nik80 писал(а):Подскажите в Питере нормальную диагностику,которая поможет,а не только деньги вытянет.
Ищи нормальных реюбят на окте, там есть список мастеров в каждом регионе.drive1 писал(а):PSYseaman писал(а):Из-за этого может переливать бенз?
Может, у тебя уже неисправность в двигателе, ЭСУД на это реагирует и льёт больше бензина.
Причин перелива топлива много, некоторые из них: ДМРВ, ДТОЖ, давление топлива, подсос воздуха, ДК, форсунки ну и железо т.к. мотор будет пытаться выранить свою работу за счёт этого увеличит подачу топлива в цилиндры.
Ну как то так....
22 тыс.км. бережной эксплуатации и такой вот результат... Я в шоке!PSYseaman писал(а):как бензонасос отключить.
сидуху откидываешь заднюю там видишь лючёк, откручиваешь 2 винта сниимаешь лючёк, под ним насос, вишку снимешь с него и всё. Или релюху вынь(если европанель то снимаешь у ног пассажира боковинку и видишь там где ЭБУ 3 реле(Главное реле, реле вентилятора, и реле бензонасоса) винимай реле и всё насос качать не будет.
PSYseaman писал(а): Может промыть... рассматриваю простейший вариант, без снятия рампы и форсунок.
может из-за забитых форс подтраивать или конкретно троить, но опять даже если ты помоешь форсунки без снятия то как ты узнаешь промылись они илин нет? ты же их не снимешь и не глянешь как они льют? Я у пятнашки пол часа форсы гонял на стенде(правда мыл сольвентом) так и не отмылись новые пришлось купить, а на местных СТО сказали что они хорошие потому что баланс не смотрели, глянули что поливает факел и всё тут.
PSYseaman писал(а):Я уже забашлял 1500р за диагностику бесполезную...
ни фиговые у вас диагностики:)
Если собрался делать сам то можешь поднабраться опыта,бери следующее:
1. покупай манометр мерь давление топлива.
2. Если хочешь мыть форсунки покупай банку Винса(350рублей литр) хватит на промыть разок без снятия.
3. спаяй или купи K-line адаптер(от СМС стоит 2400руб), в нете по 300 руб вроде бы некоторые продают.
Ну вот с этим ты уже будешь начинающий диагност, или домашний диагност:) Но честно говоря я противник таких диагностов, каждому своё место, ты же не будешь ради своего авто всё оборудование покупать. Понаписал блин я.....Промыл форсунки без снятия, способом предложенным в ФАКе...
Поставил новые свечи Финвал. Итог: троит меньше, даже почти не троит... но в салоне чувствуются подергивания и из глушителя с перерывами в 3-5 секунд слышны пук-пук-пук... проблема перелива осталась, я так думаю... Попробовал прокатиться, но все равно что-то не так... динамика не та...
Может ДМРВ подохнуть хочет?
Цитата:ни фиговые у вас диагностикиSmile
Типа 800р за подключение к диаг.разьему + остальное за проверку компрессии, вв-проводов и прочего...PSYseaman писал(а):Типа 800р за подключение к диаг.разьему
Обалдеть надо к вам на работу ехать:)
У нас цены: 300 подключение и просмотр параметров и прочее, если через комп определил неисправность то 300 руб. Если ещё давление меришь топлива то ещё + 100 руб, компрессия 100 руб. Больше 500 ненабегали накогда:)
По поводу ДМРВ, ты купи простой мультиметр если нету уже то пригодиться в хозяйстве стоит всего 150руб. Или более качественный можешь взять за 400 руб где то.
Потом воткнёшь 2 иголки в разьём дмрв, включишь зажигание и померишь напряжение, вот после этого примерно можно судить о состоянии ДМРВ.
Ты только не меняй датчик сразу, а то купишь а окажется зря. Лучше уж K-line адаптер купить, он и будущем пригодиться потом чтобы 800 руб за подключение не платить.drive1 писал(а):PSYseaman
я себе для частых замеров купил SMC за 3 тысячи с переходниками, но тебе такой не к чему, тебе за 150 руб сойдёт:)
фотки можешь выложить[quote="Халява"]rg-45 писал(а):
ОЧЕНЬ может быть датчик температуры. не тот который в блоке а тот который в голове. у меня при прогреве троила пыталась заглохнуть. поменял его и все пропало.
Так какой, они там почти рядом стоят?ocean писал(а):Так какой, они там почти рядом стоят?
главное который в термостате стоит, он идёт на ЭБУ.PSYseaman писал(а):между коробом возд. фильтра и ДМРВ...
Тогда ДМРВ эти показания учитывает. Но так как воздух нефильтрованный, то для ДМРВ это не полезно - сократит срок его службы (или уже...).maximk писал(а):PSYseaman писал(а):между коробом возд. фильтра и ДМРВ...
Тогда ДМРВ эти показания учитывает. Но так как воздух нефильтрованный, то для ДМРВ это не полезно - сократит срок его службы (или уже...).
Ну напряжение на нем 0,98В... Говорят, что это хорошо.
А что за прокладка всасывающего коллектора? Из-за нее может свистеть? А компрессия в 4-ом цилиндре может быть ниже из-за нее?
Мне эта машина уже весь моск вынесла!PSYseaman писал(а):А что за прокладка всасывающего коллектора? Из-за нее может свистеть? А компрессия в 4-ом цилиндре может быть ниже из-за нее?
Хз, может прокладка между ресивером и впускным коллектором?
Свистеть-то может, хотя это прокладка по идее нагреванию и прочим воздействиям не подвергается, испортится врят ли может. Ее просто меняют, кода тупо сам ресивер приходится снимать.
Ну и да, конечно на компрессию она НЕ может влиять.drive1 писал(а):PSYseaman
ну если грешишь на подсос возьми балон очистителя карбюратора и вперёд, завёл авто и пшикай визде где может сосать, начиная от дмрв и кончая форсунками, весь впускной тракт.
А по поводу того чего ты вычитал это фигня какая то. И бедную смесь видно по ДК и по цвету свечи.
Вообще непойму чего ты до сих пор мучаешься, нати парня с сайта октя в своём городе и пускай он мозг ломает. Ты же когда заболееешь идёшь в больницу а не дома сам операцию делаешь, каждому своё..
Буду проверять карбклинером.
Парню с окти заплатить надо, а денег нету. Так что ковырять буду сам.PSYseaman писал(а):
Ну напряжение на нем 0,98В... Говорят, что это хорошо.
Как-то странным выглядит это. Если бы даже ДМРВ был в идеале, то между 0.98 и 0.996 разница в 0.016 - не то чтобы много, но заметно.
Плюс обычно на ДМРВ все-таки чуть больше, все-таки машина не новая, хотя и с детским пробегом.
Так что я бы еще раз померил, может другой тестер найти, у друзей например? И как мерялось - в смысле масса бралась с самого ДМРВ или откуда-то еще?
Про свечки: ну у меня раньше такие были. Что могу сказать - сильнее всего повлияла перепрошивка. Судя по году машины в ней тоже может быть Бош 1.5.4 и его желательно шить, хотя это и сложнее, чем другие ЭБУ.
Еще повышенная чернота свечей была от ДМРВ. Причем, когда поставил новый то сначала стало хорошо, а через год опять не очень. Но потом выяснил, что проблема в массе. Так что тоже не мешало бы зачистить.
На всякий случай также неплохо было бы посмотреть коэффициент коррекции СО. Машина ведь скорее всего без ДК и катализатора?