Страница 1 из 1
Дмитрий112
Машина минувшие два дня постояла на улице абсолютно все было отключено даже сигнализация- абсолютно новая АКБ села что такое плохой аккумулятор или утечка тока. Как быть подскажите.
Ярик
посмотри амперметром, если ли утечка.


Дмитрий112 писал(а):

Машина минувшие два дня постояла на улице абсолютно все было отключено даже сигнализация- абсолютно новая АКБ села что такое плохой аккумулятор или утечка тока. Как быть подскажите.

Vild
Бывает утечка тока из-за оставленного включенным (или коротящего) обогрева заднего стекла .
Сергий
Vild писал(а):

Бывает утечка тока из-за оставленного включенным (или коротящего) обогрева заднего стекла .



Или осыпавшаяся банка...
Yorik
Была такая бяка на абсалютно новой 103. АКБ - Днепропетровский. При t= -10 C, замёрз Shocked Confused
Замерил плотность 1,1. :ooo: Пришлось повышать. После этого вроде так ничего. Посмотри может и у тебя то-же самое.
Виктор.
NVO
Дмитрий112 писал(а):

Машина минувшие два дня постояла на улице абсолютно все было отключено даже сигнализация- абсолютно новая АКБ села что такое плохой аккумулятор или утечка тока. Как быть подскажите.


Тестер в руки и меряй ток. Я за вечер вычислил, что берет панелька ВЫКЛЮЧЕННОЙ магнитолы. Снимаешь и все в порядке.
Удачи.
Kulibin
ИМХО дело не в батарее а в хроническом недозаряде. Даже при исправном регуляторе (14v), на самой батарее напруга колеблется от 12 до 14v. Я целый вечер потратил на исследования всех токов и напряжений в разных точках. Даже когда все выключено, ток разряда может измеряться сотнями миллиампер, чем можно посадить даже хорошую батарею за несколько суток. Если кому-нибудь интересно могу написать подробнее и про замеры и про устранение.
koko
После установки сигналки Инспектор-Бумеранг 2000 получил ток в режиме охраны 200 мА, а было до этого всего 18мА.

Очевидно эти сигналки, особенно с двухсторонней связь, много тока потребляют.
Oleg_093
Цитата:

ИМХО дело не в батарее а в хроническом недозаряде. Даже при исправном регуляторе (14v), на самой батарее напруга колеблется от 12 до 14v. Я целый вечер потратил на исследования всех токов и напряжений в разных точках. Даже когда все выключено, ток разряда может измеряться сотнями миллиампер, чем можно посадить даже хорошую батарею за несколько суток. Если кому-нибудь интересно могу написать подробнее и про замеры и про устранение.



У меня такая же проблема: сел АКБ. Пришел, снял, зарядил, долил, протестировал (нагрузка, плотность), поставил и померил ток: 30мА без постановки на сигналку Ё! Правда, на сигналку когда ставлю ток возрастает не сильно, на 5-10 мА. Проверял, все выкл: обогрев, подстветка, вентиляторы, лампочки, магнитола снята... Где искать???

Мерили на 2115 - ток всего 9мА на сигналке.
ЮРИЙ 177
Oleg_093 писал(а):

Цитата:

ИМХО дело не в батарее а в хроническом недозаряде. Даже при исправном регуляторе (14v), на самой батарее напруга колеблется от 12 до 14v. Я целый вечер потратил на исследования всех токов и напряжений в разных точках. Даже когда все выключено, ток разряда может измеряться сотнями миллиампер, чем можно посадить даже хорошую батарею за несколько суток. Если кому-нибудь интересно могу написать подробнее и про замеры и про устранение.



У меня такая же проблема: сел АКБ. Пришел, снял, зарядил, долил, протестировал (нагрузка, плотность), поставил и померил ток: 30мА без постановки на сигналку Ё! Правда, на сигналку когда ставлю ток возрастает не сильно, на 5-10 мА. Проверял, все выкл: обогрев, подстветка, вентиляторы, лампочки, магнитола снята... Где искать???

Мерили на 2115 - ток всего 9мА на сигналке.



А тебя. что 30 мА не устраивает. что-ли? Это самая норма и есть. У меня 30 мА без охраны со всеми сигналками , пейджерами и прочей хренью. А вот поставил магнитолу и ток возрос до 80 мА, так мне лень отключать второй провод, так и езжу.
Kulibin
Все почему то забывают, что на десятке кроме сигнализации есть контроллер двигателя, центральный замок, иммо и все по чуть чуть жрут энергию в дежурном режиме. А у продвинутых еще управление стеклоподьемников, ШТАТЫ всякие (у меня 2), вольтметры, термометры и др. Для тех ,кто мерял ток утечки китайской электронной Ц-шкой,сообщаю она в этом режиме цену на апельсины показывает. Замеряйте лучше напряжение на клеммах батареи при включенной печке, фарах, магнитоле, и обогреве заднего стекла(!!!!) на ХХ ходу.
Oleg_093
Цитата:

Все почему то забывают, что на десятке кроме сигнализации есть контроллер двигателя, центральный замок, иммо и все по чуть чуть жрут энергию в дежурном режиме. А у продвинутых еще управление стеклоподьемников, ШТАТЫ всякие (у меня 2), вольтметры, термометры и др. Для тех ,кто мерял ток утечки китайской электронной Ц-шкой,сообщаю она в этом режиме цену на апельсины показывает. Замеряйте лучше напряжение на клеммах батареи при включенной печке, фарах, магнитоле, и обогреве заднего стекла(!!!!) на ХХ ходу.



Центрального замка нет (сигналка с закр. дверей)
ИММО - тоже нет
Стеклоподъемники есть, но они в выкл. не потребляют
ШТАТ - энергонезависим (хотя, вроде, пишут на нем 10мА в выкл.)
Термометров нет

[/quote]А тебя что, 30 мА не устраивает что-ли?[quote]

30мА - гарантированная кончина АКБ за 1-2 месяца на стоянке! (55Ач)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы