coup16v писал(а):Мне кузов и подвеска важнее, чем какой-то там диск ИМХО.
Ты думаешь что въехав в такую же яму что оторвет подвеску и сломает кузов на другом диске, этого бы не произошло? Serg_x писал(а):А я купил 15ю ковку с резиной за 8 тыщ, и как бы ямы ей пока как-то пофиг
У вас в питере проще купить. У вас мажоров больше, которые могут ништяками разбрасываться.
Я в Астрахани *** что то подобное найду! У нас ковка редкость!Serg_x писал(а):coup16v писал(а):Мне кузов и подвеска важнее, чем какой-то там диск ИМХО.
Ты думаешь что въехав в такую же яму что оторвет подвеску и сломает кузов на другом диске, этого бы не произошло?
А ты въезжал в одну и ту же яму на разных дисках, чтобы утверждать обратное? Да и это крайности ты приводишь в пример. Ясное дело, если влететь сдуру в открытый люк, то никакой диск не поможет
А вот выбоины поменьше уже другой разговор. На штампе или литом диске отрабатывает подвеска, если её хода не хватает + резина + диск, потом уже идёт деформация элементов подвески и в худшем случае кузова.
На ковке подвеска + резина. А несминаемый диск только усугубляет ситуацию как для элементов подвески (кузова) так и для резины. Доказывать обратное бесполезно. coup16v писал(а):На ковке подвеска + резина. А несминаемый диск только усугубляет ситуацию как для элементов подвески (кузова) так и для резины. Доказывать обратное бесполезно.
Лучше остаться с диском но без подвески, и остановиться,
чем без диска, но зато с подвеской улететь с дороги. Спорить бесполезно Temosha87 писал(а):А Serg_X тебе правильно сказал, ковка посильнее литья будет, она как раз мнется и неплохо правиться а вот литье колется хорошо так как при литье часто раковины бывают
Ковка разная бывает. Есть и такая которая мнется,
а есть такая которая откалывается кусками.
Про такую чтобы диск разлетался в щепки я не слыхал (из Российской ковки) Temosha87 писал(а):To coup16v. Ты сам себе противоречишь, то говоришь что преимущество ковки в ее неубиваемости а то что она от хорошей я мы расколется, ты уж выбери что то одно. А Serg_X тебе правильно сказал, ковка посильнее литья будет, она как раз мнется и неплохо правиться а вот литье колется хорошо так как при литье часто раковины бывают. Материал среднетехнического учебного заведения, технология отрасли ))))
Читай внимательнее. Я не говорил, что она расколется. Я говорил, что был случай и привёл пример. Но для этого нужно очень постараться По поводу колеться или мнёться, посмотри пример SergX, ВСМПО не мятый а поргрызанный по крям. Преимущество ковки в неубиваемости относиться только к другому типу дисков. Не все литьё колется, кстати. А сдури можно расколоть и ковку и литьё и штамп вплоть до валов катка Serg_x писал(а):Temosha87 писал(а):А Serg_X тебе правильно сказал, ковка посильнее литья будет, она как раз мнется и неплохо правиться а вот литье колется хорошо так как при литье часто раковины бывают
Ковка разная бывает. Есть и такая которая мнется,
а есть такая которая откалывается кусками.
Про такую чтобы диск разлетался в щепки я не слыхал (из Российской ковки)
Я когда еще в колледже учился, подрабатывал в шиномонтажке, так вот ни разу ковки расколотой у нас не было. Литье после ударов все было с трещинами, если мятое (что было очень редко) то часто лопалось при правке. Про эти красноярские диски вообще говорить не буду, почти все квадраты были. Этому еще конечно город способствует, дороги у нас мама не горюйcoup16v писал(а):Temosha87 писал(а):To coup16v. Ты сам себе противоречишь, то говоришь что преимущество ковки в ее неубиваемости а то что она от хорошей я мы расколется, ты уж выбери что то одно. А Serg_X тебе правильно сказал, ковка посильнее литья будет, она как раз мнется и неплохо правиться а вот литье колется хорошо так как при литье часто раковины бывают. Материал среднетехнического учебного заведения, технология отрасли ))))
Читай внимательнее. Я не говорил, что она расколется. Я говорил, что был случай и привёл пример. Но для этого нужно очень постараться
По поводу колеться или мнёться, посмотри пример SergX, ВСМПО не мятый а поргрызанный по крям. Преимущество ковки в неубиваемости относиться только к другому типу дисков. Не все литьё колется, кстати. А сдури можно расколоть и ковку и литьё и штамп вплоть до валов катка
Извини конечно но вот твои слова с первой страницы:
Как раз если говорить о безопасности, то ковка проигрывает по всем параметрам. Дабы в случае хорошей ямы просто расколится gpnTemosha87 писал(а):Как раз если говорить о безопасности, то ковка проигрывает по всем параметрам. Дабы в случае хорошей ямы просто расколится gpn
Не исключено, зависит от качества ковки
Может запросто расколоться там, где литьё просто помнёться сильно. Опять же зависит от литья. И опять же о безопасности, если литьё способно сохранить резину, то ковка нет. Резина после удара на ковке будет минимум с грыжей. Но это всё ИМХО. Зависит от ямы и многих других факторов..coup16v писал(а):Каждый делает свой выбор сам. Кому-то проще диск выкинуть, кому-то - подвеску. При очень плохих дорогах ИМХО лучше штампов ничего нет - дешево и сердито, ИМХО. И в пень понты с ковкой и литьём
В чем то ты прав, возможно каждый сам выбирает разгрузить подвеску при ударе или же сохранить диск. Я то говорил к чему, что ковка сам по себе способ который дает более надежную заготовку чем литье, об этом гласят даже старые учебники, поэтому априоре кованное колесо более крепкое чем литое, как то так ))Temosha87 писал(а):В чем то ты прав, возможно каждый сам выбирает разгрузить подвеску при ударе или же сохранить диск. Я то говорил к чему, что ковка сам по себе способ который дает более надежную заготовку чем литье, об этом гласят даже старые учебники, поэтому априоре кованное колесо более крепкое чем литое, как то так ))
В том то и дело, один думает о дисках, другой о подвеске. Если важнее круглость дисков, то ковка. Если элементы подвески (кузова) важнее, то литьё или штамп.coup16v писал(а):Если элементы подвески (кузова) важнее, то литьё или штамп.
Бред это все. Сколько подвесок было ушатано на штатных железных штампах? И чо? На ковке они бы ушатались быстрее? Максимка_ писал(а):а не проще тогда вообще на штампах ездить
Если дороги в усмерть в ямах, то лучше штампов ничего нет. В случае чего можно дешево прокатать или без сожаления выкинуть на помойку. Если дороги более менее, то и литьишко нормально. Для очень хороших дорог можно и ковку взять! Всё ИМХО!coup16v писал(а):или без сожаления выкинуть на помойку
ага в 1400 рэ новый штам, вообще без сожаленья Serg_x писал(а):coup16v писал(а):Если элементы подвески (кузова) важнее, то литьё или штамп.
Бред это все. Сколько подвесок было ушатано на штатных железных штампах? И чо? На ковке они бы ушатались быстрее?
Ну судя по создавшемуся впечетлению о твоем стиле езды, думаю без разницы ковка у тебя или сверх мягкое литьё или штампы...Вообщем одно..уственно Serg_x писал(а):coup16v писал(а):Если элементы подвески (кузова) важнее, то литьё или штамп.
Бред это все. Сколько подвесок было ушатано на штатных железных штампах? И чо? На ковке они бы ушатались быстрее?
Я впринципе так же считаю, любой диск окажется крепче подвески. Но есть такая штука, некотрые думают что при разломе диск погасит большую часть удара работает мол как амортизатор, ну пусть считают так. Хотя погасит там 1% из 100 это все равно не спасет. Но ведь в этой стране надежда умирает последней )))))
P.s Ковка давно бы вытеснила литье с рынка, но себестоймость у нее выше, потому конкуренция сохраняется.Максимка_ писал(а):coup16v писал(а):или без сожаления выкинуть на помойку
ага в 1400 рэ новый штам, вообще без сожаленья
Чё-то загнул... штампы можно и за 800р-1000р взять. Я себе газовские брал на зиму по 1000р и то не искал, а взял в ближайшем магазине, если поискать их как раз около 800р можно найти за штуку.Temosha87 писал(а):Я впринципе так же считаю, любой диск окажется крепче подвески. Но есть такая штука, некотрые думают что при разломе диск погасит большую часть удара работает мол как амортизатор, ну пусть считают так. Хотя погасит там 1% из 100 это все равно не спасет. Но ведь в этой стране надежда умирает последней )))))
На самом деле твои слова такие же голословности например как и тех, кто считает, что диск смягчает удар на подвеску, если ты испытания не проводил лично и не высчитывал проценты гашения удара
И ещё ты забыл про резину упомянуть, которую литьё может и сохранит без грыжи, а ковка точно нет..Хотя может и от резины зависеть. Да и какие производители ставят ковку на конвейере? Можешь сказать?