Страница 1 из 1
suomi
Месяц назад взял новый авто 10 модели (8 кл.). С первого дня обратил внимание на повышенный расход топлива. С начала грешил на зимнюю эксплуатацию и шипованную резину. По потом понял что расход просто дикий, при том что машина была просто ватная и больше 3000 тыс. об. не раскручивалась. У меня нет бортового компьютера, но по прикидам выходило литров больше 15 литров на сотку. Проехав первую тыщу отдал на диагностику. Мастер сказал, что вышел из строя датчик кислорода (ЕВРО-2). В ближайшем магазине его не оказалось и созвонившись с ним он предложил запрограммировать мозги в обход этого датчика. Цена этого действия равна цене датчика и сост. 1200 р., и я согласился на перепрограммирование.
В результате шаманства по вчерашним данным расход на трассе литров 6 на сотку и машина поехала!
Естественно он привел положительные аргументы на подобную процедуру, но хочу спросить и у форумчан(при моем желании, он за бесплатно сделает как было):
для машины есть минусы в подобном программировании в обход датчика кислорода в краткосрочной и долгосрочной эксплуатации?
Как другие форумчане узнавали о выходе из строя этой приблуды?
Просто я думал, если этот датчик так влияет на экплуатацию машины, может индукацию его работы имело смысл выводит на панель приборов?
Шурик
цель этой нехитрой приблуды в оптимизации состава смеси, зря согласился - если авто на гарантии, то нужно было их нагибать.
хуже будет, но только по мере умирания двигателя
suomi
Если я зря согласился и перепрограммирование влияет на ресурс двигателя - означает ли, что любая внешняя программа отрицательно отразится на ресурсе? Я например, хотел, что бы расход топлива стал минимальным (за недорогую машину для жены - жалко вливать тонны бензина) и по словам сервисмена мне установили именно такую программу.
Andy_NN
Такая чушь - все, что тебе наговорили в сервисе. Проштудируй раздел электронные системы, в.т.ч. архив, пересказывать не хочется. Вкратце : все авто как с датчиком кислорода (ДК), так и без него в ИСПРАВНОМ состоянии по расходу бензина и другим параметрам практически идентичны. Разница в том, что в авто с ДК есть дополнительно ДК, нейтрализатор, адсорбер, стоит другой контроллер и ПО.Такие авто выполняют требования Евро2 и имеют "обратную связь", т.е. контроллер получает информацию о том, какая смесь в выхлопе, и, соответственно, корректирует подачу топлива/воздуха.
ДК и нейтрализатор при хорошем бензине служат не менее 50тык (проверено лично). Поэтому, иди в гарантийку и ставь мастеров рак@м, а перепрошиваться будешь, когда сдохнут все вышеперечисленные узлы, если не захочешь покупать новые (а может и по гарантии еще успеешь сменить). Я вот, например, по прошествии 70 тык. просто сделал дырку в нейтрализаторе, т.е. выбил все соты, когда сдохнет ДК - его поменяю, т.к. перепрошиваться без ДК не хочу - с ДК лучше.
Koba
Andy_NN писал(а):

перепрошиваться без ДК не хочу - с ДК лучше.


Чем лучше?
Шурик
suomi писал(а):

означает ли, что любая внешняя программа отрицательно отразится на ресурсе?


если без экстремизма в программе, то все будет с ресурсом нормально, при условии нормальной эксплуатации Laughing
Andy_NN
Koba писал(а):

Andy_NN писал(а):

перепрошиваться без ДК не хочу - с ДК лучше.


Чем лучше?


Я уже ответил на этот вопрос - контроллер знает что на выходе. А вообще - неохота ломать копии тна эту тему. Смотри архив в разделе ЭСУД.
PSP31
Andy_NN писал(а):

перепрошиваться без ДК не хочу - с ДК лучше.




По большому счету - да, лучше. Но! В некоторых регионах бензин такого "высокого" качества, что уж лучше один раз отключить, чем 10 раз менять.
Olegin
С 2004 года, кажется, наш автопром будет делать только Евро-мобили. Гарантийный сервис продолжает убивать катализатор и ДК (за деньги клиента) - так им проще, вместо того, чтобы менять по гарантии.
Надо требовать менять агрегаты по гарантии, а не пенять на плохой бензин.
А ДК у меня тоже плохо работает, диагностика на ТО1 и ТО2 показала, но приехать надо с горящей "чек энжин" и доказывать инженеру по гарантии, что надо менять, менять ... Совок, одним словом ...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы