Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Скачет стрелка тахометра! 21093 КАРБ!
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Скачет стрелка тахометра! 21093 КАРБ! вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Диамант



На форуме 8 лет
Сообщения: 145
Откуда: Краснодар
Авто: ВАЗ 21093i 1998 1.5 8кл БК Multitronics C340
Сообщение Добавлено: 29 Января 2011 01:27
Ответить с цитатой

что отвечает за тахометр, откуда на него идёт посыл... подскажите пожалуйста, кто знает.. где искать?
_________________
Вернуться к началу
Диамант сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30081
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 29 Января 2011 02:06
Ответить с цитатой

Диамант писал(а):
откуда на него идёт посыл..

Идет то он с катушки зажигания КОРИЧНЕВО/КРАСНЫЙ провод,только дело не в нем.
Диамант писал(а):
где искать?

1.Прозвони все 5 высоковольтных провода тестером.Если сопротивление хоть одного из них более 10 кОм - выброси его.
2.Замени бегунок в трамблере.
3.Замени коммутатор.
Из за одной из этих причин стрелка тахометра и скачет.

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Диамант



На форуме 8 лет
Сообщения: 145
Откуда: Краснодар
Авто: ВАЗ 21093i 1998 1.5 8кл БК Multitronics C340
Сообщение Добавлено: 29 Января 2011 02:16
Ответить с цитатой

т808, есть ещё вопрос почему свыше 2000 об/мин коленвала не отключается питание на ЭПХХ ? может это связано с отстутствием нормальной работы тахометра?
_________________
Вернуться к началу
Диамант сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ti.G.



На форуме 5 лет
Сообщения: 243
Откуда: 68ru
Авто: 21093
Сообщение Добавлено: 29 Января 2011 03:02
Ответить с цитатой

Диамант писал(а):
т808, есть ещё вопрос почему свыше 2000 об/мин коленвала не отключается питание на ЭПХХ ? может это связано с отстутствием нормальной работы тахометра?

А вот тут могу точно сказать, перепробовал несколько новых блоков ЭПХХ и не один не отключался после 2100 об. при сбросе газа, работал только старый блок.
Короче, либо ищи рабочий, либо включай без него. Smile
Вернуться к началу
Ti.G. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Диамант



На форуме 8 лет
Сообщения: 145
Откуда: Краснодар
Авто: ВАЗ 21093i 1998 1.5 8кл БК Multitronics C340
Сообщение Добавлено: 29 Января 2011 03:10
Ответить с цитатой

мда.. сорри, я имею в виду электромагнитный клапан холостого хода, который вкручен в карб. при 2000 об/мин и выше на него должно быть отключено питание и он закрывает жиклёр. им управляет контроллер, который стоит слева от коммутатора.
_________________
Вернуться к началу
Диамант сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dsoftgroup



На форуме 8 лет
Сообщения: 4120
Откуда: Украина, Бердичев
Авто: Citroёn Berlingo.
Сообщение Добавлено: 29 Января 2011 14:30
Ответить с цитатой

блок ЭПХХ отключает питание на клапан при условии обороты более 2100(или 1900, точно не помню) и педаль газа отпущена, то есть когда на передаче едем со скоростью свыше 2000 оборотов и отпустили педаль газа - клапан отключен, но ни как не на нажатой педали газа, все думают что система ХХ отключается после 2000 оборотов клапаном, это не так.
_________________
все что не делается - к лучшему
не воспринимайте ВСЁ что пишу всерьез, бывает крышу сносит..
Вернуться к началу
Dsoftgroup сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30081
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 29 Января 2011 14:49
Ответить с цитатой

Диамант писал(а):
почему свыше 2000 об/мин коленвала не отключается питание на ЭПХХ ?

Потому что ты педаль газа при этом не бросил.Dsoftgroup правильно все объяснил.Good
Dsoftgroup писал(а):
более 2100(или 1900, точно не помню)

2100
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Диамант



На форуме 8 лет
Сообщения: 145
Откуда: Краснодар
Авто: ВАЗ 21093i 1998 1.5 8кл БК Multitronics C340
Сообщение Добавлено: 29 Января 2011 16:45
Ответить с цитатой

всё, спасибо мужики. теперь разобрался. ВОПРОС ПО СКАЧКЕ СТРЕЛКИ ТАХОМЕТРА ОСТАЁТСЯ АКТУАЛЬНЫМ.
_________________
Вернуться к началу
Диамант сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30081
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 29 Января 2011 17:13
Ответить с цитатой

Диамант писал(а):
ВОПРОС ПО СКАЧКЕ СТРЕЛКИ ТАХОМЕТРА ОСТАЁТСЯ АКТУАЛЬНЫМ.

А что ты из предложенного сделал?
Какие результаты?

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Диамант



На форуме 8 лет
Сообщения: 145
Откуда: Краснодар
Авто: ВАЗ 21093i 1998 1.5 8кл БК Multitronics C340
Сообщение Добавлено: 29 Января 2011 17:45
Ответить с цитатой

т808, сегодня вечером буду пробовать прозванивать высоковольтные провода и поменяю бегунок в трамблёре. о результатах напишу. посмотрел электрическую схему, с катушки, с клемы "К" идёт КОРИЧНЕВО-КРАСНЫЙ провод на блок управления электромагнитным клапаном, на колодку диагностики и через монтажный блок на тахометр. с клемы "Б" идёт раздвоенный КРАСНО-ГОЛУБОЙ провод, один заходит в коммутатор, а второй идёт дальше также на блок управления эл.маг. клапаном, на колодку диагностики и далее через монтажный блок в тахометр. В книге написано, что с катушки идёт посыл в контроллер (он же блок управления эл.маг. клапаном), посыл импульсов из которых контроллер считывает информацию о количествах об. коленвала и далее я так понимаю с контроллера сигнал идёт на микросхему тахометра. Машине 12 лет, вполне вероятно, что проблемы в печатной плате тахометра, может контроллер неправильно обрабатывает сигнал. В общем начну поиски с совета товарища т808. Пишите кто как устранял возникновение такой ситуации. Всем спасибо за участие в теме!!!
_________________
Вернуться к началу
Диамант сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ti.G.



На форуме 5 лет
Сообщения: 243
Откуда: 68ru
Авто: 21093
Сообщение Добавлено: 29 Января 2011 17:50
Ответить с цитатой

Двигатель ровно работает на всех режимах?
_________________
http://fc01.deviantart.net/fs13/f/2007/001/7/d/Pixar_Cars_style_Delorean_by_DBXMe2.jpg
Вернуться к началу
Ti.G. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Диамант



На форуме 8 лет
Сообщения: 145
Откуда: Краснодар
Авто: ВАЗ 21093i 1998 1.5 8кл БК Multitronics C340
Сообщение Добавлено: 29 Января 2011 18:19
Ответить с цитатой

двигатель работает нормально. тахометр у меня давно выделывается, но раньше он при прогреве двигателя приходил в норму и меня это в полне устраивало. Но вот сейчас пришла зима и двигатель при запуске стал сначала троить, потом двоить, чуть при прогреве опять троить. Вчера я выкрутил свечи, почистил, на одной свече был зазор большой, видимо она искру не пробивала, в общем подбил, уменьшил зазор привел в норму. Завёл, всё классно ровный холостой, мотор нагрелся я стал выезжать из гаража, и на секунду двигатель задвоил, и через секунду все пришло в норму.
_________________
Вернуться к началу
Диамант сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30081
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 29 Января 2011 18:39
Ответить с цитатой

Диамант писал(а):
что с катушки идёт посыл в контроллер (он же блок управления эл.маг. клапаном)

Он ТОЛЬКО для управления ЭМК!!! И все.
Диамант писал(а):
с контроллера сигнал идёт на микросхему тахометра.

Нет!!!
Диамант писал(а):
проблемы в печатной плате тахометра,

Маловероятно.Подобное может быть лишь в плохом контакте 3 вывода Красной колодки панели приборов(провод КОРИЧНЕВО/КРАСНЫЙ).
Диамант писал(а):
двигатель при запуске стал сначала троить, потом двоить,

Вероятнее всего коммутатор и виноват!
Владелец карбюраторных Самар и десяток всегда должен его в запасе иметь.
Первый признак скорого выхода коммутатора из строя - как раз резкие и сильные скачки стрелки тахометра.

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Диамант



На форуме 8 лет
Сообщения: 145
Откуда: Краснодар
Авто: ВАЗ 21093i 1998 1.5 8кл БК Multitronics C340
Сообщение Добавлено: 29 Января 2011 18:45
Ответить с цитатой

т808. я вожу с собой коммутатор. ставил его вчера, толку нет!
_________________
Вернуться к началу
Диамант сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Диамант



На форуме 8 лет
Сообщения: 145
Откуда: Краснодар
Авто: ВАЗ 21093i 1998 1.5 8кл БК Multitronics C340
Сообщение Добавлено: 29 Января 2011 18:49
Ответить с цитатой

т808, http://dreammultimedia.at.ua/_ld/0/7_2109_99_l.jpg открой пожалуйста и посмотри куда идёт КОРИЧНЕВО-КРАСНЫЙ провод из катушки!!!
_________________
Вернуться к началу
Диамант сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30081
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 29 Января 2011 18:58
Ответить с цитатой

Диамант писал(а):
посмотри куда идёт КОРИЧНЕВО-КРАСНЫЙ провод из катушки!!!

Мне приятно,что ты такой дотошный! Drinks or Beer
Без обид!Но я знаю откуда,куда и зачем он идет уже более 25-ти лет:hehe
Если есть желание,то распишу всю его цепочку.

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Диамант



На форуме 8 лет
Сообщения: 145
Откуда: Краснодар
Авто: ВАЗ 21093i 1998 1.5 8кл БК Multitronics C340
Сообщение Добавлено: 29 Января 2011 19:07
Ответить с цитатой

т808 ты тоже не обижайся, я хочу найти причину. я ещё думаю, может в монтажном блоке контакт хреновый?
_________________
Вернуться к началу
Диамант сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
АРКАША



На форуме 7 лет
Сообщения: 2372
Откуда: Вологодская обл . Вожега
Авто: ВАЗ 2190 Гранта
Сообщение Добавлено: 29 Января 2011 19:23
Ответить с цитатой

Неисправность блока ЭПХХ может влиять не работу системы зажигания и тахометр .
Чтобы убедится что это не оно . отключи штекер с блока управления ЭПХХ . Холотые пропадут ... Но можно поробовать как себя поведёт тахомерт и без ХХ . если нужно получить ХХ с отключенным блоком ЭПХХ , то перемкни в штекере выводы 4 и 6 http://auto.bezmani.ru/img/samara/vaz_2108_175.jpg
Дальше будем посмотреть .

_________________
Лечить нужно не только то , что ... но и от того почему .
Вернуться к началу
АРКАША сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ti.G.



На форуме 5 лет
Сообщения: 243
Откуда: 68ru
Авто: 21093
Сообщение Добавлено: 29 Января 2011 19:23
Ответить с цитатой

Диамант писал(а):
т808. я вожу с собой коммутатор. ставил его вчера, толку нет!

А датчик хола менял для проверки?
Вернуться к началу
Ti.G. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30081
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 29 Января 2011 19:25
Ответить с цитатой

Диамант писал(а):
ты тоже не обижайся,

Я нисколько не обижаюсь!
Наоборот,я же написал,что мне приятно иметь дело с интересующимися людьми.Drinks or Beer
Диамант писал(а):
я хочу найти причину.

Вот именно поэтому.
Диамант писал(а):
может в монтажном блоке контакт хреновый?

Это практически невероятно.Я на 90% уверен,что виноват коммутатор и на 10%,что бегунок.
Провода заставляю тебя мерить потому,что при их повышенном сопротивлении(и кстати при зазорах в свечах более 0,8мм) в первую очередь выходит из строя коммутатор.
Так вот,чтобы ты и новый не сжег,и стоит провода померить на сопротивление,а вдруг один из них уже совсем плохой.
А это тебе цепь КОРИЧНЕВО/КРАСНОГО провода,если захочешь разобраться куда и зачем он нужен -
Начинается он на клемме 1 колодки коммутатора.Именно коммутатор дает массу на этот провод для управления катушкой зажигания.
Этого одного провода уже достаточно для нормальной работы двигателя.
Но для управления ЭМК нужен блок ЭПХХ(ты его контроллером назвал,а это для него слишком сильно сказано).
Вот на ВХОД блока ЭПХХ и нужен сигнал,поэтому он тоже берется КОРИЧНЕВО/КРАСНЫМ проводом с той же клеммы 1 разъема коммутатора и идет на клемму 1 колодки блока ЭППП.
Запомни - это ВХОД блока,а не выход,как ты ошибочно считаешь,на тахометр.
Далее - за пластиковым щитком за коммутатором болтается 4-х контактный разъем системы зажигания(он и на твоей схеме в ссылке есть),с него этот провод раздваивался и до 1996 года выпуска авто шел на колодку диагностики(позднее ее не стало) и на разъем Ш7/15 блока предохранителей.В блоке предохранителей перемычка с Ш7/15 на Ш4/21 а оттуда опять же КОРИЧНЕВО/КРАСНЫМ провод идет на Красную колодку панели приборов ее клемму 3.
Это и есть ВХОД тахометра.
Видишь как просто,можешь проверить по приложенной тобой схеме.
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Диамант



На форуме 8 лет
Сообщения: 145
Откуда: Краснодар
Авто: ВАЗ 21093i 1998 1.5 8кл БК Multitronics C340
Сообщение Добавлено: 29 Января 2011 19:38
Ответить с цитатой

т808, спасибо за советы, буду пробовать и разбираться. А контроллером его в книге так назвали).
_________________
Вернуться к началу
Диамант сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30081
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 29 Января 2011 19:48
Ответить с цитатой

Диамант писал(а):
А контроллером его в книге так назвали).

Заумная видно книжка.
Все проще http://images.yandex.ru/yandsearch?text=%D0%91%D0%BB%D0%BE%D0%BA%20%D1%8D%D0%BF%D1%85%D1%85%20%D0%B2%D0%B0%D0%B7&stype=image
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
AlexandrVM



На форуме 6 лет
Сообщения: 140
Откуда: Орел_57
Авто: ВАЗ_21053--ВАЗ_21099(Карб.)
Сообщение Добавлено: 29 Января 2011 20:22
Ответить с цитатой

У меня проблема с тахометром,бывает отключается и все,потом внезапно начинает работать.Завел работает,машину прогрел,а стрелка внизу.Когда не работает,при увеличении оборотов стрелка чуть отклоняется от 0.Что смотреть?какие контакты проверить?!?!!???

Последний раз редактировалось: AlexandrVM (02 Февраля 2011 20:22), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
AlexandrVM сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Диамант



На форуме 8 лет
Сообщения: 145
Откуда: Краснодар
Авто: ВАЗ 21093i 1998 1.5 8кл БК Multitronics C340
Сообщение Добавлено: 30 Января 2011 02:32
Ответить с цитатой

АРКАША,
Ti.G.

..... только сейчас прочитал ваши сообщения.
1. с блоком ЭПХХ пока не разбирался. спасибо за совет!
2. датчик Холла не менял.

_________________
Вернуться к началу
Диамант сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Диамант



На форуме 8 лет
Сообщения: 145
Откуда: Краснодар
Авто: ВАЗ 21093i 1998 1.5 8кл БК Multitronics C340
Сообщение Добавлено: 30 Января 2011 02:38
Ответить с цитатой

т808, померял провода. сопротивление в самом коротком 700 Ом, в остальных от 1,4 до 1,8 кОм, чем длинее провод тем больше. Но было пару окисленных концов, поставил новые провода. Поменял крышку трамблёра и бегунок. Больше пока ничего не делал. Завёл, стрелка поначалу также прыгала как и раньше, но с прогревом двигателя пришла в норму. Посмотрим как будет себя вести завтра, на холодную.
_________________
Вернуться к началу
Диамант сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы