Ven-n
На форуме 16 лет
Сообщения: 217
Откуда: Крым. Симферополь
Авто: Ваз 21122, VW polo sedan trend
для ленивых выкладываю цитату сюда
Цитата:Предрасудки связаные с использованием герметиков для системы охлаждения связаны, зачастую, с неудачным опытом применения непрочитавших инструкцию к нему людей, которые забивают соты, а то и вообще тракт большого круга охлаждения в районе клапана термостата чрезмерным количеством герметика(видел я и такое).
Рекомендую не париться, купить герметик "abro" и на прогретой машине, растворив предварительно в, примерно стакане тосола, ЩИПОТКУ порошка, залить в расширительный бачёк, после чего двигатель должен проработать не менее 10 минут, лучше это сделать перед какой-нибудь поездкой.
Как правило этого достаточно чтоб затянуло течь, если есть остаточное явление, процедуру можно повторить.
За 16 лет вождения я из-за подобной течи радиатора ни одного радиатора не поменял, иногда приходилось делать вышеописаную процедуру и всё!!!
Если есть лишние деньги, время, то из-за такой мелочи можно бежать в магазин за радиатором, а смысл?
Удачи.
мехокро
На форуме 15 лет
Сообщения: 1183
kaban_21124 писал(а):Уже три года такая байда.
Менял ужо всё. Считаю, что я полностью освоил СОД ваз 21124!
Кароче, я ездию так, если больше мин - то он уходит скорее всего через крышку за счёт её же прямого назначения (сброс излишнего давления).
Мне кажется такие траюлы в основном на 16 клапповом движке. Что то инженера автоваза не просчитали. На 8 клопах - всегда сухо и уровень на месте.
Не, у меня на 99ой такая же фигня была. Минимум держала. Остальное стравливала. И бачек тут не причем. Скорее всего течь, мелкая. Выше уровня минимум.
МегаVolt
На форуме 17 лет
Сообщения: 7608
Откуда: Магнитогорск
Авто: Очень злобный овощ и корейский рисовоз
Ven-n
и что? читал, видел результат залитого по инструхсии герметика, вместо одного радика ушло под замену два
kaban_21124
На форуме 14 лет
Сообщения: 902
Откуда: Не ездите к нам на рыбалку, а то зае...
Авто: ягода
Realmatroskin писал(а):и что? читал, видел результат залитого по инструхсии герметика, вместо одного радика ушло под замену два
+1
Герметик зло. Это не выход! Тут не далеко и до проволочки вместо болтов!
link878
На форуме 14 лет
Сообщения: 821
Откуда: г.Тюмень
Авто: vaz_auto 21124
+100500
Тоже против герметиков...
Zahar21103
На форуме 13 лет
Сообщения: 43
Авто: Ваз 2110, 1.5, 16 кл., 2003 г., пробег 125 тыс., цвет рапсодия
Герметик зло, многие так считают и, наверное, правильное делают. Был у меня опыт на 2106, тек радиатор после аварии, так я туда много дешевого (по 20 р.) порошкового герметика насыпал и ничего не случилось, печка как работала на 5+, так и продолжала. Тогда я рискнул, потому что та машина и 30 тыс. не стоила. А здесь буду менять радиатор однозначно.
VicLis
На форуме 13 лет
Сообщения: 519
Откуда: Украина-Львов
Авто: ВАЗ-21102 2002г.1.5/8инж.
Ven-n писал(а):Ven-n
нефиг герметику в СОД делать, процентов на 90 забьет там где не надо
ссылку почитай внимательно!
Когдато,на жигулях,потек основной радиатор(дело было зимой)-я залил волшебный герметик(все делал по инструкции и герметик был не паленый)-и о чудо,течь через какоето время прекратилась.Но перестала греть печка.Результат-замена радиатора печки
Но ,может это только мне не повезло?
bkb или где...
Ven-n
На форуме 16 лет
Сообщения: 217
Откуда: Крым. Симферополь
Авто: Ваз 21122, VW polo sedan trend
Значит я один такой везучий, на трёх машинах ни одного радиатора не поменял.
Наверно потому, что не сыпал много дешёвого, а сыпал мало дорогого.
Если бы всё было так плохо как многие пишут, то герметик бы никто не делал и не продавал, вопрос в правильности применения, а с дуру, как тут кто-то писал, можно и х@й сломать
.
Так что я остаюсь при своём мнении.
Shastal
На форуме 13 лет
Сообщения: 4
У меня тоже горе-мастера не могли найти течь тосола, а потом вынесло помпу. Когда стал читать мануал по замене помпы то вычитал, что там есть дырочка, и из нее может начать утекать тосол когда помпа уже урабатывается... И что это надо отслеживать... Тогда вспомнил, сколько тосола у меня было на защите...
saraevod@km.ru
На форуме 14 лет
Сообщения: 245
Откуда: Новокузнецк
Авто: Lada Largus RS0Y5-42-02K брутальный самец
VicLis писал(а):Ven-n писал(а):Ven-n
нефиг герметику в СОД делать, процентов на 90 забьет там где не надо
ссылку почитай внимательно!
Когдато,на жигулях,потек основной радиатор(дело было зимой)-я залил волшебный герметик(все делал по инструкции и герметик был не паленый)-и о чудо,течь через какоето время прекратилась.Но перестала греть печка.Результат-замена радиатора печки
Но ,может это только мне не повезло?
bkb или где...
Та же хрень (замена радиатора печки на старенькой шестёрке после применения герметика)
Dryusha
На форуме 13 лет
Сообщения: 254
был опыт с классикой , тек основной медный радиатор в нескольких местах , паять решил что муки много хотел брать новый тут подсказали за герметик название правда не помню только лиш то что надо залить его дать поработать минут 15 при рабочей температуре и все это дело слить,залить новый тосол. После этого еще три года проездил ничего не текло и грела как и раньше так и продал.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы