genich писал(а):Ed_888
темой не ошибся?
И куда смотрели при покупке?
Не ошибся, я про качество, как тут многие говорили до этого, что все норм собирают.
Естественно, многое устранили сразу (сняли с другого авто: резинки, пистоны), кнопка заедала из-за какого-то куска пластмассы на ней, вот колпачки на передних ступицах, уверен нет нигде.gin88888 писал(а):Ed_888
знаете, такие мелочи сразу видны. Я когда покупаю всю машина осматриваю как б/у. Вы перечислили то что явно видно, и в каком салоне вы нашли такую.?
Думаю вы не правы, так как об этих мелочах не каждый знает, я знал, так как являлся владельцем Калины, а вот тот кто придет покупать сразу, может попасть на такой экземпляр.
И опять же, это не будет являться поводом для отказа от машины.gin88888 писал(а):Ed_888
скажем так: пусть человек ничего не понимает в машинах, тогда он начинает спрашивать у других - что и как. Вы покупаете вешь которой будете пользоваться не один год, вы её как осматривать будете?
Для отказа в чём - меня эта не устраивает, не куплю, показывайте другую.
Не раз в салонах бывал и всегда на выбор куча машин, меньше 5ти не встречал и это одной комплектации.
Да уж, фантастика, вы про отечественные авто?
Дай бог, что бывает одна нужной комплектации, а тут сразу 5.
Мы авто нужной комплектации ждали почти два месяца, соответственно, ехала под нас (и то, такое возможно не у всех дилеров), сразу заказали допы, поэтому приезжали забирать уже готовую, откажешься, попадешь на бабло, это же ВАЗ.gin88888 писал(а):согласен, что шумку надо с вибро защитой клеить. Я их только вместе воспринимаю. Конечно любой лест железа от низких частот вибрирует особенно сильно, но я с genich согласен - крышу трогать не стоить.
Категорически не верное мнение. Крышу нужно клеить в первую очередь. Сижу на форуме, где человек, уже не первое десятилетия занимающийся автозвуком, сказал, что проводили замеры они прибором, шумо-виброизолируя разные части авто. Эффект в порядке убывания:
крыша
моторный щит
двери
пол.
В калине крышу снимали люди аккуратно. Но были и те кто повредил при съеме. Так что снять и поставить можно в принципе.gin88888 писал(а):youth
мы же не звуковым тюнингом занимаемся, когда от динамиков мошная вибрация идёт и резонанс появляется, мы о простом, удалении шумов. Через крышу их не может проходить больше, т.к. она - цельный лист железа, и внешние шумы не пропускает, чем через остальные участки.Дырок меньше.
А если уж по поводу проклеить, а на сколько потяжелеет машина? Особенно если по пкругу проклеить.
Мощная вибрация идет от дороги через стойки передается на крышу. Вот именно, что она самый большой резонирующий лист в авто, поэтому ее виброизоляуия вносит максимальный вклад в снижение общего шума. И не только для автозвука.
А по поводу веса, все зависит от фанатизма =) Не больше 100кг точно =))) Я думаю 20кг максимум для нормальной проклейки без перебора.SM23 писал(а):гигантский зазор водительской двери
да она битая!!!!!!!!!!!!
при транспортировке долбанули - к гадалке не ходи! и ее купили? ну поздравляю
youth
так клеить крышу можно? а то 99,9 говорят что нет. всё сломается к е@енямЛёха198 писал(а):так клеить крышу можно? а то 99,9 говорят что нет. всё сломается к е@еням
Я ж писал. На калиноклубе описаны как удачные, так и неудачные попытки. Новая крыша, вроде бы, 2т.р. стоит, ИМХО, не огромная проблема, если что.SPRN писал(а):надо гораздо больше автоматизации вносить в сборку
+очень много, ибо в нашем случае ручной вид сборки играет против конечного покупателя.
это не Майбах ручной сборки где всё было просто до нельзя идеально,
это Ваз и ручная сборка здесь означает банальная недозборка
и долеко ходить ненадо:
В мороз -40 на стоячем авто потекла помпа,долго думал откуда или сам сальник или из под помпы ибо при прогреве падало две капли на защиту и дальше никапли , уровень в бачке уже как месяц стоит, вчера полез думаю дай как подтянуть попробую помпу и чо вы думаете?
каждый из трёх болтов крепления помпы прокрутились на 360гр
и это при пробеге в 43 тыки, вот и спрашивается а как вообще так можно прикрутить помпу что она откручена???
в то что она открутилась неверю, если бы закрутили она бы была закручена а если по распиз*яйски отнеслись при установке вот вам и пожалуста, и опять таки всё от чего? потомучто сборка то ручная, вот и превед gin88888 писал(а):Поддерживаю, коневеер должен быть максимально автоматизирован.
Ага, а тунеядцев за забор, смотреть дом 2 и жить на пособие, на которое не то что машину, велосипед не купишь А сейчас, внимание, вопрос! Зачем нужны сходящие с конвеера лакированные ведра, на покупку которых нет денег?