Страница 1 из 1
СМИТ_21150
После нагрева двигателя и тосола до температуры выше 90 градусов, врубается вентелятор, а обратно не вырубается, т.е не отработывает на охлаждение.[/b]
dezruptor
Скорее всего виновник термостат. С меньшей вероятностью может быть неправильно показывает температуру датчик.
Dimas (Sapfir)
СМИТ_21150 писал(а):

После нагрева двигателя и тосола до температуры выше 90 градусов, врубается вентелятор, а обратно не вырубается, т.е не отработывает на охлаждение.[/b]



Когда машину глушишь карлсон вращается? И если Да, о как долго?
СМИТ_21150
to Dimas (21093-Sapfir): Спасибо за ответы...
После того как выключаю двигатель винтелятор тоже останавливаеться и если машина чуток постоит температура падает и при повтроном запуске вентелятор не включаеться пока не наберет нужную температуру.
dezruptor
Копать в сторону термостата. Его клинит видимо.
dezruptor
Dimas (21093-Sapfir) писал(а):

СМИТ_21150 писал(а):

После нагрева двигателя и тосола до температуры выше 90 градусов, врубается вентелятор, а обратно не вырубается, т.е не отработывает на охлаждение.[/b]



Когда машину глушишь карлсон вращается? И если Да, о как долго?


А это причем? Может вращаться карлосон, но недолго, несколько секунд, а может и вообще не вращаться.
И вариант как долго врщается, и вращается ли вообще зависит от прошивки контроллера (обсуждается 15, т.е. инжектор?).
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы