи.
#44:  Автор: семерыч СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2011 21:19
и че такое ТЖХХ?
#45:  Автор: Вячеслав КарповОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2011 21:22
топливный жиклер холостого хода (м.б совмещен с электромагнитным клапаном, если есть такой)
#46:  Автор: семерыч СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2011 21:55
спасибо за поеснение.я вобщем свечи описал как они выглядят.мне посоветовали посмотреть типа открутить ЭМК и там какаято резинка типа высыхает и закрывает ЭМК.
#47:  Автор: Вячеслав КарповОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2011 22:07
Правильно посоветовали. Вообще, надо все подозрительное выкручивать и смотреть "по месту". От гаданий на кофейной гуще толку мало.
На счет свечей... нагар белым вроде не бывает. Если свеча белая - то есть изолятор без нагара, то возможно слишком бедная смесь - от того и глохнет (могли настройки карба сбиться или тжхх опять же засран). Если есть нагар странного, непонятного цвета, я бы посоветовал выездить бак досуха и залить на проверенной заправке для начала.
Вот, посмотри http://www.mnevka.ru/statia/remont/obzor-svecha.shtml
или погугли еще картинки свечей.
Вот хорошая свечка (по цвету)

#48:  Автор: семерыч СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2011 22:19
да братуха вот такие свечи все четыре.да я вчера заправился на частнои заправке там бензин на два рубля дешевле и буквально через час почувствовал что движок хренова тяне. а до этого заправлялся все нормально было.может все из за бензина карбюратор засрало.а сегодня смешал с 95 пока не каких улутшений.
#49:  Автор: Вячеслав КарповОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2011 22:36
Смешивать мало помогает Pardon
Лучше слить и заправить нормального.
Паленый потом можно по два литра к десяти добавлять...
Просто если есть такая тема, что залил хз что - и тачка сразу стала тупить, то нет смысла мотор разбирать. Надо сначала топливо поменять.

#50:  Автор: семерыч СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2011 22:39
спасибо за советы.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 2 из 7
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU