Страница 2 из 2
Ven-n
для ленивых выкладываю цитату сюда
Цитата:

Предрасудки связаные с использованием герметиков для системы охлаждения связаны, зачастую, с неудачным опытом применения непрочитавших инструкцию к нему людей, которые забивают соты, а то и вообще тракт большого круга охлаждения в районе клапана термостата чрезмерным количеством герметика(видел я и такое).
Рекомендую не париться, купить герметик "abro" и на прогретой машине, растворив предварительно в, примерно стакане тосола, ЩИПОТКУ порошка, залить в расширительный бачёк, после чего двигатель должен проработать не менее 10 минут, лучше это сделать перед какой-нибудь поездкой.
Как правило этого достаточно чтоб затянуло течь, если есть остаточное явление, процедуру можно повторить.
За 16 лет вождения я из-за подобной течи радиатора ни одного радиатора не поменял, иногда приходилось делать вышеописаную процедуру и всё!!!
Если есть лишние деньги, время, то из-за такой мелочи можно бежать в магазин за радиатором, а смысл?
Удачи.

мехокро
kaban_21124 писал(а):

Уже три года такая байда.
Менял ужо всё. Считаю, что я полностью освоил СОД ваз 21124! Smile
Кароче, я ездию так, если больше мин - то он уходит скорее всего через крышку за счёт её же прямого назначения (сброс излишнего давления).
Мне кажется такие траюлы в основном на 16 клапповом движке. Что то инженера автоваза не просчитали. На 8 клопах - всегда сухо и уровень на месте.


Не, у меня на 99ой такая же фигня была. Минимум держала. Остальное стравливала. И бачек тут не причем. Скорее всего течь, мелкая. Выше уровня минимум.
МегаVolt
Ven-n
и что? читал, видел результат залитого по инструхсии герметика, вместо одного радика ушло под замену два
kaban_21124
Realmatroskin писал(а):

и что? читал, видел результат залитого по инструхсии герметика, вместо одного радика ушло под замену два


+1
Герметик зло. Это не выход! Тут не далеко и до проволочки вместо болтов!
link878
+100500
Тоже против герметиков...
Zahar21103
Герметик зло, многие так считают и, наверное, правильное делают. Был у меня опыт на 2106, тек радиатор после аварии, так я туда много дешевого (по 20 р.) порошкового герметика насыпал и ничего не случилось, печка как работала на 5+, так и продолжала. Тогда я рискнул, потому что та машина и 30 тыс. не стоила. А здесь буду менять радиатор однозначно.
VicLis
Ven-n писал(а):

Ven-n

нефиг герметику в СОД делать, процентов на 90 забьет там где не надо





ссылку почитай внимательно!

Когдато,на жигулях,потек основной радиатор(дело было зимой)-я залил волшебный герметик(все делал по инструкции и герметик был не паленый)-и о чудо,течь через какоето время прекратилась.Но перестала греть печка.Результат-замена радиатора печки lol1 Но ,может это только мне не повезло? Razz bkb или где...
Ven-n
Smile Smile Smile Значит я один такой везучий, на трёх машинах ни одного радиатора не поменял.
Наверно потому, что не сыпал много дешёвого, а сыпал мало дорогого.
Если бы всё было так плохо как многие пишут, то герметик бы никто не делал и не продавал, вопрос в правильности применения, а с дуру, как тут кто-то писал, можно и х@й сломать Wink .
Так что я остаюсь при своём мнении.
Pardon
Shastal
У меня тоже горе-мастера не могли найти течь тосола, а потом вынесло помпу. Когда стал читать мануал по замене помпы то вычитал, что там есть дырочка, и из нее может начать утекать тосол когда помпа уже урабатывается... И что это надо отслеживать... Тогда вспомнил, сколько тосола у меня было на защите...
saraevod@km.ru
VicLis писал(а):

Ven-n писал(а):

Ven-n

нефиг герметику в СОД делать, процентов на 90 забьет там где не надо





ссылку почитай внимательно!

Когдато,на жигулях,потек основной радиатор(дело было зимой)-я залил волшебный герметик(все делал по инструкции и герметик был не паленый)-и о чудо,течь через какоето время прекратилась.Но перестала греть печка.Результат-замена радиатора печки lol1 Но ,может это только мне не повезло? Razz bkb или где...


Та же хрень (замена радиатора печки на старенькой шестёрке после применения герметика)
Dryusha
был опыт с классикой , тек основной медный радиатор в нескольких местах , паять решил что муки много хотел брать новый тут подсказали за герметик название правда не помню только лиш то что надо залить его дать поработать минут 15 при рабочей температуре и все это дело слить,залить новый тосол. После этого еще три года проездил ничего не текло и грела как и раньше так и продал.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы