Страница 2 из 5
кеды глухаря
Серго К. писал(а):

Hexff писал(а):

Смотрю щас авты класса А, пипетки айгоподобные типа ситроен с1/пежо 107.



Водитель шефа ездит на Смарте 5-ти дверном...

Примерно таком



Очень хвалит... Юркий, экономичный и удобный


вот это ох*енный авто! wwow Good
Grishka
У нас не актуально, в случае чего, хоронить буду в запаянном автомобильчике Sad. Да и граждане с большими машинами и комплексами не позволят спокойно ездить на такой малютке.
shubin81
Hexff писал(а):

Вообще как оно? И какие мысли по этому поводу? Или для пацанов не серьезно ваще?



думаю неплохо - по городу. главное чтоб рослым водителям удобно было - хотя сидуху в принципе можно переставить (на жигулях решил уже - летом двигать буду и на кронштейны ставить).....а про пацанов хватит уже эти бредни...если кто пасан, пускай идет вечером на улицу навыепывается на толпу гопников и даст им звизды....или кучку таксистов отписдит у метро
Роман-НН
Hexff писал(а):

И по деньгам за норм конфиг - приора выходит.


Ага, особенно эта Тойота IQ, которая, кажется 700 тыр. минимум стоит...
Роман-НН
Разновидности Смартов:

Smart Roadster

Smart ForTwo

Smart Trike


И, наконец, Smart Brabus!
AuCT
Lazymike писал(а):

У меня Хендай Гетц. Чуть больще Пыжика. Расход по трассе 5.5 легко! по городу летом 6.5 примерно.


Как-то ты странно ездишь. У друга Гетц 1.4 МКПП, по городу летом 8-9 литров.
в123вв писал(а):

Ваз это т.н. "низший С-класс", то есть "гольф-класс"


Нет никаких низших С-классов, гольф-класс=С-класс. Все ВАЗы - B-класс. С - это Фокус, Тиида, Меган, Элантра.
Ромег
Ездил на 107 пыжике.....


Машина просто гоночный карт, 3-цилиндровых двигатель сильно жужжит по ушам, но при желании - ты первый в потоке.

Разрезать с его помощью поток - одно удовольствие, ибо спина это заднее стекло, а вытянутые руки - практически кромка капота.


Неплохо рулится, удобно сидеть. Железо в салоне неприкрытое конечно уюта не вызывает.

По безопасности все неплохо.

Товарищ влетел в лобовую с нивой, не пристегнут, машина в утиль, у самого только ушибы..... Good

но цена за эти малявки lol1
gkbest
смарты вроде даж турбированные
MIK1982
катался на ускоглазом покемоне с 0,68 турбо ничего так зачетно разгоняется в городе, но на трассе ж#@а
Proteus
Unforgiven писал(а):

Нет никаких низших С-классов, гольф-класс=С-класс. Все ВАЗы - B-класс. С - это Фокус, Тиида, Меган, Элантра.


Так, ещё раз читаем, что такое В- и С- классы, чтобы не нести ахинею.
Цитата:

Класс B - малогабаритный автомобиль особо малого класса с кузовом длиной до 4 м. Типы кузова - в основном 3- и 5-двсрные хэтчбеки, а также седаны (Volkswagen Polo Classic) и даже универсалы (тот же Polo Variant). Совсем недавно появился универсал повышенной вместимости (УПВ) Toyota Yaris Verso. В принципе - это вполне просторные и мощные автомобили универсального характера, пригодные как для городских поездок, так и для пригородных маршрутов. Динамические и скоростные качества варьируются в широких пределах. Вполне пригодны для путешествий с солидным багажом, но только вдвоем. Основной недостаток - они все же тесноваты для комфортного размещения 4-х человек, особенно ростом выше 175 см. Тем более это касается моделей с колесной базой менее 245 см. Впрочем, относительно "самар" ВАЗ-2108/2109 эти машины не менее, а некоторые и более просторны (например, Skoda Felicia), поэтому рассуждения об их тесноте достаточно относительны. В Европе пользуются огромной популярностью - ежегодно более четверти покупателей приобретают автомобили именно этого класса. Спрос россиян на подобные достаточно высокий, но и здесь их иногда считают городскими, предназначенными в основном для водителей из числа прекрасного пола. Но в Европе так не считают - во Франции, Италии и Испании (здесь их большинство) такие машины остаются вполне мужскими. В российских условиях затраты на их эксплуатацию будут мало чем отличаться от моделей более высокого класса С. Для россиян предлагают FIAT Punto, Skoda Felicia, SEAT Ibiza, SEAT Cordoba, Volkswagen Polo/Polo Classic, Peugeot 206. Здесь же была и Kia Avella Delta.


Цитата:

Класс C - наиболее популярный в Европе размерный класс, стабильно удерживающий планку продаж (около 30% рынка). Сюда принято включать довольно тесную и весьма устаревшую продукцию ВАЗа. Здесь - универсальные, относительно компактные (с кузовами хэтчбек) и вполне вместительные автомобили, особенно если это седан, универсал или УПВ. Встречаются и полноприводные модификации. Довольно сильно различаются по своим ходовым и скоростным качествам. Параметры комфорта и вместимости, конечно, выше чем в классе В, особенно для задних сидений и багажных отсеков. Седаны этого размера по своим потребительским качествам приближаются к классу D и вполне устраивают нетребовательного российского покупателя. Этот тип машин широко представлен в российских (особенно московских) автосалонах: Audi A3, Citroen Xsara, Daewoo Nexia, "Донинвест Ассоль", FIAT Brava, Ford Escort, Ford Focus, Honda Civic, Hyundai Accent, Kia Sephia/Shuma, Kia Rio, Mazda 323, Mercedes-Benz А-класса, Mitsubishi Colt/Lancer, Mitsubishi Space Star (УПВ), Nissan Almera, Opel Astra, Peugeot 306, Renault 19, Renault Megane Classic/Scenic, Subaru Impreza, Suzuki Baleno, Toyota Corolla, Volkswagen Golf/Bora.

Цифра
Proteus
Хорош уже... Проект-С у ВАЗа, это что по твоему?
Proteus
Hexff писал(а):

Проект-С у ВАЗа, это что по твоему?


Это cry cry cry


Я, вот, одного не понимаю: почему тут многие говорят, что ВАЗ -- это Б-класс?
Ведь везде пишут, что это С.
Для сравнения. У друга Фабия: вот это Б. Моя бывшая 10-ка, по сравнению с ней, Волга. И я нисколько не сомневаюсь, что 10-ка это С.
gkbest
Proteus писал(а):

Я, вот, одного не понимаю: почему тут многие говорят, что ВАЗ -- это Б-класс


потому что это так и есть
V1T
расход мож и заявлен 3-и капли на сотню, но по факту, чтобы ехать в потоке, надо крутить, а если еще кандер включить, то крутить еще больше, вот и выйдет теже 10-12 литров, как у нормальной полноразмерной машины....и ради чего такие страдания? чтобы задние пассажиры башкой в заднее стекло упирались и на коленках держали пакеты из ашана hehe
AuCT
Proteus писал(а):

ещё раз читаем, что такое В- и С- классы


Мне не надо читать, я помню, сколько места в 10-ке и сколько места в Элантре. Грубо:
А-класс: Матиз, Ока, 107, Смарт и т.п.
Б-класс: Приора, Логан, Акцент, Гетц и т.п.
С-класс: Тиида, Меган, Фокус, Элантра и т.п.
Д-класс: Соната, Лагуна, Эпика, Пассат и т.п.
Е-класс: все, что больше Д-класса. Может еще Ф-класс есть, для меня все эти баржи одинаковы.
Proteus
Unforgiven писал(а):

Е-класс: все, что больше Д-класса. Может еще Ф-класс есть, для меня все эти баржи одинаковы.


Есть, помимо Е-класса, т.е. бизнес-класса еще и класс представительских авто. Это типа Мерса S-класса. S600.

Unforgiven писал(а):

Мне не надо читать, я помню, сколько места в 10-ке и сколько места в Элантре.


Европейская классификация идёт по внешним габаритам, т.е. по длине кузова. Б-класс -- это меньше 4м. Больше -- С-класс.
Валенок
ВАЗ официально С класс. Другое дело, что классы за последнее время сильно подросли. К примеру новая Астра по размерам практически как старая Омега, а может и побольше.
С класс - гольф класс. От ФВ Гольф пошло это название. Хотя сейчас его скорее к В классу можно отнести.
Валенок
Unforgiven писал(а):

-класс: Матиз, Ока, 107, Смарт и т.п.
Б-класс: Приора, Логан, Акцент, Гетц и т.п.
С-класс: Тиида, Меган, Фокус, Элантра и т.п.
Д-класс: Соната, Лагуна, Эпика, Пассат и т.п.
Е-класс: все, что больше Д-класса.



А Калина где? Smile
Пассат в Д это круто.
rover
Цитата:

Кто-нибудь пробовал на таких автах ездить?



Конечно пробовал. Называется первый выход после Бибуратов, когда в в Вигбу тебя обувают, вешают на шею раббокс и заставляют первое время возить Гире героин, а Огурцу кусты. И не дай бог там перепутаешь, или сломанную пипетку в Огород привезешь, мигом на стадиона окажешься в качесчестве подопытного.
Зато окружм\ающие колесники этого не понимают и пытаются задавить твой раффа, называя его мелким, наглым, вечно путающегося под ногами, поднимая свой авторитет на пару единиц, и удачу, если из дыр твоего трюма вывалится что-то полезное, что можно продать в ближайшем инкубаторе.

Цитата:

Вообще как оно? И какие мысли по этому поводу? Или для пацанов не серьезно ваще?



Мысли самые обычные. Для обслуги обьектов самое оно, ездит на воздухе, везде паркуется, для одного-двух человеков киповцев самое оно. Ну, или для гламурной блондинко, с роликами в багажнике и терками по всем салонам и барам города.
Для настоящих пацанофф садиться на такой мехос несерьезно - ни протюнить толком, ни музейшен с сабом не вкрячить. А уж телки на такие тачки даже внимания не обращают, ссстервы supercool
Роман-НН
Валенок писал(а):

ВАЗ официально С класс.


Как раз-таки ОФИЦИАЛЬНО ВАЗ - В класс.
AuCT
Валенок писал(а):

А Калина где?


В Б-классе, естественно.
Валенок писал(а):

Пассат в Д это круто


А куда его, в С пихать что ли? Здоровый, собака.
Proteus писал(а):

Европейская классификация идёт по внешним габаритам, т.е. по длине кузова


По этой классификации Калина-седан относится к С-классу, а Калина-хетчбек к Б.
Dmi
fuck the fuel economy
sppt sppt sppt
BlackCat
Dmi
Импала что-ль? Был у меня такой агрегат. Не так и много она жрала кстати.
Dmi
BlackCat писал(а):

Импала что-ль? Был у меня такой агрегат.


Расскажи Smile
AuCT
BlackCat писал(а):

Не так и много она жрала кстати


Ага, 5.7 литров не много жрут Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 5
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы