Страница 1 из 5
leon1180
AuCT
Куясе, 10.6 до сотни у универсала.
gkbest
улыбнуло

Цитата:

Российские машины отлично подходят для тех, кто живет по принципу «жадность – это круто»

dorinspector
Цитата:

Заднеприводные "Жигули" – пережиток прошлого. Но, как ни странно, это один из немногих пережитков, востребованных до сих пор. "Жигули" были олицетворением социализма и его странных достижений, а задача того времени – одна на всех – приносить пользу. Эпоха поменялась, сейчас уже никому и в голову не приходит мучиться над пользой, достаточно обойтись фактом собственного существования, а "Жигули" все еще продолжают линию партии.

В ушедшем году "Жигули" помогли дважды автомобильному заводу обеспечить рабочих смыслом существования, привычными курилками и сплетнями обеденного перерыва. А покупатели, осторожно отвергающие достижения XXI века, получили измученную временем, зато такую понятную старину. За 2010 год дилеры продали 136006 "Пятерок" и "Семерок" (всего продано 517147 машин всех моделей, из них по программе утилизации 221.584 машин). Но важней другое: страна в целом получила гораздо больше, чем просто автомобили! Ведь "Жигули" – одна из немногих машин, продолжающих жизнь после смерти. По статистике ГАИ они ездят десятилетиями. На учете до сих пор стоят "Копейки" 1970 года выпуска, а раз на них есть бумажка, значит всё с ними в порядке – бегают по дорогам. Но, даже заклинив мотором, высыпавшись коробкой передач, развалившись редуктором моста, "Жигули" остаются в строю.

Каждую осень по обочинам страны разворачивается торговля арбузами. Оборудование торговой точки подразумевает сетку для товара, весы, ценник и "Жигули" не на ходу. В них живет кавказский представитель гордой нации, круглосуточно готовый подобрать вам ягоду послаще. Если кто не в курсе, арбуз – это ягода. Просто большая. И по наличию останков "Жигулей" понятна обитаемость торговой точки и присутствие живого человека в мертвой машине.

А с недавних пор "Жигули" стали всесезонными, украсив своими обитаемыми останками зимнюю картину обочин. В убитых "Жигулях" торгуют "незамерзайкой". Если погода и темперамент позволяют, то еще и живут, охраняя товар, если климат не тот, просто хранят банки с ядом, застолбив трупом машины место на трассе. "Мерседесы" в этой роли почему-то не встречаются, их на роль клумбы, дорожного указателя, склада химикатов, ночлежки не берут. А вот родные "Жигули" для подобных затей очень подходят.

За прошлый год, подпрыгнув в производстве и последующих продажах "Жигулей" 40-летней выдержки, завод добавил стране не только автомобилей, но и вот этих самых всесезонных торговых точек. То есть доктрина приносить пользу до сих пор теплится социалистическим очагом. И, побегав по стране, пожизненно оставаясь в статистике ГАИ живой транспортной единицей, свежепроданные "Жигули" со временем умрут, но продолжат приносить пользу людям, став им ночлегом, точкой малого бизнеса, дорожным указателем. Почетная верность клиента. Иномаркам подобный жизненный цикл и не снился

кеды глухаря
leon1180 писал(а):

http://autorambler.ru/journal/events/27.01.2011/560965509/
советую ознакомиться...



Good 63

Кажется, на них не повлияет даже атомная война.

За 9990 евро можно купить топовую версию неказистого универсала Priora. Ее багажник вмещает 444 л поклажи, а, сложив спинку мягкого как перина заднего дивана, объем увеличивается до 1020 л

При столь низкой цене машины претензий к качеству отделочный материалов предъявлять не станешь. К Lada можно отнестись так же, как отдыху в средневековом замке, где вы не станете ждать комфорта пятизвездочного отеля. Салон производит столь же спартанское впечатление как и внешний дизайн

При высоких оборотах он звучит натужно, но неплохо разгоняет 1105-килограммовую машину. Для этого сидящему в большом кресле водителю придется сначала нащупать мелкую педаль газа

При проведении «лосиного теста» (объезд препятствия с возвращением в свою полосу) водитель рискует повторить судьбу Себастьяна Феттеля, неудачно обгонявшего Дженсона Баттона на трассе в Спа и разбившего свой болид.

Ни в одном другом современном автомобиле, сообщает Autozeitung, не чувствуешь себя настолько зависимым от ангела-хранителя. Иконка со святым Христофором, которая прежде часто украшала панели автомобилей, должна у Lada поставляться серийно.

рыдалъ ROFL

Тест тормозов со скорости в 100 км/ч показал пугающие результаты. Если в первое торможение удалось остановиться за 41 метр, то при четвертом подряд испытании тормозной путь увеличился до 63 метров.
wwow
lml-83
приоро )))
кеды глухаря писал(а):

то при четвертом подряд испытании тормозной путь увеличился до 63 метров.


Нога устала! 63
Серго К.
Кстати неплохая мысль... Ведь все равно многие освящают машины и ставят иконки обереги...

Цитата:

За рулем Lada Priora не чувствуешь себя в безопасности. Все симпатии к автомобилю разрушил тест тормозной системы. Ни в одном другом современном автомобиле, сообщает Autozeitung, не чувствуешь себя настолько зависимым от ангела-хранителя. Иконка со святым Христофором, которая прежде часто украшала панели автомобилей, должна у Lada поставляться серийно.

Meffex
Что, даже немцы сказали, что Преоро - УГ?
SLAVA 932
Цитата:

Тест тормозов со скорости в 100 км/ч показал пугающие результаты. Если в первое торможение удалось остановиться за 41 метр, то при четвертом подряд испытании тормозной путь увеличился до 63 метров



Профессионалы бы при этом написали "Для сравнения, при четвертом испытании у "Логана", "Акцента", "Ланоса" и т.п. Мож конечно, последние 2 там никогда не продавали, а вот первый продают. С чем сравниваем - с "Инфинити FX35"?
Ромег
звиздит нимчура......у приоры хорошие тормоза....на уровне одноклассников европейских....
vvv_sony
Цитата:

... Если кто не в курсе, арбуз – это ягода. Просто большая.




Млять, как же сильно в мозги всем вбили всякие училки в школе и бабки у подъезда, что арбуз это ягода. Не ягода это нифига, а растение семейства тыквенных.
Токсик
"Грязью забросать можно каждого ..."
(Отечественный кинематограф)

Могу так же запросто обосрать БМВ Мерседес Опель на выбор.

БМВ:
1. Тесная. За рулем чувствуешь себя как в люльке или смирительной рубашке. Любое движение рукой заканчивается ударом в какую нибудь выпирающую деталь типа подлокотника.
2. Низкая - вылезать неудобно, но для владельца выложившего полтора-два мильёнчика за самое имя автомобиля, это не помеха.
3. Дизайн. Традионализм это конечно очень хорошо ! Но почему надо делать из года в год автомобили которые отличаются друг от друга незначительными деталями ? Видимо дизайнеры БМВ проходили стажировку на автоВАЗе, с наглядными пособиями в виде ВАЗ 2101; 03; 06; 05; 07 и т.д.

Мерседес.
1. Материаллы. Кожа, рожа, все дела. Да, конечно это круто иметь мерседес с кожанным салоном, но как же мерзнет ж#@а, когда садишься на неё в морозец, после ночи !
2. Размеры. Да, недает покоя немецким автоконструкторам слава Тирпица ! Невероятных размером автомобиль, с трудом протискивается по заваленым снегом и мусором московским дворам. Да и парковку размеры не упрощают. Торчит то перед то зад.
3. Скрость. Вот непойму я этих буржуинов. Ну зачем делать автомобиль, способный разогнаться до 200 с лишним км/ч и продавать его в РФ ? Где тут разгоняться ? Хотя ... один небольшой девайс на крышу и вперед.
AuCT
Ромег писал(а):

у приоры хорошие тормоза....на уровне одноклассников европейских


Немцы же и тестировали, вроде
Ромег
Unforgiven писал(а):

Немцы же и тестировали, вроде



а что немцы? я с ними много работаю....

раздолбаи-алкаши-взяточники не слабее русских....
Серго К.
SLAVA 932 писал(а):

Цитата:

Тест тормозов со скорости в 100 км/ч показал пугающие результаты. Если в первое торможение удалось остановиться за 41 метр, то при четвертом подряд испытании тормозной путь увеличился до 63 метров



Профессионалы бы при этом написали "Для сравнения, при четвертом испытании у "Логана", "Акцента", "Ланоса" и т.п. Мож конечно, последние 2 там никогда не продавали, а вот первый продают. С чем сравниваем - с "Инфинити FX35"?



pst

Не читал, но осуждаю...

Акцент

нажми

Ланос
нажми
AuCT
Ромег писал(а):

а что немцы?


Я к тому, что сначала немцы натестировали хорошие тормоза, а потОм хреновые (в статье автора). Нестыковка.
беспокойный
Серго К. писал(а):

SLAVA 932 писал(а):

Цитата:

Тест тормозов со скорости в 100 км/ч показал пугающие результаты. Если в первое торможение удалось остановиться за 41 метр, то при четвертом подряд испытании тормозной путь увеличился до 63 метров



Профессионалы бы при этом написали "Для сравнения, при четвертом испытании у "Логана", "Акцента", "Ланоса" и т.п. Мож конечно, последние 2 там никогда не продавали, а вот первый продают. С чем сравниваем - с "Инфинити FX35"?



pst

Не читал, но осуждаю...

Акцент

нажми

Ланос
нажми

А тесты тормозов, где 4 раза тормозят со 100 до нуля слабо найти?
Серго К.
беспокойный писал(а):

А тесты тормозов, где 4 раза тормозят со 100 до нуля слабо найти?



А теперь перечислите всех поименно? (c) анекдот про сдачу экзамена
S597SMRUS
leon1180
вощет тот, кто покупает Приору-четко себе представляет, что это не фольксваген, и уж тем более не мерседес.А теперь скажи мне, сколько будет стоить аналогичный немецкий авто???.На его стимомть можно 1, 5 приоры купить Wink Pardon
cugra
Unforgiven писал(а):

10.6 до сотни у универсала.


пи.добольство чистой воды
SUNshineNT
Знающие люди, блин...
Такой тест можно накать смотря чисто на картинки и другие статейки в инете.
cugra
Цитата:

если верить показаниям его спидометра.



pst
cugra
ну где там Ал димых

Цитата:

За рулем Lada Priora не чувствуешь себя в безопасности. Все симпатии к автомобилю разрушил тест тормозной системы. Ни в одном другом современном автомобиле, сообщает Autozeitung, не чувствуешь себя настолько зависимым от ангела-хранителя.

hehe
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 5
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы