Серго К. писал(а):Hexff писал(а):Смотрю щас авты класса А, пипетки айгоподобные типа ситроен с1/пежо 107.
Водитель шефа ездит на Смарте 5-ти дверном...
Примерно таком
Очень хвалит... Юркий, экономичный и удобный
вот это ох*енный авто! Hexff писал(а):Вообще как оно? И какие мысли по этому поводу? Или для пацанов не серьезно ваще?
думаю неплохо - по городу. главное чтоб рослым водителям удобно было - хотя сидуху в принципе можно переставить (на жигулях решил уже - летом двигать буду и на кронштейны ставить).....а про пацанов хватит уже эти бредни...если кто пасан, пускай идет вечером на улицу навыепывается на толпу гопников и даст им звизды....или кучку таксистов отписдит у метроHexff писал(а):И по деньгам за норм конфиг - приора выходит.
Ага, особенно эта Тойота IQ, которая, кажется 700 тыр. минимум стоит...
Lazymike писал(а):У меня Хендай Гетц. Чуть больще Пыжика. Расход по трассе 5.5 легко! по городу летом 6.5 примерно.
Как-то ты странно ездишь. У друга Гетц 1.4 МКПП, по городу летом 8-9 литров.
в123вв писал(а):Ваз это т.н. "низший С-класс", то есть "гольф-класс"
Нет никаких низших С-классов, гольф-класс=С-класс. Все ВАЗы - B-класс. С - это Фокус, Тиида, Меган, Элантра.Unforgiven писал(а):Нет никаких низших С-классов, гольф-класс=С-класс. Все ВАЗы - B-класс. С - это Фокус, Тиида, Меган, Элантра.
Так, ещё раз читаем, что такое В- и С- классы, чтобы не нести ахинею.
Цитата:Класс B - малогабаритный автомобиль особо малого класса с кузовом длиной до 4 м. Типы кузова - в основном 3- и 5-двсрные хэтчбеки, а также седаны (Volkswagen Polo Classic) и даже универсалы (тот же Polo Variant). Совсем недавно появился универсал повышенной вместимости (УПВ) Toyota Yaris Verso. В принципе - это вполне просторные и мощные автомобили универсального характера, пригодные как для городских поездок, так и для пригородных маршрутов. Динамические и скоростные качества варьируются в широких пределах. Вполне пригодны для путешествий с солидным багажом, но только вдвоем. Основной недостаток - они все же тесноваты для комфортного размещения 4-х человек, особенно ростом выше 175 см. Тем более это касается моделей с колесной базой менее 245 см. Впрочем, относительно "самар" ВАЗ-2108/2109 эти машины не менее, а некоторые и более просторны (например, Skoda Felicia), поэтому рассуждения об их тесноте достаточно относительны. В Европе пользуются огромной популярностью - ежегодно более четверти покупателей приобретают автомобили именно этого класса. Спрос россиян на подобные достаточно высокий, но и здесь их иногда считают городскими, предназначенными в основном для водителей из числа прекрасного пола. Но в Европе так не считают - во Франции, Италии и Испании (здесь их большинство) такие машины остаются вполне мужскими. В российских условиях затраты на их эксплуатацию будут мало чем отличаться от моделей более высокого класса С. Для россиян предлагают FIAT Punto, Skoda Felicia, SEAT Ibiza, SEAT Cordoba, Volkswagen Polo/Polo Classic, Peugeot 206. Здесь же была и Kia Avella Delta.
Цитата:Класс C - наиболее популярный в Европе размерный класс, стабильно удерживающий планку продаж (около 30% рынка). Сюда принято включать довольно тесную и весьма устаревшую продукцию ВАЗа. Здесь - универсальные, относительно компактные (с кузовами хэтчбек) и вполне вместительные автомобили, особенно если это седан, универсал или УПВ. Встречаются и полноприводные модификации. Довольно сильно различаются по своим ходовым и скоростным качествам. Параметры комфорта и вместимости, конечно, выше чем в классе В, особенно для задних сидений и багажных отсеков. Седаны этого размера по своим потребительским качествам приближаются к классу D и вполне устраивают нетребовательного российского покупателя. Этот тип машин широко представлен в российских (особенно московских) автосалонах: Audi A3, Citroen Xsara, Daewoo Nexia, "Донинвест Ассоль", FIAT Brava, Ford Escort, Ford Focus, Honda Civic, Hyundai Accent, Kia Sephia/Shuma, Kia Rio, Mazda 323, Mercedes-Benz А-класса, Mitsubishi Colt/Lancer, Mitsubishi Space Star (УПВ), Nissan Almera, Opel Astra, Peugeot 306, Renault 19, Renault Megane Classic/Scenic, Subaru Impreza, Suzuki Baleno, Toyota Corolla, Volkswagen Golf/Bora.
Hexff писал(а):Проект-С у ВАЗа, это что по твоему?
Это
Я, вот, одного не понимаю: почему тут многие говорят, что ВАЗ -- это Б-класс?
Ведь везде пишут, что это С.
Для сравнения. У друга Фабия: вот это Б. Моя бывшая 10-ка, по сравнению с ней, Волга. И я нисколько не сомневаюсь, что 10-ка это С.Proteus писал(а):Я, вот, одного не понимаю: почему тут многие говорят, что ВАЗ -- это Б-класс
потому что это так и естьProteus писал(а):ещё раз читаем, что такое В- и С- классы
Мне не надо читать, я помню, сколько места в 10-ке и сколько места в Элантре. Грубо:
А-класс: Матиз, Ока, 107, Смарт и т.п.
Б-класс: Приора, Логан, Акцент, Гетц и т.п.
С-класс: Тиида, Меган, Фокус, Элантра и т.п.
Д-класс: Соната, Лагуна, Эпика, Пассат и т.п.
Е-класс: все, что больше Д-класса. Может еще Ф-класс есть, для меня все эти баржи одинаковы.Unforgiven писал(а):Е-класс: все, что больше Д-класса. Может еще Ф-класс есть, для меня все эти баржи одинаковы.
Есть, помимо Е-класса, т.е. бизнес-класса еще и класс представительских авто. Это типа Мерса S-класса. S600.
Unforgiven писал(а):Мне не надо читать, я помню, сколько места в 10-ке и сколько места в Элантре.
Европейская классификация идёт по внешним габаритам, т.е. по длине кузова. Б-класс -- это меньше 4м. Больше -- С-класс.Unforgiven писал(а):-класс: Матиз, Ока, 107, Смарт и т.п.
Б-класс: Приора, Логан, Акцент, Гетц и т.п.
С-класс: Тиида, Меган, Фокус, Элантра и т.п.
Д-класс: Соната, Лагуна, Эпика, Пассат и т.п.
Е-класс: все, что больше Д-класса.
А Калина где?
Пассат в Д это круто.Цитата:Кто-нибудь пробовал на таких автах ездить?
Конечно пробовал. Называется первый выход после Бибуратов, когда в в Вигбу тебя обувают, вешают на шею раббокс и заставляют первое время возить Гире героин, а Огурцу кусты. И не дай бог там перепутаешь, или сломанную пипетку в Огород привезешь, мигом на стадиона окажешься в качесчестве подопытного.
Зато окружм\ающие колесники этого не понимают и пытаются задавить твой раффа, называя его мелким, наглым, вечно путающегося под ногами, поднимая свой авторитет на пару единиц, и удачу, если из дыр твоего трюма вывалится что-то полезное, что можно продать в ближайшем инкубаторе.
Цитата: Вообще как оно? И какие мысли по этому поводу? Или для пацанов не серьезно ваще?
Мысли самые обычные. Для обслуги обьектов самое оно, ездит на воздухе, везде паркуется, для одного-двух человеков киповцев самое оно. Ну, или для гламурной блондинко, с роликами в багажнике и терками по всем салонам и барам города.
Для настоящих пацанофф садиться на такой мехос несерьезно - ни протюнить толком, ни музейшен с сабом не вкрячить. А уж телки на такие тачки даже внимания не обращают, ссстервы Валенок писал(а):А Калина где?
В Б-классе, естественно.
Валенок писал(а):Пассат в Д это круто
А куда его, в С пихать что ли? Здоровый, собака.
Proteus писал(а):Европейская классификация идёт по внешним габаритам, т.е. по длине кузова
По этой классификации Калина-седан относится к С-классу, а Калина-хетчбек к Б.BlackCat писал(а):Импала что-ль? Был у меня такой агрегат.
Расскажи BlackCat писал(а):Не так и много она жрала кстати
Ага, 5.7 литров не много жрут