Страница 3 из 7
Rezo
sarovspb писал(а):

Падают резко почти до 0.Восстанавливаются тут же, если машина не заглохнет, так же быстро.

Прочитал топик дважды, но толком так и не увидел внятного описАния проблемы.
sarovspb писал(а):

На холостых оборотах периодически в 10-20 минут происходит сбой в работе двигателя. при этом двигатель в большинстве случаев не глохнет.
Чувство такое что искра пропадает на доли секунд.

Отсутствие искры именно на доли секунд никак не приведёт к остановке двигателя (или почти остановке) - в режиме ХХ будет просто напросто один "пропуск" и всё!
И вообще, что значит сбой?
Можно его описать точнее и желательно в условно-временнОм описании?
Ну можно же сказать хотя бы одно - сколько времени длится этот "провал" оборотов и как бысто востанавливается?
Ну когда научимся нормально проблему описывать?
Не удивлюсь, если твое чувство нужно будет направить в сторону топливопитания!....
Цитата:

Подумал ведь датчик Холла так не может глючить, иначе бы при движении дергалась.

Редкие одномоментные пропуски по вине ДХ ты не почувствуешь на больших оборотах.
sarovspb
Описываю проблему на сегодняшний день.
Во время работы на холостом ходу раз в 5 минут холостой ход пропадает, обороты двигателя соответственно падают по стрелке почти до 0. То есть двигатель пытается заглохнуть, дергается.).
Затем двигатель постепенно выходит на нормальные обороты Х.Х.
Время проявления этого явления 1 секунда.


Сам сначала думал что что-то по питанию. Не один раз чистил карбюратор, проверял уровень в попл.камере, менял жиклер Х.Х.
Вячеслав Карпов
sarovspb писал(а):

Во время работы на холостом ходу раз в 5 минут холостой ход пропадает,


на лицо динамика hehe
sarovspb писал(а):

Сам сначала думал что что-то по питанию. Не один раз чистил карбюратор, проверял уровень в попл.камере, менял жиклер Х.Х.


Клинит игольчатый клапан. Двиг тряханет и он опускается.
Маловероятно, конечно... Pardon
sarovspb писал(а):

Затем двигатель постепенно выходит на нормальные обороты Х.Х


постепенно - это как? вяло что ли? Как когда пытаешься мотор на морозе запустить?
sarovspb
Насчет динамики сам в ужасе wwow может конечно из-за мороза.

постепенно можно сказать тут же. полсекунды.
Вячеслав Карпов
Попробуй винтом качества добавить оборотов 50 (обогатить).
Rezo
sarovspb писал(а):

Во время работы на холостом ходу раз в 5 минут холостой ход пропадает, обороты двигателя соответственно падают по стрелке почти до 0. То есть двигатель пытается заглохнуть, дергается.).....Время проявления этого явления 1 секунда.

Хм-м-м!.....
За 1 секунду стрелка упала почти до "0" и ты это успел заметить?
sarovspb писал(а):

Сам сначала думал что что-то по питанию.

Думаю, что именно так оно и есть - не очень-то это смахивает на электоэлектронную часть.
Вячеслав Карпов писал(а):

Клинит игольчатый клапан. Двиг тряханет и он опускается.
Маловероятно, конечно...

Не маловероятно, а большая доля вероятности в этом. И не обязательно "клинит"....
Вторая возможная причина - периодический небольшой подсос воздуха, скажем через тот же ВУ.
Электомагнитный клапан может дурить, поэтому его нужно блокировать на момент выяснения причины негатива.
В общем, только поэтапный подход может выяснить в чём дело.
sarovspb
Вместо ЭК поставил заглушку. Результат никакой.
В момент проявления попытки заглохнуть, тут же глушил двигатель, снимал вернюю часть карбюратора,смотрел уровень в попл. камере- норма.
Не понял ВУ это что?
Rezo
sarovspb писал(а):

В момент проявления попытки заглохнуть, тут же глушил двигатель, снимал вернюю часть карбюратора,смотрел уровень в попл. камере- норма.

А он (уровень) и будет в норме и уж тем более, если не совсем правильно снимал крышку.
К тому же какой прок от даной процедуры, если всё это происходит (с твоих слов) всего лишь за 1 секунду.
sarovspb писал(а):

Не понял ВУ это что?

Это Вакуумный Усилитель.
А с чего это проблема собственно-говоря началась?
И вообще как динамика машинки, не тупит?
Если не карб (в чём я не уверен), тогда остаётся только трамблёр и б/насос (как крайний случай).
Или всё же ищи периодический подсос воздуха. Как дела с золотниковым устройством отвода картерных газов - там через ось не пропускает?
Очень мало объективных данных для анализа твоего случая, очень мало......
sarovspb
Rezo писал(а):


А с чего это проблема собственно-говоря началась?


с покупки машины
Цитата:

И вообще как динамика машинки, не тупит?


нет
Цитата:

Как дела с золотниковым устройством отвода картерных газов - там через ось не пропускает?


А можно поподробнее?

А ВУ как проверить на подсос воздуха?
Вячеслав Карпов
sarovspb писал(а):

А ВУ как проверить на подсос воздуха?


Если на тормоз нажимаешь и обороты падают (на 50..100 и более), то имеет место подсос. Если его нет при нажатии, то и просто так его скорее всего не будет.
Но несмотря на это, попробуй обогатить смесь, как я советовал выше. Если подсос есть где-либо, то проблема скорее всего уйдет.

sarovspb писал(а):

с покупки машины


Опять же шифруешься, и это тебе в минус.
Когда была покупка машины, какой пробег был у нее до покупки, какой после, кто регулировал ХХ? Если сам, то уверен, что смесь достаточно богатая? Если на СТО, то уверен, что ....? Там могли по газоанализатору двигатель "задушить", чтобы в нормы ГТО вписаться, что тебе, вообще говоря, нафиг не надо, если ты не из "этих" Smile
S45RUS
Если на подсосе работает, то про ЭМК тебе не зря посоветовали. Я ЭМК меняю в среднем 2 раза в год. Дохнет он. Или засирается.
sarovspb
sarovspb писал(а):

пробег при покупке 10т.км, сейчас 50т.км.

двигатель 1600, карбюратор ОЗОН.

Заводится до -20 с первого раза. ниже с 3 раза.

Карбюратор снимался и полностью прочищался. Он отпадает. S45RUS прав. Плоскости все в норме. Глюк проявляется нечасто. Если бы был подсос воздуха троила, неровно работала. А работает ровно, не троит.

Игольчатый клапан тоже отпадает. Как только глохла, заглядывал в поплавковую камеру уровень в норме.

Катушка, коммутатор, трамблер все испробовано.

Датчик Холла остается не меняный. Но когда было контактное зажигание глюк тоже был.




CO-CH регулировали по газоанализатору.
3% CO.
На тормоз энергичнонесколько раз нажимаешь, обороты падают на 50-100.
splatty
Да, увы имею похожую проблему: на прогретом двигателе на холостых происходит как бы провал в равномерной работе продолжительностью на секунду полторы (движок не глохнет). Периодичности не замечал. Бывает с утра после прогрева, бывает после интенсивнового движения... А так же сильно напрягает, что двигатель бывает глохнет в конце торможения после выжима сцепления и отпуска педали газа, и чем резче выжать сцепление и отпустить газ, тем больше вероятность заглохнуть на ходу... (ЭПХХ подключен)
Вячеслав Карпов
splatty писал(а):

чем резче выжать сцепление и отпустить газ, тем больше вероятность заглохнуть на ходу...


То есть едешь прямо, "никого не трогаешь", выжал сцепу, отпустил газ и загорелась лампочка масла? Так?
Или педаль тормоза нажимал? Конкретизируй - это важно.

Пока думаю что это карб. Если тормоз влияет, то и вакуумник надо поменять с оказией.

*Вообще, у меня такая тема случается с регулярностью в 2-3 месяца. Я просто чищу ТЖХХ и продуваю его "рабочее место" шлангом, подключенным к переднему колесу. И не парюсь. Карб - он и есть карб Pardon

Но тут народ начинает втирать, что им карб настраивал жутко грамотный дядька и с ним все нормально. И начинаются гадания на кофейной гуще.

Так что ты тему эту на свой счет пока не принимай - начни с простого и наиболее вероятного Wink
splatty
Вячеслав Карпов писал(а):

То есть едешь прямо, "никого не трогаешь", выжал сцепу, отпустил газ и загорелась лампочка масла? Так?
Или педаль тормоза нажимал? Конкретизируй - это важно.


Без разницы, и в варианте чистого торможения двигателем, и с притормаживанием. Оба варианта случаются. Главное: педаль газа отпущена полностью и глохнет после выжима сцепления. Т.е. получается при снятии нагрузки с двигателя идёт какой-то провал на секунду полторы, который иногда приводит к тому, что мотор глохнет. И ещё раз акцентирую внимание на том, что чем резче выжать сцепление, тем больше вероятность заглохнуть. Похожее можно проделать и на стоянке. Даю 2000, резко бросаю газ, обороты падают, секундный провал и востанавливается нормальный ХХ...
Вячеслав Карпов писал(а):

Пока думаю что это карб


я тоже склонен так думать, может попробывать вывести из работы микрик, посмотреть, что получится?
S45RUS
splatty
После приобретения авто и обнаружении данного глюка, я быстро привык выжимать сцепление когда оброты ~1100...1200, т.е. торможение двигателем по-максимуму. ЭПХХ уже подает питание для ХХ, и провала оборотов нет.
Вячеслав Карпов
splatty писал(а):

Т.е. получается при снятии нагрузки с двигателя идёт какой-то провал на секунду полторы, который иногда приводит к тому, что мотор глохнет.


Когда ты отпустил газ никакой нагрузки на двигатель уже нет. Не двигатель вращает трансмиссию, а трансмиссия вращает двигатель. Сцепу выжал - мотор никто не вращает, топлива еще нет (если обороты выше 1200) и возникает этот провал. Можешь попробовать перекинуть белую трубку напрямую с впускного коллектора на пневмопривод экономайзера (отключить эпхх). Если пропадет, значит S45RUS абсолютно прав.

Можно попробовать прочистками, калибровками и тюнингом блока управления эпхх свести этот провал к минимуму (скажем поднять порог с 1200 до 1400), но смысла в этом особого нет, потому что так ездить нельзя. То есть разгонять двигатель до 3500, бросать газ и катиться накатом. И летом бы не рекомендовал так делать, а зимой вообще можно с дороги съехать.

Если тормозишь двигателем - так тормози. Оттормозился - снова газу давай. Сцепу не трогай. она для облегчения переключения передач.


S45RUS писал(а):

оброты ~1100...1200, т.е. торможение двигателем по-максимуму


Торможение двигателем тем эффективнее, чем выше обороты (больше путь проходят поршни за то же количество оборотов колес).
S45RUS
Вячеслав Карпов писал(а):

Торможение двигателем тем эффективнее, чем выше обороты


Я имел ввиду, что торможу двигателем вплоть до включения ПХХ.
Rezo
splatty писал(а):

Похожее можно проделать и на стоянке. Даю 2000, резко бросаю газ, обороты падают, секундный провал и востанавливается нормальный ХХ...

Интересно.... для кого народ в форуме свои знания выкладывает?:
Тимофеевич161 писал(а):

И последнее.Резко набрать обороты и сбросить. Если произошел четкий переход с больших оборотов на режим ХХ,то регулировку карбюратора на режим ХХ можно считать законченной,а если переход на ХХ произошел не совсем четко,то надо чуточку отпустить иглу Качества..Уточнить обороты ХХ ,проверить ещё раз переход на ХХ и только тогда регулировку можно считать законченной...

Всего-то спуститься на десяток тематических строчек вниз вот сюда:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=274630&start=0
splatty
S45RUS писал(а):

привык выжимать сцепление когда оброты ~1100...1200


Да это помогает, но в тёплое время года по асфальту хотелось бы больше на нейтрали поездить в целях экономии топлива...
Вячеслав Карпов писал(а):

Если тормозишь двигателем - так тормози


Я не хочу летом тормозить двигателем - это неоправданный перерасход топлива...
Rezo, если честно, то я поленился прочитать там всё... значит мне должна помочь элементарная регулировка качества ну посмотрим...
Кстати сегодня машина вела себя на удивление прилежно... ни разу не заглох...
По поводу явления провала снял небольшое видео для наглядности...
http://www.youtube.com/watch?v=mpwfmsaYIYs
На второй пробе даже видно, как загорается индикатор масла... И кстати, обратите внимание на то, что плавно набрать обороты до 2000 практически не получается... слышал, что это болезнь всех карбюраторных ВАЗов... работаем либо на ХХ либо свыше 1500, промежуточных оборотов нет Smile Очень бы хотелось побороть этот стереотип...
Тимофеевич161
splatty писал(а):

что плавно набрать обороты до 2000 практически не получается... слышал, что это болезнь всех карбюраторных ВАЗов... работаем либо на ХХ либо свыше 1500, промежуточных оборотов нет Smile Очень бы хотелось побороть этот стереотип...


Бред какой-то про болезнь эту и тем более про стереотип!Первый раз в жизни слышу такое!Значит там проблемы с уровнем или с контактами или с трамблером,а ,возможно,просто тяги смазать.Не понял что там за машина,правда . supercool
splatty
Тимофеевич161 писал(а):

возможно,просто тяги смазать


может быть даже это, потому что при плавном медленном нажатии чувтвую как педаль идёт рывками, сумируются все люфты видимо... на промежуточном рычаге очень большой люфт мне кажется...
S45RUS
splatty писал(а):

но в тёплое время года по асфальту хотелось бы больше на нейтрали поездить в целях экономии топлива...
Я не хочу летом тормозить двигателем - это неоправданный перерасход топлива...


Объясните мне пожалуйста, почему это при торможении двигателем, перерасход топлива?
Я все 3 года владения карбюраторной классикой считал, что как раз при торможении двигателем топливо не поступает в двигатель... я буду очень разочарован, если ошибался...
Тимофеевич161
S45RUS писал(а):

что как раз при торможении двигателем топливо не поступает в двигатель.


При одном условии- ЭПХХ! А без него при торможении двигателем из системы ХХ со страшной силой высасывается бензин...и 63 деньги..
Тимофеевич161
splatty писал(а):

на промежуточном рычаге очень большой люфт мне кажется...


Так что,нам приехать и сделать?? 63 Я на работе многим водителям говорю-Если мой ,мною сделанный карбюратор,отсоединить от вашей машины,то есть от этих вечно цепляющихся за что-то тяг,то...он прекрасно будет работать.Так что не надо говорить за всю нашу великую Россию и серединные провалы карбюратора.Иногда надо просто ВОЗЛЕ карбюратора убрать жесткую пружинку или поставить более эластичную... и провалы , рывки и дерганья куда-то исчезают... supercool

Последний раз редактировалось: Тимофеевич161 (06 Марта 2011 11:23), всего редактировалось 2 раз(а)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 7
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы