Страница 2 из 2
S597SMRUS
Кир-кук писал(а):

город тросики рвёт


Во, это было несколько раз
zlexx
Кир-кук писал(а):

Колёсы 195/50/15 и посмотреть в глаза отсечке помницца ты был любитель


Признаю-было дело. Wink
Кир-кук писал(а):

А город..., город тросики рвёт, вилки ломает
и у любителей постоять на светофоре с выжатым сцеплением,
съедает корзину и квасит выжимной


Оно вот вилки ломает-что правда то правда, хоть на светофоре на выжитом стоять не приучен.
Я раз так по среди Садового встал. По началу было похоже , что трос гад лопноул. Я уж было полез за запасным (горьким опытом научен его возить) Ан нет, цуко, вилка-падла. Так, что всем советую при замене сцепы на вилочку смотреть и втулочки поменять-смазать по возможности. Лишним не будет.
lexin
Пока что 95 тыс. пробежало, подрегулировываю иногда чтобы педаль сцепы ниже была тормоза, нравится когда пораньше начинает схватывать. Регулировочные гайки где то на середине резьбы уже. Думаю побегает. Вон у некоторых 150 кусков пробегало, в 250 не верится разум не позволяет Smile
Кир-кук
lexin писал(а):

в 250 не верится разум не позволяет


я зафотаю обязательно,
тут на одной родственной машине что-то около 210-220ткм... чучуть осталось hehe
Олег-10
Кир-кук писал(а):

я зафотаю обязательно,


Зафотать то можно- доказать сложно....
Можно и топикстартера сцепу сфотать и сказать- прошло 200000.
Smile
Садист
Родное сцепление отходило 130 000, стало пробуксовывать. Поменял на ВАЛЕО... пока 20 000 все нормально. ТТТ ))
Кир-кук
Олег-10 писал(а):

Зафотать то можно- доказать сложно....


Сам из "никому неверящих", так что - доказывать никому ничего не собираюсь.
Просто будут фото с комментариями и фсё Smile
Cobusca
Кир-кук писал(а):

150ткм gpn
Всё, что прошло меньше - или хлам, или убивали.
Город/трасса - 50/50 supercool


Согласен.
По городе сцепа должна бегать никак не меньше 100.000 и даже больше.
По трассе от 200.000 и выше.
Seas
Огромнейшее спасибо за ответы!! Из всего прочитанного понял что когда изнашивается диск то педаль приподнимается. А критический уровень приподнятой педали это как?? Она на много выше тормоза может поднятся?? Просто странно как-то - то с самого начала брало а теперь педаль приподнимаешь и брать начинает в середине а педаль сама по себе как была так и осталась в одном положении- это я уверен. И все-таки когда начинать бить тревогу??
На счет стиля вождения- сцепление отпускать умею, с него не стартую никогда а только с газом- газа даю мало и при старте идет вибрация при моменте сцепления и падения оборотов и увеличении их уже непосредственно при впрыке (такой переходный момент, несколько мс составляет тоесть нет такого чтобы давать газ и отпускать сцепление- Вы меня понимаете о чем я??), гонки на светофорах не устраиваю. Вообщем уверен на 100% что стиль вождения не причем.
Что из технической составляющем может влиять на быстрый износ?? Вот я увидел что в Ваших постах идет речь о прокладке какой-то -
Цитата:

проблема в прокладке

. О чем идет речь??
Zloy_Zusul
Seas писал(а):

речь о прокладке какой-то


эта прокладка - главная причина поломки ВСЕХ авто ВОДЯТЕЛ lol1
olegus74
Seas писал(а):

А критический уровень приподнятой педали это как??


выше тормозной, как левая нога "отваливаться" начнет Smile
вобще-то положение педали сцепления надо периодически по мере износа регулировать.
Сам люблю когда пониже тормоза на 10-15мм, при настройке положения контролирую по включению задней передачи.

______________

Подскажте плиз кто знает если смотреть по резиновому чехлу-пыльнику из которого торчит вилка, то у меня эта лапка вилки практически в крайнем положении (сновья была где-то посередине), насколько я понимаю сцепа скоро под замену?
Сцепление родное, пробег 40тык - больше город.
И еще, как-то раз по запаре очень резко отпустил педаль сцепления,
была включена 1-ая передача, машина так нехило дернулась и заглохла. Мог т.о. наджабить трос либо вилку?
ALE)(
На днях поменял родное. Отъездил 102т.км. На трассе при тапке в пол и 3-5 прередаче на 3000 оборотах срываться стала. Сам не ожидал что продержится так долго. У меня примерно 75% город и 25% трасса. В городе много пробок.
Еще на 40т.км. стал задумываться: не пора ли менять? Схватывать тогда стала почти в конце хода: немного нажать на педаль и уже отключено. стало каким-то ватным. Под конец вообще рабочий ход стал 2см.
Опасался, что заклепки начнут маховик затирать. Как показало вскрытие, только 1 заклепка чуть сточилась и та на стороне корзины.. Так что можно ездить пока не начнет проскальзывать.
Поставил Люк. В магазине поговорил с продавцом. Они Валео не держат: много подделок. Но и Люк оказался очень мягким. Может это от того, что в сервисе попросил смазать вилку. Вилка осталась старая. Тросик тоже еще родной стоит. Подшипник купил стоковый.
Новое сцепление очень удобное. Трогаюсь при 1500 оборотах: Чуть каснусь тапки и отпускаю сцепление. Можно вообще не касаясь газа. На новом стоковом (ВИС), помню, можно было тронуться на высоких оборотах 2000-3000. Иначе глохла. Момент зацепления был очень резким. От начала схватывания до полного зацепления ход был пара миллиметров. На Люке, даже новом, от начала схватывания до полного зацепления 2-3 см. Вобщем кайф ловлю.
S597SMRUS
lexin писал(а):

в 250 не верится разум не позволяет


Дело твое Pardon верить или нет.Какой смысл мне врать? На ВАЗе я не работаю Pardon
Seas писал(а):

О чем идет речь??


О водителе Wink прокладка между рулем и сидением hehe Pardon
mic_v
А что еще обычно меняют при замене сцепления. Ну корзину и выжимной это понятно. Например:
- сальники двигателя и КПП со стороны сцепления?
- втулочки какие-то на вилке?
Олег-10
mic_v писал(а):

сальники двигателя


Снимать маховик!
mic_v писал(а):

КПП со стороны сцепления?


Сальник первичного вала КПП
mic_v писал(а):

втулочки какие-то на вилке?


+1 всегда!
Направляющий стакан- по износу.
Smile
kudinov
lexin писал(а):

Регулировочные гайки где то на середине резьбы уже.


А где они? Фотку можно?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы