Страница 2 из 4
drive1
nik80 писал(а):

Подскажите в Питере нормальную диагностику,которая поможет,а не только деньги вытянет.


Ищи нормальных реюбят на окте, там есть список мастеров в каждом регионе.
PSYseaman
drive1 писал(а):

PSYseaman писал(а):

Из-за этого может переливать бенз?


Может, у тебя уже неисправность в двигателе, ЭСУД на это реагирует и льёт больше бензина.
Причин перелива топлива много, некоторые из них: ДМРВ, ДТОЖ, давление топлива, подсос воздуха, ДК, форсунки ну и железо т.к. мотор будет пытаться выранить свою работу за счёт этого увеличит подачу топлива в цилиндры.
Ну как то так....


22 тыс.км. бережной эксплуатации и такой вот результат... Я в шоке!
drive1
PSYseaman, плохой бензин, бедная смесь, всякое бывает. Я думаю тебе ГБЦ снимать нужно.
Но глянем что ещё народ посоветует я же могу ошибаться т.к. познания больше теоретические чем практические.
ГБЦ можешь сам снять и посмотреть что там, на СТО выйдет порядка 2 тыс снятие ГБЦ + работы по притирке\замене клапанов недорого, в районе 500-1000 руб. По времени если сам то порядка 3-5 часов на снятие ГБЦ(это у меня так вышло) ещё успел коршня вынуть за это время.
Можен по свечкам ещё что нибудь увидим, у нафиг там нагар не разный? хотя если льёт бенз то нагар будет скоре всего визде одинаковый(чёрный)...
PSYseaman
drive1
А регулятор давления топлива есть смысл менять? Он вообще долго ходит? Качество бензина на него влияет?
drive1
PSYseaman
С топливной системой всё просто, замерил давление топлива и всё увидел, сразу станет ясно что работает а что нет(регулятор , насос).
Регуляторы бывает выходят из строя, качество бензина наврятли на него влияет, там пружина и диафрагма простая механика.
Менять его легко только зачем деньги то выкидывать на ветер(хоть и стоит 200 руб), лучше сьездить на диагностику к нормальному человеку который за 400 -500 руб и давление глянет и посмотрит причину обогащения.
Если хочешь сам чинить то хотябы на обум не меняй всё подряд, купи лучше манометр надень на него шланг бензостойкий и хомутом затяни на рампе, я себе для частых замеров купил SMC за 3 тысячи с переходниками, но тебе такой не к чему, тебе за 150 руб сойдёт:)
PSYseaman
Я уже забашлял 1500р за диагностику бесполезную... больше не горю желанием...
А подобные проблемы могут быть связаны с забитыми форсунками? Может промыть... рассматриваю простейший вариант, без снятия рампы и форсунок... только не знаю как бензонасос отключить...
drive1
PSYseaman писал(а):

как бензонасос отключить.


сидуху откидываешь заднюю там видишь лючёк, откручиваешь 2 винта сниимаешь лючёк, под ним насос, вишку снимешь с него и всё. Или релюху вынь(если европанель то снимаешь у ног пассажира боковинку и видишь там где ЭБУ 3 реле(Главное реле, реле вентилятора, и реле бензонасоса) винимай реле и всё насос качать не будет.
PSYseaman писал(а):

Может промыть... рассматриваю простейший вариант, без снятия рампы и форсунок.


может из-за забитых форс подтраивать или конкретно троить, но опять даже если ты помоешь форсунки без снятия то как ты узнаешь промылись они илин нет? ты же их не снимешь и не глянешь как они льют? Я у пятнашки пол часа форсы гонял на стенде(правда мыл сольвентом) так и не отмылись новые пришлось купить, а на местных СТО сказали что они хорошие потому что баланс не смотрели, глянули что поливает факел и всё тут.
PSYseaman писал(а):

Я уже забашлял 1500р за диагностику бесполезную...


ни фиговые у вас диагностики:)
Если собрался делать сам то можешь поднабраться опыта,бери следующее:
1. покупай манометр мерь давление топлива.
2. Если хочешь мыть форсунки покупай банку Винса(350рублей литр) хватит на промыть разок без снятия.
3. спаяй или купи K-line адаптер(от СМС стоит 2400руб), в нете по 300 руб вроде бы некоторые продают.
Ну вот с этим ты уже будешь начинающий диагност, или домашний диагност:) Но честно говоря я противник таких диагностов, каждому своё место, ты же не будешь ради своего авто всё оборудование покупать. Понаписал блин я.....
PSYseaman
Промыл форсунки без снятия, способом предложенным в ФАКе...
Поставил новые свечи Финвал. Итог: троит меньше, даже почти не троит... но в салоне чувствуются подергивания и из глушителя с перерывами в 3-5 секунд слышны пук-пук-пук... проблема перелива осталась, я так думаю... Попробовал прокатиться, но все равно что-то не так... динамика не та...
Может ДМРВ подохнуть хочет?
Цитата:

ни фиговые у вас диагностикиSmile


Типа 800р за подключение к диаг.разьему + остальное за проверку компрессии, вв-проводов и прочего...
drive1
PSYseaman писал(а):

Типа 800р за подключение к диаг.разьему


Обалдеть надо к вам на работу ехать:)
У нас цены: 300 подключение и просмотр параметров и прочее, если через комп определил неисправность то 300 руб. Если ещё давление меришь топлива то ещё + 100 руб, компрессия 100 руб. Больше 500 ненабегали накогда:)
По поводу ДМРВ, ты купи простой мультиметр если нету уже то пригодиться в хозяйстве стоит всего 150руб. Или более качественный можешь взять за 400 руб где то.
Потом воткнёшь 2 иголки в разьём дмрв, включишь зажигание и померишь напряжение, вот после этого примерно можно судить о состоянии ДМРВ.
Ты только не меняй датчик сразу, а то купишь а окажется зря. Лучше уж K-line адаптер купить, он и будущем пригодиться потом чтобы 800 руб за подключение не платить.
PSYseaman
А у меня мультиметр уже куплен... только я пока не воткнул как им пользоваться... далек от электрики... Unknown
Да и мороз щас сильный чтобы ковыряться...
ocean
drive1 писал(а):

PSYseaman
я себе для частых замеров купил SMC за 3 тысячи с переходниками, но тебе такой не к чему, тебе за 150 руб сойдёт:)


фотки можешь выложить
PSYseaman
Сейчас замерил напряжение на ДМРВ. Показало 0,98в. Вот теперь думаю, хорошо это или плохо... Где-то пишут, что 0,98в это хорошо, а где-то пишут, что должно быть от 0,996в... Так что не понятно нифига...
drive1
ocean писал(а):

фотки можешь выложить


смысл выкладывать, если можно на сайте где продают оборудование для диагностики всё посмотреть. Если есть такой интерес то...
PSYseaman писал(а):

Показало 0,98в


Это отличный показатель. Идеал 0.996 но как правило такого практически не бывает, обычно 1в. Даже 1.02 и то терпимо(на большинстве авто такое ацп если датчик не новый).
ocean
[quote="Халява"]
rg-45 писал(а):


ОЧЕНЬ может быть датчик температуры. не тот который в блоке а тот который в голове. у меня при прогреве троила пыталась заглохнуть. поменял его и все пропало.


Так какой, они там почти рядом стоят?
drive1
ocean писал(а):

Так какой, они там почти рядом стоят?


главное который в термостате стоит, он идёт на ЭБУ.
PSYseaman
Сегодня проверил сопротивление на обомотке форсунок... везде чуть больше 12 Ом...
А вот смутило то, что сразу после заводки холодного двигателя стоит шипение. Оказалось, что шипит в стыке между коробом возд. фильтра и ДМРВ... закрывал рукой эти стыки и шипение пропадало... вот теперь думаю, насколько это плохо.
Это может влиять на показания ДМРВ?
А если резко подергать тросик газа, то аж свист какой-то появляется... явно не ремень генератора)
maximk
PSYseaman писал(а):

между коробом возд. фильтра и ДМРВ...


Тогда ДМРВ эти показания учитывает. Но так как воздух нефильтрованный, то для ДМРВ это не полезно - сократит срок его службы (или уже...).
PSYseaman
maximk писал(а):

PSYseaman писал(а):

между коробом возд. фильтра и ДМРВ...


Тогда ДМРВ эти показания учитывает. Но так как воздух нефильтрованный, то для ДМРВ это не полезно - сократит срок его службы (или уже...).


Ну напряжение на нем 0,98В... Говорят, что это хорошо.


А что за прокладка всасывающего коллектора? Из-за нее может свистеть? А компрессия в 4-ом цилиндре может быть ниже из-за нее?
Мне эта машина уже весь моск вынесла!
maximk
PSYseaman писал(а):

А что за прокладка всасывающего коллектора? Из-за нее может свистеть? А компрессия в 4-ом цилиндре может быть ниже из-за нее?


Хз, может прокладка между ресивером и впускным коллектором?


Свистеть-то может, хотя это прокладка по идее нагреванию и прочим воздействиям не подвергается, испортится врят ли может. Ее просто меняют, кода тупо сам ресивер приходится снимать.

Ну и да, конечно на компрессию она НЕ может влиять.
PSYseaman
Снижение компрессии в 4 цилиндре может происходить из -за подсоса воздуха 1=через прокладку всасывающего коллектора 2=через уплотнение форсунки 3= через корпус двигателя РХХ(через сам корпус или резиновое кольцо) т.е.цилиндр работает на обедненной смеси , значит троит или работает неустойчиво,но, бензин в цилиндре присутствует значит несгоревшая часть смывает масляную пленку-компрессия падает и бывает до 3-4 кг. При неработающей форсунке компрессия возрастает и становится выше чем на работающих цилиндрах.
Просто я вот это прочитал на одном из форумов и задумался... vst
drive1
PSYseaman
ну если грешишь на подсос возьми балон очистителя карбюратора и вперёд, завёл авто и пшикай визде где может сосать, начиная от дмрв и кончая форсунками, весь впускной тракт.
А по поводу того чего ты вычитал это фигня какая то. И бедную смесь видно по ДК и по цвету свечи.
Вообще непойму чего ты до сих пор мучаешься, нати парня с сайта октя в своём городе и пускай он мозг ломает. Ты же когда заболееешь идёшь в больницу а не дома сам операцию делаешь, каждому своё..
PSYseaman
drive1 писал(а):

PSYseaman
ну если грешишь на подсос возьми балон очистителя карбюратора и вперёд, завёл авто и пшикай визде где может сосать, начиная от дмрв и кончая форсунками, весь впускной тракт.
А по поводу того чего ты вычитал это фигня какая то. И бедную смесь видно по ДК и по цвету свечи.
Вообще непойму чего ты до сих пор мучаешься, нати парня с сайта октя в своём городе и пускай он мозг ломает. Ты же когда заболееешь идёшь в больницу а не дома сам операцию делаешь, каждому своё..


Буду проверять карбклинером. Smile
Парню с окти заплатить надо, а денег нету. Pardon Так что ковырять буду сам.
PSYseaman
Снял свечи. Новые, 15 км пробега и где-то полчаса работы на холостых.
Свеча, которая слева, выкручена из 4-го цилиндра и она не так засрана как остальные.
Воздух сосет где-то? Прокладка ГБЦ? Форсунка? На что такая хрень указывает?


Из 4-го цилиндра:
maximk
PSYseaman писал(а):


Ну напряжение на нем 0,98В... Говорят, что это хорошо.


Как-то странным выглядит это. Если бы даже ДМРВ был в идеале, то между 0.98 и 0.996 разница в 0.016 - не то чтобы много, но заметно.
Плюс обычно на ДМРВ все-таки чуть больше, все-таки машина не новая, хотя и с детским пробегом.

Так что я бы еще раз померил, может другой тестер найти, у друзей например? И как мерялось - в смысле масса бралась с самого ДМРВ или откуда-то еще?

Про свечки: ну у меня раньше такие были. Что могу сказать - сильнее всего повлияла перепрошивка. Судя по году машины в ней тоже может быть Бош 1.5.4 и его желательно шить, хотя это и сложнее, чем другие ЭБУ.

Еще повышенная чернота свечей была от ДМРВ. Причем, когда поставил новый то сначала стало хорошо, а через год опять не очень. Но потом выяснил, что проблема в массе. Так что тоже не мешало бы зачистить.

На всякий случай также неплохо было бы посмотреть коэффициент коррекции СО. Машина ведь скорее всего без ДК и катализатора?
PSYseaman
Мерил тестером dt832, массу брал с самого датчика. Пробовал брать массу с аккума, разница была на 0,01В выше...

Свечи черные, но одна свеча отличается от других. На фото видно.
Когда резко дергаю за тросик газа, то слышу свист. Мне кажется, что откуда-то воздух сосет... звук как от минитурбины))) Карбклинером не поливал... Откуда сосет так и не смог найти...
Опять лампочка ЧЭ горит...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы