Максимка_ писал(а):собственно просили открыть ЦЗ, пож:
НУ вот про, что я и говорил.
Ни хрена не откроются двери при аварии...
Не тешьте себя иллюзиями...Stazz
Цитата:При ударе автомобиля о препятствие все замки автоматически разблокируются благодаря инерционному датчику в блоке управления.
хдее?Andrew White писал(а):Ни хрена не откроются двери при аварии...
Не тешьте себя иллюзиями..._________________
ну это скорее неправильно выразился чел, типо водитель откроет свою дверь и другие двери откроются
01rus писал(а):А что за зеленый разъем на 2й и 3й фотке???? За что отвечает?
это на иммо на антенну и на на его индикатор. Кстати Имо активировал, супер! скоро займусь переделкой антенны в замок зажигания и чип в ключ.
Клаssик писал(а):Провод зеленый? Не зелено-черный? Сигнал на проводе появляется?
провод зеленый и синий подключал к ЦЗ, сигой открывал/закрывал... только одна работает команда (позже проверю тестером замыкают ли оба контакта сига
Клаssик писал(а):Тут проблема с тем микровыключателем в замке
никто не тыкнул носом где, придется самому искать))))citRUS59 писал(а):Вот только как тогда быть если авто летит с моста в реку или обрыв например))
там где в ино подушки безопасности у ВАЗ висит иконкаМаксимка_ писал(а):никто не тыкнул носом где
Схема электрооборудования есть? По колодке ЗЗ. Бело-красный - + на микровыключатель и лампочку подсветки, серый - на 5 контакт БСК от микрика, сине-белый - кнопка водительской двери, 14 контакт БСК от лампочки. До этого норм. работало?Максимка_ писал(а):это она?
Да.Максимка_ писал(а):схемы нет к сожаленью, с водительской двери провод бы брошен не в общий пучек - валялся под торпедой откушеный, я его на БСК завел, а то он не показывал открытие двери
Ну, ты прикольный . Как же разбираться собрался без схемы, когда у тебя там косяк на косяке? Книжку купи или схему с инета качни. Похоже, тот еще мастер в проводке покопался.Максимка_ писал(а):который идет на БСК тоненький зеленый
Серый, наверно? Dranik писал(а):Максимка_
Цепь красного провода и жёлтого востанови как было изначально, в фишке ЦЗ они откусаны не под корень тут проблем посадить их обратно несоставит и ЦЗ у тебя заработает.
Далее чтоб сигу подцепить к модулю ЦЗ чтоб работало и то и то:
открываем модульЦЗ и находим две реле
одно реле открыть
второе реле закрыть
у этих реле находишь общий вывод
и от каждого реле отводишь на ружу проводки
Собираешь блок и на ружи у тебя будет два провода
к выведеным двум проводкам подключаешь два провода от сиги(по фото они синий и зелёный(команда открыть и закрыть), ранее ты от них отключил жёлтый и красный)и на итог у тебя будет работать и сига и ЦЗ, объясню как это так:
ЦЗ будет работать по штатной своей схеме
а вывода с сиги закрыть/открыть мы подключили на непосредственно сами реле и тем самым сига будет просто пользоваться реле ЦЗ неприпятсвуя схеме ЦЗ.
Вот нашёл фото модуля ЦЗ если у тебя такой(есть старого образца ещё) то общий вывод каждого реле будет 9 и 16
вот к этим точкам и припаиваешь проводки.
себе сделал так сразу как корявые сигнализаторщики несмогли совместить сигу и ЦЗ
всё рабатает без проблем уже 3года и сига пользуясь реле ЦЗ и сама схема ЦЗ.
ты вроде малеха попутал с контактами если мне память не изменяет, то цз подает минус на 13 и 15 контакты. соответственно открыть/закрыть. с сиги управление подцепить на них для управления по минусу