Холостые [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#76:  Автор: splattyОткуда: Псков СообщениеДобавлено: 05 Марта 2011 12:28
Тимофеевич161 писал(а):

Иногда надо просто у карбюратора убрать жесткую пружинку


Вообще снять или заменить на более мягкую?

#77:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 05 Марта 2011 16:45
Тимофеевич161 писал(а):

ЭПХХ! А без него при торможении двигателем из системы ХХ со страшной силой высасывается бензин...и 63 деньги..


Без ЭПХХ система ХХ работает всегда и по умолчанию, разница этих систем по расходу топлива вполне уложится в одно мороженное,вы его любите или количество съэкономленых мороженных может вызвать ангину,думаю даже на диатез не хватит,а вот горькую оскомину набить можно?!

#78:  Автор: Тимофеевич161Откуда: г.Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 06 Марта 2011 11:25
splatty писал(а):

Тимофеевич161 писал(а):

Иногда надо просто у карбюратора убрать жесткую пружинку


Вообще снять или заменить на более мягкую?


Обычно это бывает ,где Солекс стоит.Там доппружинка.Убрать.На крайний- более эластичную.Лучше на выходе из салона усилить пружинку по вкусу и по функциональности..Принцип всегда один-усилие педали должно формироваться не тугой пружиной возле карбюратора,а наоборот-возле педали..У исправного карбюратора всегда хватит усилия,чтобы самого себя закрыть(заслонки) Drinks or Beer

#79:  Автор: Тимофеевич161Откуда: г.Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 06 Марта 2011 11:53
S45RUS писал(а):
...считал...,что как раз при торможении двигателем топливо не поступает в двигатель.

Тимофеевич161 писал(а):
При одном условии- ЭПХХ! А без него при торможении двигателем из системы ХХ со страшной силой высасывается бензин...и 63 деньги..

Robinzon 54 писал(а):
Без ЭПХХ система ХХ работает всегда и по умолчанию, разница этих систем по расходу топлива вполне уложится в одно мороженное,вы его любите или количество съэкономленых мороженных может вызвать ангину,думаю даже на диатез не хватит,а вот горькую оскомину набить можно?![/quote]

Робинзон54,Вы для меня это послание про мороженое наваяли?К чему оно?Вы хоть читали и вникли в смысл разговора?Держитесь от меня на дистанции со своими умными речами.Надо думать и качеством сообщений самоутверждаться ,а не количеством...Извините ,но ..это уже....дежавю
Pardon

#80:  Автор: Вячеслав КарповОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 06 Марта 2011 12:57
Не, ну про мороженное он в принципе прав... если до ларька с мороженным доехать, так оно на то и выйдет. А сейчас зима, холодно, так что без эпхх можно мороженное не есть и самое главное - из машины не выходить supercool

Если куда подальше ехать, то я бы лучше с эпхх rlzz
Кстати, когда она отключена, мотор не тормозит нифига. Даже около 3500 наблюдается снижение эффективности раза в два.. А вблизи ХХ - и во все четыре. Думаю это не только у меня так Pardon

#81:  Автор: Тимофеевич161Откуда: г.Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 06 Марта 2011 13:21
Вячеслав Карпов писал(а):

Не, ну про мороженное он в принципе прав.


Люблю мороженное,..но когда ответ адекватный.Здесь шла речь о... потребляет ли топливо автомобиль при торможении двигателем. Drinks or Beer

#82:  Автор: Вячеслав КарповОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 06 Марта 2011 13:41
Давай про адекватность.
Расход на ХХ примерно литр/час. За двухчасовую поездку на дачу (с остановками, переездами и шлагбаумами) я сжигаю литров 10-12 (сто км). Из них два через холостой ход. Торможу двигателем за эти два часа я минут наверное около десяти - экономия 160 мл или 4 рубля Pardon
За месяц, конечно, набежит пара литров, но основная проблема, имхо - это то, что машина становится хуже управляема. А экономить 50 р в месяц или нет - каждый человек решает сам.

..Хотя по городу наверное больше выйдет.. надо как-нибудь прикинуть Smile

#83:  Автор: Тимофеевич161Откуда: г.Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 06 Марта 2011 17:41
Вячеслав Карпов писал(а):

А экономить 50 р в месяц или нет - каждый человек решает сам.


Или я не понял что-то...Мы говорили о торможении двигателем и расходуется при этом возникающем режиме топливо,а не про мороженное и про экономию.

Вячеслав Карпов писал(а):

что машина становится хуже управляема. А


Чем хуже управляема???
ЭПХХ СЛУЖИТ НЕ ТОЛЬКО ДЛЯ ЭКОНОМИИ,О КОТОРОЙ ВЫ ПЕЧЁТЕСЬ..ЭПХХ -это ещё чистота наших загазованных городов!Так как каждая нормальная машина при подъезде к светофору вынужденно тормозит двигателем.ЭПХХ отключает бензин на этом режиме,сэр,не только у Вас,а практически у всех исправных машин.Так что Ваши доводы мне непонятны ... Pardon

Последний раз редактировалось: Тимофеевич161 (07 Марта 2011 00:37), всего редактировалось 1 раз

#84:  Автор: Вячеслав КарповОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 06 Марта 2011 21:30
Чтобы понять человека, надо прочитать что он пишет и поразмыслить... представить какие мысли были у него в тот момент в голове. А вы уперлись рогом, простите.. решили, что с вами о чем то спорю и поэтому понять не можете о чем я речь веду. А я не спорил ни о чем.. больно надо. И не доводы это были (потому что ни к чему не приводились), а просто мысли на тему целесообразности применения/не применения системы эпхх.
Тимофеевич161 писал(а):

Чем хуже управляема???


Торможением, елки-палки. Торможением двигателем - писал же :
Вячеслав Карпов писал(а):

когда она отключена, мотор не тормозит нифига


Чем читать мои посты по диагонали, лучше вообще не читай - игнор лист бесплатная услуга Razz

Тимофеевич161 писал(а):

Или я не понял что-то...Мы говорили о торможении двигателем и расходуется при этом возникающем режиме топливо,а не про мороженное и про экономию.


Мы вообще-то говорили о различных проблемах с ХХ у различных форумчан. А потом уже пошел оффтоп. Ты про одно, я про другое... имею право Drinks or Beer
Тимофеевич161 писал(а):

ЭПХХ -это ещё чистота наших загазованных городов


Клал я на енто сверху. У нас в городе вона что творится - и эпхх здесь не поможет
http://www.youtube.com/watch?v=GbUw_d8hTjA

#85:  Автор: Тимофеевич161Откуда: г.Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 07 Марта 2011 00:31
Вячеслав Карпов писал(а):

Чем читать мои посты по диагонали, лучше вообще не читай - игнор лист бесплатная услуга


Вячеслав,зря ты в таком тоне со мной..Я же написал..читай внизу.Сначала мне было понятно твое мнение,а потом...
вот возьми и прочитай свои чуть выше сообщения....


Тимофеевич161 писал(а):

Или я не понял что-то..


Если тебе накласть на это ,то это ещё не значит,что ЭПХХ не предназначен для этого.Будь здоров!
Drinks or Beer
Ролик смелый,я только что просмотрел Drinks or Beer

#86:  Автор: Вячеслав КарповОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 07 Марта 2011 02:02
Ну извини.. что-то я резковат...
#87:  Автор: splattyОткуда: Псков СообщениеДобавлено: 07 Марта 2011 10:26
Вячеслав Карпов, Тимофеевич161 извените, но я так и не понял... лучше ездить с включенным ВСЕГДА сцеплением или всё же накатом тоже хорошо? Простите за тупой (наверное) вопрос... Pardon
Кстаи, вот это действительно помогает:
S45RUS писал(а):

привык выжимать сцепление когда оброты ~1100...1200, т.е. торможение двигателем по-максимуму. ЭПХХ уже подает питание для ХХ, и провала оборотов нет


Спасибо S45RUS, единственное, не всегда выжим сцепления получается на столь низких оборотах, и если выключаешь сцепление раньше, то получаешь провал с шансом заглохнуть. Как писалось выше, нужна регулировка качесва (насколько я понял), но самому в регулировки лезть что-то боязно, наверное погоню к карбюраторщику...

Вчера посвятил несколько часов чистке и смазке привода карбюратора. Начал от самого карба. Больше всего чёрного песка вынул отсюда... там аж хрустело...

Потом прошёл по всем подвижным соединениям до самой педали газа. Результат: плавное страгивание педали без рывка, и почему-то упали обороты ХХ...

#88:  Автор: Вячеслав КарповОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 07 Марта 2011 12:35
splatty
Мое личное мнение, что накатом можно подкатываться к светофору (это удобно), но только при хорошем покрытии. Если был снегопад - запрещено.
Так, что разогнался и едешь накатом или разогнался, впереди начали тормозить и ты выключаешь сцепление и тормозишь с разомкнутой трансмиссией педалью тормоза я бы делать не советовал.

splatty писал(а):

но самому в регулировки лезть что-то боязно, наверное погоню к карбюраторщику...


Ничего не бойся, все очень просто. А то будешь к карбюраторщику 3 раза в год ездить. Особенно, если он будет оставлять "задел" на будущую работу.
Вот в помощь
http://www.semerka.info/node/135
http://www.semerka.info/node/136
и другие статьи из меню справа.

splatty писал(а):

Вчера посвятил несколько часов чистке и смазке привода карбюратора.


Из того, что есть механического на карбе, смазывать ничего не надо: смазка быстро наполняется грязью, теряет пластичность и получается
splatty писал(а):

Больше всего чёрного песка вынул отсюда... там аж хрустело...


Лучше всего пролить ВД-40

А еще смазка замерзает Smile

#89:  Автор: artemychОткуда: Старый Оскол СообщениеДобавлено: 07 Марта 2011 13:58
Тимофеевич161 писал(а):

При одном условии- ЭПХХ! А без него при торможении двигателем из системы ХХ со страшной силой высасывается бензин...и 63 деньги..


А вот с этого места поподробнее можно, насчет "со страшной силой всасывается"?
У меня снята ЭПХХ (по причине плавающих оборотов и периодического заглыхания двигателя), расход - 8-9 литров, если я верну ее взад, то на сколько он примерно снизится? И вообще, овчинка выделки стоит?

#90:  Автор: Тимофеевич161Откуда: г.Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 07 Марта 2011 14:13
artemych писал(а):

поподробнее можно


А здесь и думать особо нечего,кто интересуется.Заслонки закрыты.Разрежение ниже заслонок.Работает только система ХХ!Из неё и высасывает всё,что она способна пропустить через себя. Pardon

#91:  Автор: artemychОткуда: Старый Оскол СообщениеДобавлено: 07 Марта 2011 15:29
Тимофеевич161 писал(а):

artemych писал(а):

поподробнее можно


А здесь и думать особо нечего,кто интересуется.Заслонки закрыты.Разрежение ниже заслонок.Работает только система ХХ!Из неё и высасывает всё,что она способна пропустить через себя. Pardon


Это в теории. А на практике, насколько экономически оправдано использование ЭПХХ?
Когда появилась машина, карбюратор (ДААЗ) вынес мне весь мозг, пока не обратился к одному умельцу, он выкинул ЭПХХ, высверлил какой-то канал (кстати - чего он там высверливал?) и только тогда я забыл про карбовы проблемы.

#92:  Автор: RezoОткуда: г.С-Петербург СообщениеДобавлено: 07 Марта 2011 16:08
artemych писал(а):

Это в теории. А на практике, насколько экономически оправдано использование ЭПХХ?

В среднем около 0,5 литра/сотню!.....

#93:  Автор: Тимофеевич161Откуда: г.Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 07 Марта 2011 17:23
artemych писал(а):

Это в теории.


Это не в теории,а так и есть на практике!К своим собственным словам иногда надо прислушиваться.Вы спросили конкретно,я Вам конкретно ответил Pardon

Это Ваш вопрос мне:
А вот с этого места поподробнее можно, насчет "со страшной силой всасывается"?
Только не всасывается,а высасывается

#94:  Автор: Тимофеевич161Откуда: г.Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 07 Марта 2011 17:33
artemych писал(а):

он выкинул ЭПХХ, высверлил какой-то канал (кстати - чего он там высверливал?) и только тогда я забыл про карбовы проблемы.


У нас любят в России всё выкинуть и ...забыть.Это по незнанию МЧ и по бедности..Это у нас в госгараже такое,а на личном авто каждый думающий человек старается сделать ,по возможности,как положено .. supercool

#95:  Автор: artemychОткуда: Старый Оскол СообщениеДобавлено: 07 Марта 2011 18:14
Тимофеевич161 писал(а):

У нас любят в России всё выкинуть и ...забыть.Это по незнанию МЧ и по бедности..Это у нас в госгараже такое,а на личном авто каждый думающий человек старается сделать ,по возможности,как положено .. supercool


На службе у нас был поговорка - "На положено, х*й положено". Это все лирика. Имхо, иногда, упрощение конструкции делает ее более надежной - у более сложного устройства больше слабых узлов.
И чтобы кто не говорил, в данном случае был реальный результат. До этого, когда было "как положено" я был у разных карбюраторщиков и они мне чистили и настраивали карб и отдавал я за это каждый по 1000 рэ (в москве было дело и в новороссийске даже).
Теперь я сам занимаюсь ремонтом своей машины и стараюсь все делать основываясь на опыте, а не на теории, спасибо форумчанам.
Вопрос остается открытым - что же там высверливал в карбе последний спец?

#96:  Автор: artemychОткуда: Старый Оскол СообщениеДобавлено: 07 Марта 2011 18:18
Rezo писал(а):

artemych писал(а):

Это в теории. А на практике, насколько экономически оправдано использование ЭПХХ?

В среднем около 0,5 литра/сотню!.....


И из-за этой эфимерной экономии люди мучаются с плавающими оборотами!? wwow
Я так подозреваю, ЭПХХ это и есть тот "задел" который карбюраторщики оставляют для высасывания из клиентов денег, а значит и бензина hehe

#97:  Автор: Алекс@ндрОткуда: Златоуст СообщениеДобавлено: 07 Марта 2011 18:43
artemych писал(а):

Вопрос остается открытым - что же там высверливал в карбе последний спец?


Может это поможет:
http://zar.potwater.kg/stat/ozoniznanku.htm
(доаботка каналов пневмопривода заслонки 2-й камеры)

#98:  Автор: artemychОткуда: Старый Оскол СообщениеДобавлено: 07 Марта 2011 18:56
Алекс@ндр писал(а):

artemych писал(а):

Вопрос остается открытым - что же там высверливал в карбе последний спец?


Может это поможет:
http://zar.potwater.kg/stat/ozoniznanku.htm
(доаботка каналов пневмопривода заслонки 2-й камеры)


О, спасибо, оно! Да-да, он там он там еще дробинки запресовывал. А нижнюю привалочную плоскость он болгаркой ровнял Smile
Летом, второй карб по такой методике попробую доработать.

#99:  Автор: Вячеслав КарповОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 07 Марта 2011 19:18
artemych писал(а):

И из-за этой эфимерной экономии люди мучаются с плавающими оборотами!?


Да не столько из-за этого. Вот лично я пробовал без эпхх ездить... плохо. Мне не нравится, что машина гораздо хуже тормозит.
ЗЫ
С плавающими оборотами проблемы не имею.
Если кто-то очень любит на 1500 бросать газ и жать сцепу, предлагаю а) поставить рекомендованные 900 об/мин холостого хода (ну на крайняк 800 для лета, но никак уж не 700 и тем более не 600)
и не душить мотор бедной смесью.
б) если и это не решило вашу проблему, поставьте блок эпхх от самары - там обороты включения повыше.

#100:  Автор: artemychОткуда: Старый Оскол СообщениеДобавлено: 07 Марта 2011 19:34
Вячеслав Карпов писал(а):

Вот лично я пробовал без эпхх ездить... плохо. Мне не нравится, что машина гораздо хуже тормозит.
ЗЫ


Да, зимой это особенно актуально. Летом поставлю, хочу посмотреть, действительно ли так заметна разница.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 4 из 7
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU