Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
[Решено] проблемы с инжектором

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> [Решено] проблемы с инжектором вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
pegas321



На форуме 6 лет
Сообщения: 22
Откуда: Москва
Авто: 21099i (99г.в.)
Сообщение Добавлено: 29 Января 2011 14:55
Ответить с цитатой

Вообщем такая ситуация: при нажатии на педаль газа присутствуют провалы, медленно разгоняется, подергивается. Иногда загорается лампочка низкого уровня топлива в баке, хотя его там хватает. Плохо стала заводиться на холодную.

Установлен БК Multitronix x15, мозги Бош 1.5.4. Бк показывает повышенный расход воздуха на холостых где то 12,5-13 , хотя должно быть в пределах 9,5-9,9; обороты плавают 740-970; длительность впрыска топлива 2,9 мсек(в норме должно быть 1,9-2,3). Двигатель подраивает. Имеет место интересный глюк: уровень топлива отображается либо только на БК либо только на панели приборов и то неверно. Свечи все черные.

С месяц назад вроде пробило прокладку ГБЦ, была неоднородная компрессия в цилиндрах, в сервисе заменили прокладку и кольца в двигателе, отрегулировали клапана, вроде заменили ремень. Может еще что то делали, но точно не могу сказать.

Было сделано: заменены вв провода, свечи, сетка БН(старая была чистая), зачем то в сервисе поменяли ДТОЖ( типа не знали что на инжекторе вентиль включается на 105 градусах, думали датчик неисправен). Была заменена вся система охлаждения: радиатор, термостат, патрубки.
Поиском пользовался, но толком ничего не нашел. Подскажите, что с машинкой делать? Может есть хороший диагност-инжекторщик в Мск ВАО? Unknown Unknown

P.s: Если вспомню еще какие-нить моменты- допишу сюда.

UPDВ серваке когда тросиком подгазовывали из глушака были слышны хлопки.

_________________
Летайте Электричками Морфлота!

Последний раз редактировалось: pegas321 (13 Февраля 2011 12:04), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
pegas321 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
d.dmitry



На форуме 8 лет
Сообщения: 3231
Откуда: Краснодар
Авто: 21074i 2006г, 11194-была, поло-седан-ат был. Шевроле Кобальт-мт тёмносерый.
Сообщение Добавлено: 29 Января 2011 15:50
Ответить с цитатой

Свечи чёрные - в бензине только бензин? давление бензина в рампе? Пробовать дмрв с машины друга, модуль зажигания пробовать и провода свечные. Свечи надеюсь живые?
_________________
чипотюнингвазкиахёндэ.
Вернуться к началу
d.dmitry сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pegas321



На форуме 6 лет
Сообщения: 22
Откуда: Москва
Авто: 21099i (99г.в.)
Сообщение Добавлено: 29 Января 2011 15:59
Ответить с цитатой

Провода свечные новые, свечки тоже. Предыдущие свечи простояли километров 300-400, фотку свечей постараюсь вечером выложить. Давление бенза в близжайших планах замерить. C ДМРВ и модулем сложней, негде на подмену взять, а покупать новые оч дорого получается.
_________________
Летайте Электричками Морфлота!
Вернуться к началу
pegas321 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rg-45
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 21737
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 29 Января 2011 16:24
Ответить с цитатой

компрессия по цилиндрам щас ровная?ДУ и РХХ мылись?в хоботе масло есть?ремень ГРМ точно правильно выставлен?проводка ДПКВ осматривалась с пристрастием?шкив КВ чистый?.ДПДЗ адекватен?.
    вся эта байда проявляется и на холодную и на горячую.появилось после замены прокладки или как?

_________________
пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом
Вернуться к началу
rg-45 сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pegas321



На форуме 6 лет
Сообщения: 22
Откуда: Москва
Авто: 21099i (99г.в.)
Сообщение Добавлено: 29 Января 2011 16:34
Ответить с цитатой

Много вопросов, но мало ответов Pardon Ремень вроде правильно выставлен, так в серваке сказали. Померяли компрессию почему то токо в 2 цилиндрах, сказали нормально. Шарили возле ДПКВ вроде в проводке и ДМРВ отключали. Проявляется и на холодную и на горячую, до ремонта машина поддергивалась при начале движения, но после замены свечей и ВВ проводов вроде норм стало. После ремонта опять, токо еще хуже... В сервисе разводят руками... Хотелось бы к нормальным спецам обратиться
_________________
Летайте Электричками Морфлота!
Вернуться к началу
pegas321 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ДюКЧ



На форуме 10 лет
Сообщения: 8085
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
Сообщение Добавлено: 29 Января 2011 22:26
Ответить с цитатой

pegas321 писал(а):
Много вопросов, но мало ответов

ответов мало, потому что мало инфы. согласись, сразу проблему не определить. не стесняйся добавлять, будет понятнее в чем косяк. начинай сначала - регулировка клапанов, замер компрессии с маслом, без, пробуй
d.dmitry писал(а):
дмрв с машины друга, модуль зажигания пробовать и провода свечные.

дальше будет меньше вопросов!

_________________
IMHO и только IMHO!
Вернуться к началу
ДюКЧ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pegas321



На форуме 6 лет
Сообщения: 22
Откуда: Москва
Авто: 21099i (99г.в.)
Сообщение Добавлено: 30 Января 2011 00:04
Ответить с цитатой

ок, всем спасибо. по результатам отпишусь.
_________________
Летайте Электричками Морфлота!
Вернуться к началу
pegas321 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rg-45
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 21737
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 30 Января 2011 00:15
Ответить с цитатой

pegas321 писал(а):
Много вопросов, но мало ответов

отвечай по мере появления ответов.в процессе часть вопросов может стать несущесственна.

_________________
пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом
Вернуться к началу
rg-45 сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rover_61reg



На форуме 8 лет
Сообщения: 15684
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Сообщение Добавлено: 30 Января 2011 01:27
Ответить с цитатой

pegas321 писал(а):
Имеет место интересный глюк: уровень топлива отображается либо только на БК либо только на панели приборов и то неверно.

Это ерунда - проблема с проводкой по цепи ДУТ.
pegas321 писал(а):
мозги Бош 1.5.4. Бк показывает повышенный расход воздуха на холостых где то 12,5-13

pegas321 писал(а):
оплива 2,9 мсек(в норме должно быть 1,9-2,3).

Хреново - смесь богатая, свечи чёрные. Похоже на ДМРВ, а может просто СО надо крутануть, а может форсы льют без распыла безбожно.
pegas321 писал(а):
В серваке когда тросиком подгазовывали из глушака были слышны хлопки

Топливо дограет в глушаке. надо метки ГРМ смотреть и клапана бы ещё раз +компрессию.
pegas321 писал(а):
Может есть хороший диагност-инжекторщик в Мск ВАО?

Да не помешает, тут на помощь форума в ремонте сильной надежды нет Pardon

_________________
Все железо когда нить ломается. Даже присвятые мерседесы.

Вернуться к началу
Rover_61reg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pegas321



На форуме 6 лет
Сообщения: 22
Откуда: Москва
Авто: 21099i (99г.в.)
Сообщение Добавлено: 01 Февраля 2011 20:28
Ответить с цитатой

Немного понаблюдал за машинкой и вот какие моменты есть: Когда заводишь на холодную, двигатель работает неустойчиво(троит или двоит) ,прогревается градусов до 30 и работает ровнее, еще градусов до 50 и как будто нормально.(похоже все цилиндры начинают работать). Дерганья при нажатии на газ на 2-3 передаче вроде и по субъективным ощущениям начинаются градусах на 75-80 С. Холостые начинают плавать когда машина прогреется. Если давить на педаль прилично, то слышны хлопки из глушака вроде, это детонация?

На диагностику пока не ездили, постараемся в близжайшее время. Кстати, вредно ли двигателю ездить в таком режиме и чем это может грозить?
Спасибо.

_________________
Летайте Электричками Морфлота!
Вернуться к началу
pegas321 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rover_61reg



На форуме 8 лет
Сообщения: 15684
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Сообщение Добавлено: 01 Февраля 2011 20:36
Ответить с цитатой

pegas321 писал(а):
то слышны хлопки из глушака вроде, это детонация?

Нет хлопки в глушители это сгорание топлива в глушителе.
Детонация взрыв топлива в цилиндре при такте сжатия.

_________________
Все железо когда нить ломается. Даже присвятые мерседесы.

Вернуться к началу
Rover_61reg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rg-45
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 21737
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 01 Февраля 2011 21:02
Ответить с цитатой

pegas321 писал(а):
Кстати, вредно ли двигателю

несмертельно ниразу Smile покамест походу пропуски воспламенения тока фигачат.
    но компрессию мерь.

_________________
пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом
Вернуться к началу
rg-45 сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pegas321



На форуме 6 лет
Сообщения: 22
Откуда: Москва
Авто: 21099i (99г.в.)
Сообщение Добавлено: 03 Февраля 2011 01:21
Ответить с цитатой

Подниму темку, может кому то пригодится. Брат съездил к дигносту, тот определил неисправность датчика ДПДЗ, соотвественно датчик был заменен. Не были, как следует, отрегулированы клапана. Также мастер отрегулировал CO(кстати что за параметр и на что влияет?).

Компрессия на горячую 13-13-13-13. Давление топлива хорошее. Дергаться вроде перестала, даже звук движка изменился.

Теперь такая фигня началась: на горячую машину завел, она завелась и заглохла, заводится со 2 раза...

_________________
Летайте Электричками Морфлота!
Вернуться к началу
pegas321 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rg-45
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 21737
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 03 Февраля 2011 07:41
Ответить с цитатой

pegas321 писал(а):
на горячую машину завел, она завелась и заглохла, заводится со 2 раза...

сия снатная трабла ЖМИ,гдето так.точно откуда ноги растут так и ненайдено.

_________________
пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом
Вернуться к началу
rg-45 сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ДюКЧ



На форуме 10 лет
Сообщения: 8085
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
Сообщение Добавлено: 03 Февраля 2011 08:40
Ответить с цитатой

pegas321 писал(а):
Также мастер отрегулировал CO(кстати что за параметр и на что влияет?).

сгорание топлива - момент зажигания. по 2 разу - попробуй проверить давление в рампе до заводки и после того как глохнет на предмет падения давления.

_________________
IMHO и только IMHO!
Вернуться к началу
ДюКЧ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MikhaylenkoPA



На форуме 6 лет
Сообщения: 3611
Откуда: Ростов-н/Д
Авто: VAZ-21093i -> Калина 1,6х16 2011 г.в.
Сообщение Добавлено: 03 Февраля 2011 14:44
Ответить с цитатой

ДюКЧ писал(а):
Померяли компрессию почему то токо в 2 цилиндрах, сказали нормально

pst

_________________
LADA Kalina Sport. Я ее хочу... Crazy
Вернуться к началу
MikhaylenkoPA сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alexdriver



На форуме 6 лет
Сообщения: 927
Откуда: Саратов
Авто: ВАЗ 2114
Сообщение Добавлено: 03 Февраля 2011 15:26
Ответить с цитатой

да ну ладно, померяли бы в одном цилиндре и хватить
_________________
Вернуться к началу
alexdriver сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pegas321



На форуме 6 лет
Сообщения: 22
Откуда: Москва
Авто: 21099i (99г.в.)
Сообщение Добавлено: 04 Февраля 2011 11:44
Ответить с цитатой

Цитата:
Добавлено: Чт Фев 03, 2011 14:44 Заголовок сообщения:
ДюКЧ писал(а):
Померяли компрессию почему то токо в 2 цилиндрах, сказали нормально


Действительно смешно. но не в этом дело. Машина опять задергалась на следующий день. После диагноста все было относительно нормально msh

Куда еще копать народ? форсунки?

_________________
Летайте Электричками Морфлота!
Вернуться к началу
pegas321 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alexdriver



На форуме 6 лет
Сообщения: 927
Откуда: Саратов
Авто: ВАЗ 2114
Сообщение Добавлено: 04 Февраля 2011 11:47
Ответить с цитатой

двиг троит?
_________________
Вернуться к началу
alexdriver сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pegas321



На форуме 6 лет
Сообщения: 22
Откуда: Москва
Авто: 21099i (99г.в.)
Сообщение Добавлено: 04 Февраля 2011 11:57
Ответить с цитатой

Цитата:
двиг троит?


Троит когда заводишь, потом когда прогреется-начинают плавать холостые.

_________________
Летайте Электричками Морфлота!
Вернуться к началу
pegas321 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alexdriver



На форуме 6 лет
Сообщения: 927
Откуда: Саратов
Авто: ВАЗ 2114
Сообщение Добавлено: 04 Февраля 2011 12:02
Ответить с цитатой

проверить

1. РХХ снять почистить
2. высоковольтные провода нормальные? есть чем для проверки заменить?
3. ДМРВ на замену есть какой нить? тоже проверить

топливо нормальное?

_________________
Вернуться к началу
alexdriver сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pegas321



На форуме 6 лет
Сообщения: 22
Откуда: Москва
Авто: 21099i (99г.в.)
Сообщение Добавлено: 04 Февраля 2011 12:18
Ответить с цитатой

Цитата:
высоковольтные провода нормальные? есть чем для проверки заменить?
топливо нормальное?


ВВ провода фактически новые, вряд ли они, хотя...
Топливом на разных АЗС заправлялись, никакого улучшения...

_________________
Летайте Электричками Морфлота!
Вернуться к началу
pegas321 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alexdriver



На форуме 6 лет
Сообщения: 927
Откуда: Саратов
Авто: ВАЗ 2114
Сообщение Добавлено: 04 Февраля 2011 12:24
Ответить с цитатой

ВВ и у меня новые относительно, вот ток думаю именно из за них машинка иногда нестабильно работат
_________________
Вернуться к началу
alexdriver сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pegas321



На форуме 6 лет
Сообщения: 22
Откуда: Москва
Авто: 21099i (99г.в.)
Сообщение Добавлено: 04 Февраля 2011 12:30
Ответить с цитатой

Цитата:
ВВ и у меня новые относительно, вот ток думаю именно из за них машинка иногда нестабильно работат


Всё-таки мне кажется, что не провода, потому как глюк плавающий, токо закономерность не можем выявить. Если бы были хреновые провода, тогда косяк был бы постоянно. Скорее тогда надо копать под модуль зажигания наверное.

_________________
Летайте Электричками Морфлота!
Вернуться к началу
pegas321 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pegas321



На форуме 6 лет
Сообщения: 22
Откуда: Москва
Авто: 21099i (99г.в.)
Сообщение Добавлено: 13 Февраля 2011 12:01
Ответить с цитатой

Проблема решилась. Виноват был модуль зажигания.
_________________
Летайте Электричками Морфлота!
Вернуться к началу
pegas321 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы