Страница 3 из 5
Andrew White
Максимка_ писал(а):

собственно просили открыть ЦЗ, пож:


НУ вот про, что я и говорил.
Ни хрена не откроются двери при аварии...
Не тешьте себя иллюзиями...
Stazz
А в чем дело?
Bizz
Stazz
Цитата:

При ударе автомобиля о препятствие все замки автоматически разблокируются благодаря инерционному датчику в блоке управления.


хдее?
Stazz
А он должен стоять именно там?
Stazz
Максимка_
Andrew White писал(а):

Ни хрена не откроются двери при аварии...

Не тешьте себя иллюзиями..._________________


ну это скорее неправильно выразился чел, типо водитель откроет свою дверь и другие двери откроются 63

01rus писал(а):

А что за зеленый разъем на 2й и 3й фотке???? За что отвечает?


это на иммо на антенну и на на его индикатор. Кстати Имо активировал, супер! скоро займусь переделкой антенны в замок зажигания и чип в ключ.
Клаssик писал(а):

Провод зеленый? Не зелено-черный? Сигнал на проводе появляется?


провод зеленый и синий подключал к ЦЗ, сигой открывал/закрывал... только одна работает команда (позже проверю тестером замыкают ли оба контакта сига
Клаssик писал(а):

Тут проблема с тем микровыключателем в замке


никто не тыкнул носом где, придется самому искать))))
citRUS59
думается функция отпирания замков при дтп реализована тупо по отключению зажигания. Т.е. когда ты впечатаешься куда нибудь, авто скорей всего заглохнет и ларец откроется) Вот только как тогда быть если авто летит с моста в реку или обрыв например))
Максимка_
citRUS59 писал(а):

Вот только как тогда быть если авто летит с моста в реку или обрыв например))


там где в ино подушки безопасности у ВАЗ висит иконка
Клаssик
Максимка_ писал(а):

никто не тыкнул носом где


Схема электрооборудования есть? supercool По колодке ЗЗ. Бело-красный - + на микровыключатель и лампочку подсветки, серый - на 5 контакт БСК от микрика, сине-белый - кнопка водительской двери, 14 контакт БСК от лампочки. До этого норм. работало?
Максимка_
до этого норм было, но стоял другой ЧЯ с перемычкой) я поставил новый
схемы нет к сожаленью, с водительской двери провод бы брошен не в общий пучек - валялся под торпедой откушеный, я его на БСК завел, а то он не показывал открытие двери
Клаssик писал(а):

По колодке ЗЗ


это она?



походу косяк именно в маленькой колодке на фото - с сине белым проводо, его может не суда? смотрю фотки другие, что в машине были, вроде там что то другое цеплялось
Клаssик
Максимка_ писал(а):

это она?


Да.
Максимка_ писал(а):

схемы нет к сожаленью, с водительской двери провод бы брошен не в общий пучек - валялся под торпедой откушеный, я его на БСК завел, а то он не показывал открытие двери


Ну, ты прикольный hehe . Как же разбираться собрался без схемы, когда у тебя там косяк на косяке? Книжку купи или схему с инета качни. Похоже, тот еще мастер в проводке покопался.
Максимка_
так в инете и смотрю, на сайте http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/16-5-vyklyuchatel-zazhiganiya.html
только он там не все показывает
Клаssик
Максимка_
Чет у них не четкая. Здесь получше.
Максимка_
все оказалось намного проще)))) Так как руль не закреплен окончательно, то местами не было контактно с кольцами на руле, местами переставил эти одинарные клеммы, что сверху между подрулевыми переключателями, и все заработало 63
теперь найти причину не показывания уровня топлива нужно((( БК показывает и вот приборная панель не хочет.
Думаю проблема в одинарных разъемах внизу возле педальки газа, там есть большая колодка и еще было три одинарные колодки, глянуть там нужно. Хотя БК то показывает правильно

Кстати, управляющий провод от микровыключателя, который идет на БСК тоненький зеленый - им буду магнитолу гасить (Когда ключи из замка полность вытащишь - магнитола отключится
Клаssик
Максимка_ писал(а):

который идет на БСК тоненький зеленый


Серый, наверно? Smile
Максимка_
нет, у меня зеленый и на фото видно его тоже, что зеленый контакт 3



в обед посмотрю точнее, + фото



где этот разъем, думаю он грешит
Клаssик
С выключателя серый идет. На фото он в углу колодки. Он куда идет?
Максимка_
ну так БСК правильно отрабатывает, когда ключ вынишь, тогда и затыкается на открытую вод. дверь
Клаssик
Повторю вопрос. Серый куда идет? Видишь ли, если обесточить какой-то электроприбор, он, как правило, затыкается Wink . Схему покури внимательно, а то после такого подключения можно предположить какие вопросы задашь. Тестером посмотри сначала, как это будет срабатывать.
Максимка_
действительно, мои предположения оказались правильными, били перепутаны разъемы внизу (возле тапки в пол), теперь правильно показывает уровень топлива, вернее, показывает вообще, да и БК сразу с 25 литров упал на то что есть на самом деле


про зеленый я думал провод, так как его разрезал, когда снимал торпеду и он уходил к ЭСУД, сейчас попробовал его расцепить БСК не "заткнулся", значит будем курить, как указал Клаssик на этот контакт - соединим управление магнитолой
BOTANEG
Dranik писал(а):

Максимка_
Цепь красного провода и жёлтого востанови как было изначально, в фишке ЦЗ они откусаны не под корень тут проблем посадить их обратно несоставит и ЦЗ у тебя заработает.
Далее чтоб сигу подцепить к модулю ЦЗ чтоб работало и то и то:
открываем модульЦЗ и находим две реле
одно реле открыть
второе реле закрыть
у этих реле находишь общий вывод
и от каждого реле отводишь на ружу проводки
Собираешь блок и на ружи у тебя будет два провода
к выведеным двум проводкам подключаешь два провода от сиги(по фото они синий и зелёный(команда открыть и закрыть), ранее ты от них отключил жёлтый и красный)и на итог у тебя будет работать и сига и ЦЗ, объясню как это так:
ЦЗ будет работать по штатной своей схеме
а вывода с сиги закрыть/открыть мы подключили на непосредственно сами реле и тем самым сига будет просто пользоваться реле ЦЗ неприпятсвуя схеме ЦЗ.
Вот нашёл фото модуля ЦЗ если у тебя такой(есть старого образца ещё) то общий вывод каждого реле будет 9 и 16
вот к этим точкам и припаиваешь проводки.
себе сделал так сразу как корявые сигнализаторщики несмогли совместить сигу и ЦЗ lol1
всё рабатает без проблем уже 3года и сига пользуясь реле ЦЗ и сама схема ЦЗ.


ты вроде малеха попутал с контактами Smile если мне память не изменяет, то цз подает минус на 13 и 15 контакты. соответственно открыть/закрыть. с сиги управление подцепить на них для управления по минусу supercool
maximk
С этим блоком ЦЗ (Ителма) тупо параллелить сигналку не получится. Есть другие, вот с ними можно. Поэтому у кого-то работает, а у кого-то нет. Поэтому и установщики сиг столкнувшись с непонятками кусают провода.

Правильный способ уже указывал Dranik, т.е. подключать сигу к катушкам реле самого ЦЗ, правда вот еще есть слегка усовершенствованный способ - использовать 2 "лишних" контакта в колодке ЦЗ. Остается обжать клеммы от проводов сигналки и вопхнуть их в колодку ЦЗ со стороны машины.
Максимка_
ок, тогда так, у меня сига старлайн B6 по какому способу подключить ее?

как Дранник или как Класик?
Максимка_
вот нарыл схему:



теперь разобратся бы по контактам и цветам, что заводим в сигу что от нее в ЦЗ - от активатора белый и коричневый заводим в сигу на зеленый и синий, от сиги красно-черный разрезаем и соединяем концы с зелено-черным и с сине-черным и их заводим в ЦЗ на белый и коричневый
Andy_kru
Привет. По поводу подключения ЦЗ посмотри вот здесь http://www.twage.ru/forum/viewtopic.php?f=9&t=2197 Для примера вот здесь http://www.ultrastar.ru/6304 можно посмотреть карты монтажа. Это офф сайт разработчиков сигналки. У меня b9, кое что брал отсюда Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 5
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы