Тимофеевич161 писал(а):Иногда надо просто у карбюратора убрать жесткую пружинку
Вообще снять или заменить на более мягкую?Тимофеевич161 писал(а):ЭПХХ! А без него при торможении двигателем из системы ХХ со страшной силой высасывается бензин...и 63 деньги..
Без ЭПХХ система ХХ работает всегда и по умолчанию, разница этих систем по расходу топлива вполне уложится в одно мороженное,вы его любите или количество съэкономленых мороженных может вызвать ангину,думаю даже на диатез не хватит,а вот горькую оскомину набить можно?!splatty писал(а):Тимофеевич161 писал(а):Иногда надо просто у карбюратора убрать жесткую пружинку
Вообще снять или заменить на более мягкую?
Обычно это бывает ,где Солекс стоит.Там доппружинка.Убрать.На крайний- более эластичную.Лучше на выходе из салона усилить пружинку по вкусу и по функциональности..Принцип всегда один-усилие педали должно формироваться не тугой пружиной возле карбюратора,а наоборот-возле педали..У исправного карбюратора всегда хватит усилия,чтобы самого себя закрыть(заслонки) Вячеслав Карпов писал(а):Не, ну про мороженное он в принципе прав.
Люблю мороженное,..но когда ответ адекватный.Здесь шла речь о... потребляет ли топливо автомобиль при торможении двигателем. Вячеслав Карпов писал(а):А экономить 50 р в месяц или нет - каждый человек решает сам.
Или я не понял что-то...Мы говорили о торможении двигателем и расходуется при этом возникающем режиме топливо,а не про мороженное и про экономию.
Вячеслав Карпов писал(а):что машина становится хуже управляема. А
Чем хуже управляема???
ЭПХХ СЛУЖИТ НЕ ТОЛЬКО ДЛЯ ЭКОНОМИИ,О КОТОРОЙ ВЫ ПЕЧЁТЕСЬ..ЭПХХ -это ещё чистота наших загазованных городов!Так как каждая нормальная машина при подъезде к светофору вынужденно тормозит двигателем.ЭПХХ отключает бензин на этом режиме,сэр,не только у Вас,а практически у всех исправных машин.Так что Ваши доводы мне непонятны ... Чтобы понять человека, надо прочитать что он пишет и поразмыслить... представить какие мысли были у него в тот момент в голове. А вы уперлись рогом, простите.. решили, что с вами о чем то спорю и поэтому понять не можете о чем я речь веду. А я не спорил ни о чем.. больно надо. И не доводы это были (потому что ни к чему не приводились), а просто мысли на тему целесообразности применения/не применения системы эпхх.
Тимофеевич161 писал(а):Чем хуже управляема???
Торможением, елки-палки. Торможением двигателем - писал же :Вячеслав Карпов писал(а):когда она отключена, мотор не тормозит нифига
Чем читать мои посты по диагонали, лучше вообще не читай - игнор лист бесплатная услуга
Тимофеевич161 писал(а):Или я не понял что-то...Мы говорили о торможении двигателем и расходуется при этом возникающем режиме топливо,а не про мороженное и про экономию.
Мы вообще-то говорили о различных проблемах с ХХ у различных форумчан. А потом уже пошел оффтоп. Ты про одно, я про другое... имею право
Тимофеевич161 писал(а):ЭПХХ -это ещё чистота наших загазованных городов
Клал я на енто сверху. У нас в городе вона что творится - и эпхх здесь не поможет
http://www.youtube.com/watch?v=GbUw_d8hTjA Вячеслав Карпов писал(а):Чем читать мои посты по диагонали, лучше вообще не читай - игнор лист бесплатная услуга
Вячеслав,зря ты в таком тоне со мной..Я же написал..читай внизу.Сначала мне было понятно твое мнение,а потом...
вот возьми и прочитай свои чуть выше сообщения....
Тимофеевич161 писал(а):Или я не понял что-то..
Если тебе накласть на это ,то это ещё не значит,что ЭПХХ не предназначен для этого.Будь здоров!
Ролик смелый,я только что просмотрел Вячеслав Карпов, Тимофеевич161 извените, но я так и не понял... лучше ездить с включенным ВСЕГДА сцеплением или всё же накатом тоже хорошо? Простите за тупой (наверное) вопрос...
Кстаи, вот это действительно помогает:
S45RUS писал(а):привык выжимать сцепление когда оброты ~1100...1200, т.е. торможение двигателем по-максимуму. ЭПХХ уже подает питание для ХХ, и провала оборотов нет
Спасибо S45RUS, единственное, не всегда выжим сцепления получается на столь низких оборотах, и если выключаешь сцепление раньше, то получаешь провал с шансом заглохнуть. Как писалось выше, нужна регулировка качесва (насколько я понял), но самому в регулировки лезть что-то боязно, наверное погоню к карбюраторщику...
Вчера посвятил несколько часов чистке и смазке привода карбюратора. Начал от самого карба. Больше всего чёрного песка вынул отсюда... там аж хрустело...
Потом прошёл по всем подвижным соединениям до самой педали газа. Результат: плавное страгивание педали без рывка, и почему-то упали обороты ХХ...splatty
Мое личное мнение, что накатом можно подкатываться к светофору (это удобно), но только при хорошем покрытии. Если был снегопад - запрещено.
Так, что разогнался и едешь накатом или разогнался, впереди начали тормозить и ты выключаешь сцепление и тормозишь с разомкнутой трансмиссией педалью тормоза я бы делать не советовал.
splatty писал(а):но самому в регулировки лезть что-то боязно, наверное погоню к карбюраторщику...
Ничего не бойся, все очень просто. А то будешь к карбюраторщику 3 раза в год ездить. Особенно, если он будет оставлять "задел" на будущую работу.
Вот в помощь
http://www.semerka.info/node/135
http://www.semerka.info/node/136
и другие статьи из меню справа.
splatty писал(а):Вчера посвятил несколько часов чистке и смазке привода карбюратора.
Из того, что есть механического на карбе, смазывать ничего не надо: смазка быстро наполняется грязью, теряет пластичность и получается splatty писал(а):Больше всего чёрного песка вынул отсюда... там аж хрустело...
Лучше всего пролить ВД-40
А еще смазка замерзает Тимофеевич161 писал(а):При одном условии- ЭПХХ! А без него при торможении двигателем из системы ХХ со страшной силой высасывается бензин...и деньги..
А вот с этого места поподробнее можно, насчет "со страшной силой всасывается"?
У меня снята ЭПХХ (по причине плавающих оборотов и периодического заглыхания двигателя), расход - 8-9 литров, если я верну ее взад, то на сколько он примерно снизится? И вообще, овчинка выделки стоит?Тимофеевич161 писал(а):artemych писал(а):поподробнее можно
А здесь и думать особо нечего,кто интересуется.Заслонки закрыты.Разрежение ниже заслонок.Работает только система ХХ!Из неё и высасывает всё,что она способна пропустить через себя.
Это в теории. А на практике, насколько экономически оправдано использование ЭПХХ?
Когда появилась машина, карбюратор (ДААЗ) вынес мне весь мозг, пока не обратился к одному умельцу, он выкинул ЭПХХ, высверлил какой-то канал (кстати - чего он там высверливал?) и только тогда я забыл про карбовы проблемы.artemych писал(а):Это в теории. А на практике, насколько экономически оправдано использование ЭПХХ?
В среднем около 0,5 литра/сотню!.....artemych писал(а):он выкинул ЭПХХ, высверлил какой-то канал (кстати - чего он там высверливал?) и только тогда я забыл про карбовы проблемы.
У нас любят в России всё выкинуть и ...забыть.Это по незнанию МЧ и по бедности..Это у нас в госгараже такое,а на личном авто каждый думающий человек старается сделать ,по возможности,как положено .. Тимофеевич161 писал(а):У нас любят в России всё выкинуть и ...забыть.Это по незнанию МЧ и по бедности..Это у нас в госгараже такое,а на личном авто каждый думающий человек старается сделать ,по возможности,как положено ..
На службе у нас был поговорка - "На положено, х*й положено". Это все лирика. Имхо, иногда, упрощение конструкции делает ее более надежной - у более сложного устройства больше слабых узлов.
И чтобы кто не говорил, в данном случае был реальный результат. До этого, когда было "как положено" я был у разных карбюраторщиков и они мне чистили и настраивали карб и отдавал я за это каждый по 1000 рэ (в москве было дело и в новороссийске даже).
Теперь я сам занимаюсь ремонтом своей машины и стараюсь все делать основываясь на опыте, а не на теории, спасибо форумчанам.
Вопрос остается открытым - что же там высверливал в карбе последний спец?Rezo писал(а):artemych писал(а):Это в теории. А на практике, насколько экономически оправдано использование ЭПХХ?
В среднем около 0,5 литра/сотню!.....
И из-за этой эфимерной экономии люди мучаются с плавающими оборотами!?
Я так подозреваю, ЭПХХ это и есть тот "задел" который карбюраторщики оставляют для высасывания из клиентов денег, а значит и бензина artemych писал(а):Вопрос остается открытым - что же там высверливал в карбе последний спец?
Может это поможет:
http://zar.potwater.kg/stat/ozoniznanku.htm
(доаботка каналов пневмопривода заслонки 2-й камеры)Алекс@ндр писал(а):artemych писал(а):Вопрос остается открытым - что же там высверливал в карбе последний спец?
Может это поможет:
http://zar.potwater.kg/stat/ozoniznanku.htm
(доаботка каналов пневмопривода заслонки 2-й камеры)
О, спасибо, оно! Да-да, он там он там еще дробинки запресовывал. А нижнюю привалочную плоскость он болгаркой ровнял
Летом, второй карб по такой методике попробую доработать.artemych писал(а):И из-за этой эфимерной экономии люди мучаются с плавающими оборотами!?
Да не столько из-за этого. Вот лично я пробовал без эпхх ездить... плохо. Мне не нравится, что машина гораздо хуже тормозит.
ЗЫ
С плавающими оборотами проблемы не имею.
Если кто-то очень любит на 1500 бросать газ и жать сцепу, предлагаю а) поставить рекомендованные 900 об/мин холостого хода (ну на крайняк 800 для лета, но никак уж не 700 и тем более не 600)
и не душить мотор бедной смесью.
б) если и это не решило вашу проблему, поставьте блок эпхх от самары - там обороты включения повыше.Вячеслав Карпов писал(а): Вот лично я пробовал без эпхх ездить... плохо. Мне не нравится, что машина гораздо хуже тормозит.
ЗЫ
Да, зимой это особенно актуально. Летом поставлю, хочу посмотреть, действительно ли так заметна разница.