Страница 4 из 5
coup16v
Temosha87, опять же что легче помять диск или погнуть балку или рычаг, что быстрее помнётся? Это к вопросу гашения удара. supercool
Максимка_
coup16v писал(а):

про резину упомянуть, которую литьё может и сохранит без грыжи



было турецкое литье... на скорости в 100 - 110 км поймал яму на юге, возле Анапы. яма не глубокая а край... типо как отбойником асфальт сняли... в поворот влетел и тут она...левый бок успел увести а вот правым бахнул... такой удар был.. что в зеркале правом увидел куски отлетавшие и первая мысль. бампер с рычагами полетели.. - остановился, посмотрел - визуально все цело Smile кроме колеса, поставил запаску и дальше... на СТО показали - в резине было 4 разреза, по бокам и сверху. колесо выкинул, диск смяла мм на 3-4, прокатили на станке самопальном. взяли 200 рэ, катался потом еще почти год... продал потом машинку с этими дисками, видел спустя 1,5 года и все норм.

так что. скорее все зависит от удара
Serg_x
coup16v писал(а):

И ещё ты забыл про резину упомянуть, которую литьё может и сохранит без грыжи, а ковка точно нет..


Млять если у тебя подвеску к чертам оторвало, то какое нафиг резину сохранить? Нету уже резины там lol1
coup16v
Максимка_ писал(а):

недавно открылся Вианор - шинный центр - там штамп черный 1400. голубой - 1200


К сожалению, цвет штампов ни о чём не говорит...Тут роль цены производитель играет..
Максимка_
да. кстати, потом заезжал на развал-схождение. увело немного, но подвеска вся осталось в норме
Temosha87
coup16v писал(а):

Temosha87, опять же что легче помять диск или погнуть балку или рычаг, что быстрее помнётся? Это к вопросу гашения удара. supercool



Балку на этих машинах помять это постараться надо, здесь же она почти что торсион. Рычаг тоже сомнительно, быстрее сайлент вырвет или саблю изуродует, или ухо оборвет под рычаг. Но при въезде в бордюр разницы между ковкой и литьем ты не заметишь сто процентов ))
coup16v
Serg_x писал(а):

coup16v писал(а):

И ещё ты забыл про резину упомянуть, которую литьё может и сохранит без грыжи, а ковка точно нет..


Млять если у тебя подвеску к чертам оторвало, то какое нафиг резину сохранить? Нету уже резины там lol1


Крайности и ещё раз крайности... supercool
Temosha87
Спорить здесь можно бесконечно. Прежде чем спорить о дисках нужно сделать выводы по материалу из которого они изготовлены а в этом я на все 100 утверждаю, кока прочнее штамповки и никуда от этого не деться. Заявляю это как дипломированный специалист )))))))))
Максимка_
coup16v писал(а):

цвет штампов ни о чём не говорит..


написано просто - (оригинал ВАЗ 2112). я рассчитывал на рублей 800 - зашел и осел...
перебортавал за 350 рублей зимнюю, хотел купить комплект дисков на зимнюю(((

сейчас ближе к лету. хочу все таки взять комплект покрасивее
Serg_x
Temosha87 писал(а):

я на все 100 утверждаю, кока прочнее штамповки и никуда от этого не деться


Так с этим вроди никто и не спорил Smile
Temosha87
Serg_x писал(а):

Temosha87 писал(а):

я на все 100 утверждаю, кока прочнее штамповки и никуда от этого не деться


Так с этим вроди никто и не спорил Smile




Нет, ну мало ли, вдруг кто захочет поспорить а у меня уже все подготовленно, я так сказать на будущее hehe
Максимка_
Serg_x писал(а):

Млять если у тебя подвеску к чертам оторвало



первая мысль моя... это куски асфальта отлетели. я про то, что удар такой силы был
coup16v
Temosha87 писал(а):

Балку на этих машинах помять это постараться надо, здесь же она почти что торсион. Рычаг тоже сомнительно, быстрее сайлент вырвет или саблю изуродует, или ухо оборвет под рычаг. Но при въезде в бордюр разницы между ковкой и литьем ты не заметишь сто процентов ))


ну гнут же люди и балки и рычаги...Всё сказанное это всё сугубо твоё ИМХО. Опять же бордюр, канава метр в глубину, люк, овраг - жесткие примеры, где ничто не спасёт уже supercool Хотя литьё или штамповка всё таки смегчит удар немного, я думаю. Всё завсит от конкретных обстоятельств. Опять же никто не говорит, что мягкий диск это панацея от убивания подвески. Типа поставил и в подвеску тыщ 300 можно не лазить, только диски меняй 63 Всему есть разумный предел.
Максимка_
ок.. а если не новые (неважно что, ковка, штамп, литье), то как правильно понять/увидеть - ушатаны или норм
Temosha87
coup16v писал(а):


ну гнут же люди и балки и рычаги...Всё сказанное это всё сугубо твоё ИМХО.



Моего имхо тут нет, я по этим машинам как раз учился, на практике их ковырял в свое время, много передержал. От убийства передней балки литой диск тебя не спасет поверь мне, при хорошем ударе ее испортит все равно. Задняя вообще не убиваемая, только пнем можно уложить. Рычаг-сайлент вырвет раньше. Ты забываешь самое главное, при разломе диска как поведет себя дальше машина? Вот поэтому лучше сохранить диск=возможно сохранить жизнь.
coup16v
Максимка_ писал(а):

ок.. а если не новые (неважно что, ковка, штамп, литье), то как правильно понять/увидеть - ушатаны или норм


Коцки (были ли удары), округлость (тобишь, чтобы не мятые и не квадраты были hehe ), трещины. Кривость и как отбалансируется только на шиномонтаже можно проверить.
Максимка_
вообщем с доставкой лучше не эксперементировать в регионы насчет б/у, только при личной встречи((((
Temosha87
Максимка_ писал(а):

вообщем с доставкой лучше не эксперементировать в регионы насчет б/у, только при личной встречи((((



Бу диски только приличном осмотре покупать!!! Диск может выглядеть на 5+ а бить страшно, чего уж там о фото говорить. Я вообще на баланасир таскал перед покупкой.
coup16v
Temosha87 писал(а):

Моего имхо тут нет, я по этим машинам как раз учился, на практике их ковырял в свое время, много передержал. От убийства передней балки литой диск тебя не спасет поверь мне, при хорошем ударе ее испортит все равно. Задняя вообще не убиваемая, только пнем можно уложить. Рычаг-сайлент вырвет раньше. Ты забываешь самое главное, при разломе диска как поведет себя дальше машина? Вот поэтому лучше сохранить диск=возможно сохранить жизнь.


Самы лучший способ сохранить свою жизнь, не диск кованный или литой(как себя поведёт машины с вырванной подвеской тоже трудно предсказать) это мозги и внимательность за рулём и выбор скоростного режима соотвествующего дорожной обстановке (в т.ч. полотну)!
Сдури можно всё, что угодно. А о тех, кто выгладывает по кучи фоток убитых в хлам им дисков и приводит доводы в пользу негнущихся ковок, я думаю и так всё понятно...Наверное ковка действительно хороший выбор, если ям не видишь, или не хочешь их видеть вообще... lol1
Максимка_
либо просить форумчан глянуть. рассчитываю на совестливость последнего
Максимка_
coup16v писал(а):

если ям не видишь, или не хочешь их видеть вообще..


+1
ну еще она вроде как легче..., это тоже + или все таки литье легче? я не гонщик (кончилось шило в жопе, да и семья теперь есть), но иногда люблю газануть, когда один в машине....
на более легких как то приятнее
ПОЗВИЗД 51
Максимка_
нормальные диски стандартные которые. Я третий хозяин и моя машина 200 тык в такси отбомбила+ я на рыбалку езжу по полному оффроаду на приличной скорости и нничего-живые. Еслиб была возможность купить такие новые -купил бы.
Максимка_
хм.. смотрю перевес идет все таки в сторону стока. а не ковки дорогой как героин
Temosha87
Максимка_ писал(а):

хм.. смотрю перевес идет все таки в сторону стока. а не ковки дорогой как героин



Единственный наверно и есть перевес это что ковка дороже литья. ВСМПО отличные диски со стоком не сравнить, но тут уже вопрос денег.

Вот хотя бы так:

http://www.all-tyres.ru/catalog/diski/Diski_kovan.php

Последний раз редактировалось: Temosha87 (28 Января 2011 19:30), всего редактировалось 1 раз
ПОЗВИЗД 51
Максимка_ писал(а):

а не ковки дорогой как героин


Максимка_
Меня ща тут заинают но я если честно вобще не верю что норм. ковка существует для ваза. supercool я читал что их в росии один завод делает. Какой не помню.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 5
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы