Страница 1 из 3
Velind86
Проблема такова.
Прогретый двигатель - если на ХХ крутить двигатель печка дует как в Африке.
Как только начинаю движение дует как будто минуя печку НО глядя на стрелку температуры температура поднимается (т.е. это не связано с тем что температура тосола падает из-за обдува радиатора).
Если остановиться то да же на 1тыс об. начинает дуть теплым а если нажать газ то опять тепло.
Может воздушный пузырь при движение по энерции куда прижимает? bboyan сори конечно.
Art-M
Velind86 писал(а):

температура поднимается


Сколько в градусах?
Радиатор щупал?
genek163
Уровень тосола?
Velind86
Art-M писал(а):

Velind86 писал(а):

температура поднимается


Сколько в градусах?
Радиатор щупал?



Не на много просто стрелка вправо отклоняется БК нет точно сказать.
Радиатор теплый учитывая -20 верхний патрубок горячий нижний теплый как радиатор.

Уровень тосола в норме.
genek163
А только на ходу или когда стоишь и держишь высокие обороты тоже холодным начинает дуть? Может радиатор печки засорился? чем больше через нее поток воздуха так и остывает? Pardon
rg-45
Velind86 писал(а):

Может воздушный пузырь при движение


вопрос в том откуда он берётся.ОЖ никуда не уходит.?в бачке если газануть не булькает?в радиаторе печки при переходе с негреет-греет журчит?
Velind86
rg-45 писал(а):

Velind86 писал(а):

Может воздушный пузырь при движение


вопрос в том откуда он берётся.ОЖ никуда не уходит.?в бачке если газануть не булькает?в радиаторе печки при переходе с негреет-греет журчит?



У меня есть проблема что доливаешь тосол до максимума он уходит но потом всегда держиться чуть меньше минимума стабильно. Давно как то было что журчало в салоне, щас нет, поэтому и думаю что воздух.
rg-45
Velind86 писал(а):

но потом всегда держиться чуть меньше минимума стабильно.


ищи где течёт,чуть выше уровня на котором держится.выкрути свечи.должны иметь одинаковую окраску.
Art-M
Velind86 писал(а):

доливаешь тосол до максимума он уходит но потом всегда держиться чуть меньше минимума стабильно


Это не есть ГУД!
Velind86
Искать течь вообще или в районе расширительного.
Свечи все одинаковые но они черноватые.
rg-45
Velind86 писал(а):

Искать течь вообще


да.везде где уровень выше чем в бачке.
Velind86 писал(а):

но они черноватые.


хорошо хоть не чисто вымытые охлаждайкой. Smile
Art-M
Velind86 писал(а):

Искать течь вообще или в районе расширительного.


Вообще +
rg-45 писал(а):

ищи где течёт,чуть выше уровня на котором держится

т808
Velind86
Залезь под бороду и проверь полностью ли открыт кран печки.Флажок заслонки должен быть в крайнем левом положении до упора в ограничитель,в сторону водителя.
rg-45
т808 писал(а):

олностью ли открыт кран печки


у него в движении не греет.
Art-M
rg-45 писал(а):

у него в движении не греет.


Термос Pardon
т808
rg-45 писал(а):

у него в движении не греет.


В движении он на оборотах едет.
У него и на ХХ не греет.
Velind86 писал(а):

Если остановиться то да же на 1тыс об. начинает дуть теплым а если нажать газ то опять тепло.


Поэтому или заслонка краника прикрыта и мешает и без того слабому напору на малых оборотах,или мала производительность помпы.Может и штуцер на саксе подзабит быть.
rg-45
Art-M писал(а):

Термос


ну тогда это очень хитрожопый термос hehe
Art-M
т808 писал(а):

заслонка краника прикрыта и мешает и без того слабому напору на малых оборотах


Смотреть тягу управления краном отопителя и тягу заслонки управления отопителем.
Но еще
Velind86 писал(а):

доливаешь тосол до максимума он уходит но потом всегда держиться чуть меньше минимума стабильно

rg-45
Velind86 писал(а):

Как только начинаю движение дует как будто минуя печку


т808 писал(а):

В движении он на оборотах едет.


Velind86 писал(а):

если на ХХ крутить двигатель печка дует как в Африке.


тоесть зависимость от нагрузки на сам двигатель.
Art-M
Кстати сталкивался с похожей ситуацией - был перегнут патрубок под капотом от движка к радику печки.
Похоже и на
т808 писал(а):

мала производительность помпы

rg-45
где афтар?
    давай конкретней когда плохо греет.в движении на любых оборотах или на ХХ и малых оборотах в движении.
т808
rg-45 писал(а):

тоесть зависимость от нагрузки на сам двигатель.


Видимо нет - только от оборотов.
Velind86 писал(а):

а если нажать газ то опять тепло.


rg-45 писал(а):

где афтар?


Совсем замерз! Pardon
Velind86
Я тут ... уснул просто supercool
Краник печки открыт я это первым делом смотрел. Говорю же если машина не движется и давить на газ на ХХ то есть печка начинаеть жарить.
Стоит поехать все мороз и на приборке сразу стрелка поднимается ну оно понятно раз перестает тепло через печку отдавать.

А через те места где есть течь может воздух система заглатывать.
Недавно менял помпу когда ремни менял но проблема была и до этого.
ДюКЧ
склоняюсь к проблеме крыльчатки помпы - поломана или стерта или прокручивается на валике, т.е.
т808 писал(а):

мала производительность помпы

слабая циркуляция - следствие быстрого остывания ОЖ на скорости.
Velind86
ДюКЧ писал(а):

склоняюсь к проблеме крыльчатки помпы - поломана или стерта или прокручивается на валике, т.е.

т808 писал(а):

мала производительность помпы

\

Я недавно менял помпу не было прихода, тем более помпе фиолетово на хх крутит двиган или тянет машину (при одинаковых оборотах)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы