Страница 4 из 7
splatty
Тимофеевич161 писал(а):

Иногда надо просто у карбюратора убрать жесткую пружинку


Вообще снять или заменить на более мягкую?
Robinzon 54
Тимофеевич161 писал(а):

ЭПХХ! А без него при торможении двигателем из системы ХХ со страшной силой высасывается бензин...и 63 деньги..


Без ЭПХХ система ХХ работает всегда и по умолчанию, разница этих систем по расходу топлива вполне уложится в одно мороженное,вы его любите или количество съэкономленых мороженных может вызвать ангину,думаю даже на диатез не хватит,а вот горькую оскомину набить можно?!
Тимофеевич161
splatty писал(а):

Тимофеевич161 писал(а):

Иногда надо просто у карбюратора убрать жесткую пружинку


Вообще снять или заменить на более мягкую?


Обычно это бывает ,где Солекс стоит.Там доппружинка.Убрать.На крайний- более эластичную.Лучше на выходе из салона усилить пружинку по вкусу и по функциональности..Принцип всегда один-усилие педали должно формироваться не тугой пружиной возле карбюратора,а наоборот-возле педали..У исправного карбюратора всегда хватит усилия,чтобы самого себя закрыть(заслонки) Drinks or Beer
Тимофеевич161
S45RUS писал(а):
...считал...,что как раз при торможении двигателем топливо не поступает в двигатель.

Тимофеевич161 писал(а):
При одном условии- ЭПХХ! А без него при торможении двигателем из системы ХХ со страшной силой высасывается бензин...и 63 деньги..

Robinzon 54 писал(а):
Без ЭПХХ система ХХ работает всегда и по умолчанию, разница этих систем по расходу топлива вполне уложится в одно мороженное,вы его любите или количество съэкономленых мороженных может вызвать ангину,думаю даже на диатез не хватит,а вот горькую оскомину набить можно?![/quote]

Робинзон54,Вы для меня это послание про мороженое наваяли?К чему оно?Вы хоть читали и вникли в смысл разговора?Держитесь от меня на дистанции со своими умными речами.Надо думать и качеством сообщений самоутверждаться ,а не количеством...Извините ,но ..это уже....дежавю
Pardon
Вячеслав Карпов
Не, ну про мороженное он в принципе прав... если до ларька с мороженным доехать, так оно на то и выйдет. А сейчас зима, холодно, так что без эпхх можно мороженное не есть и самое главное - из машины не выходить supercool

Если куда подальше ехать, то я бы лучше с эпхх rlzz
Кстати, когда она отключена, мотор не тормозит нифига. Даже около 3500 наблюдается снижение эффективности раза в два.. А вблизи ХХ - и во все четыре. Думаю это не только у меня так Pardon
Тимофеевич161
Вячеслав Карпов писал(а):

Не, ну про мороженное он в принципе прав.


Люблю мороженное,..но когда ответ адекватный.Здесь шла речь о... потребляет ли топливо автомобиль при торможении двигателем. Drinks or Beer
Вячеслав Карпов
Давай про адекватность.
Расход на ХХ примерно литр/час. За двухчасовую поездку на дачу (с остановками, переездами и шлагбаумами) я сжигаю литров 10-12 (сто км). Из них два через холостой ход. Торможу двигателем за эти два часа я минут наверное около десяти - экономия 160 мл или 4 рубля Pardon
За месяц, конечно, набежит пара литров, но основная проблема, имхо - это то, что машина становится хуже управляема. А экономить 50 р в месяц или нет - каждый человек решает сам.

..Хотя по городу наверное больше выйдет.. надо как-нибудь прикинуть Smile
Тимофеевич161
Вячеслав Карпов писал(а):

А экономить 50 р в месяц или нет - каждый человек решает сам.


Или я не понял что-то...Мы говорили о торможении двигателем и расходуется при этом возникающем режиме топливо,а не про мороженное и про экономию.

Вячеслав Карпов писал(а):

что машина становится хуже управляема. А


Чем хуже управляема???
ЭПХХ СЛУЖИТ НЕ ТОЛЬКО ДЛЯ ЭКОНОМИИ,О КОТОРОЙ ВЫ ПЕЧЁТЕСЬ..ЭПХХ -это ещё чистота наших загазованных городов!Так как каждая нормальная машина при подъезде к светофору вынужденно тормозит двигателем.ЭПХХ отключает бензин на этом режиме,сэр,не только у Вас,а практически у всех исправных машин.Так что Ваши доводы мне непонятны ... Pardon

Последний раз редактировалось: Тимофеевич161 (07 Марта 2011 00:37), всего редактировалось 1 раз
Вячеслав Карпов
Чтобы понять человека, надо прочитать что он пишет и поразмыслить... представить какие мысли были у него в тот момент в голове. А вы уперлись рогом, простите.. решили, что с вами о чем то спорю и поэтому понять не можете о чем я речь веду. А я не спорил ни о чем.. больно надо. И не доводы это были (потому что ни к чему не приводились), а просто мысли на тему целесообразности применения/не применения системы эпхх.
Тимофеевич161 писал(а):

Чем хуже управляема???


Торможением, елки-палки. Торможением двигателем - писал же :
Вячеслав Карпов писал(а):

когда она отключена, мотор не тормозит нифига


Чем читать мои посты по диагонали, лучше вообще не читай - игнор лист бесплатная услуга Razz

Тимофеевич161 писал(а):

Или я не понял что-то...Мы говорили о торможении двигателем и расходуется при этом возникающем режиме топливо,а не про мороженное и про экономию.


Мы вообще-то говорили о различных проблемах с ХХ у различных форумчан. А потом уже пошел оффтоп. Ты про одно, я про другое... имею право Drinks or Beer
Тимофеевич161 писал(а):

ЭПХХ -это ещё чистота наших загазованных городов


Клал я на енто сверху. У нас в городе вона что творится - и эпхх здесь не поможет
http://www.youtube.com/watch?v=GbUw_d8hTjA
Тимофеевич161
Вячеслав Карпов писал(а):

Чем читать мои посты по диагонали, лучше вообще не читай - игнор лист бесплатная услуга


Вячеслав,зря ты в таком тоне со мной..Я же написал..читай внизу.Сначала мне было понятно твое мнение,а потом...
вот возьми и прочитай свои чуть выше сообщения....


Тимофеевич161 писал(а):

Или я не понял что-то..


Если тебе накласть на это ,то это ещё не значит,что ЭПХХ не предназначен для этого.Будь здоров!
Drinks or Beer
Ролик смелый,я только что просмотрел Drinks or Beer
Вячеслав Карпов
Ну извини.. что-то я резковат...
splatty
Вячеслав Карпов, Тимофеевич161 извените, но я так и не понял... лучше ездить с включенным ВСЕГДА сцеплением или всё же накатом тоже хорошо? Простите за тупой (наверное) вопрос... Pardon
Кстаи, вот это действительно помогает:
S45RUS писал(а):

привык выжимать сцепление когда оброты ~1100...1200, т.е. торможение двигателем по-максимуму. ЭПХХ уже подает питание для ХХ, и провала оборотов нет


Спасибо S45RUS, единственное, не всегда выжим сцепления получается на столь низких оборотах, и если выключаешь сцепление раньше, то получаешь провал с шансом заглохнуть. Как писалось выше, нужна регулировка качесва (насколько я понял), но самому в регулировки лезть что-то боязно, наверное погоню к карбюраторщику...

Вчера посвятил несколько часов чистке и смазке привода карбюратора. Начал от самого карба. Больше всего чёрного песка вынул отсюда... там аж хрустело...

Потом прошёл по всем подвижным соединениям до самой педали газа. Результат: плавное страгивание педали без рывка, и почему-то упали обороты ХХ...
Вячеслав Карпов
splatty
Мое личное мнение, что накатом можно подкатываться к светофору (это удобно), но только при хорошем покрытии. Если был снегопад - запрещено.
Так, что разогнался и едешь накатом или разогнался, впереди начали тормозить и ты выключаешь сцепление и тормозишь с разомкнутой трансмиссией педалью тормоза я бы делать не советовал.

splatty писал(а):

но самому в регулировки лезть что-то боязно, наверное погоню к карбюраторщику...


Ничего не бойся, все очень просто. А то будешь к карбюраторщику 3 раза в год ездить. Особенно, если он будет оставлять "задел" на будущую работу.
Вот в помощь
http://www.semerka.info/node/135
http://www.semerka.info/node/136
и другие статьи из меню справа.

splatty писал(а):

Вчера посвятил несколько часов чистке и смазке привода карбюратора.


Из того, что есть механического на карбе, смазывать ничего не надо: смазка быстро наполняется грязью, теряет пластичность и получается
splatty писал(а):

Больше всего чёрного песка вынул отсюда... там аж хрустело...


Лучше всего пролить ВД-40

А еще смазка замерзает Smile
artemych
Тимофеевич161 писал(а):

При одном условии- ЭПХХ! А без него при торможении двигателем из системы ХХ со страшной силой высасывается бензин...и 63 деньги..


А вот с этого места поподробнее можно, насчет "со страшной силой всасывается"?
У меня снята ЭПХХ (по причине плавающих оборотов и периодического заглыхания двигателя), расход - 8-9 литров, если я верну ее взад, то на сколько он примерно снизится? И вообще, овчинка выделки стоит?
Тимофеевич161
artemych писал(а):

поподробнее можно


А здесь и думать особо нечего,кто интересуется.Заслонки закрыты.Разрежение ниже заслонок.Работает только система ХХ!Из неё и высасывает всё,что она способна пропустить через себя. Pardon
artemych
Тимофеевич161 писал(а):

artemych писал(а):

поподробнее можно


А здесь и думать особо нечего,кто интересуется.Заслонки закрыты.Разрежение ниже заслонок.Работает только система ХХ!Из неё и высасывает всё,что она способна пропустить через себя. Pardon


Это в теории. А на практике, насколько экономически оправдано использование ЭПХХ?
Когда появилась машина, карбюратор (ДААЗ) вынес мне весь мозг, пока не обратился к одному умельцу, он выкинул ЭПХХ, высверлил какой-то канал (кстати - чего он там высверливал?) и только тогда я забыл про карбовы проблемы.
Rezo
artemych писал(а):

Это в теории. А на практике, насколько экономически оправдано использование ЭПХХ?

В среднем около 0,5 литра/сотню!.....
Тимофеевич161
artemych писал(а):

Это в теории.


Это не в теории,а так и есть на практике!К своим собственным словам иногда надо прислушиваться.Вы спросили конкретно,я Вам конкретно ответил Pardon

Это Ваш вопрос мне:
А вот с этого места поподробнее можно, насчет "со страшной силой всасывается"?
Только не всасывается,а высасывается
Тимофеевич161
artemych писал(а):

он выкинул ЭПХХ, высверлил какой-то канал (кстати - чего он там высверливал?) и только тогда я забыл про карбовы проблемы.


У нас любят в России всё выкинуть и ...забыть.Это по незнанию МЧ и по бедности..Это у нас в госгараже такое,а на личном авто каждый думающий человек старается сделать ,по возможности,как положено .. supercool
artemych
Тимофеевич161 писал(а):

У нас любят в России всё выкинуть и ...забыть.Это по незнанию МЧ и по бедности..Это у нас в госгараже такое,а на личном авто каждый думающий человек старается сделать ,по возможности,как положено .. supercool


На службе у нас был поговорка - "На положено, х*й положено". Это все лирика. Имхо, иногда, упрощение конструкции делает ее более надежной - у более сложного устройства больше слабых узлов.
И чтобы кто не говорил, в данном случае был реальный результат. До этого, когда было "как положено" я был у разных карбюраторщиков и они мне чистили и настраивали карб и отдавал я за это каждый по 1000 рэ (в москве было дело и в новороссийске даже).
Теперь я сам занимаюсь ремонтом своей машины и стараюсь все делать основываясь на опыте, а не на теории, спасибо форумчанам.
Вопрос остается открытым - что же там высверливал в карбе последний спец?
artemych
Rezo писал(а):

artemych писал(а):

Это в теории. А на практике, насколько экономически оправдано использование ЭПХХ?

В среднем около 0,5 литра/сотню!.....


И из-за этой эфимерной экономии люди мучаются с плавающими оборотами!? wwow
Я так подозреваю, ЭПХХ это и есть тот "задел" который карбюраторщики оставляют для высасывания из клиентов денег, а значит и бензина hehe
Алекс@ндр
artemych писал(а):

Вопрос остается открытым - что же там высверливал в карбе последний спец?


Может это поможет:
http://zar.potwater.kg/stat/ozoniznanku.htm
(доаботка каналов пневмопривода заслонки 2-й камеры)
artemych
Алекс@ндр писал(а):

artemych писал(а):

Вопрос остается открытым - что же там высверливал в карбе последний спец?


Может это поможет:
http://zar.potwater.kg/stat/ozoniznanku.htm
(доаботка каналов пневмопривода заслонки 2-й камеры)


О, спасибо, оно! Да-да, он там он там еще дробинки запресовывал. А нижнюю привалочную плоскость он болгаркой ровнял Smile
Летом, второй карб по такой методике попробую доработать.
Вячеслав Карпов
artemych писал(а):

И из-за этой эфимерной экономии люди мучаются с плавающими оборотами!?


Да не столько из-за этого. Вот лично я пробовал без эпхх ездить... плохо. Мне не нравится, что машина гораздо хуже тормозит.
ЗЫ
С плавающими оборотами проблемы не имею.
Если кто-то очень любит на 1500 бросать газ и жать сцепу, предлагаю а) поставить рекомендованные 900 об/мин холостого хода (ну на крайняк 800 для лета, но никак уж не 700 и тем более не 600)
и не душить мотор бедной смесью.
б) если и это не решило вашу проблему, поставьте блок эпхх от самары - там обороты включения повыше.
artemych
Вячеслав Карпов писал(а):

Вот лично я пробовал без эпхх ездить... плохо. Мне не нравится, что машина гораздо хуже тормозит.
ЗЫ


Да, зимой это особенно актуально. Летом поставлю, хочу посмотреть, действительно ли так заметна разница.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 7
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы