Страница 2 из 3
Ed_888
Взяли сегодня Калину.
Не знаю кто виноват завод или дилер: нет защитных колпачков ступиц передних колес, отсутствовали резинка над фарами, хлобыстала крышка отсека предохранителей, отсутствовали метал. пистоны, раза с пятого включалась кнопка кондиционера.
Это то, что сразу выявил, а что там еще может быть ...
genich
Ed_888
темой не ошибся?
И куда смотрели при покупке?
Ed_888
genich писал(а):

Ed_888
темой не ошибся?
И куда смотрели при покупке?



Не ошибся, я про качество, как тут многие говорили до этого, что все норм собирают.
Естественно, многое устранили сразу (сняли с другого авто: резинки, пистоны), кнопка заедала из-за какого-то куска пластмассы на ней, вот колпачки на передних ступицах, уверен нет нигде.
gin88888
Ed_888
знаете, такие мелочи сразу видны. Я когда покупаю всю машина осматриваю как б/у. Вы перечислили то что явно видно, и в каком салоне вы нашли такую.?
Ed_888
gin88888 писал(а):

Ed_888
знаете, такие мелочи сразу видны. Я когда покупаю всю машина осматриваю как б/у. Вы перечислили то что явно видно, и в каком салоне вы нашли такую.?



Думаю вы не правы, так как об этих мелочах не каждый знает, я знал, так как являлся владельцем Калины, а вот тот кто придет покупать сразу, может попасть на такой экземпляр.

И опять же, это не будет являться поводом для отказа от машины.
gin88888
Ed_888
скажем так: пусть человек ничего не понимает в машинах, тогда он начинает спрашивать у других - что и как. Вы покупаете вешь которой будете пользоваться не один год, вы её как осматривать будете?
Для отказа в чём - меня эта не устраивает, не куплю, показывайте другую.
Не раз в салонах бывал и всегда на выбор куча машин, меньше 5ти не встречал и это одной комплектации.
SM23
ну что можно сказать, вот в субботу едем с другом забирать лачети, при выборе машины у данного экземпляра был гигантский зазор водительской двери. Т.к. машину этой комплектации и цвета просто так не найти, только под заказ, то решили брать. Зазор отегулировали, вчера ездили смотреть,но как!!!! отрегулировали сверху, появился снизу. Вообщем сборка автотор, россия, а это я как понял не лечится. У машин корейской сборки все ок. А вы говорите калина. Хотя на моей калине по кузову все ок было, зато много другог гемороя было.
Ed_888
gin88888 писал(а):

Ed_888
скажем так: пусть человек ничего не понимает в машинах, тогда он начинает спрашивать у других - что и как. Вы покупаете вешь которой будете пользоваться не один год, вы её как осматривать будете?
Для отказа в чём - меня эта не устраивает, не куплю, показывайте другую.
Не раз в салонах бывал и всегда на выбор куча машин, меньше 5ти не встречал и это одной комплектации.



Да уж, фантастика, вы про отечественные авто?
Дай бог, что бывает одна нужной комплектации, а тут сразу 5.
Мы авто нужной комплектации ждали почти два месяца, соответственно, ехала под нас (и то, такое возможно не у всех дилеров), сразу заказали допы, поэтому приезжали забирать уже готовую, откажешься, попадешь на бабло, это же ВАЗ.
youth
gin88888 писал(а):

согласен, что шумку надо с вибро защитой клеить. Я их только вместе воспринимаю. Конечно любой лест железа от низких частот вибрирует особенно сильно, но я с genich согласен - крышу трогать не стоить.


Категорически не верное мнение. Крышу нужно клеить в первую очередь. Сижу на форуме, где человек, уже не первое десятилетия занимающийся автозвуком, сказал, что проводили замеры они прибором, шумо-виброизолируя разные части авто. Эффект в порядке убывания:
крыша
моторный щит
двери
пол.

В калине крышу снимали люди аккуратно. Но были и те кто повредил при съеме. Так что снять и поставить можно в принципе.
gin88888
youth
мы же не звуковым тюнингом занимаемся, когда от динамиков мошная вибрация идёт и резонанс появляется, мы о простом, удалении шумов. Через крышу их не может проходить больше, т.к. она - цельный лист железа, и внешние шумы не пропускает, чем через остальные участки.Дырок меньше.
А если уж по поводу проклеить, а на сколько потяжелеет машина? Особенно если по пкругу проклеить.
youth
gin88888 писал(а):

youth
мы же не звуковым тюнингом занимаемся, когда от динамиков мошная вибрация идёт и резонанс появляется, мы о простом, удалении шумов. Через крышу их не может проходить больше, т.к. она - цельный лист железа, и внешние шумы не пропускает, чем через остальные участки.Дырок меньше.
А если уж по поводу проклеить, а на сколько потяжелеет машина? Особенно если по пкругу проклеить.


Мощная вибрация идет от дороги через стойки передается на крышу. Вот именно, что она самый большой резонирующий лист в авто, поэтому ее виброизоляуия вносит максимальный вклад в снижение общего шума. И не только для автозвука.
А по поводу веса, все зависит от фанатизма =) Не больше 100кг точно =))) Я думаю 20кг максимум для нормальной проклейки без перебора.
Лёха198
SM23 писал(а):

гигантский зазор водительской двери


да она битая!!!!!!!!!!!!
при транспортировке долбанули - к гадалке не ходи! и ее купили? ну поздравляю 63
youth
так клеить крышу можно? а то 99,9 говорят что нет. всё сломается к е@еням
youth
Лёха198 писал(а):

так клеить крышу можно? а то 99,9 говорят что нет. всё сломается к е@еням


Я ж писал. На калиноклубе описаны как удачные, так и неудачные попытки. Новая крыша, вроде бы, 2т.р. стоит, ИМХО, не огромная проблема, если что.
gin88888
youth
клеить её большая проблема и клей искать!
Вопрос: про какие стойки речь, подвески или кузовные?
youth
Про стойки - кузовые.
Про крышу: те кто снимал, потом ставли обртно как есть, вроде ни у кого не провисло ничего.
gin88888
youth
про крышу - это зависит от уровня специалиста, а бы не полез.
а как вибрцая приходит на стойки, от ветра?
SPRN
Лёха198
Врядли битая, ты видео посмотри как Логаны собирают, аж на конвейере х..рят по ним ногами руками, лишь бы двери закрылись ROFL

От себя: фотоотчёт действительно неплохой. Не могу не согласится со многими, надо гораздо больше автоматизации вносить в сборку, ведь в сновном, все вопросы по качеству сборки, там недотянли, там перекосили, там забыли, там не поняли, человеческий фактор+наше расп..ство.
Dranik
SPRN писал(а):

надо гораздо больше автоматизации вносить в сборку


+очень много, ибо в нашем случае ручной вид сборки играет против конечного покупателя.
это не Майбах ручной сборки где всё было просто до нельзя идеально,
это Ваз и ручная сборка здесь означает банальная недозборка cry
и долеко ходить ненадо:
В мороз -40 на стоячем авто потекла помпа,долго думал откуда или сам сальник или из под помпы ибо при прогреве падало две капли на защиту и дальше никапли , уровень в бачке уже как месяц стоит, вчера полез думаю дай как подтянуть попробую помпу и чо вы думаете?
каждый из трёх болтов крепления помпы прокрутились на 360гр wwow
и это при пробеге в 43 тыки, вот и спрашивается а как вообще так можно прикрутить помпу что она откручена???
в то что она открутилась неверю, если бы закрутили она бы была закручена а если по распиз*яйски отнеслись при установке вот вам и пожалуста, и опять таки всё от чего? потомучто сборка то ручная, вот и превед cry
gin88888
Поддерживаю, коневеер должен быть максимально автоматизирован.
Конвеер никогда не останавливается, кроме уст-ки ДВС и КПП, значит всё остально ставят в движении, это тоже плохо, одно дело сиденье прикрутить, другое элементы под капотом.
Dark Angel
gin88888 писал(а):

Поддерживаю, коневеер должен быть максимально автоматизирован.


Ага, а тунеядцев за забор, смотреть дом 2 и жить на пособие, на которое не то что машину, велосипед не купишь hehe А сейчас, внимание, вопрос! supercool Зачем нужны сходящие с конвеера лакированные ведра, на покупку которых нет денег? 63
Dranik
Dark Angel писал(а):

а тунеядцев за забор,


тунеядцам за забором и место, нет пускай тунеядцы бабки получают за свою работу-но неделают её как надо, а ты покупая Таз берёшь ключи и крутишь за этими туниядцами по новой, -это нормально?
gin88888
Dranik
Dark Angel
Dranik прав, почему нельзя нормально делать?
а что бы люди не были без работы, надо не один конвеер раз в 20 лет строить, а 3-4 и постоянно менять модельные ряды, тогда поверьте ещё людей набирать придёться!
Dark Angel
Человек ленив от природы, а вот задача руководителя (владельца фирмы, хозяина и тд и тп) кнутом или пряником сделать так, чтобы работник вкалывал. Друг работает под Питером на ниссане, так после его слов о "нашей" сборке, я местный ниссан не куплю hehe
gin88888
Dark Angel
Вот тут вы не правы, чтобы человек делал что-то хорошо, надо чтобы он зависел от той работы которую делает,а не от начальника![/b]
Dark Angel
gin88888
Увы, это не мои слова, "все придумано до нас" (с) Smile
Это основы системы управления в целом, мотивация работника, так сказать... hehe
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы