coup16v писал(а):А вообще стоят такие, в квадраты не превратились за три года
6 год такие. Пробег 94 тыщи км.
Ну да гнуться - но это надо хорошо в яму попасть.
Зато правятся легко - на шиномантажке их любят - легко делаются и не лопаются. Лучше чем литьё китайское, которое просто раскалывается на части - видел я такие примеры.
Ковка канешно рулит -но цена и убийство тачки и резины!!!!
Штамповка - вот что самое то. За ней следить проще, прокатка всего 300 р, да и воровать не будут. Лучше штамповку и хорошую резину, чем литьё и посредственную резину.Максимка_ писал(а):Р_о_м_а писал(а): безопасности не добавится
и в чем безопасность например штампа и ковки?
На таких же штатных только нового образца поймал яму. Прокатали, но начало спускать колесо в месте бывшей вмятины с краю обода.Максимка_ писал(а):coup16v писал(а):просто расколится
либо убивает всю подвеску
Это точно, быстрее подвеска разлетится после такой ямы чем ковка расколится.Р_о_м_а писал(а):рокатали, но начало спускать колесо
а камеру поставить в колесо, это плохо?Gloom писал(а):3 сезона, не одной вмятины
Поздравляю coup16v писал(а):Как раз если говорить о безопасности, то ковка проигрывает по всем параметрам. Дабы в случае хорошей ямы просто расколится
Бабушка рассказала? Максимка_ писал(а):а камеру поставить в колесо, это плохо?
очень плохо.
Нельзя ставит в безкамерку камеру.
В инете поищи - дохрена объяснений.kaban_21124 писал(а):Ну да гнуться - но это надо хорошо в яму попасть.
Зато правятся легко - на шиномантажке их любят - легко делаются и не лопаются.
Ага, по 800 рублей за диск делаются
Ну че вы такие упертые
Показать вам такой диск с трещиной? Покрыха кстати цела осталась Максимка_ писал(а):Р_о_м_а писал(а):рокатали, но начало спускать колесо
а камеру поставить в колесо, это плохо?
Именно так я и спросил на шиномонтаже пришлось поверить ихнему опыту что в бескамерку камера не есть гуд.Serg_x писал(а):[img]Трещина по ободу под спицей
Ещё скажи что это ты в маленькую ямку заехал на 50 км/ч coup16v писал(а):Нет, живой пример был с ВСМПО
Ах вот как... а пацаны то не в курсе Оказывается ВСМПО крошится Serg_x писал(а):coup16v писал(а):Нет, живой пример был с ВСМПО
Ах вот как... а пацаны то не в курсе
Оказывается ВСМПО крошится
Я не говорю, что они крошаться, но вот постарались и убили диск. Значит это всё таки возможно coup16v писал(а):Значит это всё таки возможно
Это значит только одно - это было не ВСМПО
Цитата:Удар в бордюр+переворот, несколько переворотов через крышу
coup16v писал(а):Ещё скажи что это ты в маленькую ямку заехал на 50 км/ч
Я в люки открытые заезжал на 70 км/ч - вмятина есть, но даже править не надо - баласируется пока.
А это походу очень сильный удар был.
Ковка хорошо, но такие удары не зачем диску держать - страшно представить, что с подвеской или с кузовом будет, про резину вообще молчу.
Пусть лучше они гнуться, а машинка целее будет. Да щас стоимость одной резины и одного диска литого порой одинаково. Так что один хрен при сильном ударе или диск менять или резину.kaban_21124 писал(а):Я в люки открытые заезжал на 70 км/ч - вмятина есть, но даже править не надо - баласируется пока.
При заезде в люк четко по центру отрывает стойку
kaban_21124 писал(а):А это походу очень сильный удар был.
kaban_21124 писал(а):Пусть лучше они гнуться, а машинка целее будет.
Заипатое мнение Я тоже так думал пока меня не заипало регулярно диски катать Я млять даже новые пару штук таких купил. Дурак был, признаю Чего и Вам желаю, в скором будущем Serg_x писал(а):Чего и Вам желаю, в скором будущем
Да блин,94 тыщи на дисках, а ты мне желаешь бы в скором будущем покрошить их и ковку купить?
Спассибо однофорумчанин.
Тут где то читал, что народ на ковках на ударах сильных грыжи получает и замен резины.
Тут спорить вообще не о чём. Слишком условия у всех разные:
1 качество дорог
2 если тачка на улице, то дорогие диски брать, значит их комуто подарить
3 везение
4 морально этнические соображения
5 что кто и как требует от машины в зависимоти от своей езды
Я б для эксперимента сам ковку бы взял, но тачка на улице стоит.