вы так машину год чинить будете.
1. Подсосы на слух искать дело неблагодарное, т.к во впескном тракте может и без звучно подсасывать. Так что проливайте всё, или машина сама никогда не починится.
2. maximk писал(а):Как-то странным выглядит это. Если бы даже ДМРВ был в идеале, то между 0.98 и 0.996 разница в 0.016 - не то чтобы много, но заметно.
ничего тут странного нету, и расница настолько минимальна что вообще думать об этом не стоит, не парьте себе мозг. До 1.02 вообще нечего думать о ДМРВ, тем более если есть ДК( да хоть его и нету это рабочая норма).
3. Свечки. Залимвает у тебя их мама не горюй. По свечкам можно сказать только т очто у тебя 4 горшок отличается от остальных, отличается в худшую сторону. Т.е. у тебя там беднее смесь, это может быть подсос(через форсунку например), либо форсунка забита, либо так отражается компрессия на работе мотора. Можно поменять свечки местами и поглядеть побелеет ли свеча другая в этом целиндре, и можно так же поменять форсунки местами, чтобы отсеить забитость форсунки.
Сам если ничего неделаешь и в сервис авто негонишь то как же оно починится:)PSYseaman писал(а):надеюсь, что без слива тосола как-нибудь получится
А это ещё как так что то впервый слышу чтобы термос без сливат тосола меняли?
Тазик под машину поставил и слил туда тосол, потом обратно его зальёшь.
elprug писал(а):ДМРВ умирает, но пока не сдаёца.да и вообще при чем здесь ДМРВ?
Как это причём, из-за него у тебя и богатая смесь идёт вот и свечки чёрные, например. А по симптому может у тебя форсунки текут. Вынимай рампу и подавай топливо под давлением, смари будут ли течь форсункиdrive1 писал(а):PSYseaman
ну если грешишь на подсос возьми балон очистителя карбюратора и вперёд, завёл авто и пшикай визде где может сосать, начиная от дмрв и кончая форсунками, весь впускной тракт.
.
И что должно быть если подсасывает или не подсасывает?ocean писал(а):И что должно быть если подсасывает или не подсасывает?
если неподсасывает то ничего, а если есть подсос то обороты вырастут. чем больше подсос тем сильнее возрастут оборотыdrive1 писал(а):
если неподсасывает то ничего, а если есть подсос то обороты вырастут. чем больше подсос тем сильнее возрастут обороты
именно когда пшыкаешь карбоклинером? или без?Сохатый писал(а):PSYseaman, а она у тебя точно нагревается до температуры включения вентилятора? И не торопись к диагностам ехать - ты уже на финише решения проблемы. Из-за плохого контакта в проводе скорее всего занижалась температура двигателя и шел перелив.
Да, точно прогревается.
Провод был обломан с датчика, который на стрелку работает.
Съездил в очередной раз к диагностам...
Диагноз:
Дисбаланс работы двигателя из-за засорившейся форсунки 3-го (!!!) цилиндра. Говорят, что троения нет, а просто дисбаланс. Понизили уровень СО и почистили в какой-то пескоструйке свечи. Хлопки в глушителе и лихорадка движка им показалось нормальным явлением. Короче спорить я не стал, заплатил 600р за диагностику, плюнул и уехал.
Буду искать дальше сам... Надоело лодарям бабки платить...PSYseaman писал(а):Буду искать дальше сам... Надоело лодарям бабки платить...
Есть такое, да. Так надо сразу оговаривать - что платим за результат, а не за сферических коней в вакууме. Ты ж не просто на профилактику приехал, а с конкретными симптомами - если есть чего поделу поправить и симптомы устраняются - платим. А за умный вид и слова - нафиг.PSYseaman писал(а):Дисбаланс работы двигателя из-за засорившейся форсунки 3-го (!!!) цилиндра.
Если можно расскажи как они определили дисбаланс? На стенде проливали форсунки? И что же всё таки стало с форсункой меняли или мыли?
По поводу вентилятора ОЖ, температура включения 105 градусов, ты до неё прогревал? А ДТОЖ можно сменить прямо с разьёмом чтобы не думалось(тот который на мозги едёт). Цена датчика 100 руб, разьём 30 примерно. Работа на 20 минут максимум.drive1 писал(а):PSYseaman писал(а):Дисбаланс работы двигателя из-за засорившейся форсунки 3-го (!!!) цилиндра.
Если можно расскажи как они определили дисбаланс? На стенде проливали форсунки? И что же всё таки стало с форсункой меняли или мыли?
По поводу вентилятора ОЖ, температура включения 105 градусов, ты до неё прогревал? А ДТОЖ можно сменить прямо с разьёмом чтобы не думалось(тот который на мозги едёт). Цена датчика 100 руб, разьём 30 примерно. Работа на 20 минут максимум.
Они подключились к разьему. Сказали, что по параметрам все в норме. Потом прогрели движок и понизили уровень СО. Движок еще поработал и они скинули свечи. Все были белые кроме свечи 3-го цилиндра. Смело заявили, что троения нет, а просто дисбаланс из-за того, что форсунка неправильно льет. На мои рассказы, что на прошлых диагностиках мерили компрессию и в 4-ом горшке она ниже, не обратили внимания. Сами компрессию не мерили. Я понял, что комплексно проверять они ничего не собираются, плюнул и уехал.
ДТОЖ я менял, но разьем старый оставил. "Диагносты" на компе что-то нажали и вентилятор сработал. Короче хрен знает...
+ вчера конкретно затарахтел выжимной подшипник.
Радость от поездок неописуемая. Дерготня и тарахтеж подшипника...Цитата:А по симптому может у тебя форсунки текут
аха, тоже пришел к тому же, уж пришел в магаз-за форсункой,а продавашка грит мне ибо хороший знакомый он мой,попробуй сначало свечи поменяй,беру дврм 17 (140 руб),меняю,о чудо-зевелась с пол оборота......drive1 писал(а):из-за него у тебя и богатая смесь идёт вот и свечки чёрные
у меня летом дмрв был в током же сост как и сейчас и свечи были - серые, бедная смесь...почему сейчас почернели,не пойму
PSYseaman писал(а):
А вот хлопки в глушителе остались. При разгоне на 1-2 передачах, слышно (не всегда) дребезжание и я сначала подумал, что одно из креплений защиты картера отломалось... Но когда заводил холодный двигатель, то увидел под капотом дымок и шел он из под машины в подкапотное пространство... Может дырочка в трубе появилась? Там есть какая-нибудь прокладка между трубами глушителя? Из-за прогара могут быть хлопки или подсос воздуха? На движок такая ерунда влияет?
Думаю, что всяких катализаторов и ДК у меня нету.
В хомуте крепления между приемной трубой и средним глушителем есть кольцо металлографитовое, скорее всего через него и выходит дымок, надо смотреть, купи новый хомут, стоит около 80р. Не оттягивай это дело, у меня тоже такое было, так этот весь дым шел мне в салон через печку когда включаешь ее, вся одежда пахло выхлопными газами.
А на мощь это не влияет, может даже лучше будет
Когда себе менял хомут, пришлось повозится, даже с новым хомутом сифонило, выход нашел, поставил старый хомут с новым кольцом и замазал все герметиком металлокерамическим высокотемпературным!beto78 писал(а):Автор, а 2002 год 22 т. км. это как?
Может ты один ноль забыл дописать.
Скажи ещё твой продавец был представителем пенсионера, который только на дачу по выходным ездил
Каждый заблуждается в меру своих возможностей.
На момент покупки пробег был 14 тыс.км. И да, автомобиль ездил только летом и только на дачу. И это 100%. И покупался именно у пенсионера.PSYseaman писал(а):drive1 писал(а):PSYseaman писал(а):Дисбаланс работы двигателя из-за засорившейся форсунки 3-го (!!!) цилиндра.
Если можно расскажи как они определили дисбаланс? На стенде проливали форсунки? И что же всё таки стало с форсункой меняли или мыли?
По поводу вентилятора ОЖ, температура включения 105 градусов, ты до неё прогревал? А ДТОЖ можно сменить прямо с разьёмом чтобы не думалось(тот который на мозги едёт). Цена датчика 100 руб, разьём 30 примерно. Работа на 20 минут максимум.
Они подключились к разьему. Сказали, что по параметрам все в норме. Потом прогрели движок и понизили уровень СО. Движок еще поработал и они скинули свечи. Все были белые кроме свечи 3-го цилиндра. Смело заявили, что троения нет, а просто дисбаланс из-за того, что форсунка неправильно льет. На мои рассказы, что на прошлых диагностиках мерили компрессию и в 4-ом горшке она ниже, не обратили внимания. Сами компрессию не мерили. Я понял, что комплексно проверять они ничего не собираются, плюнул и уехал.
ДТОЖ я менял, но разьем старый оставил. "Диагносты" на компе что-то нажали и вентилятор сработал. Короче хрен знает...
+ вчера конкретно затарахтел выжимной подшипник.
Радость от поездок неописуемая. Дерготня и тарахтеж подшипника...
Проверь вакуумник))) если он дырявый (мембрана внутри) там будет свист, троение, и засирание свечи именно 3 цилиндра))) я проходил эту тему на 21099i двиг 2111 Январь 5.1, проверить просто заведи мотор хорошо прогрей, потом потихоньку жми тормоз и внимательно слушай и следи за работой мотора он должен троить начать когды выжмешь тормоз почти до конца))
А насчет дисбаланса тебя развели))) ехай к ним пусть обратно восстановят а то ездить не сможешь будет обеднение смеси, следовательно мотор будет трясти, будет работать датчик детонации на корректировку, что повлечет за собой повышенный расход топлива, а вдобавок на 3 цилиндре снизится эффективность тормозов))) почитай мурзилку внимательно это наша БИБЛИЯ