Посещение сборочного конвейера автомобиля ЛАДА КАЛИНА [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Калина" и "Гранта" |

#26:  Автор: Ed_888Откуда: г. Тула СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2011 21:21
Взяли сегодня Калину.
Не знаю кто виноват завод или дилер: нет защитных колпачков ступиц передних колес, отсутствовали резинка над фарами, хлобыстала крышка отсека предохранителей, отсутствовали метал. пистоны, раза с пятого включалась кнопка кондиционера.
Это то, что сразу выявил, а что там еще может быть ...

#27:  Автор: genichОткуда: Бутово СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2011 21:53
Ed_888
темой не ошибся?
И куда смотрели при покупке?

#28:  Автор: Ed_888Откуда: г. Тула СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2011 09:13
genich писал(а):

Ed_888
темой не ошибся?
И куда смотрели при покупке?



Не ошибся, я про качество, как тут многие говорили до этого, что все норм собирают.
Естественно, многое устранили сразу (сняли с другого авто: резинки, пистоны), кнопка заедала из-за какого-то куска пластмассы на ней, вот колпачки на передних ступицах, уверен нет нигде.

#29:  Автор: gin88888Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2011 12:31
Ed_888
знаете, такие мелочи сразу видны. Я когда покупаю всю машина осматриваю как б/у. Вы перечислили то что явно видно, и в каком салоне вы нашли такую.?

#30:  Автор: Ed_888Откуда: г. Тула СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2011 13:03
gin88888 писал(а):

Ed_888
знаете, такие мелочи сразу видны. Я когда покупаю всю машина осматриваю как б/у. Вы перечислили то что явно видно, и в каком салоне вы нашли такую.?



Думаю вы не правы, так как об этих мелочах не каждый знает, я знал, так как являлся владельцем Калины, а вот тот кто придет покупать сразу, может попасть на такой экземпляр.

И опять же, это не будет являться поводом для отказа от машины.

#31:  Автор: gin88888Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2011 14:58
Ed_888
скажем так: пусть человек ничего не понимает в машинах, тогда он начинает спрашивать у других - что и как. Вы покупаете вешь которой будете пользоваться не один год, вы её как осматривать будете?
Для отказа в чём - меня эта не устраивает, не куплю, показывайте другую.
Не раз в салонах бывал и всегда на выбор куча машин, меньше 5ти не встречал и это одной комплектации.

#32:  Автор: SM23Откуда: Moscow СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2011 15:04
ну что можно сказать, вот в субботу едем с другом забирать лачети, при выборе машины у данного экземпляра был гигантский зазор водительской двери. Т.к. машину этой комплектации и цвета просто так не найти, только под заказ, то решили брать. Зазор отегулировали, вчера ездили смотреть,но как!!!! отрегулировали сверху, появился снизу. Вообщем сборка автотор, россия, а это я как понял не лечится. У машин корейской сборки все ок. А вы говорите калина. Хотя на моей калине по кузову все ок было, зато много другог гемороя было.
#33:  Автор: Ed_888Откуда: г. Тула СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2011 20:55
gin88888 писал(а):

Ed_888
скажем так: пусть человек ничего не понимает в машинах, тогда он начинает спрашивать у других - что и как. Вы покупаете вешь которой будете пользоваться не один год, вы её как осматривать будете?
Для отказа в чём - меня эта не устраивает, не куплю, показывайте другую.
Не раз в салонах бывал и всегда на выбор куча машин, меньше 5ти не встречал и это одной комплектации.



Да уж, фантастика, вы про отечественные авто?
Дай бог, что бывает одна нужной комплектации, а тут сразу 5.
Мы авто нужной комплектации ждали почти два месяца, соответственно, ехала под нас (и то, такое возможно не у всех дилеров), сразу заказали допы, поэтому приезжали забирать уже готовую, откажешься, попадешь на бабло, это же ВАЗ.

#34:  Автор: youthОткуда: Поволжье СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2011 22:57
gin88888 писал(а):

согласен, что шумку надо с вибро защитой клеить. Я их только вместе воспринимаю. Конечно любой лест железа от низких частот вибрирует особенно сильно, но я с genich согласен - крышу трогать не стоить.


Категорически не верное мнение. Крышу нужно клеить в первую очередь. Сижу на форуме, где человек, уже не первое десятилетия занимающийся автозвуком, сказал, что проводили замеры они прибором, шумо-виброизолируя разные части авто. Эффект в порядке убывания:
крыша
моторный щит
двери
пол.

В калине крышу снимали люди аккуратно. Но были и те кто повредил при съеме. Так что снять и поставить можно в принципе.

#35:  Автор: gin88888Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2011 10:24
youth
мы же не звуковым тюнингом занимаемся, когда от динамиков мошная вибрация идёт и резонанс появляется, мы о простом, удалении шумов. Через крышу их не может проходить больше, т.к. она - цельный лист железа, и внешние шумы не пропускает, чем через остальные участки.Дырок меньше.
А если уж по поводу проклеить, а на сколько потяжелеет машина? Особенно если по пкругу проклеить.

#36:  Автор: youthОткуда: Поволжье СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2011 10:42
gin88888 писал(а):

youth
мы же не звуковым тюнингом занимаемся, когда от динамиков мошная вибрация идёт и резонанс появляется, мы о простом, удалении шумов. Через крышу их не может проходить больше, т.к. она - цельный лист железа, и внешние шумы не пропускает, чем через остальные участки.Дырок меньше.
А если уж по поводу проклеить, а на сколько потяжелеет машина? Особенно если по пкругу проклеить.


Мощная вибрация идет от дороги через стойки передается на крышу. Вот именно, что она самый большой резонирующий лист в авто, поэтому ее виброизоляуия вносит максимальный вклад в снижение общего шума. И не только для автозвука.
А по поводу веса, все зависит от фанатизма =) Не больше 100кг точно =))) Я думаю 20кг максимум для нормальной проклейки без перебора.

#37:  Автор: Лёха198Откуда: Это Самара! Больше угара! СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2011 10:44
SM23 писал(а):

гигантский зазор водительской двери


да она битая!!!!!!!!!!!!
при транспортировке долбанули - к гадалке не ходи! и ее купили? ну поздравляю 63
youth
так клеить крышу можно? а то 99,9 говорят что нет. всё сломается к е@еням

#38:  Автор: youthОткуда: Поволжье СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2011 13:14
Лёха198 писал(а):

так клеить крышу можно? а то 99,9 говорят что нет. всё сломается к е@еням


Я ж писал. На калиноклубе описаны как удачные, так и неудачные попытки. Новая крыша, вроде бы, 2т.р. стоит, ИМХО, не огромная проблема, если что.

#39:  Автор: gin88888Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2011 13:23
youth
клеить её большая проблема и клей искать!
Вопрос: про какие стойки речь, подвески или кузовные?

#40:  Автор: youthОткуда: Поволжье СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2011 18:41
Про стойки - кузовые.
Про крышу: те кто снимал, потом ставли обртно как есть, вроде ни у кого не провисло ничего.

#41:  Автор: gin88888Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2011 00:46
youth
про крышу - это зависит от уровня специалиста, а бы не полез.
а как вибрцая приходит на стойки, от ветра?

#42:  Автор: SPRNОткуда: Моск. обл. наукоград Фрязино СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2011 18:40
Лёха198
Врядли битая, ты видео посмотри как Логаны собирают, аж на конвейере х..рят по ним ногами руками, лишь бы двери закрылись ROFL

От себя: фотоотчёт действительно неплохой. Не могу не согласится со многими, надо гораздо больше автоматизации вносить в сборку, ведь в сновном, все вопросы по качеству сборки, там недотянли, там перекосили, там забыли, там не поняли, человеческий фактор+наше расп..ство.

#43:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2011 20:34
SPRN писал(а):

надо гораздо больше автоматизации вносить в сборку


+очень много, ибо в нашем случае ручной вид сборки играет против конечного покупателя.
это не Майбах ручной сборки где всё было просто до нельзя идеально,
это Ваз и ручная сборка здесь означает банальная недозборка cry
и долеко ходить ненадо:
В мороз -40 на стоячем авто потекла помпа,долго думал откуда или сам сальник или из под помпы ибо при прогреве падало две капли на защиту и дальше никапли , уровень в бачке уже как месяц стоит, вчера полез думаю дай как подтянуть попробую помпу и чо вы думаете?
каждый из трёх болтов крепления помпы прокрутились на 360гр wwow
и это при пробеге в 43 тыки, вот и спрашивается а как вообще так можно прикрутить помпу что она откручена???
в то что она открутилась неверю, если бы закрутили она бы была закручена а если по распиз*яйски отнеслись при установке вот вам и пожалуста, и опять таки всё от чего? потомучто сборка то ручная, вот и превед cry

#44:  Автор: gin88888Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2011 15:03
Поддерживаю, коневеер должен быть максимально автоматизирован.
Конвеер никогда не останавливается, кроме уст-ки ДВС и КПП, значит всё остально ставят в движении, это тоже плохо, одно дело сиденье прикрутить, другое элементы под капотом.

#45:  Автор: Dark AngelОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2011 15:20
gin88888 писал(а):

Поддерживаю, коневеер должен быть максимально автоматизирован.


Ага, а тунеядцев за забор, смотреть дом 2 и жить на пособие, на которое не то что машину, велосипед не купишь hehe А сейчас, внимание, вопрос! supercool Зачем нужны сходящие с конвеера лакированные ведра, на покупку которых нет денег? 63

#46:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2011 15:23
Dark Angel писал(а):

а тунеядцев за забор,


тунеядцам за забором и место, нет пускай тунеядцы бабки получают за свою работу-но неделают её как надо, а ты покупая Таз берёшь ключи и крутишь за этими туниядцами по новой, -это нормально?

#47:  Автор: gin88888Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2011 15:30
Dranik
Dark Angel
Dranik прав, почему нельзя нормально делать?
а что бы люди не были без работы, надо не один конвеер раз в 20 лет строить, а 3-4 и постоянно менять модельные ряды, тогда поверьте ещё людей набирать придёться!

#48:  Автор: Dark AngelОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2011 16:02
Человек ленив от природы, а вот задача руководителя (владельца фирмы, хозяина и тд и тп) кнутом или пряником сделать так, чтобы работник вкалывал. Друг работает под Питером на ниссане, так после его слов о "нашей" сборке, я местный ниссан не куплю hehe
#49:  Автор: gin88888Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2011 00:25
Dark Angel
Вот тут вы не правы, чтобы человек делал что-то хорошо, надо чтобы он зависел от той работы которую делает,а не от начальника![/b]

#50:  Автор: Dark AngelОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2011 07:49
gin88888
Увы, это не мои слова, "все придумано до нас" (с) Smile
Это основы системы управления в целом, мотивация работника, так сказать... hehe




AUTOLADA.RU -> Семейство "Калина" и "Гранта" |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU