Страница 1 из 1
Zloi BoY
Сегодня решил свой мотор чуток покрутить в сторону красной зоны, до куды не скажу - тахометра нет (21053), дык врубаю 3 на 60кмч, и машина практически перестаёт разгоняться!!! еле-еле довожу до 80 по звуку обороты уж высокие, втыкаю 4 и на тебе! Разгон мотор опять начинает резво крутиться и разгоняться...
Чё за нафиг ваще, кто что посоветует? и что это вообще
karlsson
Zloi BoY писал(а):

Сегодня решил свой мотор чуток покрутить в сторону красной зоны, до куды не скажу - тахометра нет (21053), дык врубаю 3 на 60кмч, и машина практически перестаёт разгоняться!!! еле-еле довожу до 80 по звуку обороты уж высокие, втыкаю 4 и на тебе! Разгон мотор опять начинает резво крутиться и разгоняться...
Чё за нафиг ваще, кто что посоветует? и что это вообще



Коробка какая, 5 или 4 ступка?
Zloi BoY
5 ступка, а вообще имеет смысл перевести её на на 95 бензин? Что улучшится/ухудшится?
karlsson
Zloi BoY писал(а):

5 ступка, а вообще имеет смысл перевести её на на 95 бензин? Что улучшится/ухудшится?


Смысла нет.
Для эффективного разгона, разгон до
1я - 30
2я - 50
3я - 70
4я - 90
5я - космос

Если сильно перекручивать двигатель, то ничего кроме минусов не добьешся.
Двигатель развивает максимальную мощность при 3800-4000 об, до 4500 сохраняется сей номинал, после 5000 сплошной рев, износ, падение кривой мощности.
vitalik-b
Неправда. Классические (в смысле, от классики) движки развивают максимальную мощность на ~5700 об.мин...
Kot_01
Дык, 60 на 3-й перестает разгонятся это как мне кажется лажа полная с мотором и машиной! Нужно смотреть вся и все. Переход на 95-й проблему не решит. У меня копейка с мотором 1,2 и 4-х ступкой до 80-ти крутится на 3-й очень даже резво. Обороты до 5000 вполне нормательные, перекрутить машинку на ходу практически невозможно, если у вас не высокофорсированый мотор. 8-)
Zloi BoY
Ну как сказать разгон на 3 не сравнить ваще с 1,2, на 4 более заметен разгон. Может это коробка? у меня знаю она херовая...
Leshek
karlsson писал(а):

Zloi BoY писал(а):

5 ступка, а вообще имеет смысл перевести её на на 95 бензин? Что улучшится/ухудшится?


Смысла нет.
Для эффективного разгона, разгон до
1я - 30
2я - 50
3я - 70
4я - 90
5я - космос

Если сильно перекручивать двигатель, то ничего кроме минусов не добьешся.
Двигатель развивает максимальную мощность при 3800-4000 об, до 4500 сохраняется сей номинал, после 5000 сплошной рев, износ, падение кривой мощности.



Мужики я чего-то может не пойму или я не правильно эксплуатирую свое авто. У меня 5 КПП, режим приблизительно такой 2 включаю на 20 кмч, 3 на 40 кмч, 4 на 60 кмч, ну а 5 когда стрелка ложится на 80 кмч. Если делать, как ты пишешь, так она орет безбожно. В общем, передачи я переключаю когда обороты достигают 3000. 5000 ? боже мой, как он реветь то будет.
sergocompanecky
Ну, не знаю. Вы тут прям экстремалы. Меня когда-то давно водила со стажем учил: 1-я передача нужна для того чтобы трогаться. Если уж так хочеться оторваться можно трогаться со 2-й.
Leshek
sergocompanecky писал(а):

Ну, не знаю. Вы тут прям экстремалы. Меня когда-то давно водила со стажем учил: 1-я передача нужна для того чтобы трогаться. Если уж так хочеться оторваться можно трогаться со 2-й.



Ну это да, 1 и 2 не принципиально, с места тронуться при желании можно и со второй. Ну а дальше?
sergocompanecky
А дальше не тратя времени на переключение ты топишь до 50 на той же второй. Если уж хочется погонять.
vladimir nec_633
С наступающим дорогие форумчане! Неужели "погонять" называется 2-50, 3-70, 4-90 и что все? Ведь в мануале написаны такие режымы при пробеге нового авто 500-2000км., а дальше до красной на спидометре. Моя 53 5ст. идет уверенно 2-60, 3-110, 4-145 а 5-незнаю дальше страшно. Может сидометр и прикручивает свое "+-", но факт есть
karlsson
vladimir nec_633 писал(а):

С наступающим дорогие форумчане! Неужели "погонять" называется 2-50, 3-70, 4-90 и что все? Ведь в мануале написаны такие режымы при пробеге нового авто 500-2000км., а дальше до красной на спидометре. Моя 53 5ст. идет уверенно 2-60, 3-110, 4-145 а 5-незнаю дальше страшно. Может сидометр и прикручивает свое "+-", но факт есть



Ну вы батенька экстремал!!! :cool: 8-)
Вообще двигатель надо крутить при разгоне на 3000-3500 не более, чтобы двигатель по ушам не ездил. Это для комфортной езды. Если переключаться не докручивая хотя бы до 3000, то на высшей передаче получаем не более 2000-2100. Маловато. Это же не 412 УЗАМ, жигулевский движок низких оборотов не любит. Зачем его насиловать, заставляя интенсивно работать с 1500 - 2000? Shocked

А хошшшь летать, крути до звона (выше 5000), но подчеркиваю, мазы кроме расхода масла и износа не будет практически никакой. Чтобы быстро разогнаться, надо работать в довольно узком интервале оборотов, там где наиболее интенсивен прирост мощности и кр. момента. А это 3500-4000! Не более. Далее мощность растет, но не столь интенсивно (т.е. разгон за 4000 нерационален). И вместо того, чтобы следующей передачей попасть на низшую границу оптимального режима, многие тратят драгоценные секунды и крутят движок до о%%%ения!
Sad Smile На двигуне 1.3 на 76 бензине много раз уходил со светофора обставляя пятеры и шестеры , пока те выкручивали из них все соки.
Пассаны, каждый ездит как ему нравится, и ето правильно...
Но мое мнение таково.
q
А у меня дело обстоит так - если кому нос утереть, рву со 2-й до 80км/ч, дальше пошла 3-я. 10-12 сек и я на сотне Very Happy И между бензином 95 и 92 оччень большая разница. С 95 УОЗ смещается в плюс градуса на 3, а это выше крутящий момент, выше динамика. Причем очень ощутимо. 1-2 сек разница. У него выше теплотворность. Движок весело жужжит, шумно конечно, но не рвет его на части как раньше. Правда понаблюдав за машиной, заметил что она любит 92-й бензин, хоть с ним несколько хуже.

То Karlsson - классика все любит, и низы и верхи. Без переделок двигателя с ХХ на 3-й в кресло вдавливает. Разгон в диапазоне 1000 - 5500 об практически равномерный, но падает. Там уже у двигателя начинает мощи не хватать для преодоления сопротивления воздуха. Я раньше считал что карбюраторы идут не качественные и смесь плохо готовят. Однако народ жалуется и на газ, а здесь размельчать дальше некуда. Говорят же что у москвичей конструкция двигателя неудачная, постоянно детонация есть. У классики тоже подобное присутствует, в меньшей степени. Но все можно очень просто поправить Very Happy
NIK-05
А вот насчет того,что от кручения нет плюсов то тут вы не правы. Во первых только после 4500 начинают вращаться клапана и тем самым вы избегаете лунок на стержнях. Во вторых при хороших раскрутах выгорает весь нагар из камер сгорания и со свечей,сам заметил так как все лето у меня были чистые свечи,а вот как стал ездить поспокейнее зимой,то стали засираться
:-(
2Zloi BoY : А у тебя явно что-то не так с мотором потому как на 3-й при 60 км.Это тока 3000. У меня мотор на 3-й до 100 спокойно крутиться,а потом конечно туже но до 120 раскручивал. Пара стоит 4,1.
А у тебя если Озон проблема скорее всего во второй камере.Хотя я после того как переделал ее на мех привод особе ничего не заметил. :-(
Уксус
Прочитал про разгон здесь. Опробовал полученные знания на 21011. Оказывается стиль вождения сильно сказывается на динамике вообще. Теперь на 1 я трогаюсь, на 2 до 40, на 3 до 60, далее 4-я. Присмотрелся к спидометру, там красные отметины, думаю, это как раз и есть пределы для каждой передачи. Раньше мне казалось, что я мучаю машину высокими оборотами, а теперь все стало по-другому - машина стала более резвой. Излагаю немного сумбурно, но радости моей нет предела - моя машина не смотря на почтенныйц возраст еще достаточно резво бегает. Это просто я от незнания не раскручивал движку на полную мощность и чах на низких оборотах. Всех с Новым годом!
MaxL
Моя машина максимальную динамику показывает в следующем режиме:
1: 0-45
2: 45-70/75
3: 70-100/110
4: 105-150 (по штатному спидометру)

Хотя, обычно, я езжу как все нормальные классики 0-20-50-70-125.
ilkari
я смотрю некоторые на классике разгонятся не умеют. А про двигатель свой вообще ничего не знают, ни про мощность ни про момент.
вот учитесь: http://pilot.spb.su/tech/razgon.php
читать внимательно вдумчиво и несколько раз.
И больше не п....деть как надо разгоняться.
karlsson
ilkari писал(а):

я смотрю некоторые на классике разгонятся не умеют. А про двигатель свой вообще ничего не знают, ни про мощность ни про момент.
вот учитесь: http://pilot.spb.su/tech/razgon.php
читать внимательно вдумчиво и несколько раз.
И больше не п....деть как надо разгоняться.



Мдыы, брат. Это все конечно пестро, но сии выкладки меня еще больше укрепили в моем мнении, теперь уже не голословно и интуитивно. Почитай его выше, сравни с таблицей (с поправкой на 4 ступку) по моментам и не будь столь агрессивен.
Не все такие грамотеи как ты.
Confused 8) Кстати, объяснить все можно более популярно здесь , а не тыкать в нос заумным талмудом. Smile
кеды глухаря
))))

... и тут откуда ни возьмись пришел десяточник ilkari и поучил народ уму-разуму... )))

Господа, пардон - никого не хотел обидеть (ilkari в том числе), просто забавно показалось Smile
ilkari
Нинакого не обижаюсь.
наоборот, прошу прощения за резкость того ответа, настроение было плохое.
Но мне никто не разрешал его портить остальным, сорри.
залез в классику потому что у меня до этого была 21043.
А про разгон:
для максимального разгона вообще до фонаря момент. Главное мощность.
Конечно если не нужно 15 секунд до 100 то лучше разгоняться в режиме максимального момента. А просто ездить и до 3500 крутить не обязательно.

просто некоторые посты сдесь наводили на мысли что классика это трактор и более 3000 оборотов крутить нельзя т.к. ничего хорошего не дает.
Я бы не выступал в форуме классиков если бы не ездил сам и не знал как лучше машина ездит.
Разгон лучший в таком режиме:
1 передача до 40
2 до 80
3 до 110
4 до максималки
5. передача как видно по ссылке позволяет ездить 120-140 км/ч в более эффективном режиме двигателя и меньшем расходе топлива.
ilkari
кстати karlsson, ты писал что более 3500-4000 оборотов классику лучше не крутить.
если посмотришь еще раз ВСХ то видно что у 2103 двигателя на 4000 оборотах еще хороший момент.
Так вот моя стандартная 043 на 3 передаче если хорошо газануть после 60 км/ч давала подхват!!! и разгонялась быстрее.
А вот у друга мотор 2106 1,6 литра если посмотрите его ВСХ то видно что максимум момента там на более низких оборотах и кривая момента быстрее спадает из за чего мощность этого мотора лишь не много больше мотора 2103.
там тяга на 2000-3000 супер а при повышении оборотов действительно мотор скучнеет. (но разгоняется газ в пол все равно быстрее чем если переключиться на следующую передачу и опять с 2000 оборотов...)

А про УЗАМ 1,5 - вы знаете этот мотор?
сначала узнайте чтоб утверждать что он более тракторный чем ВАЗ классика.
sviridov
Цитата:

А про УЗАМ 1,5 - вы знаете этот мотор?
сначала узнайте чтоб утверждать что он более тракторный чем ВАЗ классика.


У меня на 41-м москвиче стоял УЗАМ 1,7. Зверь мотор. Жаль, пришлось продать машину. Сейчас, разъезжая на 21011 (двиг 1,3), скучаю по той динамике.
Zloi BoY
2sviridov: епт, точи по 1.6 или 1.7...
зверь будет не хуже, правда стоит денег
sviridov
Zloi BoY писал(а):

правда стоит денег


То и беда, что денех лишних чичас нема. Тем более капиталку полную движку делал меньше года назад. На данный момент более актуальна перетряска ходовой.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы