Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Падение оборотов двигателя при сбросе газа ВАЗ 2114

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Падение оборотов двигателя при сбросе газа ВАЗ 2114 вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
poryan



На форуме 9 лет
Сообщения: 8
Сообщение Добавлено: 27 Января 2011 00:28
Ответить с цитатой

Всем привет. Имеем такую проблему: авто ВАЗ-2114, 2007г.в., пробег 80000км, при включенных энергопотребителях (фары, печка и т.д) машина почти глохнет при сбросе газа, обороты падают до 400-500. Если всё повыключать, то мотор работает как надо. Если снять провода с генератора то тоже всё работает нормально, из-за этого первым делом поменяли генератор, не помогло. Потом было заменено: (или проверено)
РХХ (2 раза)
Свечи
ДМРВ
Замеряна компрессия (везде 12)
Замеряно давление в топливной рампе (около 3 очков)
Снят бензонасос для проверки сеточки (идеально чистая)
Перепрошит ЭБУ
Протянута масса на кузове, двигателе, ЭБУ
Промыт дроссель
Подсоса воздуха от ДМРВ до дросселя вроде как нет...
Зарядка в норме

Ничего не помогло! Есть подозрение на неисправность 1-ой форсунки, т.к. в 1-м цилиндре свеча вся закопчёная.

Для наглядности выкладываю видео неисправной машины,(ссылка №1) и для примера видео (ссылка №2) такого же авто со всеми включенными энергопотребителями (эталон, как должно быть Smile)

http://video.mail.ru/mail/poryan/_myvideo/3.html
http://video.mail.ru/mail/poryan/_myvideo/2.html

Куда дальше рыть? Sad
Вернуться к началу
poryan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dzelik



На форуме 6 лет
Сообщения: 606
Откуда: г. Липецк 48 RUS
Авто: ВАЗ-21086, 1,6 16V Январь5.1-41 "божья искра", 1992г. европанель; ВАЗ-21083, 88г., низкая панел
Сообщение Добавлено: 27 Января 2011 00:35
Ответить с цитатой

Клапан РХХ точно рабочий? обычно он заклинивает и не работает как нужно...
Вернуться к началу
dzelik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
poryan



На форуме 9 лет
Сообщения: 8
Сообщение Добавлено: 27 Января 2011 00:41
Ответить с цитатой

dzelik писал(а):
Клапан РХХ точно рабочий? обычно он заклинивает и не работает как нужно...


РХХ меняли 2 раза, и старый мыли. Не могут же они все быть с одинаковыми симптомами...
Вернуться к началу
poryan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dzelik



На форуме 6 лет
Сообщения: 606
Откуда: г. Липецк 48 RUS
Авто: ВАЗ-21086, 1,6 16V Январь5.1-41 "божья искра", 1992г. европанель; ВАЗ-21083, 88г., низкая панел
Сообщение Добавлено: 27 Января 2011 00:53
Ответить с цитатой

А по напряжению просадка большая?
Вернуться к началу
dzelik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rg-45
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 21746
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 27 Января 2011 00:56
Ответить с цитатой

poryan писал(а):
Не могут же они все быть с одинаковыми симптомами...

могут.если они исправны а засада в другом месте.ЖМИ. тут на первых 3х станицах ветки чтуки три темы с обсуждением траблы.

_________________
пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ZAGULYAEV



На форуме 6 лет
Сообщения: 76
Откуда: Россия, Кемеровская обл., г. Новокузнецк
Авто: ВАЗ 2172, 2008 г.в.
Сообщение Добавлено: 21 Февраля 2011 20:46
Ответить с цитатой

poryan
Решил проблему с оборотами?
Вернуться к началу
ZAGULYAEV сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Star.I.N.a



На форуме 5 лет
Сообщения: 12
Откуда: Тула
Авто: Ваз 2115 1.5i 8v
Сообщение Добавлено: 26 Февраля 2011 18:35
Ответить с цитатой

Может из-за датчика температуры ОЖ троить... у меня еще и свечи заливало...
_________________
Хуже уже было - будет еще...
Вернуться к началу
Star.I.N.a сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ZAGULYAEV



На форуме 6 лет
Сообщения: 76
Откуда: Россия, Кемеровская обл., г. Новокузнецк
Авто: ВАЗ 2172, 2008 г.в.
Сообщение Добавлено: 06 Марта 2011 11:52
Ответить с цитатой

Уважаемые форумачане! (ВАЗ 2114, 2004, 130 т.к., bosh 1.5.4)
Чтобы не создавать новых тем (так как их уже много расплодилось) спрошу тут. Ситуация точно такая же как описал poryan, за исключением того, что машина себя нормально ведет
Цитата:
http://video.mail.ru/mail/poryan/_myvideo/2.html
пока не прогреется до 60-70 гр. и не зависит от включенных потребителей тока, при достижении указанной выше температуры начинает вести себя как по этой ссылки
Цитата:
http://video.mail.ru/mail/poryan/_myvideo/3.html
и начинает наблюдаться зависимость от потребителей. Перечитал кучу тем, много кто чего говорит, но первопричиной все считают РХХ, далее массы, далее ДМРВ, ДПДЗ, ДТОЖ, ДК, прошивка и т.д. Напишу то, что я сделал для борьбы с неисправность и до сих пор не решил, это авто у меня 1 год:
1) замена сеточки в баке и всех фильтров;
2) промывка дроссельного узла и форсунок (форсы распыляют хорошо);
3) протяжка масс и дополнительный провод массы на ЭБУ;
4) Замена РХХ, ДПРВ (Датчик фаз), свечи заменил и сориентировал;
5) подмена на заведомо исправные ДМРВ, ДД, ДК
6) ДПДЗ по компу показывает полное и плавное открытие (без рывков);
на холостых расход 0,7-0,8 л/ч. Прошу Вашего совет. Мои силы на исходе и надоело уже деньги выкидывать на ветер и времени жалко затраченного впустую . cry
Вернуться к началу
ZAGULYAEV сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GSVNN



На форуме 8 лет
Сообщения: 1603
Откуда: 52RU
Сообщение Добавлено: 06 Марта 2011 20:44
Ответить с цитатой

ZAGULYAEV
Поискать подсос дополнительного неучтённого воздуха. Pardon
Вернуться к началу
GSVNN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ZAGULYAEV



На форуме 6 лет
Сообщения: 76
Откуда: Россия, Кемеровская обл., г. Новокузнецк
Авто: ВАЗ 2172, 2008 г.в.
Сообщение Добавлено: 06 Марта 2011 21:52
Ответить с цитатой

GSVNN Спасибо за совет.
Искали - нет подсоса cry .
Сегодня вот еще что заметил, что провалы сильнее когда выжимаешь сцепление после торможения двигателем, а если набрать обороты на скорости и выжать сцепление то "провалов" нет, сложилось такое впечатление, что мозг после торможения двигателя не успевает включить подачу топлива при переходе на ХХ. Кто что думает по этому поводу? Хотя когда стоишь на месте и газуешь провалы опять появляются, дурдом короче lol1
Вернуться к началу
ZAGULYAEV сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tchm14



На форуме 6 лет
Сообщения: 370
Откуда: Липецкая область
Авто: ВАЗ-21099i 2002г.в.--- ЧС4Т---ЭП1М---АН-2.
Сообщение Добавлено: 07 Марта 2011 02:12
Ответить с цитатой

Вот такая же беда..После торможения движителем и выжиме сцепления перед остановкой - трясёт. Обороты - 450-500. Перегазовка исправляет ситуацию, но не всегда с первого раза. Грешу на дроссельный узел и РХХ иже с ним. У товарища на 2108 было подобное - вылечено промывкой дроссельного узла.
_________________
Режим взлётный,РУД держать!
Вернуться к началу
tchm14 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
ZAGULYAEV



На форуме 6 лет
Сообщения: 76
Откуда: Россия, Кемеровская обл., г. Новокузнецк
Авто: ВАЗ 2172, 2008 г.в.
Сообщение Добавлено: 07 Марта 2011 07:05
Ответить с цитатой

tchm14
Да, я это вторым пунктом сделал ДУ мыл и форсы эффекта - 0 Pardon
Вернуться к началу
ZAGULYAEV сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tchm14



На форуме 6 лет
Сообщения: 370
Откуда: Липецкая область
Авто: ВАЗ-21099i 2002г.в.--- ЧС4Т---ЭП1М---АН-2.
Сообщение Добавлено: 07 Марта 2011 11:32
Ответить с цитатой

ZAGULYAEV писал(а):

Да, я это вторым пунктом сделал ДУ мыл и форсы эффекта - 0 Pardon


Теперь пора РХХ поменять.

_________________
Режим взлётный,РУД держать!
Вернуться к началу
tchm14 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
VOR_ON_OFF



На форуме 9 лет
Сообщения: 102
Откуда: Полтава
Авто: 2114 2006г. Пробег 178 000
Сообщение Добавлено: 07 Марта 2011 15:59
Ответить с цитатой

Было и у меня такое. Трясло, обороты падали до 400, глохла, когда катишься. Или когда фары включишь с музыкой. Думал - генератор. Проверили, вроде нет. РХХ ставил исправный - не помогало. Короче поехал на диагностику, подключили к ноуту, начали всякие циферки бегать. ВОбщем взял чувак подчистил клемы на акуме и на генераторе на всякий случай. Но увидел он что показатель какой-то по циферкам не идёт( не помню точно). Взял ДМРВ вытащил, пропшикал контакты в нём каой-то химией и вставил назад. Всё прошло. Реально от плохого контакта колбасило. Хрень конечно, может у тебя не из-за этого.
_________________
VOR_ON_OFF
Вернуться к началу
VOR_ON_OFF сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ZAGULYAEV



На форуме 6 лет
Сообщения: 76
Откуда: Россия, Кемеровская обл., г. Новокузнецк
Авто: ВАЗ 2172, 2008 г.в.
Сообщение Добавлено: 08 Марта 2011 17:44
Ответить с цитатой

tchm14
Цитата:
Теперь пора РХХ поменять.

Это был 4 пункт Smile
Цитата:
4) Замена РХХ, ДПРВ (Датчик фаз), свечи заменил и сориентировал;


VOR_ON_OFF
Спасибо, буду пробовать все контакты чистить:), Меня смущает одно, что на холодном движке все ок! как только прогреется до 60-70 так все начинается
cry
Вернуться к началу
ZAGULYAEV сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
HICOM



На форуме 10 лет
Сообщения: 1884
Авто: универсальчег, 2011 г, зелёненький
Сообщение Добавлено: 09 Марта 2011 11:39
Ответить с цитатой

у меня решилось путем бросания доп массы от ЭБУ. Был удивлен результатом, стрелка как вкопанная стала тормозить на 800
Вернуться к началу
HICOM сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pokemonf



На форуме 7 лет
Сообщения: 226
Откуда: UA Мариуполь
Авто: Ваз 21099k->i '99
Сообщение Добавлено: 09 Марта 2011 14:33
Ответить с цитатой

как и куда массу кидать? подскажи пожалуйста
Вернуться к началу
Pokemonf сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ZAGULYAEV



На форуме 6 лет
Сообщения: 76
Откуда: Россия, Кемеровская обл., г. Новокузнецк
Авто: ВАЗ 2172, 2008 г.в.
Сообщение Добавлено: 09 Марта 2011 17:35
Ответить с цитатой

HICOM
Цитата:
3) протяжка масс и дополнительный провод массы на ЭБУ;

Это был пункт №3
Pokemonf
Либо к коричневому проводу идущему к ЭБУ либо прям на корпус ЭБУ второй конц соответственно на массу.
Вернуться к началу
ZAGULYAEV сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nikname81



На форуме 6 лет
Сообщения: 63
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ВАЗ 21093i, люкс, 2003гв, Бош1.5.4N
Сообщение Добавлено: 09 Марта 2011 17:45
Ответить с цитатой

такая же беда как и у топикстартера, тож многое сделано, но проблема иногда проявляется, особо при токрможении двигом и последующим выжимом сцепления, мастер посоветивал сменить стиль торможения Wink, недавно появилсо новый объект для исследования, говорят тож влияет - т.н. ВАКУУМ. что думаете??
_________________
Иногда на динамику автомобиля влияют не двигатель, трансмиссия и прочие умные штуки, а сгоревшая лампочка индикации затянутого ручника...
Вернуться к началу
nikname81 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GSVNN



На форуме 8 лет
Сообщения: 1603
Откуда: 52RU
Сообщение Добавлено: 09 Марта 2011 21:02
Ответить с цитатой

nikname81 писал(а):
недавно появилсо новый объект для исследования, говорят тож влияет - т.н. ВАКУУМ. что думаете??

Если под вакуумом имеется в виду ВУТ, то вполне возможен и такой вариан. Фактически это означает подсос неучтённого ДМРВ воздуха с нарушением сооотношения состава смеси.
Вернуться к началу
GSVNN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Мелкий2010



На форуме 6 лет
Сообщения: 519
Откуда: Лен.обл. г.Выборг
Авто: ВАЗ 2114 декабрь 2005 г.в. млечный путь, я7.2
Сообщение Добавлено: 09 Марта 2011 22:29
Ответить с цитатой

nikname81 писал(а):
такая же беда как и у топикстартера, тож многое сделано, но проблема иногда проявляется, особо при токрможении двигом и последующим выжимом сцепления, мастер посоветивал сменить стиль торможения Wink, недавно появилсо новый объект для исследования, говорят тож влияет - т.н. ВАКУУМ. что думаете??


Было у знакомого на 21093i 2000 г.в. при торможении двигателем, после выжимании сцепления машина пыталась или иногда вообще глохла на перекрёстках, трассе ей без разнице где, перепробовали тоже всё что можно, вплоть до замены распредвала (на старым были видны следы износа). Самое последнее заменили ВУТ вроде пока этот симптом не наблюдается. Менялось всё по очереди и тестировалось при пробеге.
Вернуться к началу
Мелкий2010 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nikname81



На форуме 6 лет
Сообщения: 63
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ВАЗ 21093i, люкс, 2003гв, Бош1.5.4N
Сообщение Добавлено: 10 Марта 2011 10:53
Ответить с цитатой

каплю манету, отпишусь
_________________
Иногда на динамику автомобиля влияют не двигатель, трансмиссия и прочие умные штуки, а сгоревшая лампочка индикации затянутого ручника...
Вернуться к началу
nikname81 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ZAGULYAEV



На форуме 6 лет
Сообщения: 76
Откуда: Россия, Кемеровская обл., г. Новокузнецк
Авто: ВАЗ 2172, 2008 г.в.
Сообщение Добавлено: 10 Марта 2011 12:28
Ответить с цитатой

Если это ВУТ, то двигатель должен реагировать на нажатие педали тормоза, либо повышением оборотов или просто неустойчивой работой. У меня нет не какой зависимости от нажатия педали тормоза. А проверить можно так снять шланг с впускного коллектора и заглушить отверстие и проверить будут ли провалы в оборотах или нет, ездить таким образом не рекомендую поскольку езда эта будет без ВУТа и соответственно будет тяжело тормозить, просто на месте погазовать.
Вернуться к началу
ZAGULYAEV сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Мелкий2010



На форуме 6 лет
Сообщения: 519
Откуда: Лен.обл. г.Выборг
Авто: ВАЗ 2114 декабрь 2005 г.в. млечный путь, я7.2
Сообщение Добавлено: 10 Марта 2011 17:03
Ответить с цитатой

Не обязательно будет реагировать на надатия на педаль тормоза,Может подсос воздуха мал что на ХХ не заметен, а вот при нагрузке имеет провалы. попробовать заглушить можно и посмотреть.
Вернуться к началу
Мелкий2010 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vladlviv



На форуме 6 лет
Сообщения: 61
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 111730 Норма; 1,6 8 кл; 2011
Сообщение Добавлено: 10 Марта 2011 18:37
Ответить с цитатой

Аналогичная беда. Поменяли ВУТ ранее. Провели диагностику двигла сегодня. Результат: сменили РХХ, т.к. денег больше не осталось записали на бумажке - под замену ДМРВ - 1,4 чего-то там, клапан продувки адсорбера - мертвый, отрегулировать клапана, снять и на просвет посмотреть внутрь сеточек катализатора за "штанами" (чтоб сэкономить и на компе не мерять). Отдал 1200 со стоимостью РХХ. Выехал и заглох. Smile
Вернуться к началу
vladlviv сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы