Кир-кук писал(а):город тросики рвёт
Во, это было несколько раз
zlexx
На форуме 18 лет
Сообщения: 4175
Откуда: Москва-город Герой
Авто: Diesel AWD
Кир-кук писал(а):Колёсы 195/50/15 и посмотреть в глаза отсечке помницца ты был любитель
Признаю-было дело.
Кир-кук писал(а):А город..., город тросики рвёт, вилки ломает
и у любителей постоять на светофоре с выжатым сцеплением,
съедает корзину и квасит выжимной
Оно вот вилки ломает-что правда то правда, хоть на светофоре на выжитом стоять не приучен.
Я раз так по среди Садового встал. По началу было похоже , что трос гад лопноул. Я уж было полез за запасным (горьким опытом научен его возить) Ан нет, цуко, вилка-падла. Так, что всем советую при замене сцепы на вилочку смотреть и втулочки поменять-смазать по возможности. Лишним не будет.
lexin
На форуме 18 лет
Сообщения: 31
Откуда: Щербинка
Авто: ваз 21124 16кл 1,6л. 2005г.в. январь7.2(ПаулюС)
Пока что 95 тыс. пробежало, подрегулировываю иногда чтобы педаль сцепы ниже была тормоза, нравится когда пораньше начинает схватывать. Регулировочные гайки где то на середине резьбы уже. Думаю побегает. Вон у некоторых 150 кусков пробегало, в 250 не верится разум не позволяет
Кир-кук
На форуме 19 лет
Сообщения: 13335
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
lexin писал(а):в 250 не верится разум не позволяет
я зафотаю обязательно,
тут на одной родственной машине что-то около 210-220ткм... чучуть осталось
Олег-10
На форуме 15 лет
Сообщения: 1567
Откуда: Омская обл., с.Усть-Ишим.
Авто: ВАЗ-21101(продал),GW-Hover H5(продал),Ford-Escort 3D(1982), Haval H6 "Elit" АКПП (2017)
Кир-кук писал(а):я зафотаю обязательно,
Зафотать то можно- доказать сложно....
Можно и топикстартера сцепу сфотать и сказать- прошло 200000.
Садист
На форуме 16 лет
Сообщения: 1193
Откуда: Украина г. Николаев
Авто: Ваз 21114 МI January 7.2 Gamma GF412 HLDO-54
Родное сцепление отходило 130 000, стало пробуксовывать. Поменял на ВАЛЕО... пока 20 000 все нормально. ТТТ ))
Кир-кук
На форуме 19 лет
Сообщения: 13335
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
Олег-10 писал(а):Зафотать то можно- доказать сложно....
Сам из "никому неверящих", так что - доказывать никому ничего не собираюсь.
Просто будут фото с комментариями и фсё
Cobusca
На форуме 18 лет
Сообщения: 1893
Откуда: Москва
Авто: П308 и Лачетти-колхоз-Универсал
Кир-кук писал(а):150ткм
Всё, что прошло меньше - или хлам, или убивали.
Город/трасса - 50/50
Согласен.
По городе сцепа должна бегать никак не меньше 100.000 и даже больше.
По трассе от 200.000 и выше.
Seas
На форуме 13 лет
Сообщения: 81
Авто: Ваз 21120 1,5 16V 2002г.в.
Огромнейшее спасибо за ответы!! Из всего прочитанного понял что когда изнашивается диск то педаль приподнимается. А критический уровень приподнятой педали это как?? Она на много выше тормоза может поднятся?? Просто странно как-то - то с самого начала брало а теперь педаль приподнимаешь и брать начинает в середине а педаль сама по себе как была так и осталась в одном положении- это я уверен. И все-таки когда начинать бить тревогу??
На счет стиля вождения- сцепление отпускать умею, с него не стартую никогда а только с газом- газа даю мало и при старте идет вибрация при моменте сцепления и падения оборотов и увеличении их уже непосредственно при впрыке (такой переходный момент, несколько мс составляет тоесть нет такого чтобы давать газ и отпускать сцепление- Вы меня понимаете о чем я??), гонки на светофорах не устраиваю. Вообщем уверен на 100% что стиль вождения не причем.
Что из технической составляющем может влиять на быстрый износ?? Вот я увидел что в Ваших постах идет речь о прокладке какой-то -
Цитата:проблема в прокладке
. О чем идет речь??
Zloy_Zusul
На форуме 13 лет
Сообщения: 85
Откуда: Воронеж
Авто: 21102 2002г.в снежка lux
Seas писал(а):речь о прокладке какой-то
эта прокладка - главная причина поломки ВСЕХ авто ВОДЯТЕЛ
olegus74
На форуме 16 лет
Сообщения: 1203
Откуда: 59 регион
Авто: разные
Seas писал(а):А критический уровень приподнятой педали это как??
выше тормозной, как левая нога "отваливаться" начнет
вобще-то положение педали сцепления надо периодически по мере износа регулировать.
Сам люблю когда пониже тормоза на 10-15мм, при настройке положения контролирую по включению задней передачи.
______________
Подскажте плиз кто знает если смотреть по резиновому чехлу-пыльнику из которого торчит вилка, то у меня эта лапка вилки практически в крайнем положении (сновья была где-то посередине), насколько я понимаю сцепа скоро под замену?
Сцепление родное, пробег 40тык - больше город.
И еще, как-то раз по запаре очень резко отпустил педаль сцепления,
была включена 1-ая передача, машина так нехило дернулась и заглохла. Мог т.о. наджабить трос либо вилку?
ALE)(
На форуме 16 лет
Сообщения: 134
Откуда: Ё-бург
Авто: ВАЗ 21124 май 2005
На днях поменял родное. Отъездил 102т.км. На трассе при тапке в пол и 3-5 прередаче на 3000 оборотах срываться стала. Сам не ожидал что продержится так долго. У меня примерно 75% город и 25% трасса. В городе много пробок.
Еще на 40т.км. стал задумываться: не пора ли менять? Схватывать тогда стала почти в конце хода: немного нажать на педаль и уже отключено. стало каким-то ватным. Под конец вообще рабочий ход стал 2см.
Опасался, что заклепки начнут маховик затирать. Как показало вскрытие, только 1 заклепка чуть сточилась и та на стороне корзины.. Так что можно ездить пока не начнет проскальзывать.
Поставил Люк. В магазине поговорил с продавцом. Они Валео не держат: много подделок. Но и Люк оказался очень мягким. Может это от того, что в сервисе попросил смазать вилку. Вилка осталась старая. Тросик тоже еще родной стоит. Подшипник купил стоковый.
Новое сцепление очень удобное. Трогаюсь при 1500 оборотах: Чуть каснусь тапки и отпускаю сцепление. Можно вообще не касаясь газа. На новом стоковом (ВИС), помню, можно было тронуться на высоких оборотах 2000-3000. Иначе глохла. Момент зацепления был очень резким. От начала схватывания до полного зацепления ход был пара миллиметров. На Люке, даже новом, от начала схватывания до полного зацепления 2-3 см. Вобщем кайф ловлю.
lexin писал(а):в 250 не верится разум не позволяет
Дело твое
верить или нет.Какой смысл мне врать? На ВАЗе я не работаю
Seas писал(а):О чем идет речь??
О водителе
прокладка между рулем и сидением
mic_v
На форуме 14 лет
Сообщения: 97
Откуда: Н.Новгород
Авто: ВАЗ21114 2006г.в.
А что еще обычно меняют при замене сцепления. Ну корзину и выжимной это понятно. Например:
- сальники двигателя и КПП со стороны сцепления?
- втулочки какие-то на вилке?
Олег-10
На форуме 15 лет
Сообщения: 1567
Откуда: Омская обл., с.Усть-Ишим.
Авто: ВАЗ-21101(продал),GW-Hover H5(продал),Ford-Escort 3D(1982), Haval H6 "Elit" АКПП (2017)
mic_v писал(а):сальники двигателя
Снимать маховик!
mic_v писал(а):КПП со стороны сцепления?
Сальник первичного вала КПП
mic_v писал(а):втулочки какие-то на вилке?
+1 всегда!
Направляющий стакан- по износу.
kudinov
На форуме 16 лет
Сообщения: 145
Откуда: Волгоград
Авто: Ваз 21123 06.2008г. графитовый металлик
lexin писал(а):Регулировочные гайки где то на середине резьбы уже.
А где они? Фотку можно?
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы