ЦЗ и ИМО исправляем ошибки электриков [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#51:  Автор: Andrew WhiteОткуда: St.P СообщениеДобавлено: 30 Января 2011 22:25
Максимка_ писал(а):

собственно просили открыть ЦЗ, пож:


НУ вот про, что я и говорил.
Ни хрена не откроются двери при аварии...
Не тешьте себя иллюзиями...

#52:  Автор: StazzОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 30 Января 2011 23:25
А в чем дело?
#53:  Автор: BizzОткуда: 45 RUS СообщениеДобавлено: 30 Января 2011 23:28
Stazz
Цитата:

При ударе автомобиля о препятствие все замки автоматически разблокируются благодаря инерционному датчику в блоке управления.


хдее?

#54:  Автор: StazzОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 30 Января 2011 23:35
А он должен стоять именно там?
#55:  Автор: StazzОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 30 Января 2011 23:37
Вообще есть где-то
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=1596320

#56:  Автор: Максимка_Откуда: Белорецк, Урал, Башкортостан СообщениеДобавлено: 31 Января 2011 07:59
Andrew White писал(а):

Ни хрена не откроются двери при аварии...

Не тешьте себя иллюзиями..._________________


ну это скорее неправильно выразился чел, типо водитель откроет свою дверь и другие двери откроются 63

01rus писал(а):

А что за зеленый разъем на 2й и 3й фотке???? За что отвечает?


это на иммо на антенну и на на его индикатор. Кстати Имо активировал, супер! скоро займусь переделкой антенны в замок зажигания и чип в ключ.
Клаssик писал(а):

Провод зеленый? Не зелено-черный? Сигнал на проводе появляется?


провод зеленый и синий подключал к ЦЗ, сигой открывал/закрывал... только одна работает команда (позже проверю тестером замыкают ли оба контакта сига
Клаssик писал(а):

Тут проблема с тем микровыключателем в замке


никто не тыкнул носом где, придется самому искать))))

#57:  Автор: citRUS59Откуда: Пермский край, г.Чайковский СообщениеДобавлено: 31 Января 2011 08:18
думается функция отпирания замков при дтп реализована тупо по отключению зажигания. Т.е. когда ты впечатаешься куда нибудь, авто скорей всего заглохнет и ларец откроется) Вот только как тогда быть если авто летит с моста в реку или обрыв например))
#58:  Автор: Максимка_Откуда: Белорецк, Урал, Башкортостан СообщениеДобавлено: 31 Января 2011 08:24
citRUS59 писал(а):

Вот только как тогда быть если авто летит с моста в реку или обрыв например))


там где в ино подушки безопасности у ВАЗ висит иконка

#59:  Автор: КлаssикОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 31 Января 2011 09:37
Максимка_ писал(а):

никто не тыкнул носом где


Схема электрооборудования есть? supercool По колодке ЗЗ. Бело-красный - + на микровыключатель и лампочку подсветки, серый - на 5 контакт БСК от микрика, сине-белый - кнопка водительской двери, 14 контакт БСК от лампочки. До этого норм. работало?

#60:  Автор: Максимка_Откуда: Белорецк, Урал, Башкортостан СообщениеДобавлено: 31 Января 2011 09:42
до этого норм было, но стоял другой ЧЯ с перемычкой) я поставил новый
схемы нет к сожаленью, с водительской двери провод бы брошен не в общий пучек - валялся под торпедой откушеный, я его на БСК завел, а то он не показывал открытие двери
Клаssик писал(а):

По колодке ЗЗ


это она?



походу косяк именно в маленькой колодке на фото - с сине белым проводо, его может не суда? смотрю фотки другие, что в машине были, вроде там что то другое цеплялось

#61:  Автор: КлаssикОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 31 Января 2011 09:53
Максимка_ писал(а):

это она?


Да.
Максимка_ писал(а):

схемы нет к сожаленью, с водительской двери провод бы брошен не в общий пучек - валялся под торпедой откушеный, я его на БСК завел, а то он не показывал открытие двери


Ну, ты прикольный hehe . Как же разбираться собрался без схемы, когда у тебя там косяк на косяке? Книжку купи или схему с инета качни. Похоже, тот еще мастер в проводке покопался.

#62:  Автор: Максимка_Откуда: Белорецк, Урал, Башкортостан СообщениеДобавлено: 31 Января 2011 09:55
так в инете и смотрю, на сайте http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/16-5-vyklyuchatel-zazhiganiya.html
только он там не все показывает

#63:  Автор: КлаssикОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 31 Января 2011 10:08
Максимка_
Чет у них не четкая. Здесь получше.

#64:  Автор: Максимка_Откуда: Белорецк, Урал, Башкортостан СообщениеДобавлено: 31 Января 2011 10:22
все оказалось намного проще)))) Так как руль не закреплен окончательно, то местами не было контактно с кольцами на руле, местами переставил эти одинарные клеммы, что сверху между подрулевыми переключателями, и все заработало 63
теперь найти причину не показывания уровня топлива нужно((( БК показывает и вот приборная панель не хочет.
Думаю проблема в одинарных разъемах внизу возле педальки газа, там есть большая колодка и еще было три одинарные колодки, глянуть там нужно. Хотя БК то показывает правильно

Кстати, управляющий провод от микровыключателя, который идет на БСК тоненький зеленый - им буду магнитолу гасить (Когда ключи из замка полность вытащишь - магнитола отключится

#65:  Автор: КлаssикОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 31 Января 2011 10:33
Максимка_ писал(а):

который идет на БСК тоненький зеленый


Серый, наверно? Smile

#66:  Автор: Максимка_Откуда: Белорецк, Урал, Башкортостан СообщениеДобавлено: 31 Января 2011 10:36
нет, у меня зеленый и на фото видно его тоже, что зеленый контакт 3



в обед посмотрю точнее, + фото



где этот разъем, думаю он грешит

#67:  Автор: КлаssикОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 31 Января 2011 10:45
С выключателя серый идет. На фото он в углу колодки. Он куда идет?
#68:  Автор: Максимка_Откуда: Белорецк, Урал, Башкортостан СообщениеДобавлено: 31 Января 2011 10:47
ну так БСК правильно отрабатывает, когда ключ вынишь, тогда и затыкается на открытую вод. дверь
#69:  Автор: КлаssикОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 31 Января 2011 11:14
Повторю вопрос. Серый куда идет? Видишь ли, если обесточить какой-то электроприбор, он, как правило, затыкается Wink . Схему покури внимательно, а то после такого подключения можно предположить какие вопросы задашь. Тестером посмотри сначала, как это будет срабатывать.
#70:  Автор: Максимка_Откуда: Белорецк, Урал, Башкортостан СообщениеДобавлено: 31 Января 2011 12:22
действительно, мои предположения оказались правильными, били перепутаны разъемы внизу (возле тапки в пол), теперь правильно показывает уровень топлива, вернее, показывает вообще, да и БК сразу с 25 литров упал на то что есть на самом деле


про зеленый я думал провод, так как его разрезал, когда снимал торпеду и он уходил к ЭСУД, сейчас попробовал его расцепить БСК не "заткнулся", значит будем курить, как указал Клаssик на этот контакт - соединим управление магнитолой

#71:  Автор: BOTANEGОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 31 Января 2011 20:04
Dranik писал(а):

Максимка_
Цепь красного провода и жёлтого востанови как было изначально, в фишке ЦЗ они откусаны не под корень тут проблем посадить их обратно несоставит и ЦЗ у тебя заработает.
Далее чтоб сигу подцепить к модулю ЦЗ чтоб работало и то и то:
открываем модульЦЗ и находим две реле
одно реле открыть
второе реле закрыть
у этих реле находишь общий вывод
и от каждого реле отводишь на ружу проводки
Собираешь блок и на ружи у тебя будет два провода
к выведеным двум проводкам подключаешь два провода от сиги(по фото они синий и зелёный(команда открыть и закрыть), ранее ты от них отключил жёлтый и красный)и на итог у тебя будет работать и сига и ЦЗ, объясню как это так:
ЦЗ будет работать по штатной своей схеме
а вывода с сиги закрыть/открыть мы подключили на непосредственно сами реле и тем самым сига будет просто пользоваться реле ЦЗ неприпятсвуя схеме ЦЗ.
Вот нашёл фото модуля ЦЗ если у тебя такой(есть старого образца ещё) то общий вывод каждого реле будет 9 и 16
вот к этим точкам и припаиваешь проводки.
себе сделал так сразу как корявые сигнализаторщики несмогли совместить сигу и ЦЗ lol1
всё рабатает без проблем уже 3года и сига пользуясь реле ЦЗ и сама схема ЦЗ.


ты вроде малеха попутал с контактами Smile если мне память не изменяет, то цз подает минус на 13 и 15 контакты. соответственно открыть/закрыть. с сиги управление подцепить на них для управления по минусу supercool

#72:  Автор: maximkОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2011 01:34
С этим блоком ЦЗ (Ителма) тупо параллелить сигналку не получится. Есть другие, вот с ними можно. Поэтому у кого-то работает, а у кого-то нет. Поэтому и установщики сиг столкнувшись с непонятками кусают провода.

Правильный способ уже указывал Dranik, т.е. подключать сигу к катушкам реле самого ЦЗ, правда вот еще есть слегка усовершенствованный способ - использовать 2 "лишних" контакта в колодке ЦЗ. Остается обжать клеммы от проводов сигналки и вопхнуть их в колодку ЦЗ со стороны машины.

#73:  Автор: Максимка_Откуда: Белорецк, Урал, Башкортостан СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2011 07:15
ок, тогда так, у меня сига старлайн B6 по какому способу подключить ее?

как Дранник или как Класик?

#74:  Автор: Максимка_Откуда: Белорецк, Урал, Башкортостан СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2011 09:47
вот нарыл схему:



теперь разобратся бы по контактам и цветам, что заводим в сигу что от нее в ЦЗ - от активатора белый и коричневый заводим в сигу на зеленый и синий, от сиги красно-черный разрезаем и соединяем концы с зелено-черным и с сине-черным и их заводим в ЦЗ на белый и коричневый

#75:  Автор: Andy_kruОткуда: г.Новосибирск СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2011 09:52
Привет. По поводу подключения ЦЗ посмотри вот здесь http://www.twage.ru/forum/viewtopic.php?f=9&t=2197 Для примера вот здесь http://www.ultrastar.ru/6304 можно посмотреть карты монтажа. Это офф сайт разработчиков сигналки. У меня b9, кое что брал отсюда Smile




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 3 из 5
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU