Страница 4 из 5
Серго К.
Raptor писал(а):

Другие немцы тестировали и написали "Russian revolution" - Преоро им понравилась.
Вполне себе машина, за свои деньги так вообще отлично.



Видимо это поволжские немцы, вернувшиеся на историческую родину...

А баварские немцы наверное привыкли к другим автомобилям... Pardon
Серго К.
кеды глухаря писал(а):

Raptor писал(а):

Другие немцы тестировали и написали "Russian revolution" - Преоро им понравилась.


что-то слабо верится, что трезвый житель фрг мог такое написать ROFL
ссылка есть?



Сам то подумай - мог ли немец написать на английском?
Raptor
Цитата:


Test Lada Priora 2170 — AUTO BILD 7/2009 — 22.02.2009
Russische Revolution auf Raten
Der Lada Priora ist günstig. Bleibt aber optisch und technisch ein Typ von vorgestern. Er verfehlt die heute üblichen Standards bei Fahrwerk, Komfort und Qualität einfach zu deutlich.ANZEIGEVon Wolfgang König Der Fortschritt ist unaufhaltsam, auch bei Lada. Nehmen wir den neuen 2170: vier Ventile pro Zylinder und zwei oben liegende Nockenwellen, fünf synchronisierte Gänge – na bitte. Außerdem hat der Wagen Frontantrieb, basiert also nicht mehr auf dem Fiat 124 aus den Sechzigern. Und dazu ABS – auch nicht schlecht. Im Export heißt der Wagen Priora und kostet als "Basic" 8500 Euro, günstig also für ein Auto in Golf-Größe und mit 98 PS. Reden wir über das Design. Okay, das ist wie Brillenträger schlagen. Aber ehrlich, mit dieser Steinzeitoptik ist hier kein Blumentopf zu gewinnen. Innen bemüht sich der Priora zumindest um Anschluss an die Neuzeit. Nur sollte man nicht so genau hinsehen: Einige Plastikteile scheinen aus alten Joghurtbechern recycelt, das nackte Sitzgestell erinnert an Gartenstühle. Immerhin: Die Bedienung ist denkbar einfach, vorn schützen zwei Airbags, und die Seitenfenster funktionieren elektrisch.
Nur für echte Lada-Fans


Das nackte Grauen: unverkleidetes Sitzgestell als Fingerfalle. Das tut aber richtig weh.Auf Wunsch gibt es Klimaanlage (1200 Euro) und Standheizung (1750 Euro). Der Platz reicht für vier schmale Handtücher, die Sitze sind ausreichend bequem. Gibt der Fahrer dem 1.6er die Sporen, zischt der Lada ab, als wäre eine Sojus 2 im Spiel. Die wackeren Fahrleistungen sind zweifellos das Beste am Priora. Ansonsten kann er nicht verhehlen, dass im russischen Automobilbau noch gilt: Hauptsache, es funktioniert. Der Schalthebel scheint in einer Schüssel Borschtsch zu stecken, die Maschine bietet die Laufkultur einer Kaffeemühle, ab 4000 Touren dröhnt es, dass einem die Augen vibrieren.

Dennoch übertönen die Windgeräusche den Antrieb schon ab Tempo 120. Weitere Strapazen drohen vom Fahrwerk, denn selbst auf ebener Strecke verteilt die Federung des Lada derbe Stöße. Die unpräzise Lenkung macht Kurven, ja sogar schlichtes Geradeausfahren zur Strafe. Das mag echte Lada-Fans nicht erschüttern. Alle anderen allerdings sollten dem Priora besser keine Priorität einräumen.

ANZEIGEDas gefällt uns: Der muntere Motor begnügt sich mit 6,7 l/100 km.
Das fehlt uns: Neben mehr Komfort und Qualität ganz sicher ein ESP.
Das überrascht uns: Die Hartnäckigkeit, mit der Lada bei uns den Erfolg sucht.
Fazit von Wolfgang König
Ganz ehrlich: Eine Empfehlung können wir für den Lada Priora nicht abgeben. Dazu verfehlt er die heute üblichen Standards bei Fahrwerk, Komfort und Qualität einfach zu deutlich. Und mit Autos wie dem Dacia Logan gibt es mittlerweile fürs gleiche Geld bessere Angebote. Technische Daten Lada Priora 2170
Motor Vierzylinder, vorn quer
Hubraum 1596 cm³
Leistung 72 kW (98 PS) bei 5600/min
max. Drehmoment 145 Nm bei 4000/min
Tankinhalt 43 l
Testverbrauch 6,7 l S/100 km
CO2-Ausstoss 159 g/km
Spitze 183 km/h
0–100 km/h (Test) 10,8 s
Bremsweg (kalt/warm) 40,9/39,5 m
Leergewicht/Zuladung 1062/ 516 kg
Kofferraum 416 l
Preis ab 8500 Euro


Размещено было где-то на autobild.de
Кстати динамика до сотни 10,8. И тормоза им вроде как понравились.
Серго К.
Raptor

Извини, брат, я плохо знаю немецкий, но в этой статье по-моему Ладу обгадили еще хлеще...

Я бы за такие эпитеты на автобильд в суд подал:
"некоторые пластиковые детали кажутся сделанными из переработанных старых стаканчиков от йогурта, голые рамки сидений напоминают садовые стулья"...

И еще какое-то сравнение рычага переключения передач с миской борща и кофемолкой...

Одно слово - немчура Sad
кеды глухаря
Серго К. писал(а):

Raptor

Извини, брат, я плохо знаю немецкий, но в этой статье по-моему Ладу обгадили еще хлеще...

Я бы за такие эпитеты на автобильд в суд подал:
"некоторые пластиковые детали кажутся сделанными из переработанных старых стаканчиков от йогурта, голые рамки сидений напоминают садовые стулья"...

И еще какое-то сравнение рычага переключения передач с миской борща и кофемолкой...

Одно слово - немчура Sad


ROFL pst
кеды глухаря
Raptor
ты пойми, преора в сравнении с теми машинами, к которыми привыкли они - это кусок самоделки, скрученной на коленке.
SClaus
Цитата:


Тест Лада Приора в 2170 — АВТОМОБИЛЬ РИС. 7/2009 — 22.02.2009
Русская революция на нормы
Лады Приора благоприятно. Если тип от остается, однако, оптическим и техническим позавчера. Он слишком отчетливо промахивается мимо принятых сегодня стандартов при шасси, комфорте и качестве просто. Вольфганг ANZEIGEVon Кениг прогресс беспрерывен, также у Лады. Если мы берем новый в 2170: 4 клапана за цилиндр и 2 наверху лежащих распределительных вала, 5 синхронизируемых передач – ну, пожалуйста. Кроме того, у машины есть привод на передние колеса, больше не базируется на Fiat 124 из шестидесятых. И для этого антиблокировочная система – также не плохо. В экспорте машина называется Priora и стоит как "язык программирования БЭЙСИК" 8500 евро, благоприятно для автомобиля в размере Гольфа и с 98 л.с. Если мы говорим о дизайне. Хорошо, это как мужчину в очках бьются. Но честно, с этой оптикой каменного века не нужно выигрывать здесь никакой цветочный горшок. Внутри беспокоится Priora, по меньшей мере, о присоединении к современности. Только не нужно было взглянуть в точности: Несколько пластиковых частей кажутся повторно использованными из старых бокалов йогурта, голый каркас сиденья напоминает о садовых стульях. Все-таки: Обслуживание проще простого, спереди 2 надувных подушки безопасности защищают, и боковые окна функционируют электрически.
Только для настоящих поклонников Лады


Голый ужас: непереодетый каркас сиденья как случай пальца. Однако, это правильно болит. По желанию имеется кондиционер (1200 евро) и стояночный обогреватель (1750 евро). Место удовлетворяет для 4 тонких полотенец, сиденья достаточно удобны. Если водитель дает споры 1.6ому, взмывает Ладе, как будто бы был замешанным Sojus 2. Порядочные мощности - это, без сомнения, наилучшее в Priora. В остальном он не может утаивать, что еще считается в русском автомобилестроении: Главное дело, это функционирует. Рычаг переключения передач, кажется, помещает борщ в выбоине, машина предлагает культуру движения кофемолки, с 4000 поездки это гремит, что проушины вибрируют одному.

Тем не менее шумы потока воздуха заглушают приводной механизм уже со скорости движения 120. Следующие трудности угрожают от шасси, так как даже на горизонтальном участке подрессоривание Лады распределяет крепкие удары. Неточное управление делает повороты, и простое е прямо штрафом. Это не может потрясать настоящих поклонников Лады. Однако, все другие лучше не должны были предоставлять приоритет Priora.

ANZEIGEDas нравится нам: Бодрый мотор довольствуется 6,7 л / 100 км.
Это отсутствует нас: Наряду с большим комфортом и качеством определенно ESP.
Это поражает нас: Настойчивость, с которой Лада у нас ищет успех.
Итог Вольфганга Кенига
Честно: Мы не можем отдавать рекомендацию для Лады Приора. Для этого он слишком отчетливо просто промахивается мимо принятых сегодня стандартов при шасси, комфорте и качестве. И автомобилями как Dacia Logan имеются тем временем для тех же самых денег лучшие предложения. Технические данные Лада Приора в 2170
Мотор четырехцилиндровый двигатель, спереди поперек
Литраж 1596 см ³
Мощность 72 кВт (98 л.с.) при 5600 / мин.
максимально. Крутящий момент 145 Нм



Последний раз редактировалось: SClaus (28 Января 2011 11:14), всего редактировалось 1 раз
Серго К.
кеды глухаря

Ничего смешного... Автобильд авторитетное издание и очень плохо, что они так написали...
кеды глухаря
перевод гугля писал(а):

Русская революция в рассрочку
Lada Priora является благоприятным. Остатки визуально и технически типа прошлых лет. Он пропустил общие стандарты сегодня о приостановлении, комфорт и качество просто deutlich.ANZEIGEVon Вольфганг Кениг Прогресс не остановить, даже с Лада. Возьмите новый 2170: четыре клапана на цилиндр и двойным верхних распределительных вала, пять синхронизированных передач - так, пожалуйста. Кроме того, автомобиль имеет передний привод, таким образом, больше не на основе Fiat 124 с шестидесятых годов. И ABS - не плохо. В экспорта автомобиль Priora по цене, как "Основные" 8500 ?, так дешево для автомобиля в гольф-размер с 98 лошадиных сил. Давайте поговорим о дизайне. Ладно, это как в очках, чтобы биться. Но, честно говоря, с этим появление каменного века здесь не банк, чтобы победить. Kallat из Priora, по крайней мере, чтобы догнать нашего времени. Вы просто не должно выглядеть как точные: некоторые пластиковые детали кажутся переработанных из старых контейнеров йогурт, голые рамки сиденья напоминают садовые стулья. В конце концов, операция простая, безопасная две фронтальные подушки безопасности и боковые окна работы электрически.
Только для настоящих ценителей Лада


охрененно она немцам в той статье "понравилась". я рыдаю 63
Raptor
Ух ты блин! Я помню это сслыка щеголяла где-то как пример хороших тормозов! А немецкий я тоже не знаю Pardon
кеды глухаря
Серго К. писал(а):

кеды глухаря

Ничего смешного... Автобильд авторитетное издание и очень плохо, что они так написали...


почему? что они конкретно написали не так?
Серго К.
SClaus писал(а):

И машинами как Dacia Logan имеются тем временем для тех же самых денег лучшие предложения. Технические данные Ладу Приора в 2170



Sad

Мда... Raptor все настроение с утра испортил с своей "революцией"...

Как говорил Виктор Степанович - "Хотел как лучше..."

Первая статья хоть более менее нейтральная была...
SClaus
Чего только не понапишут lol1
А вот у нас случай был:
в тауреге, подушка срабатывает от кочек и челюсть ломает.
А машина то не из дешевых. supercool

Про это немцы не пишут ?

Последний раз редактировалось: SClaus (28 Января 2011 11:25), всего редактировалось 3 раз(а)
Серго К.
Raptor писал(а):

Ух ты блин! Я помню это сслыка щеголяла где-то как пример хороших тормозов! А немецкий я тоже не знаю Pardon



Ну так у нас многие любят иностранными ссылками кидаться, не вникая в смысл написанного... Pardon
Серго К.
кеды глухаря писал(а):

Серго К. писал(а):

кеды глухаря

Ничего смешного... Автобильд авторитетное издание и очень плохо, что они так написали...


почему? что они конкретно написали не так?



Всё то же самое можно было написать другими словами...

Подобрать немного другие эпитеты...
кеды глухаря
Серго К. писал(а):

кеды глухаря писал(а):

Серго К. писал(а):

кеды глухаря

Ничего смешного... Автобильд авторитетное издание и очень плохо, что они так написали...


почему? что они конкретно написали не так?



Всё то же самое можно было написать другими словами...

Подобрать немного другие эпитеты...


я не понимаю. смысл? статья написана немецкой газетой для немцев. а так хоть не просто скучный текст со словами "всё плохо".
Серго К.
кеды глухаря писал(а):

я не понимаю. смысл? статья написана немецкой газетой для немцев. а так хоть не просто скучный текст со словами "всё плохо".



По статье вроде получается не "всё плохо"?

Или я ошибаюсь? Смысл...

Думаю, что смысл несомненно был - уничтожить конкурента в зародыше - подчеркнув отрицательные моменты и вскользь упомянув про положительные...

Точно такой же смысл, как в случае краш-тестов ADAC китайцев, которых разбили в пух и прах, чтобы остановить их продвижение в Европе...
SClaus
Чего это они рекомендуют логан то покупать (что немцы и делают) ?
Вроде машина не немецкая nea
Несерьезно.
кеды глухаря
Серго К. писал(а):

Точно такой же смысл, как в случае краш-тестов ADAC китайцев, которых разбили в пух и прах, чтобы остановить их продвижение в Европе...


а может, просто китайцы не прошли краштесты?
Серго К.
кеды глухаря писал(а):

Серго К. писал(а):

Точно такой же смысл, как в случае краш-тестов ADAC китайцев, которых разбили в пух и прах, чтобы остановить их продвижение в Европе...


а может, просто китайцы не прошли краштесты?



Все бывает... И на "ё" - бывает, и на "я" - бывает

Китайцы как раз таки прошли краш тест в EuroNCAP... А наши нет... Pardon

Но это дело добровольное...

Тем не менее, мне бы очень хотелось, чтобы наши автомобили тоже прошли краш тест в EuroNCAP, а не по "методике EuroNCAP"...

Здесь выложил перевод статьи про китайский автомобиль Landwind http://autolada.ru/viewtopic.php?t=272836&start=25 ...
Mihalych78
Серго К. писал(а):

кеды глухаря писал(а):

Серго К. писал(а):

Точно такой же смысл, как в случае краш-тестов ADAC китайцев, которых разбили в пух и прах, чтобы остановить их продвижение в Европе...


а может, просто китайцы не прошли краштесты?



Все бывает... И на "ё" - бывает, и на "я" - бывает

Китайцы как раз таки прошли краш тест в EuroNCAP... А наши нет... Pardon

Но это дело добровольное...

Тем не менее, мне бы очень хотелось, чтобы наши автомобили тоже прошли краш тест в EuroNCAP, а не по "методике EuroNCAP"...

Здесь выложил перевод статьи про китайский автомобиль Landwind http://autolada.ru/viewtopic.php?t=272836&start=25 ...



http://www.carclub.ru/new_25_07_2007_AvtoVAZ_razbil_Priora.html
SClaus
Краш тест (реальный) универсала был в профильной ветке, если не ошибаюсь
А по ссылке машина фазы 1
Серго К.
Mihalych78

Ответь мне на один вопрос - где правда?



http://www.carclub.ru/new_25_07_2007_AvtoVAZ_razbil_Priora.html

Цитата:

За пассивную безопасность по EuroNCAP Lada Priora получила 4 звезды.

ВАЗовцы провели испытание на фронтальный удар на скорости 64 км/ч. На прочность была проверена люксовая версия Lada Priora, которая появится в продаже в январе 2008 года, оснащенная двумя подушками безопасности и преднатяжителями ремней.

В результате удара на крыше автомобиля образовалась складка, заклинило водительскую дверь, но манекены не получили серьезных травм. «Разбитая» Priora получила за фронтальное столкновение 10,5 баллов из максимальных 16. В итоге в совокупности с 13 баллами за боковой краш-тест по уровню пассивной безопасности EuroNCAP «Приора» набрала 4 звезды.



http://www.autoreview.ru/archive/2007/15/crash_priora/

Цитата:

Посчитаем рейтинг. За защиту головы и шеи — три балла (минус один штрафной балл за пробой подушки). За защиту груди только 2,2 балла из-за незначительного залома на пороге — минус балл за «потерю структурной целостности» кузова (пусть и формальную). За сохранность коленей и бедер — еще 1,7 балла, голеней и стоп — 3,7 балла. Итого — 10,6 балла. Значительно больше, чем у серийной Приоры — почти как у седанов Renault Logan (12 баллов), Symbol (11) и Chevrolet Lanos (10,5). Более того, с точки зрения защиты пристегнутых передних седоков Приора Люкс лучше, чем Fiat Albea (8,5 балла).

Но если суммировать оценки за фронтальный удар (10,6) и за боковой краш-тест (9,1), то выйдет всего 19,7 балла. Это уверенные три звезды. А вот до заветных 25 баллов, которые открывают двери в четырехзвездный рейтинг EuroNCAP, даже Приоре Люкс еще далековато.

Серго К.
Mihalych78

А вот еще статья. Заметь все об одном и том же тесте http://www.autoindex.ru/reviews/priora-krash-test

Цитата:

В таких тестах имитируется несколько вариантов столкновений машины с барьером на скорости 64 кмч. Данные за боковой удар у производителя уже имелись. За серию боковых краш-тестов, проведенных ранее, автомобиль получил 13 баллов (результат вполне достойный). Теперь настал черед испытать переднюю часть «новой десятки». Замдиректора по массовым коммуникациям группы «АвтоВАЗ» Рустам Акиниязов прокомментировал «Газете.Ru» итоги испытаний: «Результат краш-теста оправдал ожидания экспертов »АвтоВАЗа«. Обе подушки безопасности раскрылись вовремя, ноги манекенов не зажало, критерий травмирования ни по одному из показателей не приблизился к опасной зоне. Усиленная по сравнению с »десяткой« структура кузова позволила уменьшить деформацию водительской ячейки, смещение педалей и рулевой колонки. Достигнутый результат в 10,56 балла в совокупности с 13 баллами за боковой краш-тест позволяет рассчитывать на рейтинг »4 звезды« по методике EuroNCAP (при подсчете баллов Европейское агентство использует метод арифметического округления – 23,56 балла округляются до 24)».Впрочем, внешне автомобиль стал столь же «мягким», как настоящая иномарка, которая приучена сминаться и таким образом амортизировать удар. После столкновения «Приора» была похожа на груду металла.Передок «Жигулей» превратился в «гармошку» и ушел практически до лобового стекла, разлетелись в разные стороны фары, сильно погнулся левый колесный диск. Это все, впрочем, на сохранность пассажиров повлияло несильно. Значимым оказалось другое – от удара на крыше образовались складки, и дверь заклинило так, что без спецсредств (лома) открыть ее не удавалось. Внутри салона тем временем наблюдалась картина не менее драматичная. По косвенным признакам, характеру повреждений манекенов эксперты оценивали «увечья» пластиковых пассажиров. Сильно пострадала голова водителя, которая попала нестрого в центр подушки, а с небольшим смещением вбок. Грудная клетка оказалась под ударом как у водителя, так и у переднего пассажира. У обоих были травмированы ноги. Дополнительная подушка, полноценные ремни и укрепленный кузов внесли, впрочем, определенную лепту в безопасность конструкции. В результате машина прошла, показав уровень безопасности на нижней грани хорошей оценки. Люксовая комплектация вышла куда лучше, чем «Норма», заработавшая на испытаниях в прошлом году на этом же тесте почти в два раза меньше – 6,3 балла. Базовая комплектация предоставила «достаточную» защиту шеи, но слабую защиту головы и «плохую» защиту от травм лодыжки и ступни. И базовый вариант «Приоры», между прочим, никак существенно дорабатываться не будет. А значит, экономные россияне, выбирающие, как правило, голую машину, получат автомобиль довольно «травмоопасный».Вместе с тем «Норма» вышла в три раза лучше прежней «десятки», в этом году покинувшей конвейер завода. «ВАЗ-2110» и вовсе заработал всего 2,0 балла из 16 на краш-тесте в 2005 году.Впрочем, и среди основных конкурентов «Приоры» тоже есть модели с похожими огрехами, что и у «люкса». Так, на краш-тесте EuroNCap Dacia Logan, который под маркой Renault собирается на заводе Автофрамос в Москве, показал похожие симптомы. Итог – 3 звезды из 5 возможных. При лобовом столкновении датчики на груди передних манекенов зафиксировали высокую нагрузку, что вызвано отсутствием преднатяжителей ремней безопасности. Ноги водителя также были подвержены опасности со стороны сместившихся в салон педалей и рукоятки регулировки рулевой колонки.Hyundai Accent европейцы тестировали без подушек безопасности. В результате – 9,9 балла из 16 возможных за фронтальный удар. А самый близкий конкурент «Приоры», Chevrolet Lanos, заработал по системе Euro NCAP у журналистов «Авторевю» 10,5 балов. То есть столько же, сколько и новые «Жигули».Производители уверяют, что за следующие полгода приложат к тому все усилия, чтобы доработать модель.«Представители лаборатории пассивной безопасности »АвтоВАЗа« заверяют, что по результатам этого теста в конструкцию автомобиля будут внесены изменения, и к моменту начала серийного производства этой зимой Lada Priora будет уверенно соответствовать 4-звездному уровню», – обещал Акиниязов.



Так где правда?
SClaus
Серго К.
Правда в том, что сейчас (с 2008 года, вроде) идет фаза 2, там много чего переделано в кузове
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 5
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы