Страница 1 из 1
SPRN
Всем привет, давно тут не был, т.к. мой вагончик не ломался вобщем то...Проблема в следущем: ночью ставил авто, выключил фары, по привычке обогрев стекла и печку. Только вылез из машины, смотрю фары горят бляжним светом, я растерялся даже сперва ROFL Щёлкал кнопку включения фар"туда-сюда"-бесполезно...Да, что примечательно, задние габариты не горели, горел только ближний. Делать нечего, ночь...скинул клемму. Утро, накинул клемму-снова горит, вытащил выключатель из фишка, вставил и о чудо, приехал на работу, на всякий случай повернул машину мордой к своему окну. В чём причина была? Может кто сталкивался? А то ща в схеме ковыряться и т.д. отвык я ремонтировать машину Wink
Алекс@ндр
Скорее всего релюха, отвечающая за ближний(к4) включилась и не выключается. Можно попробовать поставить вместо него реле дальнего света (К5) и, если глюк пропал, поменять на новое. Расположение реле на монтажном блоке см. здесь
http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/16-ehlektrooborudovanie.html
temych_p
Реле залипло - щелбана ему дать, а после - поменять.
SPRN
Алекс@ндр
temych_p
Склоняюсь к этому...обед будет-сразу заменю...если трабл останется отпишусь само собой, ну в любом случае напишу. Спасибо за совет Smile
truefill
SPRN
У меня была такая беда с дальним

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=260284&start=0&postdays=0&postorder=asc&highlight=

Открой крышку фары и посмотри клеммы на предмет КЗ.
Chai
SPRN
Поменял реле от греха подальше, буду поглядывать но думаю, всё же сто пудово реле, пластины износились и залипать начали...
olegus74
SPRN писал(а):

Может кто сталкивался?


было дело, реле К4 - ближ свет
temych_p писал(а):

Реле залипло - щелбана ему дать, а после - поменять.


точняк hehe
Сергио
Тоже такое было, Реле получило счелбан, больше не кривляется hehe
Merain
Тоже такое бывает, щелбан спасает, менять надо Smile
Ziga83
Реле полюбому у меня сегодня такая же проблема была только тронул реле сразу свет погас. Залипает сволоч надо менять.
SPRN
Меня удивило то, что катушка реле управляется через зажигание (это логично и понятно), но получается на одну из пластин приходит постоянный плюс, а не от того же самого зажигания, вот блин инженеры-схемотехники...
Milly
SPRN писал(а):

Меня удивило то, что катушка реле управляется через зажигание (это логично и понятно), но получается на одну из пластин приходит постоянный плюс, а не от того же самого зажигания, вот блин инженеры-схемотехники...



Нет тут ничего удивительного, реле для того и делают, что бы замок зажигания и кнопку разгрузить. Силовой провод идёт напрямую в реле. Иначе вообще можно реле не ставить, кнопка и всё - цепь замкнута!
SPRN
Milly
ты не так понял, я имел ввиду плюс не брать напрямую через предик на реле, а брать плюс от зажигания, тогда будет поностью исключён такой трабл, один большой минус-это предётся умощнять контакты замка зажигания)))
Milly
SPRN писал(а):

один большой минус-это предётся умощнять контакты замка зажигания)))


ну и я тебе о том же. Смысл тогда реле? Реле разгружает замок, а ты его опять загрузить хочешь. Думаю мы поняли друг друга.
kanarys
У моего знакомого тоже ближний загорелся после выхода из машины!!!Оказалось КЗ в подсветке номера!!!Выгорело всё от торпеды до жопы!!!Вот так!!!Повнимательней!!!
SPRN
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы