т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47280
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Диамант писал(а):померял провода. сопротивление в самом коротком 700 Ом, в остальных от 1,4 до 1,8 кОм, чем длинее провод тем больше.
Сопротивление отличное.Провода наверное еще родные синие не силиконовые.
Диамант писал(а): прыгала как и раньше, но с прогревом двигателя
А может не двигателя,а салона?И дело в плохом контакте провода красной колодки приборной панели?Попробуй во время дерганья стрелки не сильно постучать пальцами по приборке или ее стеклу.А лучше конечно проверить разъем.
Диамант
На форуме 15 лет
Сообщения: 146
Откуда: Краснодар
Авто: ВАЗ 21093i 1998 1.5 8кл БК Multitronics C340
т808, да, провода родные... всё почти родное. Я максимально пытаюсь сохранить всё родное. Сейчас буду заводить, позже напишу о поведении стрелки!
Диамант
На форуме 15 лет
Сообщения: 146
Откуда: Краснодар
Авто: ВАЗ 21093i 1998 1.5 8кл БК Multitronics C340
т808, вечер добрый! завёл, стрелка начала скакать, при прогреве мотора около 70 градусов, стала приходить в норму... прогрелся, пришла в норму. Далее мотор остыл где-то до 40 градусов, соответственно салон тоже остыл... завёл, она снова в норме, спустя время мотор опять остыл также до 30-40 градусов и салон соответствено, завёл, ни дёрнулась... пока в норме. Завтра ещё раз посмотрим на холодной как будет. Ты допускал мысль о прогреве салона, что с прогревом салона она приходит в норму, может быть, но я думаю маловероятно, т.к. до проведения операций с проводами , крышкой и бегунком, при прогретом салоне она скакала. Ясно одно, что где-то плохой контакт.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47280
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Диамант писал(а): Ясно одно, что где-то плохой контакт.
Ну цепочку я тебе расписал.На наиболее вероятные места указал.
А вот в коммутатор я все равно не верю!Я бы еще один попробовал поставить,а пока,снял бы и зачистил место и саму клемму ЧЕРНОГО провода,выходящего с 2 контакта разъема коммутатора и прикрученного на массу кузова саморезом.
Диамант
На форуме 15 лет
Сообщения: 146
Откуда: Краснодар
Авто: ВАЗ 21093i 1998 1.5 8кл БК Multitronics C340
т808, хорошо. завтра посмотрим как будет себя вести на холодную. Посмотрю ещё на коммутатор. Спасибо за помощь!
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы