Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Чит-тюнинг в обход датчика кислорода

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Чит-тюнинг в обход датчика кислорода вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
suomi



На форуме 13 лет
Сообщения: 5
Откуда: Подмосковье
Сообщение Добавлено: 29 Декабря 2003 14:14
Ответить с цитатой

Месяц назад взял новый авто 10 модели (8 кл.). С первого дня обратил внимание на повышенный расход топлива. С начала грешил на зимнюю эксплуатацию и шипованную резину. По потом понял что расход просто дикий, при том что машина была просто ватная и больше 3000 тыс. об. не раскручивалась. У меня нет бортового компьютера, но по прикидам выходило литров больше 15 литров на сотку. Проехав первую тыщу отдал на диагностику. Мастер сказал, что вышел из строя датчик кислорода (ЕВРО-2). В ближайшем магазине его не оказалось и созвонившись с ним он предложил запрограммировать мозги в обход этого датчика. Цена этого действия равна цене датчика и сост. 1200 р., и я согласился на перепрограммирование.
В результате шаманства по вчерашним данным расход на трассе литров 6 на сотку и машина поехала!
Естественно он привел положительные аргументы на подобную процедуру, но хочу спросить и у форумчан(при моем желании, он за бесплатно сделает как было):
для машины есть минусы в подобном программировании в обход датчика кислорода в краткосрочной и долгосрочной эксплуатации?
Как другие форумчане узнавали о выходе из строя этой приблуды?
Просто я думал, если этот датчик так влияет на экплуатацию машины, может индукацию его работы имело смысл выводит на панель приборов?

_________________
Легко найти белую кошку в светлой комнате, особенно если она там есть
Вернуться к началу
suomi сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Шурик



На форуме 15 лет
Сообщения: 1420
Сообщение Добавлено: 29 Декабря 2003 14:22
Ответить с цитатой

цель этой нехитрой приблуды в оптимизации состава смеси, зря согласился - если авто на гарантии, то нужно было их нагибать.
хуже будет, но только по мере умирания двигателя
Вернуться к началу
Шурик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
suomi



На форуме 13 лет
Сообщения: 5
Откуда: Подмосковье
Сообщение Добавлено: 29 Декабря 2003 15:17
Ответить с цитатой

Если я зря согласился и перепрограммирование влияет на ресурс двигателя - означает ли, что любая внешняя программа отрицательно отразится на ресурсе? Я например, хотел, что бы расход топлива стал минимальным (за недорогую машину для жены - жалко вливать тонны бензина) и по словам сервисмена мне установили именно такую программу.
_________________
Легко найти белую кошку в светлой комнате, особенно если она там есть
Вернуться к началу
suomi сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andy_NN



На форуме 15 лет
Сообщения: 2167
Откуда: Н.Новгород
Авто: Туарег + ШНива
Сообщение Добавлено: 29 Декабря 2003 15:41
Ответить с цитатой

Такая чушь - все, что тебе наговорили в сервисе. Проштудируй раздел электронные системы, в.т.ч. архив, пересказывать не хочется. Вкратце : все авто как с датчиком кислорода (ДК), так и без него в ИСПРАВНОМ состоянии по расходу бензина и другим параметрам практически идентичны. Разница в том, что в авто с ДК есть дополнительно ДК, нейтрализатор, адсорбер, стоит другой контроллер и ПО.Такие авто выполняют требования Евро2 и имеют "обратную связь", т.е. контроллер получает информацию о том, какая смесь в выхлопе, и, соответственно, корректирует подачу топлива/воздуха.
ДК и нейтрализатор при хорошем бензине служат не менее 50тык (проверено лично). Поэтому, иди в гарантийку и ставь мастеров рак@м, а перепрошиваться будешь, когда сдохнут все вышеперечисленные узлы, если не захочешь покупать новые (а может и по гарантии еще успеешь сменить). Я вот, например, по прошествии 70 тык. просто сделал дырку в нейтрализаторе, т.е. выбил все соты, когда сдохнет ДК - его поменяю, т.к. перепрошиваться без ДК не хочу - с ДК лучше.
Вернуться к началу
Andy_NN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Koba



На форуме 13 лет
Сообщения: 2322
Откуда: Питер
Авто: Mitsubishi L200 New. Квадрик Dinli 600. Peugeot 206
Сообщение Добавлено: 29 Декабря 2003 15:58
Ответить с цитатой

Andy_NN писал(а):
перепрошиваться без ДК не хочу - с ДК лучше.

Чем лучше?

_________________
Выжил сам? Выживи другого!
Вернуться к началу
Koba сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Шурик



На форуме 15 лет
Сообщения: 1420
Сообщение Добавлено: 29 Декабря 2003 16:06
Ответить с цитатой

suomi писал(а):
означает ли, что любая внешняя программа отрицательно отразится на ресурсе?

если без экстремизма в программе, то все будет с ресурсом нормально, при условии нормальной эксплуатации Laughing
Вернуться к началу
Шурик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Andy_NN



На форуме 15 лет
Сообщения: 2167
Откуда: Н.Новгород
Авто: Туарег + ШНива
Сообщение Добавлено: 29 Декабря 2003 16:51
Ответить с цитатой

Koba писал(а):
Andy_NN писал(а):
перепрошиваться без ДК не хочу - с ДК лучше.

Чем лучше?

Я уже ответил на этот вопрос - контроллер знает что на выходе. А вообще - неохота ломать копии тна эту тему. Смотри архив в разделе ЭСУД.
Вернуться к началу
Andy_NN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PSP31



На форуме 14 лет
Сообщения: 894
Откуда: Белгород
Сообщение Добавлено: 29 Декабря 2003 17:07
Ответить с цитатой

Andy_NN писал(а):
перепрошиваться без ДК не хочу - с ДК лучше.



По большому счету - да, лучше. Но! В некоторых регионах бензин такого "высокого" качества, что уж лучше один раз отключить, чем 10 раз менять.
Вернуться к началу
PSP31 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Olegin



На форуме 14 лет
Сообщения: 872
Откуда: Казань
Сообщение Добавлено: 29 Декабря 2003 17:33
Ответить с цитатой

С 2004 года, кажется, наш автопром будет делать только Евро-мобили. Гарантийный сервис продолжает убивать катализатор и ДК (за деньги клиента) - так им проще, вместо того, чтобы менять по гарантии.
Надо требовать менять агрегаты по гарантии, а не пенять на плохой бензин.
А ДК у меня тоже плохо работает, диагностика на ТО1 и ТО2 показала, но приехать надо с горящей "чек энжин" и доказывать инженеру по гарантии, что надо менять, менять ... Совок, одним словом ...
Вернуться к началу
Olegin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы