Страница 2 из 3

Китайцы, пройдя сертификацию, продаются в Европе?

  • Да[ 13 ]27%
  • Нет[ 9 ]19%
  • Безразлично[ 25 ]53%
Всего голосов: 47
Серго К.
Mihalych78 писал(а):

Серго К.
и че ты ссышся?
ландвинд какойто прошел
а вот бид этот аля БМВ - не прошел
а у нас продают почему то

почему? supercool



Потому что у нас прошел сертификацию - чего тут непонятного?

Мне просто смешно над тобой - ты такой большой, а все в сказки веришь...

Ты слышал про такой сайт The Truth About Cars

Сможешь перевести один абзац с него, про твой любимый ADAC?

Landwind was done. Never mind that rumors wouldn’t die that ADAC’s Landwind test had used, shall we say, “enhanced techniques.” Never mind that Germany’s TÜV, the company that officially tests cars for the German government, tested the car later and certified that it met all mandatory safety criteria. Never mind that the ADAC has a sometimes incestuous relationship with German auto makers. Landwind was destroyed, the first attempt to invest European soil with Chinese cars was repulsed.
El Dron
думаю, сколь нибудь значительно, на данный момент, не тазы ни китайцы, не продаются.
Серго К.
Серго К. писал(а):

Never mind that the ADAC has a sometimes incestuous relationship with German auto makers.



Хотя бы вот это - самое смешное pst
Mihalych78
Серго К.
я технический переводчик
но мне влом щас
ты штоли переведи supercool

ЗЫ
а кто нибудь китайские двиги собственной разработки, а не лицензионные воочию наблюдал?
Серго К.
Mihalych78 писал(а):

а кто нибудь китайские двиги собственной разработки, а не лицензионные воочию наблюдал?



Они не дураки - разрабатывать новые двигатели немцам поручают... pst

Mihalych78 писал(а):

я технический переводчик
но мне влом щас
ты штоли переведи



Мне тоже в лом... Я целиком статью завтра переведу и выложу...

В двух словах авторитетный американский сайт обвинил ADAC в предвзятости - дословно в том, что они занимаются ИНЦЕСТОМ с немецкими автопроизводителями pst
Mihalych78
The Truth About Cars

название сайта уже умилило
там наверное одни эксперты которые на библии клялись? hehe
Серго К.
Mihalych78 писал(а):

The Truth About Cars

название сайта уже умилило
там наверное одни эксперты которые на библии клялись? hehe



Главное, что им доверяют больше чем ADAC supercool
Mihalych78
кто доверяет? Серго всея мира?
Серго К.
Mihalych78 писал(а):

кто доверяет? Серго всея мира?



pst Те кто разбирается в автомобилях немного больше чем Михалыч из Оренбурга Wink

Не обижайся, но большая часть мира легко понимает английский, а не немецкий...

А в рунете все либо старье, либо сдернуто с ошибками с забугорных сайтов... Pardon
Mihalych78
Серго К. писал(а):

Mihalych78 писал(а):

кто доверяет? Серго всея мира?



pst Те кто разбирается в автомобилях немного больше чем Михалыч из Оренбурга Wink

Не обижайся, но большая часть мира легко понимает английский, а не немецкий...

А в рунете все либо старье, либо сдернуто с ошибками с забугорных сайтов... Pardon



бог ты мой
какой ты знающий
просвящай нас темных
Серго К.
Mihalych78 писал(а):

бог ты мой



Не богохульствуй...

Mihalych78 писал(а):

какой ты знающий



Спасибо, я знал, что ты благодарный ученик...

Mihalych78 писал(а):

просвящай нас темных



Стараюсь Михалыч...
Шилов
Серго К.

так че там с ценой то на этого кетайца?
Olegan-TLT
ну фиг знает, я китайцев в европе не видел (калины к примеру видел, нивы, старые девятки пару раз встречались). китай он разный- сто раз об этом говорилось. там и мерсы и фольцы и форды абсолютно нормальные делают. но эта вся шляпа типа третьего эшелона они стоят дешево потому, что результаты тестов такие Wink
это первое.

второе. в европу массово китайцев не пустят. я на заводе киа около братиславы в словакии был, и не ахти какая европа, так и то десять раз везде подчеркивают, что "сделано на родине у нас", что все своими, словацкими руками собрано. слоган даже "СловаКИА" везде на рекламах. ну и гарантиями завлекают. это цивилизованный вход в рынок. и то с трудом дается. все же европейских машин там везде больше. а дешевокитайских не будет там в ближайшее время.
Серго К.
ТИМУP писал(а):

Серго К.

так че там с ценой то на этого кетайца?



В статье пишут - на 2 тыс дороже Приоры...

Size wise, the CV9 is similar to an Opel Zafira. The price (?11,950 in Germany), is much lower than the Zafira’s German MSRP of ?20,295.

Завтра статью переведу и выложу
Mihalych78
Серго К. писал(а):

Mihalych78 писал(а):

не знаю
кроме фольксвагена ниче на ум не приходит
ты назовеш?



Mihalych78 писал(а):

марки авто не прошедших сертефикацию в европе я те назвал
а вот у нас их продают почему то
и за всех китайце я не говорил



Я ждал этого момента pst

А теперь не верь глазам своим!

http://www.landwind.eu/de/
pst



а если так?
Landwind Fails Crash Tests by General German Automobile Association
The new Landwind SUV made by Chinese automaker Jiangling Motors failed the frontal crash test. The Association stated that the driver would not have survived the 64kph(40mph) test.
Серго К.
Mihalych78

Дорогой мой, я же тебя всегда учил - смотри на даты новостей 19 Oct 2005

Ты меня огорчаешь...
Mihalych78
Серго К. писал(а):

Mihalych78

Дорогой мой, я же тебя всегда учил - смотри на даты новостей 19 Oct 2005

Ты меня огорчаешь...



ииии?
Серго К.
Mihalych78 писал(а):

Серго К. писал(а):

Mihalych78

Дорогой мой, я же тебя всегда учил - смотри на даты новостей 19 Oct 2005

Ты меня огорчаешь...



ииии?



Новость от 2005 года... Я же сказал - завтра выложу перевод статьи...
Mihalych78
кстати
почем б/у лендвинды из германии? hehe
Серго К.
Mihalych78 писал(а):

кстати
почем б/у лендвинды из германии? hehe



Пока три года не пройдет - не выгодно ввозить supercool
Mihalych78
Серго К. писал(а):

Mihalych78 писал(а):

кстати
почем б/у лендвинды из германии? hehe



Пока три года не пройдет - не выгодно ввозить supercool



а с какого года там продают?
Серго К.
Mihalych78 писал(а):

а с какого года там продают?



С 2010 Wink
Mihalych78
Серго К. писал(а):

Mihalych78 писал(а):

а с какого года там продают?



С 2010 Wink



нееет
в 2005 или 2006 первый заезд был
Серго К.
Mihalych78 писал(а):

Серго К. писал(а):

Mihalych78 писал(а):

а с какого года там продают?



С 2010 Wink



нееет
в 2005 или 2006 первый заезд был



Ну что ж ты такой упертый? Сам же написал, что в 2005 году Landwind не прошел краш-тест и следовательно в Европе не продавался...

Ну, думай, пожалуйста, хоть иногда, ДО того как написать...
Серго К.
Как и обещал перевод статьи

Китайский производителей автомобилей Landwind возвращается в Европу (Бертель Шмитт (Bertel Schmitt) 18 мая 2010)

5 лет назад, тревожная весть дошла до Германии. Китайская компания Jiangling осмелилась нарушить покой на Франкфуртском автосалоне IAA, показав китайский внедорожник с намерением начать его продажи. В кратчайшие сроки ассоциацией ADAC (аналог американской ассоциации автолюбителей ААА) был организован краш-тест, который автомобиль с треском провалил, видео краш-теста стало хитом на Youtube, и стало примером для всех, что происходит с китайским автомобилем. Landwind была посрамлена. И неважно, что по слухам ADAC при испытании Landwind использовали, скажем так, "жесткие методы". И неважно, что TÜV Германии, компания, которая официально проводит испытания автомобилей для правительства Германии, проводившая испытания позднее, подтвердила, что он отвечает всем обязательным критериям безопасности. И неважно, что ADAC имеет иногда неформальные отношения с немецкими производителями автомобилей (в оригинале – «занимается инцестом» - прим. переводчика). Landwind была разгромлена, первая попытка взрастить китайские автомобили на европейской почве была отбита. Позже, ADAC с блеском повторил то же самое с другим китайским автомобилем, опять при тех же сомнительных обстоятельствах, опять с тем же предсказуемым результатом: Brilliance был мертв, ему пришлось покинуть Европу. Теперь, Brilliance возвращается. Так же как Landwind.

Европейский дистрибьютор Jiangling повторно представил Landwind в Европе. Компания Landwind Европа начала продажи минивена CV9 Jiangling в Нидерландах. По данным Automotive News, следующим шагом будет представление на пяти других европейских рынках, включая Германию, Италию и Бельгию. Пройдя полный процесс сертификации соответствия требованиям к транспортным средствам, в том числе обязательные краш-тесты, и, будучи оснащен двигателями Евро 5, автомобиль получил допуск к использованию на дорогах по всей Европе. Импортер ожидает, что микроавтобус заработает как минимум три звезды из пяти, когда EuroNCAP (добровольно проходимые краш-тесты) выпустит очередную серию официальных результатов осенью*. Если до этого ADAC, не дожидаясь официальных результатов краш-тестов EuroNCAP, не проведет собственные неофициальные испытания "в условиях EuroNCAP".

CV9 минивэн имеет достаточно «европейских корней» (в оригинале – «Европейского ДНК» - прим. переводчика), чтобы квалифицироваться в качестве евразийского автомобиля. Дизайн разработан Европейским Институтом Дизайна в Турине. 1,6-или 2,0-литровый бензиновые двигатели были разработаны компанией Jiangling с помощью фирмы FEV Motortechnik GmbH, Аахен, Германия. Пятиступенчатая механическая коробка передач фирмы Getrag, Германии.
Разумного размера (в оригинале - «мудрого» - прим. Переводчика) CV9 похож на Opel Zafira. Цена (? 11950 в Германии), значительно ниже, чем цена производителя на немецкий автомобиль Zafira в размере ? 20295.

Jiangling только что объявил об инвестиционной программе, чтобы увеличить объем производства и обеспечить выпуск 210 000 автомобилей в год.
Jiangling - партнер по совместному предприятию Ford и производит автомобили Ford Транзит для китайского рынка.

* автомобиль получил только 2 звезды (прим. переводчика) http://www.euroncap.com/results/landwind/cv-9/2010/409.aspx

(с) неофициальный перевод Серго К.

http://www.thetruthaboutcars.com/2010/05/china%E2%80%99s-landwind-back-in-europe/

Оригинал статьи на сайте The Truth About Cars

5 years ago, disturbing news reached Germany. A Chinese company called Jiangling had the nerve to disturb the peace of the Frankfurt Motor Show IAA by displaying a Chinese SUV, with the intent to sell the vehicle. With dispatch, a crash test was arranged by the ADAC, the German equivalent of the AAA. The car failed miserably, the video became a hit on Youtube, and turned into an example for all that’s wrong with Chinese cars. Landwind was done. Never mind that rumors wouldn’t die that ADAC’s Landwind test had used, shall we say, “enhanced techniques.” Never mind that Germany’s TÜV, the company that officially tests cars for the German government, tested the car later and certified that it met all mandatory safety criteria. Never mind that the ADAC has a sometimes incestuous relationship with German auto makers. Landwind was destroyed, the first attempt to invest European soil with Chinese cars was repulsed. Later, ADAC did the same to Brilliance, again under questionable circumstances, again with the predictable results: Brilliance was dead, had to leave Europe. Well, Brilliance is coming back. And so does Landwind.
Jiangling’s European distributor is reintroducing Landwind to Europe. Landwind Europe started sales of Jiangling’s CV9 Minivan in the Netherlands. According to Automotive News [sub], next will be five other European markets including Germany, Italy and Belgium. Having passed Whole Vehicle Type Approval, including mandatory crash tests, and being equipped with Euro 5 engines, the car is street legal in all of Europe. The importer expects the minivan to earn least a three-star rating out of five when the voluntary EuroNCAP releases its next batch of official results in fall. Unless ADAC upstages the official EuroNCAP test and conducts its own unofficial tests “under EuroNCAP conditions.”
The CV9 Minivan has enough European DNA to qualify as an Eurasian. The design comes from IDEA of Turin. The 1.6- or 2.0-liter gasoline engines were developed by Jiangling with the help of F.E.V. Motortechnik GmbH, of Aachen, Germany. The five-speed manual transmission is from Getrag of Germany.
Size wise, the CV9 is similar to an Opel Zafira. The price (?11,950 in Germany), is much lower than the Zafira’s German MSRP of ?20,295.
Jiangling just announced an investment program to lift their annual production capacity to 210,000 vehicles. Jiangling is a joint venture partner of Ford and produces the Transit for the Chinese market.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы