Страница 1 из 1
Февральский кот
Замучился я уже с этим чудом автопрома под названием ТАЗ! Заслонку на печке поменял,всё было отлично. Но спустя 2 дня при переключении температуры в режим тепло внутри печки слышны щелчки. На слух определил что щелкает ММР заслонки печки,заслонка уже открыта,а этот грЁбанный ММР пытается открыть её ещё больше и шестерёнки в нём трещат,видно проворачиваются. Щелкает секунд 10 потом прекращается. Теперь я понял почему ломается паз заслонки-эти моторчики их и ломают! Но теперь-то заслонка из металла,ММР быстрее сломается чем заслонка. Опять ММР менять? В ФАК не посылать,там такого не нашел
Максимка_
проверить провода от потенциометра до блока, может обрыв или плохой контакт
Февральский кот
Максимка_ писал(а):

проверить провода от потенциометра до блока, может обрыв или плохой контакт

Сопротивление мерять? Что там может быть неисправно?
Максимка_
и сопротивление померить на потенциометре, плавно от 0 до 6000 ом должно менятся в пол оборота. И от колодки потенциометра до колодки блока управления печки
Февральский кот
Почему же он не останавливается и пытается заслонку еще дальше открыть? Может на нём датчик положения заслонки сломался? Как проверить?
Максимка_
посмотри тут http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=247916&highlight=%EF%E5%F7%EA%E0+%ED%EE%E2%EE%E3%EE+%F1%F2%E0%F0%EE%E3%EE там в картинках есть как измеряют сопротивление и далее как устроен этот потенциометр. на 2 странице
Февральский кот
Максимка_ писал(а):

посмотри тут http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=247916&highlight=%EF%E5%F7%EA%E0+%ED%EE%E2%EE%E3%EE+%F1%F2%E0%F0%EE%E3%EE там в картинках есть как измеряют сопротивление и далее как устроен этот потенциометр. на 2 странице

Там ММР старого образца,у меня нового
Максимка_
смысл то один и тот же
есть мурзилка, там в картинуках есть как добраться до ММК
313
Не знаю как новые себя ведут,но после замены микроредуктора на десятке 97гв,заметил-если ставишь регулятор температуры в самые крайние положения,моторчик не отключается,ставишь в предпоследнее положение,всё отрабатывает чётко
Максимка_
у меня при замене все норм
Февральский кот
Померял мультиметром на старом ММР сопротивление,меняется от 1 до 4,60 ом и обратно. Это рабочее сопротивление? Я в электрике пока не очень
Максимка_
вообще от 0 должна... нет 0 вот и пытается закрыть или открыть
seawar
Цитата:

ИНСТРУКЦИЯ ПО ПОИСКУ НЕИСПРАВНОСТЕЙ САУО
1. Проверить сопротивление датчика.
22 С - (2800|20)Ом
16 С - (2950|25)Ом
30 С - (2600|25)Ом
Характеристика 25 Ом/С
Если не исправен - заменить.
2. При работающем двигателе и подключенном датчике температуры.
Установить на задатчике температуры положение "min"(синяя точка) - выдержать в течении 10-15 секунд. Запустить двигатель. Отсоединить контроллер от разъёма X1 тестером измерить сопротивление между контактами Х1.4 и Х1.1 (проводка автомобиля) сопротивление датчика положения вала микромоторедуктора оно должно быть 800-1200 Ом для контроллеров 1303.3854, 1313.3854, 1333.3854 и 3600-5000 Ом для контроллера 1323.3854.
3. Провести аналогичную п.2 операцию, но в положении "max"(красная точка) задатчика.
Сопротивления датчика положения вала должно быть 3200-5000 Ом для контроллеров 1303.3854, 1313.3854, 1333.3854 и 1200-1600 Ом для контроллера 1323.3854. Если сопротивления не меняется или вообще отсутствует, то неисправен микромоторедуктор - заменить. Или неисправен контроллер - не подается напряжение на электродвигатель микромоторедуктора.
4. При работающем двигателе установить обороты электродвигателя отопителя на максимальные обороты.
Переключая с положения "min" в положение "max" задатчика температуры по уровню звука выходящего воздуха из дефлектора, расположенного над коллектором САУО можно оценить перемещается ли заслонка отопителя. Если звук не изменяется - заслонка отломана из-за попадания инородных предметов в отопитель через дефлектор стекла.
Разобрать отопитель со стороны моторного отсека, склеить дихлоританом привод.

Февральский кот
Максимка_ писал(а):

вообще от 0 должна... нет 0 вот и пытается закрыть или открыть

Так это на старом исправном так показывает. Я по глупости решил новый поставить,а он на 2-ой день заглючил. У меня кстати мультиметр сопротивление от 1 отсчитывает. Кетай же
Февральский кот
seawar писал(а):

Цитата:

ИНСТРУКЦИЯ ПО ПОИСКУ НЕИСПРАВНОСТЕЙ САУО
1. Проверить сопротивление датчика.
22 С - (2800|20)Ом
16 С - (2950|25)Ом
30 С - (2600|25)Ом
Характеристика 25 Ом/С
Если не исправен - заменить.
2. При работающем двигателе и подключенном датчике температуры.
Установить на задатчике температуры положение "min"(синяя точка) - выдержать в течении 10-15 секунд. Запустить двигатель. Отсоединить контроллер от разъёма X1 тестером измерить сопротивление между контактами Х1.4 и Х1.1 (проводка автомобиля) сопротивление датчика положения вала микромоторедуктора оно должно быть 800-1200 Ом для контроллеров 1303.3854, 1313.3854, 1333.3854 и 3600-5000 Ом для контроллера 1323.3854.
3. Провести аналогичную п.2 операцию, но в положении "max"(красная точка) задатчика.
Сопротивления датчика положения вала должно быть 3200-5000 Ом для контроллеров 1303.3854, 1313.3854, 1333.3854 и 1200-1600 Ом для контроллера 1323.3854. Если сопротивления не меняется или вообще отсутствует, то неисправен микромоторедуктор - заменить. Или неисправен контроллер - не подается напряжение на электродвигатель микромоторедуктора.
4. При работающем двигателе установить обороты электродвигателя отопителя на максимальные обороты.
Переключая с положения "min" в положение "max" задатчика температуры по уровню звука выходящего воздуха из дефлектора, расположенного над коллектором САУО можно оценить перемещается ли заслонка отопителя. Если звук не изменяется - заслонка отломана из-за попадания инородных предметов в отопитель через дефлектор стекла.
Разобрать отопитель со стороны моторного отсека, склеить дихлоританом привод.

Извиняюсь,по неопытности на мультиметре поставил переключатель на 20кОм,значит у меня сопротивление 4600 Ом получается? Сопротивление меняется плавно,как в одну сторону так и в другую. Значит мой старый ММР живее нового. Что ж попытаюсь на выходных поставить его обратно. Тему пока не закрывайте. Как сделаю отпишу модификацию ММР который жил 2 дня и который не стоит покупать.
Чтобы уважаемые форумчане не попали как я
temych_p
Февральский кот писал(а):

Померял мультиметром на старом ММР сопротивление,меняется от 1 до 4,60 ом и обратно. Это рабочее сопротивление? Я в электрике пока не очень


В ФАКе есть ссылка на фак по печке. На открытой заслонке сопротивление 800-1500 Ом, на закрытой 3500-5000 Ом. Что-то или не так намерял, или солман резистор.
Я у себя сделал проще - вывел доп. кнопку управления заслонкой. Теперь как хочу, так ее и открываю/закрываю. А блок управления пеской только переклюсчает в режиме авто скорость вентилятора 1-2, если разница между заданой температурой и реальной больше 5 градусов. Получился полуастомат. Но штатный режим автомата меня просто достал!
Февральский кот
Проверил как вы дали ссылку-при переключении на холодный воздух сопротивление меняется скачками,на горячий его вообще нет. Видно сдох резистор
Февральский кот
Вскрыл ММР,смазки-0! Два зубчика на шестерёнке слизаны,на моторчике не хватает одного болтика! Фирма изготовитель-ЭЛАРА вроде так название,написанно как-то замысловато. Код 2110-8127200-10. Обходите стороной этот ММР,не качественная сборка,скорее всего КИТАЙ! Хоть и написанно сделано в России.
I Сообщение модератора
leon112:Не плоди одинаковых тем, пиши в одной. lol1
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы